Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №363398

Денис Яцутко
завсектором интернет-технологий Ставропольской краевой универсальной
научной библиотеки им. М. Ю. Лермонтова

О ГЛУПОСТИ

Поражает, насколько многие люди беззаветно верят в любой бред только
потому, что этим бредом с ними поделились друзья.
Девочка с упорством жующего восьмую хлебную чернильницу Ленина
переписывает Бог знает в какой раз из блокнотика в адресную строку
браузера: "a:\azimov.shtml.htm". Никакой дискеты в дисководе при этом,
понятное дело, не наблюдается. В конце концов, устав, она спрашивает:
- А почему ваш компьютер не может отобразить нужную мне страницу?
Пытаюсь объяснить, рассказываю про дискету, про интернет и вижу, что не
понимает ни слова. "Вам, - спрашиваю, - Азимов нужен?"
- Да, - говорит.
Набираю ей www.azimov.com. Грузится страница Айзека Азимова. Спрашиваю:

- Это?
- Кажется... Подождите, а почему все на английском?
- А на каком оно должно быть?
- Ну... - робко мычит клиентка. - Он же русский певец...
- Певец? - недоумеваю. - Я всю жизнь полагал, что он американский
писатель.
- Нет, - говорит, - ну это... Он же певец... Русский... Мне подруга его
страничку на своем компьютере показывала, я прямо отсюда (показывает
пальцем на адресную строку) адрес переписала... А у вас не показывает...
Может, это просто где-нибудь провода порвались?
Объясняю еще раз про дискету, про интернет... Она выслушивает меня до
конца, после чего отворачивается к монитору и оставшиеся сорок минут
своего времени продолжает с надеждой в глазах долбить свое -
"a:\azimov.shtml.htm".

***

Перед вчерашним семинаром для пользователей расставил у компьютеров
бутылки с минералкой, разложил пакетики с леденцами (с несерьезным
названием "Сласти-мор-дасти" и всякими надписями типа "Позови
Зелибобу"). Собирается народ, рассаживаются. Одна тетенька села так
бочком и как-то странно искоса поглядывает на монитор и на конфеты.
Через несколько минут зовет меня и спрашивает:
- А вы объясните, как это правильно употреблять?
Я не понимаю и переспрашиваю:
- Что употреблять?
Она подергивающимся пальцем показывает на пакетик с конфетами:
- Вот это...
Ладно, у меня спрашивают, какой рукой мышку держать, как в интернете в
Химки проехать, но чтоб я им еще и объяснял, как леденцы сосать...
- Вы что, - говорю, - конфеты есть не умеете?
Она:
- Ну, это же, наверное, специальные -для выведения компьютерных
вредностей...

***

Юноша и девушка сидели около часа за компьютером, потом позвали меня и
спросили:
- А если мы не нашли в интернете нужный реферат, что нам делать?
Я пожал плечами и посоветовал застрелиться.

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

В маршрутке молодой человек лет 22-24 беседует с женщиной лет 30.
- А у тебя есть в компьютере такая ерунда, которая дипломы делает?
- Есть.
- А она же ваще любой диплом может сделать, да?
- Ну, если с темой особо не выпендриваться, то, в общем, почти любой.
- А давай, я у тебя ее перепишу?
- Ага, как ты ее перепишешь? Это же не программа -это такая коробочка
пластмассовая, снаружи к компьютеру цепляется... Она, кстати, в отличие
от программ, денег стоит.
- О... А дорого?
- Я точно не помню. Штуки три.
- Ого... Дороговато...
- Ну да. Но зато в программе тебе самому придется диплом писать, а эта
тебе готовый даст.
- Ну да... А их же, дипломы, потом еще и продавать можно...
- Ну да...
- А они ее настраивать приезжают?
- А я не знаю... У меня муж ставил. Он понимает.
- Круто... А как называется?
- Я у мужа спрошу.
- Надо себе купить. А то не самому же, как дурак...

***

- Я уже раз десять переформулировала, a Word мне все зеленым
подчеркивает! Что мне делать?
- Ну-ка... Замечательно у вас все сформулировано. Плюньте вы на этот
Word. Это я вам как учитель русского языка говорю.
- Ну да... Нет... Компьютеру же виднее... Человек же не может быть таким
грамотным, как компьютер...

***

- Скажите, а куда мне обратиться, чтобы сделать контрольную по
информатике?
- Хм... дайте подумать... К учебнику?
- Ну что вы издеваетесь?
- Контрольные надо делать самостоятельно.
- Эх вы... А еще мужчина...

***

- Вы не подскажете, где у вас бухгалтерия?
Объясняю, как пройти.
- Спасибо... А мне там реферат по бухучету сделают?

***

Сегодня мне было страшно. Я уже привык к идиотам. Я привык, что студенты
не пишут рефератов, что аспиранты пишут с огромным количеством
орфографических ошибок, что интерфейс "фотошопа" пытаются перевести
"стилусом", но сегодня...
Заходит девушка и заказывает курсовую. Тема сформулирована очень длинно
и очень конкретно. Что-то вроде "Расперетрубация особенно топливных из
неожиданно энергетических ресурсов в последний квартал кали-юги в
нечерноземной зоне особого риска юга Австралии и ее экономическое
влияние на юридический аспект кожных болезней антиподов, обормотов и
аборигенов Курляндского герцогства". Я посмотрел и говорю: "Готовую
курсовую именно по вашей теме я, скорее всего, найти не смогу. Но, если
хотите, я могу поискать что-нибудь по смежной тематике, а вы потом сами
скомпонуете, что вам надо". Она тупо смотрит на меня и спрашивает: "Как
это?" Я говорю: "Вам что непонятно?" Она: "Что такое "смежной"?" Я
начинаю потихоньку сползать на пол и уточняю: "Вы не знаете значения
слова "смежный"? Вы пишете курсовую и не знаете слова "смежный"?" -
"Послушайте, - отвечает она, - я только на третьем курсе, я курсовую
первый раз пишу и слова этого не знаю..."

***

Заходит женщина. - У Вас есть глобальная компьютерная сеть интернет?
- Есть.
- А там про экологию есть?
- Есть.
- Сколько страниц?
- Полагаю, что несколько миллионов.
- Ой... Почему? Мне столько не надо. Мне бы страниц тридцать...
- Вам реферат, что ли, нужен?
- Да. Мне нужна глобальная компьютерная сеть интернет. И чтобы про
экологию было. Для студентов.
- Так... "Глобальная компьютерная сеть интернет" - это тема реферата?
- Да... Только чтобы еще про экологию было... И чтобы тема была
достаточно раскрыта...
- Насколько раскрыта? Какой уровень?
- Ну, для студентов экологического колледжа...
- Вот что... Напишите мне заказ. Укажите тему, примерный объем, план...
И укажите, что должно превалировать - интернет или экология...
- Ой... Я так не понимаю... А можно мне самой посмотреть?
- Сейчас нет. Клиентский компьютер у нас уже закуплен до завтрашнего
полудня. Если хотите, могу записать вас на завтра. Умеете в интернете
работать?
- Нет... Но там же, наверное, написано, какие кнопки нажимать?
- Какие кнопки? Где написано?
- В интернете...
- Ясно... Видимо, сами вы ничего не найдете... Оставьте заявку...
- Только, молодой человек... Вы могли бы побыстрее... Понимаете, мне
надо студентам по этой теме сессионную контрольную дать...
- ?
- Дело в том, что я информатику преподаю...

***

Юноша (4-й курс юридического факультета государственного университета)
регистрирует что-то в Сети, вдруг поворачивается ко мне и спрашивает:
- А латинские буквы - это русские?
Я отрываюсь от сканирования:
- Простите, что?
- Я говорю: латинские буквы - это наши русские?
- Не понял... А русские тогда какие?.. Вы о чем?
- Ну, вот тут написано, что все надо набирать строчными латинскими
буквами... Латинские буквы - это русские, что ли?
А ведь на юрфаке, по идее, учат латынь...

***

В библиотеке. В отдел заходит женщина и заводит целую толпу подростков.

- Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Я учительница. Устроила своим будущим студентам экскурсию по
библиотеке. Можно я им про ваш отдел быстренько расскажу? Мы вам не
помешаем?
- Нет, пожалуйста, рассказывайте...
Поворачивается к своим ученикам и говорит:
- А в этом отделе можно получить из сети интернет готовые рефераты,
дипломы и курсовые...
Я перебиваю ее:
- Простите... Вы сказали, что вы учитель?
- Да.
- А вам не кажется, что сейчас вы совершаете профессиональное
преступление? Разве не должны вы внушать своим ученикам, что творческие
работы необходимо писать самостоятельно?
В ответ звучит дружный хохот учительницы и учеников. Я попросил их
покинуть помещение.

***

Посетительница спрашивает:
- А вот тут, в вашем интернете, тесты на интеллект... Вы бы не могли мне
подсказать правильные ответы?..

***

Заходят два парня, спрашивают:
- Вы рефераты пишете?
- Нет.
- А почему?
- Что значит "почему"? Мы не пишем рефератов. Нет такой услуги в нашем
меню.
- Но вы же библиотека?
- Ну?
- В библиотеке должны писать рефераты.

***

Заскакивает мускулистый молодой человек и, не прекращая подпрыгивать на
месте, поигрывать мускулами и вертеть в разные стороны головой, говорит:

- Мне диплом.
- По какому предмету?
- По гражданскому.
- По гражданскому чему?
- Процессу.
- Пишите на листочке тему, заходите часа через три, я вам покажу, что я
нашел, и вы решите, подходит вам это или нет...
- НИ ХРЕНА СЕБЕ! НА ДИПЛОМ - ЦЕЛЫХ ТРИ ЧАСА???

***

За компьютером сидят юноша и девушка. Некоторое время ковыряются
самостоятельно, потом спрашивают: "А как нам найти новое
законодательство по ипотеке?"
Объяснил, рассказал. Нашли, открыли какой-то законодательный акт,
почитали несколько минут и опять спрашивают: "А как нам теперь из этого
дипломную работу сделать?"
- То есть? - недоумеваю я. - Вы хотите, чтобы я дал вам методику
написания дипломной работы?
- Да, - говорят. - На какие кнопки нажимать надо?
Около минуты я пытался считать, что они шутят... Ничего подобного - они
совершенно серьезно ожидали ответа.
- Вы, - спрашиваю, - полагаете, что компьютер может сделать за вас
дипломную работу?
- Ну да, - говорят. - У нас друг есть, он говорил, что на компьютере
дипломную делал...
- Но ведь все-таки ОН делал ее на компьютере. Не компьютер же за него
делал. Компьютер в этом случае -продвинутая печатная машинка, не более.

- Фу ты, - говорят. - На фиг он тогда нужен вообще... Чтобы напечатали,
и отдать кому-то можно... А точно компьютер дипломы не пишет?

***

В музыкальный отдел заходят две девушки. Одна спрашивает: "А у вас есть
песня Чайковского про лебединое озеро?"
Заведующая с горькой усмешкой протягивает ей компакт. Девушка минуту
смотрит на конверт и восклицает: "Ого! Да тут целый альбом!"

***

Спортивные штаны, грязная шея, маленькая голова, грязного цвета загар.
- Как попасть в сайт? Показал. Сидит, ковыряется... Зовет:
- А скажите, как сообщение отправить?
Подхожу, уточняю, какое сообщение, куда... Показывает на экран. Загружен
"Яндекс/картинки". В поисковой строке написано: "Ариана". Результат
поиска - фотографии какой-то девочки. Он показывает пальцем в превьюшку
одной из них и говорит:
- Вот, ей сообщение. Хм... ariana.narod.ru... Посмотрим...
- А, вот, - говорю, - гостевая книга. Пишите ваше сообщение. Но вряд ли
она его прочитает, потому что, вероятнее всего, к этому сайту лично
отношения не имеет.
Он:
- Да не, это, по телефону ей сообщение послать, чтобы она позвонила и я
с ней поговорил.
- Не знаю я ее телефона.
- Но это же она? (Показывает на фотографию.)
- Наверное, - отвечаю. -Вам виднее.
- И что - мы ее видим, а сообщение послать не можем?
- Слушайте, - говорю, - когда вы чью-то бумажную фотографию видите,
этого достаточно, чтобы послать какое-нибудь сообщение изображенному на
ней человеку?
Он:
- Но это же этот... компьютер...

О ТЕМАХ

- A y вас можно распечатать тему из интернета?
- Так. Давайте определимся, что вы подразумеваете, говоря "распечатать
тему из интернета"?
- А что? Вы этого не делаете?
- Мы осуществляем поиск информации на интересующую клиента тему.
- Это как?.. Нам информация не нужна. Нам только тему распечатать.
- Вам нужен готовый реферат?
- Ну... Не прям вот реферат, а просто тему распечатать...
- То есть только название темы? Одной строчкой? Или всю информацию, что
есть в интернете по данной теме?
- Вы что?! Тему, понимаете? Те-му. Взять тему в компьютере и
распечатать.
- А по-русски?
- Ой... А я как говорю? Вы слово "тема" понимаете?
- Я понимаю, а вы?
- Ой, ну вас...

***

Читательница:
- Если я вам скажу тему, вы мне скажете, есть ли это в интернете?
- Угу. Это называется "тематический поиск" и стоит пятьдесят рублей.
- А вы мне можете примерно сказать, какие там вообще темы есть, чтобы я
зря деньги не тратила?
- Нет, не могу.
- Это почему же?
- Потому что на перечисление этих тем вся моя жизнь уйдет.
- Ну, тогда распечатайте мне, а я сама почитаю.
- Что вам распечатать?
- Все темы из интернета.
- Вы за это всей страной не расплатитесь.
Она багровеет и кричит:
- Что вы мне чушь городите?! Я вот в другом месте была - у них все темы
из интернета распечатанные на столе лежат!..

Это другое место называется телеграф. Там полгода назад распечатали
список рефератов, лежавших на тот момент в одной из многочисленных
интернет-коллекций, и, чтобы не вступать в долгие диалоги с дебилами,
подают его как "каталог тем интернета".
Недавно на телеграфе завелся какой-то шутник, который особенно
доставучих придурков отправляет к нам с рекомендацией: "Идите в
библиотеку, у них в интернете есть рефераты на все темы".
Если и после того, как я не нахожу им нужный реферат, эти существа еще
надеются на "какой-нибудь другой интернет", я отправляю их в
интернет-клуб "Атлантис".
Дальше я их пути не прослеживал. Предоставляю это зоологам.

***

Совершенно безумный случай. Заходит девушка, спрашивает:
- Я могу выбрать у вас тему дипломной работы?
Конструкция такова, что на вышеописанное дебильное употребление слова
"тема" не похоже. Уточняю:
- А почему у нас? Вам на кафедре не дали?
- На какой кафедре? - отвечает. - Я же должна сначала с предметом
определиться - по русскому мне писать или по литературе...
Напоминаю, что работаю я в секторе некнижных носителей информации
краевой научной библиотеки и консультирование студентов по выбору темы
дипломного исследования никоим образом не входит даже в самый широко
очерченный круг моих служебных обязанностей. Говорю:
- Хм... Ну, выбирайте, девушка, определяйтесь... Я-то чем могу вам
помочь?
- Как это - чем? Предоставьте мне список тем дипломных работ, я выберу.

- Девушка, - говорю, - вы явно не по адресу обратились. Вы где учитесь?

- В СГУ, - говорит, - на филфаке.
- Вот, - говорю, - идите в СГУ и там, на языковых и литературных
кафедрах, говорите с преподавателями, спрашивайте, какие они вам темы
предлагают...
Она перебивает меня:
- Нам сказали самим выбрать.
- Тем более, - говорю. - Что вы от меня-то хотите?.. Думайте,
выбирайте...
- Так вы мне список дадите или нет?
- Черт возьми! Да откуда у меня этот список, по-вашему, может взяться?!

Она, тоже заметно нервничая, сообщает:
- У меня сестра в прошлом году филфак закончила!.. Что вы на меня как на
дурочку смотрите?!. Она в библиотеке себе тему подбирала...
- Слушайте, - отвечаю, - если студент подбирает себе тему дипломной
работы в библиотеке, это вовсе не значит, что ему тут дают для этого
какой-то список... И потом, почему вы обратились именно в наш отдел?
- Потому что сестра именно у вас список смотрела!
- Я не понимаю, чего вы хотите...
Она хлопнула дверью, предварительно громко заявив: "Ладно! Пойду в
другое место!"
Интересно, в каком еще другом месте она собралась требовать себе некий
мифический "список тем дипломных работ"?

***

Очередная девочка заказала поиск готовой курсовой работы. Я не нашел,
она ушла. Через пару дней приходит с просьбой распечатать титульный
лист. Пускаю на печать, смотрю - тема та самая, которую она заказывала.
Спрашиваю:
- Нашли все-таки?
- Ой, - говорит, - вы не поверите! Пришлось все самой писать! Просто
ужас!.. И чем они там занимаются, в своем интернете?..
+935
Теги: студент
Проголосовало за – 1080, против – 145
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 29.09.18 04:23

Скоро учёные допилят ИИ, и компьютер будет сам писать рефераты и дипломы...

+0
ответить

Бирон01.11.08 18:00

Это было бы смешно если бы не было так грустно....

+0
ответить

Гость08.10.08 19:34

Чапай.
Вы хам, ч...удак и поганый пендосец... и этим все сказано.

+-1
ответить

Omon_Ra07.10.08 16:03

Блин, знаете, на тех о ком истории, честно наплевать, им может станет лучше, а может и нет. А вот Дениса, жалко, таких баранов каждый день слушать... А ведь отара слушать не станет, блеет себе... Уроды...))
Бывший омоновец.

+0
ответить

Dmitry03.10.08 04:34

Грустно всё это и страшно. И ванюши с фрями ужасны. Видимо всё же кранты России наступят довольно скоро при таком уровне идиотизма.

+0
ответить

Чапай01.10.08 14:29

раньше мы писали вручную, в библиотеках просиживая штаны - в наших извилинах осталось если не все, то многое из изученного.. что собственно меня и радует..
vol13
-------

судя по тому, как вы пишите, просиживание в библиотеках вам не помогло.
"ихнии", "гыыыы", злоупотребление многоточиями , сплевывание под стол.
В общем, я лично принципиальной разницы не вижу, разве что сегодняшние дети поумнее и поприличнее будут.

+0
ответить

Чапай01.10.08 14:25

-----
Я частенько мечтаю о переходе в крановщики или сварщики, особенно, когда в очередной раз приходится работать по вечерам и выходные. Но увы и ах, переучиться будет проблема, и руки уже под мышь заточены.

Программист с 20летним стажем
-----

Из америки интересно читать. Ибо из программистов в крановщики, особенно портового крана - можно только мечтать. Но туда не пробиться - это не программки писать, что в общем-то каждый может.
Зарплата у крановщиков как у докторов, лицензия, ну и юнион, он же профсоюз - бесплатная медицина, отпуска, ограниченный рабочий день, пенсия офигенная и уволить нельзя и если чего - профсоюз сразу раком ставит администрацию порта.
Программиста можно выгнать не задумывая в любую секунду, ибо у него контракт at-will и на его место сразу будет пяток Пател Кумаров.

+0
ответить

vol1301.10.08 12:34

гыыыы, а вы думаете за эти 7-10 лет что то изменилось??? как задавали тупые вопросы - так и задают.. и чем дальше тем тупее.. школьники и студенты совсем перестали извилинами шевелить (и ихнии родители им в этом помогают)
Ситуация: а вы интернет!!! (я сплюнув аккуратно под стол) да..
Р: а моему (моей) задали по предмету ...... на какую то тему?? Я: какую?
Р: а вы разве не знаете???
- да почему я должен знать какую тему задали драгоценному ребеночку, который сам не соизволит придти и поинтересоваться ???
раньше мы писали вручную, в библиотеках просиживая штаны - в наших извилинах осталось если не все, то многое из изученного.. что собственно меня и радует..

+0
ответить

Валерия30.09.08 13:59

хочется пойти и повеситься

+0
ответить

sobak29.09.08 22:25

Смешно...и печально. Прятал эту мысль, и стеснялся её, но грядушее поколение не вдохновляет. И не в знании тонкостей Интернета дело, а в абсолютно невежественном, и нагло потребительском отношении ко всему. Нас в школе и институте Интернету не учили, это уж точно. Но научили прежде всего думать, анализировать, уметь найти и обобщить. И это было особенностью русской школы. Какие к чёрту 20-летние планы может правителство изобретать с этим будущим страны.

+0
ответить

someone29.09.08 21:23

а чего вы хотели он же на ставке был
комиссионые с оплаты не получает судя по всему

+0
ответить

рождённый в СССР29.09.08 18:19

и что самое страшное в этих смешных историях - все они чистая правда.....

+1
ответить

fmc29.09.08 01:55

поразительно =) я эти истории читал еще лет пять назад, да какой там пять, лет семь ) еще в фидо. думал тут щас будет куча комментариев "боян", ан нет.
сейчас, мне кажется, все уже с компами знакомы, и таких ситуаций возникнуть не может по определению. а тогда это было, конечно, актуально и смешно )
на автора наезжать не стоит. я бы посмотрел на вас в его положении )

+2
ответить

васька ★★29.09.08 01:27

2 Ванюша
Как говорится, задавая вопрос, нужно знать 90 процентов ответа. А тут клиенты, по-моему, сами не понимают, о чем спрашивают, надеясь, что "дяденька" сначала выберет из всех возможных вопросов наиболее подходящий к их бессвязным репликам, а потом на него ответит.

+1
ответить

Ванюша29.09.08 01:13

Фря, абсолютно с вами согласен, что когда обе стороны пытаются друг друга понять (идут на контакт), то и конфликтных ситуаций у них не возникает.
Но в данных записках продавец услуг Интернета явно не хочет идти на контакт со своими клиентами, не желает их понимать. Почти во всех случаях он сам провоцирует конфликтную ситуацию.
На примере данного диалога:

- Ну, тогда распечатайте мне, а я сама почитаю.
- Что вам распечатать?
- Все темы из интернета.
- Вы за это всей страной не расплатитесь. /Явный наезд на клиентку. Вместо то, чтобы объяснить суть проблемы – обыкновенное хамство, на что следует вполне предсказуемая реакция:
Она багровеет и кричит:
- Что вы мне чушь городите?! Я вот в другом месте была - у них все темы
из интернета распечатанные на столе лежат!..

+-1
ответить

Фря 29.09.08 00:30

Ванюша
В общем, если бы продавец и покупатель были взаимно вежливы, то, может быть, чаемая тема была бы найдена, 50 рублей были заплачены и все было бы хорошо.
:р)). Чаще всего так и бывает: обратишься к человеку уважительно - и он тебе отвечает так же. Не понимаешь чего-то - переспросишь, и тебе объяснят. Начнешь "наезжать" - получишь по носу ответным хамством.

+1
ответить

Ванюша29.09.08 00:21

2Фря
< - Что вы мне чушь городите?! Я вот в другом месте была - у них все темы
< из интернета распечатанные на столе лежат!..

полная версия:
Читательница:
- Если я вам скажу тему, вы мне скажете, есть ли это в интернете?
- Угу. Это называется "тематический поиск" и стоит пятьдесят рублей.
- А вы мне можете примерно сказать, какие там вообще темы есть, чтобы я
зря деньги не тратила?
- Нет, не могу.
- Это почему же?
- Потому что на перечисление этих тем вся моя жизнь уйдет.
- Ну, тогда распечатайте мне, а я сама почитаю.
- Что вам распечатать?
- Все темы из интернета.
- Вы за это всей страной не расплатитесь.
Она багровеет и кричит:
- Что вы мне чушь городите?! Я вот в другом месте была - у них все темы
из интернета распечатанные на столе лежат!..

Сейчас многие подзабыли, но в годы написания данных записок связь была не такая хорошая как сейчас. Не редкость была работа описываемой интернет точки через обыкновенный модем. Даже не ADSL. И поэтому была обычная практика что информация, пользующаяся повышенным спросом просто распечатывалась (на матричном принтере :) и выкладывалась на всеобщее обозрение. Например, список тем рефератов с 2-3х самых популярных сайтов. Это было удобно т.к. можно было сразу найти, что тебе интересно, а не ждать каждый раз пару минут пока загрузиться очередная страничка, если ищешь сам. Именно об этом и хотела сказать клиентка. Но автор или сделал вид, что ее не понял или действительно дурак, мало того, что не понял очевидных вещей, так еще и стал надсмехаться над клиентом.

+-1
ответить

васька ★★28.09.08 23:39

2Фря
Вполне с Вами согласен. Клиент должен обладать определенным минимумом знаний. Так сказать, приходить в общественный туалет, сначала научившись пользоваться бумагой. То же и с начальниками. Босс говорит:"Нам нужны такие-то части",- и считает, что на этом менэджмент закончился и он может спокойно получить свои 90 тысяч в год. Я не зря ставлю эти вещи рядом. Клиент считает, что он заплатил деньги, а босс - просто начальник, поэтому они могут требовать что угодно. Натуральное хамство.

+0
ответить

Фря 28.09.08 22:59

Программист с 20летним стажем

Говоря об американском подходе к зарплате учителей я имела ввиду, что молодые люди пойдут охотнее учиться на слесарей, чем на преподавателей черчения, если зарплата у последних будет ниже. Да мы это у себя годами видели - не только в девяностые. Потому мужчины школу и не шли. Сейчас в Украине, говорят, положение поменялось: парни, получившие лет пять-семь назад педобразование и ушедшие "в сантехники", возвращаются в школу - зарплата стала выше.

+1
ответить

rt11sj28.09.08 22:53

копирайты ставьте. тексту 10 лет

+1
ответить

Программист с 20летним стажем28.09.08 22:50

Фря, страна, где учитель может в минуту переквалифицироваться в сантехники, обречена. Но не потому, что не останется учителей, а потому, что это показывает уровень пофессионализма сантехников. Я частенько мечтаю о переходе в крановщики или сварщики, особенно, когда в очередной раз приходится работать по вечерам и выходные. Но увы и ах, переучиться будет проблема, и руки уже под мышь заточены.

+1
ответить

Фря 28.09.08 22:01

Или комментаторы не умеют читать, или я чего-то не понимаю.
Ванюша,

вы действительно думаете, что попытка оказаться умнее вот этого:

- Что вы мне чушь городите?! Я вот в другом месте была - у них все темы
из интернета распечатанные на столе лежат!..

может оказаться безуспешной?
Мы же не говорим о спесивых админах, которым бухгалтеры вынуждены что-то объяснять. Мы обсуждаем конкретные "истории". Даже, если и баян - не все его видели-читали.
Высокомерие такая штука, что проявлять его могут как "обслуживающие", так и "обслуживаемые". "Я вам заплатила, а вы мне диплом за два часа выдайте" - тоже не образец вежливости и образованности.

+1
ответить

Ванюша28.09.08 20:46

Автор отвратителен в своем высокомерии.
Каждый из нас профан в каких-то областях, поэтому специалисту в этой области наш вопрос будет казаться бредом идиота, но это вовсе не значит что он хоть чуть умнее нас. Жалко смотрится попытка казаться умнее за счет других.
Вообще интересно бывает смотреть на эдаких «гуру» когда им приходится решать задачи выходящие за рамки их узкой специализации. Одно из подразделений нашей фирмы занимается адаптацией 1С под нужды клиента и интересно бывает наблюдать за некоторыми новичками, эдакими напыщенными «гуру», когда им бухгалтера пытаются втолковать элементарную корреспонденцию счетов. Моментально слетает вся спесь и желание глумиться над бухгалтерами что те не умеют составлять SQL запросы.

+-2
ответить

Герасим28.09.08 19:22

Блин, это (историю и коменты)надо осмысливать на трезвую голову,в понедельник

+0
ответить

васька ★★28.09.08 19:06

Эстонец, поздравляю. Ты, наконец, освоил копирование текстов. Возьми с полки пирожок.

+0
ответить

васька ★★28.09.08 19:04

Мне кажется, что одно и то же идет по всему цивилизованному миру. Поколения, которые растут в слишком благополучной обстановке, не имеют стимулов для развития. Возьмите фильм "Hancock". Там мир спасает натуральное быдло, у которого главный аргумент: "Сейчас его голова окажется в твоей жопе, а твоя голова - в моей жопе." И слава Америке! А в конце их собственные негроиды заговорили на русском языке. Дебилы.

+-1
ответить

Наивный28.09.08 17:54

Эстонец
Сначала свой оттуда вынь.

+0
ответить

Наивный28.09.08 17:50

Фря
Для печали и недоумения слишком длинно и подробно. И пафос в каждой строке, и написано в двух частях. Я, кстати, музыканта Азимова не знаю, чем вызову смех в определеных кругах. Но мне не смешно если кто-то не читал "Основания".
Зазнайство воще штука вредная. Я вчера, как дурак, слова простые подбирал, чтоб Штыф про эфирные масла в узо объяснить, а она в ответ про ректификаты с дистилятами. Умыла, я дальше и спорить не стал, хоть и не согласен, чтоб сберечь остатки мужского шовинизма.
А воще я кода первый раз эту историю читал, то ржал до слез, "но осадок остался".

+0
ответить

эстонец28.09.08 17:46

автар хотел показать какие дебилы попадаются, а не про работу в интернете.грустно что молодые в основном, это наше будущее -быдло. так что обосрунам предлагаю язык в задницу засунуть.
+5

+-1
ответить

ага28.09.08 17:24

2 Фря

Ну, наверное)))

+0
ответить

Фря 28.09.08 16:50

ага

Ну, в данном случае, "сантехник" негодует по поводу тех, кто мимо унитаза писает.

+-1
ответить

Фря 28.09.08 16:49

Америка, говорите? В Америке, насколько я знаю, зарплата школьного учителя обязательно превышает зарплату квалифицированного рабочего. Как только они сравниваются - учителю повышают заработок, чтобы не удрал в слесаря.

Не понимаю, где уважаемые коллеги увидели высокомерие автора? Скорее, печаль и недоумение. Когда студентка/студент настолько нахален и бестолков, что не дает себе труда подумать над тем, что ему говорят, или хотя бы осознать, что он чего-то не понимает - беда. И потом, учтите: к автору таких темоискателей по пять штук в день приходит, через месяц уже и несмешно. Одно дело, когда задают вопрос: как поступить, как сделать, и совсем другое, когда требуют сделать так, как сделать невозможно. Врач может удалить аппендикс, но вырастить новый - никак.

+2
ответить

человек сам написавший диплом28.09.08 16:31

Гостю:

я поступал в институт в 1990м. Интернета тогда ещё не было, а дебилов было полно. Но всё таки кажется меньше чем сейчас - они отсевались на вступительных экзаменах. А сейчас благосостояниерастёт, в том числк дебилов ;) Конечно легче всего обвиняить во всём Америку. Надо думать своей головой. Ваши доводы ерунда.

+1
ответить

Гость28.09.08 16:24

Мне тоже стало страшно при прочтении про "смежную" тему.
Интернет и дискеты по сравнению с этим - фигня.

+0
ответить

человек сам написавший диплом28.09.08 16:22

да, богата русская земля... мои искренние соболезнования. пошлите Задорнову, может перестанет Америку обсирать ;)

+0
ответить

Гость28.09.08 16:18

Прав Задорнов!!! Американская система образования. Я поступил в вуз в 1997 году, таких тупарей у нас не было. Как студент вуза не может понять слова смежный, не может грамотно сформулировать вопрос. У меня кресница в 4 классе, она не может нормально предложение составить. Если её в голову пришла какая-нибудь "МЫСЛЬ", она выдаёт набор слов и междометий, с заиканиями. при этом учится в "хорошей гимназии"!!!

+0
ответить

Светлана28.09.08 15:58

ДУМАЮ ГРУСТНО ТОЛЬКО НАМ, КОТОРЫЕ ВИДЯТ ИХ ОШИБКИ. САМИ ОНИ СЧАСТЛИВЫ В СВОЕМ НЕВЕЖЕСТВЕ. ВЕДЬ ДИПЛОМ ФИЛФАКА ДАДУТ ВСЕМ ДУРОЧКАМ. В ШКОЛЕ ИМ СТАВИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ И В ВУЗЕ ТОЖЕ... ВОТ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОКАЖЕТ В БУДУЩЕМ ГОДУ! У 11-КЛАССНИКОВ ЦВЕТОЧКИ БЫЛИ (ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ "ОСОБО ОДАРЕННЫХ" УШЛА В ПТУ И КОЛЛЕДЖИ). А РЕЗУЛЬТАТ ГРАМОТНОСТИ ВСЕХ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ БУДЕТ ГОРЬКИМ ПОХМЕЛЬЕМ ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. ГДЕ СТАТУС УЧИТЕЛЯ? УРОВЕНЬ КАКОГО ПЛИНТУСА БРАТЬ ЗА ОСНОВУ? ВОТ, ГДЕ-ТО В ТОМ РАЙОНЕ, УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАННОСТИ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВА.

+0
ответить

Унитазнай Джо28.09.08 15:51

Сходил па ссылке - тупой самапеар, гугугу
Но высир затейан ради этава абильный. Сразу видно - трудалюбив афтырь невибенно, гугугу

+-2
ответить

Marinap10228.09.08 15:00

Да...Правдиво.И грустно. Это ведь люди, которые в итоге получат диплом о высшем образовании, не имея ни малейшего понятия ни о том, что они, собственно говоря, 5 лет учили, ни об информационных технологиях, без чего в нашем мире вообще сейчас работать невозможно. Я автору статьи сочувствую. Хотя до сих пор помню продавца гламурного книжного магазина, который с энтузиазмом уверял покупателя, что вот эта книга вот этого писателя получила "Оскара". :).

+1
ответить

злобный28.09.08 14:37

2 Monika
во-1-х, развивается мелкая моторика рук, что уже небесполезно;
во-2-х, при переносе текста с печатного листа на чистый вручную голова све-таки включается, и хоть что-то в этой голове остается.
Хотя, возможно, лично вы -- исключение.

+1
ответить

Аликоёб28.09.08 14:37

Можно подумать, что сам аффтырь ни разу не был ламером, а родился прям сразу с доскональным знанием TCP\IP И HTML.

Длинно, высокомерно, да ещё и баян.

+-2
ответить

Monika28.09.08 14:13

У нас в институте пару преподов требовали, что бы контрольные были написаны от руки, в целях, что бы с интернета их не скачивали. Как будто это мешало скачать контрольную, а потом на автомате переписать самостоятельно.

+0
ответить

Шельма28.09.08 14:07

то что правда все так запущено??

+0
ответить

Гость28.09.08 14:00

До тех пор, пор пока преподавателям будут угрожать сокращением при большом количестве двоек, пока дебильные и вороватые начальники не перестанут давать ректорам взятки за зачеты, экзамены, курсовые и дипломы своих вороватых и дебильных детей, ни чего не изменится. Впрочем, не каждый ректор берет взятку. Он просто не может отказать. Лет через 5 перемрут последние преподаватели, которые хоть что-то знают и умеют. Потом придут американцы и китайцы. Дебильных и вороватых внуков будет уже меньше, а их дедушкам снова придется как-то устраиваться. И ведь устроятся. И тогда конец и американцам, и китайцам.

+1
ответить

сильвер28.09.08 12:49

видите ли Лоук и Наивный, больному можно быть ламером.

а преподу по информатике - нельзя.

а истории хорошие, хотя и грустные. чем то "Почтовый ящик Сатирикона" напоминают

+2

+2
ответить

max28.09.08 12:44

Просто под конец опуса немного подзабылось, что было написано вверху! Значит Денису присвоим погоняло Лианид #3 и включим в гонку!

+0
ответить

а мне понравилось28.09.08 11:45

Ни хрена и сейчас не изменилось, компы круче стали, а люди всё те же. Ко мне недавно подошла новая секретарша (грамотность, исполнительность, владение пакетом MS Office) и попросила помочь с интернетом. Подхожу, вижу - загружена страница Google, спрашиваю, в чём проблемма. - Ой, а у нас другой интернет был, там ЯНДЕКС написано.

+1
ответить

Лоук28.09.08 11:44

Согласна с Наивным полностью! Гордиться тем, что никому не помог разобраться в том, в чём люди не понимают? Ну конечно, это ж не входит в служебные обязанности!

+-2
ответить

Ленивый с берегов пролива28.09.08 11:11

max
Автор не безымянный. Он указан в начале текста.

Наивный
Да, текст старенький. Здесь http://rosewall.livejournal.com/28340.html?thread=2409908#t2409908 автор признается, что ситуация в последнее время не такая плачевная.
Мож и боян, но на ресурсе не видел, хотя постоянно перечитываю архивы.

Мыскыл
Длинновато конечно, но вроде все органично, ничего не выкинешь.

+1
ответить

Животный28.09.08 10:48

Безграмотность повальная. особенно впечатлил почти конченый юрист с латинскими буквами. где-то тут читал про англичанина достаточно грамотного, но искренне считавшего, что пишет английскими буквами.

+0
ответить
Показать ещё 10 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru