Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1521016

Мем, Mghost

+50
Проголосовало за – 242, против – 192
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

Asngr29.04.25 00:28

Так почему коммунисты не организуют предприятие, работающее по коммунистическим принципам? Чтобы не было капиталиста, якобы забирающего всю прибыль. Начните хотя бы с кофейни. Для этого не так много денег нужно. Если ваша теория верна, то вы получите конкурентное преимущество, и капиталистические кофейни в округе разорятся.

+3
ответить

Рязанский28.04.25 22:36

Камамбер с тобой будет не согласен))

+-1
ответить

Sashok28.04.25 21:14

Не ясно, почему вас удивляет эта позиция.
Работать из-под палки, под лозунги, что это все ради потомков и непременного светлого будущего, получая маленькую долю того, что можно было бы заработать в стране с нормальной рыночной экономикой, и с невозможностью уехать туда - это тоталитаризм.
Работать для себя, с возможностью реализации своих интересов и амбиций, выбирая свой жизненный путь, и уверенностью, что все, что ты достигнешь ты сможешь передать детям, у которых будет такой же выбор - это свобода.

+4
ответить

old man➦Sashok28.04.25 22:28

Зачем из-под палки? Работайте творчески на благо общества. Не думаю, что в космос отправляли из-под палки. А игроки сборной СССР были все, как один штрафники
Свобода перемещения? Где она? Ау. Визы, стены с колючей проволокой и даже минные поля. И это не тоталитарный режим строит, а вполне демократические государства :))))
Фуйню несёте, молодой человек

+1
ответить

НМ ★★➦old man28.04.25 23:01

Дались Вам эти минные поля...
При СССР (в 1970-е!) моему беспартийному отцу ДВА ГОДА согласовывали командировку в Венгрию... Пять комиссий прошел! Всех секретарей тамошней компартии знал поименно - хоть ночью разбуди! Только согласовали - перелом шейки бедра, 2 месяца на "вытяжке"... Хотя до поездки в Венгрию оставалось еще два месяца, и он уже прекрасно ходил - "Нет, мы не можем рисковать!" Поехал на то СЭВ-овское совещание не мой отец (ведущий специалист по конкретному вопросу в Союзе), а какой-то "левый" партиец. И я, побывавший с 1994 по 2019 год в 45 странах (по 2 новые страны за год!), в том числе в 4-х из них живщий по нескольку месяцев. Племянница моя, побывавшая к 25 годам в 12 странах...
Так что не надо мне тут ля-ля про "минные поля и колючую проволоку".
Нет их, от слова "совсем" (в Иран и Сев. Корею, пардон, не ездил и не стремился) - если, конечно, сами не начинаем минировать со своей стороны.

+4
ответить

НМ ★★➦Sashok28.04.25 23:23

Мой отец, прекрасный инженер, за свои 15-20 изобретений, сэкономивших СССР не один десяток миллионов рублей, ставший "Заслуженным изобретателем" и получивший за свои изобретения в общей сложности от шедрот "родного социалистического государства" рублей на 500 премий, иногда тихо мечтал о том, какие суммы от мог бы получить за свои изобретения, если бы получилось продать их на Запад...
И это были бы если не миллионы долларов, то уж точно не 500 рублей, пусть даже - инвалютных...

+4
ответить

old man➦НМ28.04.25 23:28

И это всё из-под палки?

+0
ответить

old man➦НМ28.04.25 23:36

Чувствую вы абсолютно не в курсе планов ваших ближайших соседей из Прибалтики по укреплению границы. Это пройдёт.
Я не о том , что в СССР не было ограничений по свободе перемещения и прочему. Их было ДОХ. У меня большой вопрос почему эти ограничения из СССР, о которых с упоением вещали все демократические Голоса, стали нормой в якобы демократических государствах?

+0
ответить

old man➦old man28.04.25 23:46

Понял. В СССР это называли передовой опыт!!!

+0
ответить

НМ ★★➦old man28.04.25 23:51

Я не в курсе даже НАШИХ планов по укреплению границы (тем более, она у нас иногда бывает КРАЙНЕ непредсказуема, а-ля Брест, неожиданно для всех ставший пограничным городом в 1939 году).
Я человек сугубо мирной профессии - лечу людей и/или помогаю лечить другим. Поэтому чем с большим числом коллег по всему миру я пообщаюсь - тем лучше для меня, моих пациентов, и пациентов моих коллег.

+0
ответить

НМ ★★➦old man28.04.25 23:59

"И это всё из-под палки?"
После 10-ой или 20-ой премии в размере 30-40 рублей за изобретение с экономическим эффектом в 2-3 млн рублей, отец сказал: "Да пошли они все..." и плюнул на изобретательство.
Если бы ему платили - уж не говорю 1% от сэкономленной суммы! - пусть бы даже 0.1%! - он еще много что мог бы сделать. Но всем вокруг было пофиг на "пользу для экономики СССР", от слова "совсем", так что отец, поматерившись пару вечеров, окончательно перестал тратить свое время и энергию на изобретения.

+2
ответить

old man➦НМ29.04.25 00:00

Это замечательно.
Но почему для многих других это не возможно только потому, что они родом из Беларуссии или России?
Очень похоже на отказ по п.5 времён Сов. власти

+0
ответить

old man➦НМ29.04.25 00:13

Это его личный выбор. У нас на производстве работали пару человек, которые подавали рац. предложения на каждый чих. И им платили деньги, которые шли на оплату жилья.
Сумма годовой экономии (рублей) Вознаграждение за рационализаторское предложение
от 1000 до 5000 3% + 40 руб.
от 5000 до 50000 2% + 90 руб.
от 50000 до 100000 1% + 590 руб.
от 100000 и выше 0,5% + 1090 руб., но не более 5000 руб. (с)
Мы с товарищем уже не при соц. системе подали т.н. рац. предложение (по старой памяти)с экономич. эффектом. Угадай те сколько нам заплатили? Правильно...Ни фуя
Передовой советский опыт в условиях демократии...

+-1
ответить

Sashok➦old man29.04.25 01:13

"Зачем из-под палки?" - а как ? В социалистической системе ты не можешь "не работать". У тебя не может быть, скажем, бизнес, который приносит тебе прибыль. Или удачные биржевые вложения. Или недвижимость под сдачу. Так что из-под палки, никак не иначе.
Особенно успешные при социализме летают в космос и выступают за свою страну на олимпиадах, это да. Но особые "неудачники", которые могли бы жить припеваючи за границей, в лучшем случае будут в какой-то ГУЛаговской шарашке, работая на новым супер оружием в целях перевоспитания, а в худшем - костями лежать на дне нового Беломорканала, работая "творчески на благо общества".
Хорошо хоть вы не отрицаете, что при социализме никакой свободы перемещения не предвидится, просто вы утверждаете, что ее уже нет. Но я уверен, умных людей всегда примут с удовольствием в любых капиталистических странах, если им можно было бы туда свалить

+0
ответить

НМ ★★➦old man29.04.25 01:21

А что же Вы при соцсистеме рацпредложения не подавали?
Поди, озолотились бы :-).
А сейчас, вон, посмотрите на этого персонажа:
"По данным СД МВД, в 1997 году ГУП "Московский метрополитен" в соответствии с заключенными договорами получил оборудование и внедрил автоматизированные системы оплаты проезда на московском метрополитене с применением магнитных билетов. Участвуя в реализации договоров в качестве руководителя предприятия, Гаев для извлечения личной выгоды 16 января 1998 года направил заявку, а затем получил патент на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных на транспорте. В дальнейшем Гаев, пользуясь служебным положением, заключил лицензионный договор на использование данной системы, и с 1999-го по 2010 годы получил от предприятия те самые 112 миллионов рублей в качестве вознаграждения (12 миллионов сразу и по 10 миллионов рублей ежегодно)"

+0
ответить

НМ ★★➦НМ29.04.25 01:24

Ну, или на этого:
"В Муроме рассматривалось дело 73-летнего Евгения Мурышева, изобретателя "квантового структурного преобразователя" - прибора, благодаря которому он за 10 лет получил из городского бюджета 113 миллионов рублей.
Свое устройство Мурышев запатентовал еще в 2003 году, а в 2006 заключил договор на его использование с администрацией города Мурома. По его словам, "преобразователь" меняет квантовую структуру воды в трубах теплотрассы так, что она начинает нагревать сама себя, и не только не потребляет тепло котельной, и отдает часть его обратно! Классический вечный двигатель, нарушающий первый и второй законы термодинамики. Но мэрия Мурома, видимо, школьную физику подзабыла и заключила договор аж до 2023 года, по которому обязалась ежегодно выплачивать изобретателю почти 10 миллионов рублей.
Только спустя восемь лет расходов на «вечный двигатель», в 2014 году, экспертиза «Тепловых сетей» подтвердила, что никакой экономии энергии нет. Однако и тогда судья счел, что предприятие должно продолжать платить. За 10 лет изобретатель получил из городского бюджета 113 млн рублей.
В конце 2015 года устройство все-таки демонтировали, а на историю обратил внимание СК. Следователь в качестве одного из доказательств приводил экспертное заключение комиссии по борьбе с лженаукой при РАН. Там заявили, что прибор Мурышева «неработоспособен на уровне основополагающих принципов физики».
Тем не менее, согласно решению суда, в действиях изобретателя не нашли состава преступления, "т.к. изобретение Мурышева защищено официальным патентом, а городская администрация не обязана разбираться в физике".
Возвращать деньги в городской бюджет, соответственно, никто не собирается.
Какая доля из этих 113 миллионов досталась самому "изобретателю", а какая чиновникам мэрии - неизвестно, но догадываться можно"
https://www.anekdot.ru/an/an2012/o201201;100.html#3

+0
ответить

НМ ★★➦old man29.04.25 01:35

А что, например, Овечкин не родом из России?
Он уже перестал получать свои бабки, по-Вашему?
Или "это другое"?
Мне кажется, Вы уже не знаете, в чем бы еще "тлетворный запад" обвинить...
Уж точно ограничения не по поводу места рождения...

+0
ответить

alll28.04.25 20:41

Только при тоталиризме у лидеров тоже есть детки которые к ставку не встанут.

+5
ответить

НМ ★★➦alll28.04.25 22:26

То-то я смотрю, дети Путина, Медведева, Лаврова, Бастрыкина, Матвиенки - кто в литейке, кто на шахте, кто землю пашет, кто в "Пятерочке" на кассе...

+2
ответить

Рязанский➦НМ28.04.25 22:41

Это ж все бывшие комсомольцы, а некоторые даже коммунисты. Сапожники. В смысле, переобувальщики.

+0
ответить

НМ ★★➦Рязанский28.04.25 22:47

Других-то у власти и не бывало в России.
Ни одного антисоветчика к власти не допустили и не допустят.

+0
ответить

НМ ★★28.04.25 19:38

Давно пора понять, что если посадить (расстрелять) миллион человек в СВОЕЙ СТРАНЕ, оставшиеся пять, пятьдесят или пятьсот миллионов сограждан жить лучше ТОЧНО НЕ БУДУТ.
Каким бы "БЛАГОМ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" не пытались объяснить посадки и расстрелы.
Обязательно лет через -дцать выясняется, что и блага-то человечеству никакого никогда не имелось в виду, а так - всего лишь "борцы за счастье народное" хотели маленько пограбить, да покуражиться.
Где, к примеру, тот коммунизм, который Ленин нам обещал году к 1940-му, Хрущев - к 1980-му, а Брежнев уже даже и обещать ничего не стал?
У власти во Вьетнаме и в Китае - как бэ компартии, но основа экономики и тут, и там - на 99% частный сектор, причем работающий почти исключительно на "американских империалистов", а слова "построение коммунизма" полностью забыты в обеих странах.
А сколько миллионов укокошили в XX веке ради того призрачного коммунизма...
Попытки найти данные в интернете по моей тамбовской родне привели к тому, что нашел информацию о двух своих прабабках и одном прадеде в базах данных репресированных Тамбовской ФСБ. Все трое были неграмотными крестьянами, второй, грамотный прадед (бывший солдат, комиссованный после ранения в ногу на японской войне) - УМЕР в январе 1930-го года, В ПРОЦЕССЕ РАСКУЛАЧИВАНИЯ, поэтому, видимо, НЕ ПОПАЛ В СПИСКИ репрессированных.
Они не умели читать или писать, все, что они умели делать - это растить хлеб.
Их "извели", 50-60 летних работящих мужиков и баб, равно как и многих их односельчан.
Хлеба в стране после этого почему-то стало меньше...
Но черт с ним с хлебом, главное - мы строим коммунизм!
Построили...

+5
ответить

old man➦НМ28.04.25 20:06

Repit, repit/ Дело простое и безопасное - критикуй сдохнувшую систему. Повторяй установки 22-го съезда.
Во-первых самоутверждаешься, во-вторых безопасно - НКВД нет, из монитора не прелетит.(c)
Вы сочувствуете или даёте рекомендации? Или вспоминаете историю? Те, кто не ЕГЭ, всё это знают. Шаблоны. На самом деле всё было проще страшнее.
И с завистьию наблюдают за Китаем, где даже миллионеры члены компартии и платят со своих миллионов партийные взносы.

+-2
ответить

НМ ★★➦old man28.04.25 21:08

"даже миллионеры члены компартии и платят со своих миллионов партийные взносы"
И боятся слово сказать...
"В октябре 2020 года Джек Ма резко раскритиковал финансовую систему Китая и выступил за её реформирование. Китайским властям не понравилось такое поведение миллиардера и они вступили в конфликт с Alibaba Group. За год конфликта с властями рыночная капитализация Alibaba упала на 344 млрд долларов".

+-1
ответить

old man➦НМ28.04.25 21:52

Это называется партийная дисциплина!:)))
И что же выбрал Джек Ма? Он дальше борется за свободу слова?
Но вообще-то его оштрафовали за нарушение антимонопольного законодательства

BBC Основатель Alibaba Джек Ма вернулся в Китай. Власти могли смягчить отношение к бизнесменам (c)
Как-то на борца за демократию не очень похоже ^))) А власти должны были просто расстрелять его из зенитной пушки

+1
ответить

old man28.04.25 17:19

А чего, собсственно...

Дело простое и безопасное - критикуй сдохнувшую систему. Повторяй установки 22-го съезда.
Во-первых самоутверждаешься, во-вторых безопасно - НКВД нет, из монитора не прелетит.
"Ананасы в шампанском! Удивительно вкусно, искристо и остро́! Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском! Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!" (с)
С капитализмом сложнее. Могут много чего лишить - кормушки, гражданства, веры, культуры, возможности проживания, сделать "угрозой национальной безопасности", ну и самое страшное - объявить "агентом Москвы и Путина" (не к месту упомянотому)

+-1
ответить

НМ ★★➦old man28.04.25 18:33

Не знаю, я неоднократно видел в Европе и в Канаде плакаты "Долой капитализм!", "Приходите на заседание комунистической ячейки", и т.п.
Никаких репрессий против коммунистов не замечал нигде в последние десятилетия в цивилизованных странах (помнится, в Иране коммунистов до сих пор расстреливают, что не мешает России с Ираном активно дружить).
Вон "угрожающие национальной безопасности" коммунисты дружными рядами идут на выборы в Канаде: https://communist-party.ca/candidates/
Проголосует ли за них кто-то - это отдельный интересный вопрос.
Вон, марксисты Монреаля все поголовно за интифаду и против Израиля - но их никто не сажает в тюрьмы и даже не лишает гражданства (https://www.marxist.ca/article/montreal-marxist-winter-school-2024-therevolutionary-communist-party-has-arrived).
Наш, стало быть, Зюганов, на крестный ход со свечкой идет, а тамошние марксисты - делают обрезание и отмечают Курбан-Байрам...
"Верующие пролетарии всех стран, объединяйтесь!" (С) НМ

+1
ответить

old man➦НМ28.04.25 18:49

Ну понятно - в рамках доступного. Засекс и коммунизм. Понятное дело

И своей нелепой жизни сочиняя оправданья,
Поливать себя презреньем, но не очень, а любя,
Размышлять по ходу дела о проблемах мирозданья
И жалеть по всей программе непутёвого себя. (с)

Добро пожаловать В нашу солнечную Прибалтику, для осуществления критики капитализма, а я пойду за поп-корном :))) Билеты буду продовать со значительной скидкой для членов профсоюза.

+-1
ответить

НМ ★★➦old man28.04.25 19:06

Кто за секс-то?
Зюганов?
Или канадские исламо-коммунисты?

+0
ответить

old man➦НМ28.04.25 19:57

Ну, вот, кроме несчастного Зюганова, вы никого и не знаете.
Один из лозунгов на демонстрации в Аргентине 70-80е (где присутствовали наши советские граждане вот с такими глазами).
Демонстрацию организовали вся кие-то там пидоры и примкнувшие к ним левацкие группировки :)))
Интересный винегрет получился

+1
ответить

Галоша➦НМ28.04.25 20:02

Что про Российских староверов и баптистов забыли упомянуть, все за бугор смотрите

+0
ответить

mikololo➦НМ28.04.25 20:28

Прикольно, канадская молодежь с портретами Ленине, вот сюр, а :) Я так понимаю что по мере того как накопленные проблемы капитализма и рынка будут все больше мешать людям жить - все больше людей будет изучать опыт СССР чтобы понять как же разрешить возникшие проблемы. Совок они не построят, но наверняка возмут положительный опыт и приумножат...

+0
ответить

wasting the dawn ➦mikololo28.04.25 20:34

там пропаганда хорошо работает, дешевле проплатить СМИ, чтобы они внушали людям, что "рынок всех накормит", чем реально решить их проблемы...

+0
ответить

НМ ★★➦mikololo28.04.25 21:11

Я не помню там "канадской молодежи".
Молодежь там понаехавшая из Сирии, Ливии, и Палестины, а вот старперы - канадские, которые еще "Брежнева помнят"...

+0
ответить

mikololo➦НМ29.04.25 01:35

Вот же на тотсамом сайте что вы дали есть ссылка на их Ютюб, там молодые люди поют интернационал, судя по французскому языку это французкая канада...

По моему среди них палестинцы не преобладают...

https://youtube.com/shorts/h226Wz6laXU?si=sgV39Bw7hKiletLR

+0
ответить

mikololo➦wasting the dawn29.04.25 01:39

Внушение работает пока реальность и СМИ н сильно расходятся. Если человек в СМИ видет "все хорошо прекрасная маркиза" а на улице видет писец, то пропаганда работает наоборот - подрывает доверие к пропагандистам. Даже если они начнут говорит правду им уже никто верить не будет.

+0
ответить

SWEEWS28.04.25 17:18

Свобода, независимость, демократия, равенство, справедливость и т.п. — это такие прикольные штучки (воистину для анекдотов), которые можно только декларировать. Ближе всего к истине находятся программеры: «Декларировать значит с помощью особых синтаксических конструкций объявлять переменные, делая возможным их дальнейшее использование». Как видим, свобода — величина переменная, её значение зависит от начальных, граничных условий и операторов, которые изменяют её значение, превращая в значение функции (или решение уравнения). Стало быть, общественный строй, тот или иной, — это не простой набор переменных величин, а значение функций от этих величин. Чаще всего аналитическое решение, а равно, точная математическая модель для такой задачи не существует.
_____________
    Про на кого работать — на картинке довольно привлекательная утопия:

+1
ответить

mikololo➦SWEEWS28.04.25 17:40

Привлекательно сие чтиво только если у вас есть желание уйти от существующего строя и общества, не иметь с ним ничего общего.

Интересно, почему хочется уйдти из современного рая?

+1
ответить

mikololo➦mikololo28.04.25 17:43

Кстати, видимо поэтому современная молодежь так оторвана от реальной жизни и желает уединится в компьютерных играх и прочем виртуальном забытьи.

Им не хочется жить в существующей системе. Они не видят перспектив. Видят наоборот, ухудшение. И не желают интегрироваться во все это.

А мы им такие "Чаво дома сидишь, сыч в своем комплюктере, иди мячик погоняй!!! Вот в наше время, ууууу!!! А вы лентяи...." - короче очень примитивно оцениваем их мироощущение.

+2
ответить

НМ ★★➦SWEEWS28.04.25 18:47

Торо "понял, что он не может поддержать правительство, которое поддержало рабство и ведёт войну против Мексики. Его защита частной жизни, индивидуальная совесть против целесообразности большинства нашли выражение в его самом известном эссе «Гражданское неповиновение», которое впервые было опубликовано в мае 1849 года под названием «Сопротивление гражданскому правительству»

+0
ответить

Daishi28.04.25 17:15

Во-первых, при социализме ты работал не на благо общества и будущего своих потомков, а на благо номенклатуры и будущего их потомков. А будущим твоих потомков было обслуживание потомков номенклатуры.
Так что социализм ничем не отличается от классического кастового общества с дичайшей суперэксплуатацией.
При этом вместо адекватной материальной мотивации за свой труд у тебя были бесполезные фантики и издевательские переходящие знамёна передовика производства и прочий бред.
Во-вторых, именно при капитализме (но не диком, а государственном, как в Китае или России), работая на свои интересы и получая за это деньги (а не совковые фантики) ты можешь обеспечить себе и детям адекватное будущее. Именно поэтому это и есть свобода, а не рабская эксплуатация в совке. К слову, в совке ты не мог не работать - за тунеядство был предусмотрен срок.

+4
ответить

Галоша➦Daishi28.04.25 20:07

будущего своих потомков Сколько было пионерлагерей в 1980 году и сколько их сейчас. Сколько было церквей в 1975 году в Москве и сколько сейчас . Интернет в помощь

+0
ответить

Daishi➦Галоша28.04.25 20:56

И какое отношение церкви и пионерлагеря имеют к будущему моих потомков? Пионерлагеря строили за счёт налогов и недоплат работавшим в стране - церкви строят на лишние деньги, которые люди сами жертвуют. То есть: там, где совок воровал, сейчас изобилие.
Кроме того: уменьшение младенческой смертности ВТРОЕ по сравнению с совком, вывод экономики на 4-ю позицию в мире (а при распаде совка это была 10-я позиция), рост покупательской способности населения как минимум впятеро, полное обеспечение продовольственной безопасности и так далее - это имеет ПРЯМОЕ отношение к будущему моих потомков. Как и гиперзвук или АЭС 4 поколения, которых в совке не было даже близко.
Так что ваши попытки дёшево натянуть сову на глобус выглядят так же убого, как социализм и прочие античеловеческие эксперименты в целом.
Кстати: совок закупал канадскую пшеницу, потмоу что иначе в стране был бы голод - мы же кормим половину мира, при этом остаётся себе и ещё в запасы дохрена уходит.
А всего-то надо было избавиться от совка.

+-1
ответить

НМ ★★➦Daishi28.04.25 22:42

"церкви строят на лишние деньги, которые люди сами жертвуют".
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете" (С)
При этом правительство Москвы "безвозмездно выделило землю под строителство 200 новых храмов". Пусть даже 20 соток на каждый храм, это 4 тыс соток БЕЗВОЗМЕЗДНО отдано на много лет вперед. Стоимость одной сотки - от 1 до 2 млн рублей, т.е. это "подарочек" церкви за счет бюджета г. Москвы общей стоимостью около 6 млрд рублей. По 500 руб с каждого москвича, от новорожденного до пенсионера. При этом в Москве сейчас 4 миллиона мусульман :-), которые, получается, тоже поучаствовали (без их уведомления, разумеется). То, что на этих участках могли быть построены детские сады, поликлиники, жилые дома, да даже те же торговые центры. с которых город налоги получал бы потом много лет - Собянина не волнует.
Ему "прогнуться" надо было.

+1
ответить

Cod➦Галоша28.04.25 23:25

Пионерлагеря посливали в нулевых, когда за их финансирование предложили платить из прибыли
Припоминаю один пионерлагерь - из удобств сортир с дыркой в полу, мыться - раз в неделю в бане

+0
ответить

lehamockva28.04.25 16:43

работал я при социализме, работал тридцать лет. Получал бумажки с названием рубли, а иногда - талоны на дефицит. А в это время номенклатура и их охранники...

+1
ответить

mikololo➦lehamockva28.04.25 17:46

Вы лодочку от не раскачивайте, не надо тут, сразу в начале четко пишите что про СССР, а то как-то двусмысленно выразились....

+1
ответить

Галоша➦lehamockva28.04.25 20:08

и любовницы охраников, а так же садовники номенклатуры

+0
ответить

evengerova28.04.25 16:09

Вспоминается советский анекдот:
"Все во имя человека, все для блага человека. И все мы знаем этого человека."

+5
ответить

wasting the dawn ➦evengerova28.04.25 16:16

мы и сейчас знаем этих людей...

+1
ответить

Галоша➦evengerova28.04.25 20:09

Все лучшее детям . будущего своих потомков Сколько было пионерлагерей в 1980 году и сколько их сейчас. Сколько было церквей в 1975 году в Москве и сколько сейчас . Интернет в помощь

+-1
ответить

Daishi➦Галоша28.04.25 20:59

Смени методичку. Всё лучшее шло детям номенклатуры, а пролетариату - хрен без соли.
Какое отношение пионерлагеря, на которые воровали из кармана рабочих имеет к церквям, которые строят на деньги, которые люди сами жертвуют?
То есть: там, где совок воровал - современный уровень дохода в России позволяет иметь ЛИШНИЕ деньги на своё хобби (а церкви - это именно хобби, а не религиозные учреждения).

+0
ответить

Kelavrik_0➦Галоша28.04.25 21:21

А давайте поставим махонький эксперимент. Вы называете свой город, а я лагерь отдыха рядом с ним, куда можно отправить детей. Найдётся.

+0
ответить

wasting the dawn 28.04.25 14:37

Это знает моя свобода
Это знает моя свобода
Это знает моё поражение
Это знает моё торжество

+1
ответить

mikololo28.04.25 14:26

Людям не нравится когда их заставляют что либо-делать. Доходит до абсурда - да, предпочтут жить в аду где каждый готов перегрызть другому глотку ради прибыли, но лишь бы не заставляли.

Вчера подумал - чтобы не разводить обязаловку но при этом создать у людей желание помогать обществу нужен административный кодекс со знаком плюс.

В котором было бы прописанно какие действия граждан являются желательными и какие преимущества получит гражданин совершая те или иные действия.

Например, там можно прописать что люди социально значимых профессий (учителя, врачи,....) получают преимущества и приоритет при лечении. И тогда больше людей захотят работать учителями и врачами. Сейчас все работают ради прибыли и поэтому профессия учителя не приносит преимуществ и не является почитаемой.

Таким образом каждый гражданин будет, если захочет, получать преимущества,гарантированные законом, делая социально значимые поступки.

Условно, перевёл бабку через дорогу - получил айфон 🤣

Но без обязаловку и уравниловки - чем больше совершаешь социальных поступков тем больше у тебя привилегий появляется, все справедливо. Но при этом и делать их ты не обязан, не хочешь переводить бабок - живи как раньше, никаких проблем.

+0
ответить

Ввелник➦mikololo28.04.25 16:08

Точно!
Добро должно быть с кулаками.
Не хочешь, бабка, идти на ту сторону?!
Придётся! Я добро творю!
И учти , не у каждой бабки есть айфон.
Но у каждой бабки есть 3,14, да?
И прейскурант у тебя очень дорогой, надо бы не айфон, а минет от бабки.

+1
ответить

Daishi➦mikololo28.04.25 17:20

В итоге вместо полезной деятельности народ будет массово выстраиваться в очередь, чтобы переводить несчастных баюок по сотому разу.
Клинический идиотизм предлагаете.
Административный кодекс со знаком плюс давным давно существует и называется "ответственное отношение к СВОИМ ИНТЕРЕСАМ", для которого надо просто адекватно планировать свою жизнь и брать на себя ответственность, а не перекладывать её на внешних игроков как в вашем случае. Вы просто придумали ещё одну форму инфантилизма.
Ибо, когда у тебя ответственность за свою жизнь - ты ею распоряжаешься адекватно, а не палишь напропалую на дешёвой работе. Вместо этого ты постоянно развиваешься, повышаешь квалификацию, прокачиваешь новые скиллы и, в том числе, растёшь как в заработке, так и в связях. И, если тебе захотелось, тот же айфон спокойно можешь купить на сдачу. Хотя...что такое айфон? Одна-полторы курьерские зарплаты? Какая-то убогенькая мотивация.

+0
ответить

mikololo➦Daishi28.04.25 17:31

Ваше сообщение использует демагогической прием "гипербола". Вы доводите идею до абсурда и критикуете сей абсурдный результат, как бы подразумевая что и исходная идея поэтому якобы неверна.

а сказки про начни себя разказывайте 90 процентам населения земли - эти лентяи просто не хотят работать и не вписались в рыночек, а система в которой их дешёвый труд выгоден совершенно не при чем.

Подумайте как бы вы поддерживали существующую систему если бы волею случая родились и прожили в отсталой стране третьего мира? Или вы думаете что там рождаются только лентяи, а вот вы, вопреки всей статистике обязательно разбогатели бы?

+0
ответить

Daishi➦mikololo28.04.25 21:01

Где вы увидели гиперболизацию? Может, у вас галлюцинации? Или вы настолько неспособны понять бредовость своих идей?
Кому мне рассказывать сказки и о чём?
Кстати, почему вы решили, что это про "начни с себя"? Что за очередные галлюцинации?
Критика окружающего мира и поиск альтернативных РАБОТАЮЩИХ вариантов - где вы тут "начни с себя" нафантазировали?
И с чего это вас так возбудила критика инфантилизма? Себя увидели?

+0
ответить

mikololo➦Daishi29.04.25 01:45

Ну а после гиперболы - переход на личность. Опять же я заметил что вы уже как минимум троим сказали "смени методичку".

Нам не стоит общаться. Ничего полезного мы для себя в разговоре не получим.

+0
ответить

Kelavrik_028.04.25 14:13

И при социализме, и при капитализме ты работаешь ради зарплаты. Может немного ради других благ. Разница для тебя в размере зарплаты, сколько чего ты можешь на неё купить. Ну и ради косвенных выплат, скажем завод даёт жильё, пока ты работаешь на заводе. Или бесплатный детсад при заводе.

+7
ответить

mikololo➦Kelavrik_028.04.25 14:32

Сегодня ситуация слегка абсурдная - самая главная цель человечества - прибыль.

Мы стараемся достичь всего что приносит прибыль и бежим от всего что приносит убытки.

Улучшение жизни людей является побочным эффектом при достижении прибыли и очень часто происходит наоборот - в погоне за прибылью мы как общество ухудшаем нашу жизнь.

Например, очень легко объяснить падение рождаемости и получится ли в нашей существующей системе рождаемость повысить. Дети это убытки. Нет, не получится.

+3
ответить

mikololo➦mikololo28.04.25 14:36

Ну или смогут ли когда-нибудь победить использование детского труда в развивающихся странах?

Ответ:
Бороться будут, потому что борьба с этим явлением приносит прибыль тем кто борется

Не победят, потому что детский труд в развивающихся странах приносит прибыль.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mikololo28.04.25 14:43

Открою махонький секрет, детский труд в капстранах сто лет как не используется.

+1
ответить

Serge3leo➦Kelavrik_028.04.25 15:30

Хм, разве, что прямо и "в белую". А "в чёрную", типа, нянькой или курьером?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge3leo28.04.25 15:45

Может немного и в СССР использовался труд нянек. Но в основном нет. Себе дороже.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_028.04.25 15:54

По данным ЮНЕСКО, в Грузии работает 29% детей в возрасте 7-14 лет. В Албании эта цифра составляет 19%. Правительство Российской Федерации считает, что в стране работает до 1 млн. детей. Однако по большинству других стран данных пока не имеется. В Италии исследование, проведенное в 2013 году, показывает, что работает 5,2% детей в возрасте до 16 лет.

Многие из тех детей, которые работают по всей Европе, занимаются весьма вредным трудом в сельском хозяйстве, строительстве, на небольших предприятиях или на улице. Об этом сообщается, например, в отношении Албании, Болгарии, Грузии, Молдовы, Румынии, Сербии, Турции, Украины и Черногории. Работа в сельском хозяйстве может быть связана с опасным оборудованием и инструментами, переносом больших тяжестей и применением вредных пестицидов. А работа на улицах приводит к тому, что дети подвергаются домогательствам и эксплуатации.

В Болгарии детский труд, судя по данным, весьма распространен в табачной промышленности и некоторые дети работают до 10 часов в день. По сообщениям из Молдовы, директора школ, ферм и сельскохозяйственных кооперативов подписали договоры, которые требуют от учащихся помогать при сборе урожая.
https://www.coe.int/ru/web/commissioner/-/child-labour-in-europe-a-persisting-challen-1

+2
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn28.04.25 16:04

Это какая то ерунда. Где эти детские предприятия?

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_028.04.25 16:23

По оценкам Международной организации труда (МОТ), 27,6 миллиона человек (в том числе 3,3 миллиона детей) заняты принудительным трудом, а детский труд затрагивает 160 миллионов детей (почти каждого десятого).
https://epthinktank.eu/2022/11/17/forced-labour-and-child-labour/

+0
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn28.04.25 16:34

Ещё раз, это очевидная чушь. Надо разбираться лишь в каком месте.

Да, в СССР детские трудовые лагеря были.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_028.04.25 16:36

В мире наиболее широко детский труд используется в сельскохозяйственном секторе (70 процентов). Сегодня 112 миллионов мальчиков и девочек заняты в растениеводстве, животноводстве, лесном хозяйстве, рыболовстве или аквакультуре, зачастую трудясь по много часов в опасных для здоровья условиях. Использование детского труда – это нарушение прав ребенка. Оно чревато последствиями не только для здоровья и качества образования молодежи, но и препятствует устойчивому развитию сельского хозяйства и обеспечению продовольственной безопасности. Для того чтобы исправить положение, ФАО работает над устранением коренных причин использования детского труда в сельском хозяйстве, таких как нищета и отсутствие социальной защиты в сельских районах.
https://www.fao.org/childlabouragriculture/ru

+1
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn28.04.25 16:55

Это когда на даче припахали?

+2
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_028.04.25 17:07

https://data.unicef.org/wp-content/uploads/2022/01/Child-Labour-Report-1_24.pdf
В этом отчёте говорится о том, что глобальный прогресс в борьбе с детским трудом впервые за 20 лет остановился. С 2016 года число детей в возрасте от 5 до 17 лет, занятых на опасных работах, которые могут нанести вред их здоровью, безопасности или нравственности, выросло на 6,5 миллиона и достигло 79 миллионов.

+1
ответить

Daishi➦Kelavrik_028.04.25 17:24

Нет. При капитализме ты работаешь ради зарплаты.
при социализме твоя зарплата ничего не стоит - важны только связи и доступ к спераспределителям. Если этого доступа нет - у тебя может быть сколько угодно денег, тебе просто не продадут условную югославскую стенку.
Вы явно нихрена не знаете о реальном совке и социализме.
К слову, мне нахрен не нужна квартира от завода на таких условиях - мне нужна ипотека, чтобы я мог уволиться с завода, а не быть привязанным к нему рабом. Плюс, в очереди на квартиру можно было простоять и 20 лет, а ипотека закрывается за 5-6. Обойдусь без "бесплатной" квартиры.

+0
ответить

mikololo➦Kelavrik_028.04.25 17:25

Расскажите это детям в Конго или Бангладеше. Или по вашему там не капитализм?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Daishi28.04.25 17:34

Не преувеличивайте значение спецраспределителей. Да, были, но для единиц. Большинство жили без.

Я тоже считаю ипотеку меньшим злом, чем зависимость от завода с ведомственным жильём.

+1
ответить

Kelavrik_0➦mikololo28.04.25 17:34

Ну вы нашли образец! Берите США, Британию, Германию, Испанию...

+0
ответить

mikololo➦Daishi28.04.25 17:35

Ну если вам не нужна, вы проживете без бесплатной квартиры, ну ок, живите. Только не надо за других решать хотят ли они жить без бесплатной квартиры.

А то у вас получается, в СССР вас бедного пытали бесплатными квартирами, а теперь вы будете решать будут люди иметь бесплатные квартиры или нет. Люди как бы сами разберутся

+0
ответить

mikololo➦Kelavrik_028.04.25 17:37

Вы вместо остроумных ответов лучше бы дали статистику и источники опровергающие это
Или их нет?

+1
ответить

Гвоздодёр➦mikololo28.04.25 19:18

Точно. Также не надо решать, что другие тоже хотят жить в СССР )) И устраивать им этот СССР вне зависимости от их желания.

+0
ответить

Галоша➦Kelavrik_028.04.25 20:13

Клубничные поля, 15 км от Ливерпуля

+0
ответить

Галоша➦Kelavrik_028.04.25 20:15

Сейчас их стало меньше Сколько школ было в Москве в 1982 году ) Умер Брежнев) и сколько школ сейчас
будущего своих потомков Сколько было пионерлагерей в 1980 году и сколько их сейчас. Сколько было церквей в 1975 году в Москве и сколько сейчас . Интернет в помощь

+0
ответить

Галоша➦Daishi28.04.25 20:20

А Можно было в Москве ( Мособлстрой) , приехав из Тамбова, через 4-5 лет получить квартиру с 1980 по 1995 год ( Из них 2 года лимитная прописка,в общаге с горячей водой. Только надо бвло работать на стройке. Это не гантелями в фитнес зале махать, на стройке 8 часов, с мастерком или кистью, штукатуру маляром. Желающих москвичей не было, а строить надо было. 4 года и квартира. А сейчас средний СРЕДНИЙ срок ипотеки 16 лет

+2
ответить

wasting the dawn ➦Галоша28.04.25 20:25

через 3 года работы на стройке мужик (знакомый по работе) получил трешку в Москве...

+1
ответить

makgreg13➦Daishi28.04.25 20:33

Хм, возможно именно вам капитализм как строй подходит больше, чем социализм. Но это никак не делает капиталистическую систему справедливее для большинства чем социалистическая...

+-1
ответить

wasting the dawn ➦makgreg1328.04.25 20:37

справедливость субъективная категория, ее каждый понимает по-своему...

+0
ответить

Kelavrik_0➦mikololo28.04.25 21:06

А что тут отвечать, вы где то откопали массовый детский труд. Я просто знаю, что в таких масштабах его просто нет. Что дети учатся в школах и их никуда на производство не гонят. А на опровержение ваших ссылок надо просто потратить время. Был бы вагон, потратил бы.

+1
ответить

Daishi➦makgreg1328.04.25 21:06

В госкапиталистической России младенческая смертность ВТРОЕ ниже социалистического совка, покупательская способность - как минимум, впятеро выше, строительство жилья больше, вместо закупки канадской пшеницы для прокорма населения мы своё экспортируем, ибо девать некуда и так далее. Плюс, мы стали частью золотого миллиарда по доходам (мнение МБРР).
Вот это - объективные и измеримые показатели ТОТАЛЬНОГО превосходства госкапитализма над социализмом. И в Китае (где коммунизм остался только в названии правящей партии) то же самое.
Это - объективные и измеримые показатели.
А свою "справедливость" оставьте для детских сказок или, как минимум, дайте чёткое и непротиворечивое объяснение, что это такое. Кстати, бесплатная приватизация жилья (то есть - раздача бесплатного жилья ВМЕСТО получения права проживания в государственном жилье) тоже началась только при капитализме. А не в совке.
Что по сравнению с этим ваша "справедливость"?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Галоша28.04.25 21:13

Детских трудовых лагерей сейчас не стало, это верно. А так нас из обычного пионерлагеря выгоняли полоть поле и в другой раз собирать колорадских жуков. Это несомненно детский труд, но масштабы не очень велики. То есть работали мы меньше, чем занимались своими делами. Ещё в старших классах было УПК. Тоже день в неделю чему то учились и как то работали. Что мне лично совсем не нравилось. Как я понимаю, сейчас этого нет. Про церкви согласен.

Я не знаю, что вы нашли около Ливерпуля. Подозреваю, что там если и есть, то скорее эпизодический детский труд.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_028.04.25 21:20

это мои ссылки, вот Вам еще картинка!

+0
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_028.04.25 21:28

Детский труд существует в Соединённых Штатах в XXI веке. Он легален и широко распространён, но отличается от того, что вы помните по заголовкам и учебникам, и вы могли этого не заметить.

В некоторых случаях это также опасно. Дети погибали на работе в сфере строительства, розничной торговли, перевозок и даже производства и лесозаготовок. Но большинство из них, 52 процента, погибли, работая в сельском хозяйстве.
12-летний мальчик чистил дренажные системы в Теннесси в марте, когда на него наехал квадроцикл. Он умер от полученных травм. 14-летний мальчик застрял в силосе на глубине восьми футов, когда работал со своим отцом на молочной ферме в Висконсине в июне — они оба погибли. 14-летний мальчик был раздавлен погрузчиком New Holland LS170, когда пытался переместить тюки сена на молочной ферме в северной части штата Нью-Йорк в 2014 году. В том же году 16-летний рабочий-строитель в Миссури погиб под колёсами подъёмного крана

По данным Управления правительственной отчётности, в период с 2003 по 2016 год около 452 детей погибли в результате несчастных случаев на производстве. Семьдесят три из них были в возрасте 12 лет и младше.
https://www.santacruzsentinel.com/2018/12/20/452-children-died-on-the-job-in-the-u-s-between-2003-and-2016/

+0
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn28.04.25 21:37

Теперь смотрим на ваш заголовок: в наименее развитых странах.
Теперь про труд на фермах. Вероятно это на семейной ферме, которая принадлежит родителям. Ну типа да, привлекают. Как и в саду огороде у нас родители детей привлекают. И так же как у деда был сад и меня тоже привлекали.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_028.04.25 21:41

там речь о погибших детях...

+0
ответить

makgreg13➦Daishi28.04.25 21:45

Ну начнём с того что сравнивать младенческую смертность после 35 лет развития технологий в медицине не признак высокого интеллекта как минимум. С этим будет крайне сложно поспорить😁

+0
ответить

wasting the dawn ➦makgreg1328.04.25 21:47

в СССР не было интернета, айфонов и айпэдов!

+0
ответить

Mutalov ➦Галоша28.04.25 21:52

А Вы не количество школ считайте, а число учащихся.
Сейчас школы могут из двух зданий состоять и вмещать гораздо большее количество учащихся.

+0
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn28.04.25 21:55

Редкие ситуации. Знаете, в СССР дети тоже гибли. Как и в нынешней России. И что это доказывает?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_028.04.25 21:57

Согласно данным, опубликованным Министерством труда США, в 2022 финансовом году 835 компаний были привлечены к ответственности за незаконное использование детского труда, в котором было задействовано более 3800 детей. Количество детей, незаконно занятых на производстве, увеличилось на 69% по сравнению с 2018 годом. Среди них количество детей, занятых на опасных работах, увеличилось на 26% по сравнению с предыдущим годом.

Однако расследованные случаи незаконной трудовой деятельности детей — это лишь верхушка айсберга эксплуатации детского труда в Соединённых Штатах. Данные Министерства труда также показывают, что в 2022 году миллионы молодых людей работали в таких отраслях, как сельское хозяйство, общественное питание, розничная торговля, развлечения и строительство.

Сельскохозяйственный сектор является одной из наиболее пострадавших от детского труда отраслей в Соединённых Штатах. Согласно данным некоммерческой организации Farmworker Justice, в Соединённых Штатах на фермах по-прежнему работают от 500 000 до 800 000 детей. Работа на ферме физически тяжела, и дети-работники часто подвергаются опасностям, связанным с погодными условиями, пестицидами и использованием сельскохозяйственного оборудования и техники. Газета Washington Post сообщила, что в период с 2003 по 2016 год в США 452 ребёнка погибли в результате производственных травм, из них 237 детей-работников погибли в результате несчастных случаев на производстве.

В Соединённых Штатах усиливается теневая цепочка получения прибыли от эксплуатации детского труда, от которой сильно страдают дети-иммигранты из стран Центральной Америки. В 2022 финансовом году в приюты США поступило в общей сложности 130 000 детей-иммигрантов без сопровождения взрослых, что является историческим максимумом и вдвое больше, чем пять лет назад. Газета New York Times выяснила, что детский труд иммигрантов можно встретить на «опасных работах в каждом штате и во всех отраслях» — от мясоперерабатывающих заводов до строительных площадок и скотобоен.
https://watchingamerica.com/WA/2023/06/16/child-labor-problem-increasing-in-us-what-problems-do-these-sad-childhoods-reveal/

+0
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn28.04.25 23:17

Если ведущая газета страны публикует, значит проблемой озабочены и она решается. Но я полагаю, что большая часть труда на личных фермах принадлежащих родителям.

+1
ответить

balamutmax➦Daishi29.04.25 00:57

за 5- 6 лет со ставкой 30%? )))) 56лнт тоже не выйдет)))

+0
ответить

balamutmax➦Daishi29.04.25 01:04

так медицина за 25 лет изменилась и рождаемость уменьшилась
население кстати тоже уменьшилось на 130млн, правда и земли меньше стало, но похоже появились новые удобрения - вот и пшеница. да и булка стала таким говном, что её покупают намного меньше.
стройка? опять же новые технологии за 25 лет развились. но ветераны блокадниеи так и не ролусили обещанные метры - не дожили...(

золотой милиард - тут просто промлезился)))

+0
ответить

mikololo➦Kelavrik_029.04.25 01:54

"сюда на отсталые страны не смотрите, тут неправильный капитализм, смотрите сюда,на развитые страны, тут правильный"

Но позвольте, это просто 2 стороны одной монеты. В развитой стране человек на своем Амазоне заказывает себе вещь за условные 100 долларов. А стоит она 100 а не 1000 потому что её произвели в отсталых странах, возможно в том числе и дети, особенно если это одежда или мягкие игрушки...

Понимаете? Какая-то девочка шьёт целыми днями плюшевых мишек за копейки в ужасных условиях чтобы другая такая же девочка могла купить их дешевле.

Поэтому рассматривайте капитализм во всей его полноте. Удобно конечно закрыть глаза на жуткое положение большинства населения планеты и расказывать как хорош капитализм неспешно прогуливаясь по плечам в ухоженном парке развитых стран.

А если бы вам не повезло и вы бы родились там? Понравился бы капитализм?

+0
ответить

mikololo➦Гвоздодёр29.04.25 01:56

А вы прочитайте начало этой ветки. Я там как раз и рассказал идею которая бы позволила сделать общество которое заботится о людях а не гонится за наживой, но при этом без обязаловки.

+0
ответить

mikololo➦wasting the dawn29.04.25 01:57

Свобода тоже вообще-то. Для кого-то анархия, например

+0
ответить

mikololo➦Kelavrik_029.04.25 02:02

>>Если ведущая газета страны публикует, значит проблемой озабочены и она решается.

Конечно решается! Ведь решение проблемы приносит прибыль тем кто проблему решает. Все эти организации, сборы пожертвований, гранты.... Может они и НКО, но зарплату себе платят 😁

Ну вы разве вчера родились? "Решается" и "решится" это таки две большие разницы!

Эту проблему "решают" уже не первый десяток лет. И не решат. Потому что детский труд это уменьшение себестоимости а значит - правильно - приносит прибыль.

.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mikololo29.04.25 02:17

Это вообще не стороны медали. Потому как развитые страны развивают технологии, а не ручной труд. Барби делают в США, а не в отсталых странах. Хорошее кино... Ну тут вопрос, потому как политкорректность внесла дурные правки. Но тем не менее отсталые страны не преуспели.

Капитализм это способ производства. Притом лучший из известных. И точно лучше социалистического способа производства. Потому как, когда рухнул СССР, то передовые технологии хлынули к нам с Запада, а не наоборот.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mikololo29.04.25 02:18

Детский труд давно не приносит прибыль.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru