Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №559910

Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов:

Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами
в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс
(грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на
4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.

Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить
топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами
земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и
пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь
диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в
перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в
родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных
русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша
на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно",
так о евреях...

Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли
сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на
опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими ох...или в
туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И
кроме русских это сделать никто не мог. Ох...ли героя знатно... Морда в
крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал
никого. А остальные "цивилизованные" не причём..

Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут
без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших
лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт
диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские
а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте
Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали:
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы
с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского
народа!
+2676
Теги: авиация
Проголосовало за – 3286, против – 610
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

U Gin14.02.21 10:02

То есть, кто сильнее/наглее - тот и прав что ли? Очень милая история.

А если бы немцы набили русским рожу за несоблюдение очереди, то какая была бы мораль?

А если Фиму и его командира попёрли бы с Бритиш эйрвэйс за избиение немца? (это кстати и случилось бы в реальной жизни...)

+5
ответить

creaze13.02.17 16:51

История липа, конечно. Помимо того, что в авиации, как и в любой отрасли, где высокооплачиваемые инженера обращаются с очень дорогим и небезопасным оборудованием, сама собой сложилась неконфликтная обстановка (даже несмотря на полный Болливуд в политических взглядах у многих пилотов).

Про «немец на немецком самолёте (айрбус?) в Германии» и «потому что просрали войну» — цитаты из гораздо более миролюбивого английского анекдота.

«У Бритишей» нет своей частоты, частоты есть для разных этапов захода-выхода, и на каждой присутствуют десятки участников и хозяйничает диспетчер, а за реплики с мест можно схлопотать законных люлей.

Ну а различия национальной тактики защиты русские с евреями показали в 40-х годах: евреи — в геттах и концлагерях, русские — в окопах от Сталинграда до Берлина.

Такшта, нехуй тут вякать.

+0
ответить

Fyl23.11.16 16:21

Евреи защищали себя, как обычно, с остервенением. Русским бы поучиться.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Fyl13.02.18 19:27

Защищали от чего?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru