История №653680
Как-то попала мне работа - сопровождать авиагрузы чартерами Ил-76 по-за 5000 км, ну там и керосин по-дороге докупить или аэропортовские сборы, взлет-посадка, синоптики, сопровождение, гостиницы экипажам и др. ерунда, вот и вся моя работа (банки тогда, кто не помнит, не работали. деньги переводом на соседнюю улицу шли 3-6 мес., все расчеты между юридическими лицами производились наликом, вот я и летал с бортом ,по-Короче, каким-то образом летал с чемоданом рублей). На всякий случай, разрешение на пролет 6 или более государственных границ делал не я, да теперь уже и неважно кто. Все было абсолютно законно. Начало 90-х, Советский Союз еще уважали, хоть его уже не было, но наши советские самолеты встречали уважительно, еще бы Ил-76! Ого-го!, и обслуживали хорошо. После, когда уже потоком пошли челноки, бывало всяко, и борта падали в залив, только лишь потому что слишком рано взлетели. А экипаж в ильюшине до 11 человек. Извиняюсь за свой слог, не М Булгаков.
+4–
Проголосовало за – 4, против – 0