Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №924889

САНТА КЛАУСЫ

"Если человек не верит в удачу, у него небогатый жизненный опыт"
(Джозеф Конрад)

Случилась эта история 31-го декабря, прошлого года.

В ветхом деревянном домике, в глухой деревне, недалеко от Можайска, жил-был мальчик Тимофей. Жил и тосковал по новогоднему чуду, особенно в такой день. Хотя, как, мальчик? Не такой уж и мальчик, за пятьдесят ему слегка, но до пенсии ещё далековато.

Дети выросли, разлетелись по стране, жена давно уехала на заработки в Москву, да там и осталась. Работы в деревне не было, так что, жил Тимофей домашним хозяйством: две курочки, яйца, огород. Изредка - то там, то тут, подкалымит, сушёные грибы на трассе продаст, чтобы пару живых рублей на коммуналку и на курево заработать, а так, всё только своё. Тимофей давно бы уже с удовольствием спился, да не получалось, ведь это тоже требует каких ни каких финансовых вливаний.

И вот, в тот последний день календаря, особенно загрустил мужик. У соседки, вон, все как у людей: Новый Год, ёлка, наверняка мандарины, может даже шампанское пить будет, а то и в гости пойдёт, или к себе кого позовёт. А у Тимофея, как на зло, денег осталось только на хлеб, даже на чекушку не хватит. Тоска.

Можно было бы, конечно, к соседке в гости напроситься, но с пустыми руками, как-то…
С одним хлебом ведь не пойдёшь.
Но, Новогоднее чудо – это такая удобная штука, если без него никуда, то оно обязательно случится. В тот день оно пришло и к безнадёжно тоскующему Тимофею. Вся деревня до сих пор с завистью вспоминает и шушукается. Да ведь и есть что вспомнить:

- А Тимофей-то наш, хорош, сколько о себе не рассказывал, таких серьёзных и богатых друзей скрывал, тихоня. Вы слыхали? На Новый Год, с самого утра к нему во двор приехали гости дорогие: двое солидных мужчин и женщина с ними.
- Да, конечно слыхала, даже видела. А вы видели на какой богатой машине они были? Вся чёрная, модная и сразу видать, что стоит она, как вся наша деревня. (Прим. Автора - Забегая вперёд, подтвержу, что да, примерно столько она и стоит).
- Да, знатно они погуляли, аж до самого вечера, пили, ели, смеялись, в окошко было видать. Даже салютом с огорода пальнули. Только к вечеру, часиков в девять попрощались с Тимофеем и уехали.
- Салют? Помню, конечно. Светло как днём стало, бабахало, как на Красной Площади.

И это соседи ещё не знали, что волшебные Санта Клаусы, на прощанье всучили Тимофею: бутылку коньяка, бутылку шампанского, банку красной икры, а на стол незаметно тысячу рублей подкинули.
Собрал наш мальчик всё это несметное новогоднее богатство и смело пошёл проситься к соседке в гости. С икрой и шампанским, он уже и сам был как подарок.

Новый Год они вдвоём встретили прекрасно. Подружились даже. Подружились – это ещё мягко сказано. Видимо, все будущие Новые года, они будут встречать тоже вместе.

Так что верьте, друзья, в новогоднее чудо, и оно обязательно случится. Вы спросите: «Как?»
Да, каждый раз по-разному и всегда непредсказуемо, главное – очень хотеть и быть готовым к нему.
С Тимофеем, например, случилось вот как:
Проснулся он ни свет, ни заря, в душе тоска, в карманах пустая сигаретная пачка. Походил по хате, походил, настроение совсем не новогоднее. Надел фуфайку, вышел на улицу воздухом подышать, а если повезёт, то и сигареточку стрельнуть.
Смотрит, перед его воротами стоит большая чёрная машина, красоты необыкновенной, а рядом два Санта Клауса (судя по шапкам) и снегурочка с ними. Поздоровался Тимофей, поздравил с наступающим Новым Годом и спросил:

- Вы, часом, не застряли? Вам лопата, может, нужна?

Клаусы ответили, что нет, но от помощи не отказались:

- Видите ли, мы едем аж из Минска, в гости, на Новый год, нам ещё километров тридцать всего, да вот, не подрасчитали немного, покружили тут и встали. Теперь, ни туда – ни сюда.
- Так, вам бензин, что ли, нужен?
- В том-то и дело, что нет, всё гораздо хуже. Машина наша электрическая, от розетки работает. Вот, если бы у вас нашёлся удлинитель, то вы бы нас очень выручили, только заряжаться придётся часов семь, не меньше, чтобы хватило доехать.
- В чем проблема? Семь, так семь, хоть восемь, если надо. Отчего же людям не помочь? Не бросать же вас в праздник на дороге. Удлинитель найдём, конечно. Прошу во двор и паркуйтесь рядом во-о-о-н с той форточкой…

P.S.

С Новым Годом!
Пусть у каждого из нас всё будет: счастливо, здорово и вовремя…
+1452
Проголосовало за – 1688, против – 236
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Лисса 03.01.18 15:50

Хорошая, добрая, новогодняя история.
У критикующих видимо небольшой жизненный опыт.

+0
ответить

dron197802.01.18 08:46

да уж чудооооо...
бред

+1
ответить

BreDushka02.01.18 01:33

Судьбаааа. А было бы зарядки чуть больше- повезло бы уже соседке. Глядишь Новый год не с Тимофеем бы отмечала, а с одним из Санта Клаусов. А то и с двумя.

+0
ответить

Атака Гризли01.01.18 23:46

Феноменальная дрянь, слезливая, сопливая, бездарная, и на первом месте. Тенденция, однако. Ну что ж, распахните форточки, и будет всем счастье.

+3
ответить

Serge71201.01.18 22:18

И это все? Ну заработал мужик две бутылки и банку красной икры. Это и есть самая большая удача в его жизни, достойная пера поэта?

+1
ответить

васька ★★01.01.18 21:10

Россия - страна чудес. Это у нас тут, в Канаде, для зарядки машины нужна специальная розетка без нейтрали, да и точок там другой, чем в бытовой линии. А в России-то, ТЕСЛУ и от батареек зарядить можно.

+3
ответить

васька ★★➦Кэп01.01.18 21:58

Вот не хотелось мне затевать тут технический спор. Разговор шел о том, что это БОЛЬШАЯ машина. Типа SUV, я думаю, раз уж они решились ездить по русским деревням в зимнее время. Такие машины, как следует из описаний по Вашей же сноске, от бытовой сети (220В, 10А в России) не заряжаются. И в данном случае такая машина на 30км съест порядка 30 киловатчасов как минимум, да еще обогрев салона. Да еще надо учесть к.п.д. заряд-разряда. А бытовая сеть дает максимум 2.2 киловатта. Вот они семь часов позаряжают (15 кВт*час), а потом встанут на полдороге встречать Новый год в поле.

+-5
ответить

Кэп➦васька01.01.18 22:10

Кто не хотел - тот не затевал.
Машина была бОГАТАЯ (определено старушками по чёрному цвету), а не бОЛЬШАЯ.
Дальше фантазия для статьи на гиктаймс. Особенно с учётом максимума бытовой сети в деревне, где даже счётчика нет, а провода в избу напрямую со столба могут быть...
Есть желание знать марку машины или поспорить с автором - внизу истории есть ссылка на первоисточник.
УМНЫЕ же люди с копипастой не спорят...

+2
ответить

Serge712➦васька01.01.18 22:12

Google "tesla power consumption per mile" - 60 kwh - 300 km. Героям истории понадобится 6 kwh на 30 km, за 3-4 часа должны заправиться без проблем. Даже если это была очень большая машина, 7-8 часов более чем достаточно. Очевидно, у них есть переходник для бытовой розетки.

+3
ответить

васька ★★➦Кэп01.01.18 22:18

"Смотрит, перед его воротами стоит большая чёрная машина..." - это в тексте. А спорю я не с копипастой, а с тобой.

+3
ответить

Кэп➦васька01.01.18 22:21

Да. Тут мой косяк. А свои косяки признавать?

+-1
ответить

васька ★★➦Serge71201.01.18 22:36

Вот, блин... Дается же минимальное возможное потребление на хайвэе со скоростью 55 миль в час, как обычно. А тут они ездят по зимним российским деревням. И дороги... не зря же им Тима лопату предлагал. Рассчет у меня очень простой. Пусть у обычного кроссовера стоит движок 3 литра, ну пусть даже 2.5. Это максимальная мощность лошадей 180. В обычном режиме пусть он тратит четверть от максимальной мощности, то есть, 45 сил. Напоминаю, это зимняя российская дорога. 45 сил - это минимум 30 кВт. И ехать они будут по этой зимней дороге минут сорок как минимум. Это 20 кВт*час. Да еще обогрев салона. В обычной машине обогрев идет даровым теплом от двигателя, а тут сосется с батареи, хотя, наверное, если электромоторы греюся во время работы, это тоже можно использовать. Да плюс сейчас разговор шел о механической мощности, но у моторов есть кпд, пусть, процентов 70. И примерно такой же кпд у заряд-разряда. То есть, для гарантии, им надо высосать из сети 40-50 кВт*час. Но они специально, чтобы порадовать почитателей Грубаса, заряжались семь часов, а потом встали в чистом поле.

+1
ответить

Кэп➦васька01.01.18 22:47

"покружили тут и встали. Теперь, ни туда – ни сюда." не означает, что они "пустые" уже ("паркуйтесь рядом... с... форточкой"). Им могло _по_расчёту_ на хватать _дополнительно_ 30 км ни до цели доехать, ни домой вернуться, ни, скорее всего, до "заправки" добраться: "чтобы хватило ДОЕХАТЬ". "Доехать", а не проехать.
А деревне свет (значит, электричество есть) увидели и остановились.

+0
ответить

васька ★★➦Serge71201.01.18 22:49

Кстати, 60 кВт*ч - это до фига. Это подключение к бытовой сети 208В (между фазами трехфазной 208В, без нейтрали, как я уже писал) с максимальным током 30А на 10 часов. Такое постоянное потребление не дает ни один бытовой прибор типа плиты или сушилки для белья. У нас хозяин компании, где я работал, ставил свою ТЕСЛУ на зарядку с утра на целый день. У него для этого была специальная розетка установлена рядом с грузовыми воротами.

+0
ответить

васька ★★➦Кэп01.01.18 22:58

Кэп, ну что ты, в самом деле? Машина еще едет, а стрелка на нуле. Ну и сколько там осталось? 10%, 5%, 2%? А если они заправятся по минимуму, чтобы только доползти, а потом застрянут в снегу? Нужен же запас для обогрева салона на несколько часов - кто их в новогоднюю ночь тащить будет? Поморозят свою Снегурочку нахрен. Что вы как дети, честное слово?

+0
ответить

васька ★★➦Кэп01.01.18 23:00

Если в полиции, то свои косяки не признавай. Говори, подбросили, волки позорные.

+0
ответить

Кэп➦васька01.01.18 23:04

Ты, прав, если история про дебилов, которые на нуле до деревни добрались.
Но сдаётся мне, история про других людей.
И "стрелка на нуле" это про бензиновые.
Электрокары аппроксимически и расход и расстояние показывают, включая расстояние до цели (Правила построения аппроскимации, надеюсь, пояснять не надо)

+0
ответить

Serge712➦васька01.01.18 23:15

Если на батарее 60 kwh проходит 300 km по хорошей дороге, по плохой пройдет раза в 2-3 меньше. Отопление в салоне можно и выключить, если уж оказались в зоне риска. По Вашим расчетам получается они вообще до этой деревни не доехали бы. Получается, на полной зарядке можно проехать километров 50-60, я бы не рискнул на такой машине даже за город выехать.
Конечно, самое невероятное в истории то, что крутые хозяева крутой машины рискнули ехать, не имея запаса хода, заехали в зону где нет сотовой связи, не смогли позвонить своим крутым друзьям, чтобы за ними приехали и машину на буксир взяли. Просидеть 7-8 часов пока машина будет заряжаться - за это время можно и пешком пройти эти 30 километров.

+-2
ответить

васька ★★➦Кэп01.01.18 23:15

Во-во, как любил говорить один сержант в армии (он служил после техникума):"Давай построим эпюру." Не давай продавцам засирать себе мозги "умными" словами. У меня в ФОРДЕ тоже есть аппроксимация. Когда я стою, мотор отключается, но индикатор показывает, что я в этом режиме потрачу на сто километров 99.9 литров бензина. А как я проеду эти сто километров, если машина стоит?

+0
ответить

Кэп➦васька01.01.18 23:29

Как говорил другой сержант "женщина не довольна размером своей груди независимо от размера".
Сначала не понравилась розетка 220V, потом мощность бытовой сети (как же мы ресантой-то варили 35А 220В 4 часа подряд - а провода даже не нагрелись), теперь НЕкачественный фордовский аппроксиматор, что не умеет вычитать стоянку из расчётов.
А теперь термины средней школы "умными" словами называет...

+0
ответить

васька ★★➦Serge71202.01.18 00:00

Что тебя удивляет, что на одной заправке по плохой дороге ты проедешь в пять раз меньше, чем по хайвэю? По хайвэю ты можешь ехать больше ста спокойно, а между деревнями в России зимой или осенью будешь ползти иногда со скоростью пешехода. А то, что по плохой дороге ты можешь вообще не проехать, тебя не удивляет? Вон, с Янги об этом поговори, он тебе много чего расскажет.

+0
ответить

васька ★★➦Кэп02.01.18 00:08

Не знаю, чего вы там варили, а стандартная "пробка" в России всегда была на 10А. И удлинитель у мужичка - наверняка, тоже не мощнее. А все твои познания в электричестве видны из твоей уверенности, что в деревне электричество подключается без счетчика. " Изредка - то там, то тут, подкалымит, сушёные грибы на трассе продаст, чтобы пару живых рублей на коммуналку и на курево заработать, а так, всё только своё." За какую коммуналку кроме электричества он платит, за воду из колодца или за газ, которого у него сроду не было? "Страшно далеки они от народа," - это Ленин про тебя писал. Поэтому, давай без обид, закроем это обсуждение. С Новым годом тебя и не забивай себе голову всякой ерундой. Здоровья, счастья и всего такого.

+1
ответить

Sarkis➦васька02.01.18 00:17

На подпись под историей посмотрели? Ещё вопросы есть? Причём тут логика и факты, когда цветёт мимоза?

+6
ответить

Кэп➦васька02.01.18 00:18

"была на 10А.". "Страшно далеки они от народа". Давно, видать Вас тут не было. Меньше 16А сейчас даже не знаю где и искать...
"твои познания в электричестве видны из твоей уверенности". У соседа до сих пор счётчика нет - платит по норме. Свет не выключает. Совсем. Как и обогреватель. Ходит в трусах - "халява".
"Поэтому, давай без обид, закроем это обсуждение". Как пожелаете.
"Здоровья, счастья и всего такого." И Вам того же в двойном размере.

+0
ответить

васька ★★➦Serge71202.01.18 00:21

Да, насчет отключения обогрева салона при необходимости... У меня как-то вентилятор в автомобильной печке отрубился и я попробовал ездить без обогрева. Было это не в Новый год, а еще в ноябре. Блин, ноги мерзнут не по-децки и лобовое стекло так запотевает, что не успеваешь вытирать. А тут три человека дышат, оно же обмерзать будет, его постоянно скрести придется. Врагу не пожелаешь!

+1
ответить

Serge712➦васька02.01.18 00:37

Ну насмешил. В ноябре замерз. У меня был Buick Electra, климат-контроль был поломанный, ни печки, ни обдува лобового стекла. Ничего, две зимы ездил с открытыми окнами, иначе стекло замерзает моментально. В Чикаго у нас не намного теплее чем в Канаде. Нормально, ко всему привыкаешь.

+-2
ответить

васька ★★➦Sarkis02.01.18 00:39

А чего ко мне-то претензии? Это МЕНЯ стали уверять, что тут все в цвет. А у Грубаса не бывает, чтобы законы физики не нарушались. Вот и тут мимоза цветет под Новый год.

+2
ответить

Serge712➦васька02.01.18 00:57

Спор, конечно, несколько беспредметный. Много параметров которые нам неизвестны. Какая машина? Какой расход электричества? Какие дорожные условия? Сколько они проехали до того и какой у них оставался запас хода? И прочее.

+-1
ответить

васька ★★➦Serge71202.01.18 00:59

Так у тебя, может, ноги как у Мересьева, деревянные. Но чтобы за два года машину не починить и зимой с открытыми окнами ездить - это жаба с хорошую свинью должна быть.

+4
ответить

Serge712➦васька02.01.18 01:12

Сколько там той зимы. Чинить машину будет стоить больше чем сама машина. Одну зиму отъездил, вторую зиму уже была новая машина, на старой практически и не ездил.

+-1
ответить

васька ★★➦Serge71202.01.18 01:27

Знаешь, вот у нас тут пару дней назад было утром -24. А мне на работу - 30км по шоссе. Тут и один день годом покажется. Так это в Торонто, рядом с озером, оно всю зиму тепло отдает, которое с лета запасло. А всего километров двести к северу, так там вообще... Так что, делать "аппроксимацию", что Чикаго - это почти Канада, пожалуй, не стоит.

+1
ответить

Sarkis➦васька02.01.18 02:52

Да какие претензии! Я к тому, что "не стоит труда". Хотя, конечно, каждый развлекается как может.

+0
ответить

LA style➦Sarkis02.01.18 07:45

Если бы Грубасу захотелось, Тимофей смог бы зарядить большую чёрную машину и от печки...

+1
ответить

Alex Golovin➦Serge71202.01.18 14:50

> Если на батарее 60 kwh проходит 300 km по хорошей дороге, по плохой пройдет раза в 2-3 меньше.
Напомню:
По хорошей - в солнечной Калифорнии.
По плохой - в российских ебенях. Как мне кажется, коэффициент должен быть поболе, чем 2-3.
Напомню:
Речь о российских _зимних_ ебенях.
https://www.anekdot.ru/id/141602/
Вы эту историю пропустили что ли? Вот это - образчик настоящих российских зимних ебеней, а не эти ваши пару км от МКАДа.
> за это время можно и пешком пройти эти 30 километров.
Напомню:
Речь про зимние российские ебеня. Вы вообще понимаете, что такое зимние ебеня? У нас в Сибири от деревни до деревни 30 км просто не пройдешь, ибо снег месить ногами через полчаса становится крайне неудобно, а через два часа - и вовсе невозможно.
Подумайте об этом.

+1
ответить

Alex Golovin➦васька02.01.18 14:55

> Да, насчет отключения обогрева салона при необходимости...
Страшно далеки они от народа. А я близок. Вот и прекрасно представляю, что это такое: https://www.anekdot.ru/id/141602/

+1
ответить

Alex Golovin01.01.18 20:26

Новогодняя выдумка от грубаса. Разумеется, на первом месте. Мне интересно, а вот сколько лет люди будут обманываться? Ну как "елки" - сначала смотрели, теперь перестали. Поняли люди, что их из года в год дурачат, по сути, одним и тем же. А вот с грубасом когда поймут?

+7
ответить

Sarkis➦Alex Golovin02.01.18 02:45

А что такое "ёлки смотреть"? Я ещё этого не пробовал! Это легально, вообще? ;)))
Нет, правда, просветите!

+2
ответить

LA style➦Sarkis02.01.18 07:34

Ёлочный вуаеризм какой-то?

+2
ответить

drrddr➦Sarkis02.01.18 15:06

Смотреть можно, главное не затягиваться!

Вероятно это про фильмы Ёлка1, Ёлка2 ... ЁлкаN+1

+2
ответить

змееед 01.01.18 15:53

"Если человек не верит в удачу, у него небогатый жизненный опыт."(с) Джозеф Конрад
"Если человек не верит историям Грубаса, у него достаточный жизненный опыт и с головой всё в порядке" (с) Змееед

+12
ответить

авось01.01.18 15:36

Грубас цитирует Конрада? Офигеть просто.
Я так понял, что Клаусы приехали в Сердце Тьмы?
У Конрада замечательная цитата про русскую душу - "Не забывай, что божественность русской души - в её смирении." Конрад просто не знал о существовании грубасятины, с которой моя душа просто не может смириться.

+5
ответить

Fyl01.01.18 11:35

Нормальные люди на электрической машине в Тьмутаракань не поедут. Да и характеристики ее больше подходят для города, особенно зависимость от розетки.

+6
ответить

Арсений 01.01.18 09:18

Я в этот новый год трезвый, так что от нечего делать сел и начал вычитывать историю грубаса - можно ли ее подправить и подрихтовать, чтоб она перестала быть морально-поучительной грубасятиной и начала выглядеть, как нормальная человеческая байка.

Вспомнил анекдот про магазинные пельмени. С новым годом тебя, Грубас.

+6
ответить

drrddr➦Арсений01.01.18 15:41

Пока заряжали машину, из замотанного потертой синей изолентой старенького удлиннителя отключенного от компьютера показался биткоин, некогда в шутку подаренный по электронной почте внуками и давно забытый Тимофеем.
Искрит че-то, пора изоленту менять, - пожаловался Тимофей.
Дык какой искрит, это ж бабло - обрадовались гости издалека - тут не что изоленту, новый удлиннитель купить можно. С тройником!

+9
ответить

Sarkis➦Арсений01.01.18 23:19

>> Я в этот новый год трезвый
>> начал вычитывать историю грубаса - можно ли ее подправить

По трезвяку какой только фигни не наделаешь ... А всё началось с заказа opampa!

+4
ответить

Арсений ➦Sarkis02.01.18 01:51

Неее, все началось с беременности, причем даже не моей :) А в остальном согласен, трезвяк - это опасно, возникают идеи и чешутся ручки их реализовывать... Opamp уже прошел сортировку в Чикаго и на пути в свой dual socket.

+0
ответить

Sarkis➦Арсений02.01.18 02:56

Беременность, да ещё и не своя ... совсем серьёзно.
Ну, двойной сокет — это нормально, но всё же с ориентацией будь внимателен!

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis02.01.18 04:45

Сарк, по-моему, если бы беременность была моей - было бы все гораздо серьезней. Лям баксов первому родившему мужчине вроде как обещали, но это тот случай, когда я предпочту заработать его другим способом :) Некоторые вещи совершенно необходимо доверять женам.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru