Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1448748

Навеяло историей про ушедший отдел и качество работы.
Есть одна знакомая - работала в администрации, получала нормальную, не сильно большую зарплату. По работе пересекалась с местными бизнесменами, они видели как она работает, она знала многое про них. Один из "градообразующих" уговорил ее пойти к нему на работу с вдвое большей зарплатой.
Встречаю через полгода ее, интересуюсь как дела, не обижают ли. И тут она выдала фразу, которую я не сразу понял, но когда понял то запомнилась надолго:
"Ты знаешь, я когда переходила к нему, думала буду получать в два раза больше. Ни хрена подобного - я зарабатываю в два раза больше."
+509
Проголосовало за – 548, против – 39
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Svintusus20.03.24 07:49

А если перейти с исполнительной на руководящую должность будет наоборот. Зарплаты больше, работы меньше ) Ну да, надо знать и уметь многое, но это вроде со временем само получается, если не тупить и по сторонам смотреть...

+0
ответить

Sergej Telev➦Svintusus21.03.24 08:02

Когда как. Иногда ты дебил и над тобой начальник, который пасет стадо дебилов и твои проблемы это его проблемы. А потом ты становишся начальником и понимаешь, что не получил ничего, кроме стада дебилов и кучи дебильных проблем.

+0
ответить

НМ ★★20.03.24 00:50

Обычно коммерческая структура берет на работу человека, ранее работавшего в администрации, только с одной целью - взятки передавать нужным людям. Какое там "работать"...

+1
ответить

Chicago95 19.03.24 22:51

Это ещё полбеды. А представьте если на вашей должности нету никакого карьерного роста! Ты можешь быть золотым и из шкуры выпрыгивать, но выше подняться нельзя. Вы бы хотели такую работу? И я бы не хотел. А есть люди которые жертвуют собой ради блага других. 23 года как белка в колесе, одно и тоже, одно и тоже…. И опять подписался ради нас

+2
ответить

В поиске➦Chicago9520.03.24 10:37

Ради кого вас, ублюдок американский? Уехал - заткнись

+-3
ответить

Sergej Telev➦Chicago9521.03.24 07:59

У меня такая работа. Это классная работа и я делаю ее с удовольствием. Нахрена мне карьерный рост? Нужна головная больи проблемы?

+0
ответить

siux 19.03.24 19:52

Автор, "навеяло" - это когда муза над башкой летает, и крылшками своими
уши щекочет...
А вот такое - это когда она покурила в подъезде, зашла в хату, и сразу
писателю кирзачём поддых.

+-1
ответить

siux ➦siux19.03.24 19:54

(У меня много раз тако ж бывало)

+-1
ответить

Zavhoz➦siux19.03.24 23:08

Ну у всех музы разные! Ваши обсуждалки еще одну хорошую историю про работу напомнили - завтра буду музу ждать )))

+0
ответить

finnn 19.03.24 18:22

Плюс работы на госслужбе (в администрации), - уверенность, что зарплата не изменится (не уменьшится). Минус работы на госслужбе - уверенность, что зарплата не изменится (не увеличится). Разве что тебя повысят. Но результат труда с оплатой никак не связан. Совершил трудовой подвиг, - не факт, что спасибо скажут. Накосячил, - мозги канифолить долго будут, но сумма в ведомости определяется только функционалом. Начальство, конечно, может добавить пряников - надбавка за ненормированный день, за расширение фронта работ, ещё за что-нибудь. Но это именно пряник за лояльность, к работе не имеющий отношения. Так что здесь каждый должен выбирать, что для него лучше: гарантированный кусок хлеба с маслом или потенциальный ящик шампанского за риск!

+1
ответить

ЛАНКА 19.03.24 14:50

Ну и я расскажу.
Перед выпускными экзаменами естественно велись беседы, кто куда пойдёт и за какую зарплату готов работать. "Я да я, да за такой мизер, да ни в жисть!"
У меня было другое мнение и отличалось оно досконально. Главное сразу после учёбы найти работу, а там тропинка выравняется.
Устроилась я на полставки, попробую перевести дословно: помощник помощника перекладывателя бумаг). Ну реально, никто и звать никак.
Всю документацию изучала, месяц молчала в тряпочку и когда почувствовала, что "въехала в процесс", открыла рот... НО по большому счёту всё мимо ушей. На свой страх и риск стала работать по своему, наплевав на устоявшееся "мы всегда так делали". Конечно тут же и первая стычка до разбирательства с начальством. И вот как раз в кабинете начальника выкладывала свои мысли и аргументировала. Через три месяца перевели в отдел xxx, через год возглавила другой отдел...и в течение 2 лет взлетела "выше неба")) - зарплата соответствует, хотя денег много не бывает.
А вот из сокурсников лишь двое достигли высот, а остальные ЯдаЯ, как говорится, в Mакдональдсе.

+10
ответить

Kroki ➦ЛАНКА19.03.24 17:25

Согласен. Я работать пошел на четвертом курсе, благо, что учились на профильном предприятии. Первое время был "подай, принеси, пошел на фиг". Это уже потом стали поручать самостоятельную работу, а там уже пригласили в частную компанию на хорошую зарплату.
Старший сын уже на последнем курсе пошел работать на завод, после защиты ему сразу дали инженера 1-й категории, сейчас за фрезерный участок отвечает.
Младший, отучившись два года в МАИ, пошел в армию, потом перевелся на заочный, а работать пришел к брату. Зимой защитился. Обещали на токарку поставить.

+1
ответить

vvv0418➦Kroki19.03.24 19:45

"после защиты ему сразу дали инженера 1-й категории"
Сказочник. Или должность - филькина грамота, примерно как меня вообще без категории (правда, с некислым опытом) сразу ведущим взяли.

+0
ответить

Chicago95 ➦ЛАНКА19.03.24 22:31

А я удачно женился и могу вапше на работу не ходить

+5
ответить

ЛАНКА ➦Chicago9519.03.24 22:33

А я бы таких тапком по ушам лупила

+0
ответить

Веста➦ЛАНКА19.03.24 23:22

А в тех отделах свои начальники были. Их что, вот так взяли и подвинули, попросили? Чёрта лысого. Особенно молодуха-выскочка, ага.

+-3
ответить

Соня➦Chicago9519.03.24 23:42

Да, когда удачно женившимся которым можно вапще на работу не ходить, всё же приходится таскать туда свой зад и вкалывать как афроамериканец на сельскохозяйственных угодьях предназначенных для выращивания хлопка, — абидна, да?

+0
ответить

Alissa➦ЛАНКА20.03.24 01:16

Здравый подход. Вспомнила свой старт) Лет с 12 с сестрой помогали родителям в их магазине верхней одежды, а к 15 годам удалось сколотить свой маленький детский капитал и получить целую стойку в магазине родителей. Сама выбирала, что закупить,сама покупала,упав на хвост родителям в поездки на фабрики, сама цену устанавливала и сама же по выходным выходила консультантом, продавая и себе, и родителям. Эдакая стажировка от родителей на предпринимательскую активность.
И в последний год умудрилась нащупать "золотую модель", распродаваемую быстро под ноль с маржой, которая была выше, чем на дорогих изделиях родителей) Меня изначально даже отговаривали покупать "это" на какой-то цыганской частной фабрике и даже предлагали добавить заёмных родительских денег, чтоб выбрала более приличное) Но я была непреклонна- денег было мало, а у меня целая стойка пустая. В итоге весь сезон я за пару недель распродавала все под ноль и снова вкладывала до копейки. И так весь сезон, что уже напрягало родителей, так как не только стойки не хватало, но и в магазине на другой товар прилично упал спрос)) К моменту окончания школы я была довольно богатым по подростковым меркам ребенком с немного травмированными родителями,для которых мастер-класс превратился в маленький передел бизнеса. И они с удовольствием отвезли меня в Москву и сдали учиться.
Кстати, перед отъездом я заглянула в их магазин и оказалось, что туда пришла большая партия моей модели . Они включили моего цыганского бизнес-партнера в число своих поставщиков) Мне даже стало обидно и как раз тогда усвоила урок, что могут как дать возможность, так и отнять, если это приносит серьезную прибыль)

А вот потом наступили очень скромные студенческие годы. Просить денег у родителей стало уже неловко, поэтому на 3м курсе решила работать.
Поделилась с родственником этой идеей, на что он предложил мне на выбор 3 крупных банка, куда может помочь устроиться, так как "кому я нужна без опыта, без оконченного образования, прописки и связей". Меня это очень задело и принципиально решила действовать только сама.
Подвернулось 2 варианта из сарафанного радио и обычной газеты- обучение на крупье в одном из самых крупных казино и стажировка платная в каком-то на тот момент малоизвестном банке (причем плачу банку за стажировку я).
Пошла учиться в оба места. По завершению от казино поступило предложение выхода в зал за 800 долларов в месяц+ чаевые, а от банка -стажировка на 4 месяца уже в рабочем, но бесплатном режиме)
Было очень соблазнительно пойти в казино, но собрала волю в кулак и выбрала идти по специальности в банк.
В банке я попала в созданный несколько месяцев до этого департамент. Принеси-подай- откопируй-разбери папки с документами. Закрепили меня за зам.директора департамента, который и сам не особо не напрягался и меня предоставил самой себе, давая примитивные задания.
Благодаря свой самодеятельности и будучи человеком ответственным, в первый месяц улетело в шредер пару-тройку свидетельств гос регистрации права на объекты недвижимости.. Ну, мне ж сказали, что нужно избавить папки от повторяющихся документов, я и избавилась не только от копий с копий, но и от повторяющихся зелёных бумажек с одним и тем же адресом..
Прошел где-то месяц, а я все также занималась какой-то фигней, вплоть до написания служебных записок под диктовку. Хоть с этим повезло - мой личный шеф как потомственный ребенок чиновников (сам сейчас тоже) любил сидеть рядом и диктовать, какой текст набрать. Поэтому хоть какой-то интеллектуальный труд появлялся, а постепенно и я начала понимать, для чего весь этот департамент нужен.
А вот вакансии официальной не появлялось и спустя 4 месяца мой шеф предложил мне 200 долларов из своей зарплаты, чтоб я подождала ещё полгода до новых бюджетов. И сказал честно, что в принципе и не планировали брать, но в какой-то момент что-то мне говорил и спрашивал, а оказалось, что я понимаю, о чем речь, что его очень впечатлило и вот тогда начал уже уделять время и объяснять.
Через несколько лет, после двух или трехкратной смены руководства департамента, после слез и боли, каждодневного изучения всех направлений, работы наизнос, бесконечных командировок, отсутствию больничных и отпусков, сотен успешных сделок, я стала заместителем директора департамента. А банк благодаря этому подразделению вырос в серьезную сеть по всей стране. А ещё через какое-то время я уже возглавила такой же департамент дочернего банка.
Так что да, полностью с вами согласна. Если нет серьезного административного ресурса, этот вариант идти с нуля (и в идеале в структуру на стадии начала роста)- самый оптимальный вариант. И для набора опыта в экстремальных условиях, и для карьерного роста. И это стоит того, чтоб на какое-то время отказаться от благ и сдержать амбиции по цене труда на этапе старта.

+1
ответить

Chicago95 ➦Соня20.03.24 05:21

всё же приходится таскать туда свой зад и вкалывать как афроамериканец на сельскохозяйственных угодьях предназначенных для выращивания хлопка, — абидна, да?

Не знаю. У меня такого опыта нету.
И минус не мой

+1
ответить

ЛАНКА ➦Веста20.03.24 08:25

Вчера удивило, поздний вечер и ни одного, кто бы мне вновь начал доказывать, что в саду у меня не пальмы растут, а я окучиваю огурцы?!
Ан нет, всё в порядке!
))

+0
ответить

ЛАНКА ➦Chicago9520.03.24 08:26

Да тут не успел точку поставить уже минус))

+0
ответить

Соня➦Chicago9520.03.24 11:39

Что я натворила, что ты смеяться перестал? Или это не я храм развалила

+0
ответить

Kroki ➦vvv041820.03.24 12:27

Госпредприятие. Утвержденное штатное расписание. В цеху только несколько вакансий инженеров (как раз отвечают за участки). Что поделать, большинство сотрудников без высшего образования, только техникум. Хотя знаний и опыта выше крыши.
Кстати говоря, ведущий инженер -- высшая категория для ИТР, дальше идут уже руководители...

+0
ответить

Sergej Telev➦Alissa21.03.24 07:57

"Пошла учиться в оба места. " странная стратегия. Почему в оба? И вы вроде были студенткой, то есть была основная учеба. На которую вы, похоже, забили. Зачем было учится на крупье и потом отказаться от места? Зачем было идти в банк, где без случайного начальника вы бы просто перебирали бумажки.

+0
ответить

Alissa➦Sergej Telev21.03.24 09:44

Это была верная и нужная мне стратегия, чтоб решить задачу в короткие сроки. Все было расписано по дням, времени и тем более не в ущерб учебе.
Про банк странный вопрос. Первый месяц первой работы без опыта в оной - покажите мне тех, кто не перебирает бумажки)
Много лет ко мне приходят и выпускники вузов, и специалисты - с каждым приходится работать и учить практике. Другое дело, что у меня для них есть полноценный онбординг или менторство, а мне в свое время было тяжеловато в виду отсутствия и онбординга, и в связи с тем, что у моего начальника был не большой опыт управления людьми, поэтому приходилось по большей части выяснять все самостоятельно.
В общем, "случайный начальник" для того и нужен, чтоб ввести в курс дел сотрудников + растить их. И это касается как стажёров, так и специалистов любого уровня ниже.
Зачем было отказываться от крупье? Затем, что работа в сфере услуг рассматривалась как страховка на время и не соответствовала моим дальнейшим планам.
Что касается стратегии - она оправдалась на все 100 и вроде это ясно из моего комментария.

+1
ответить

Янги19.03.24 13:57

Мне повезло. Директор нашего предприятия каждый раз заканчивал не часто случающиеся у нас собрания словами: - чем больше заработает работник, тем больше получит организация.
Нужны деньги? - Думай.
Это не моё, это старинная американская пословица - тебе нужно 50 тыс.$? Думай о них. Думай. И они у тебя будут
Сменив много контор я видел что добрая доля руководителей была далека от таких лозунгов. На что угодно ссылались, на отсутствие фондов (во времена СССР), на "объективные" причины и т.д.
Даже в Администрации. Где строгая финансовая дисциплина. Можно найти легальный, не преследуемый законом способ увеличить свой доход. Тут, правду сказать, нужно что бы этот доход был оправдан общим подъёмом дохода администрации.
Так что, думайте господа. Иначе вас скоро заменит Искусственный интеллект.

+3
ответить

Valentine D➦Янги19.03.24 15:36

Вы там на ИИ особо-то не рассчитывайте. Вон, совсем недавно он невиновного мужика чуть на 10-15 лет чуть не посадил. Хорошо хоть естественный интеллект разобрался.
А придет вам завтра квитанция о штрафе на 500 рублей, потому что ИИ нашел, что вы на 52% похожи на нарушителя, переходящего улицу на красный свет. Вы будете бегать по судам, доказывая, что это не вы или плюнете и оплатите этот штраф?

+2
ответить

Янги➦Valentine D19.03.24 16:27

Valentine D, приведённый вами пример мне не подходит.
Во-первых, я стараюсь быть законопослушным. Это выгодно. Архивыгодно.
Было время когда мне доставляло удовольствие нарушать закон. Да, да, в отличии от вас и таких как вы я знал статью по которой меня можно было бы привлечь к ответственности. И в рамках УК тоже.
Но прыть сошла. И потом.. мне стало больше нравится созидать.
А случаев по которым в этом плане могут случится стычки с законом, очень мало. И я их знаю, а потому избегаю их.
И ещё. Из личного; вы упомянули штраф в 500 руб. Так вот, сотрудник полиции после недолгого размышления предложил мне сделку(?) Он выпишет мне Предупреждение. За место штрафа. А я пообещаю ему больше не нарушать. Я обещал. И, скажу честно, держу слово до сих пор. Нынче уже привык. А поначалу было трудно. Ну, казало бы, дорога (улица) пуста. Иди хоть по диагонали. Но. Ведь обещал же. И приходиться шагать до зебры, ждать разрешающий сигнал светофора.
Почему я вам всё это пишу. Здесь довольно многолюдно. И кто-то прочитав решит попробовать так же. Пробуйте. Вам понравится. Я знаю.

+0
ответить

Valentine D➦Янги19.03.24 16:45

Искусственный интеллект совершенно не ебет, законопослушный вы или нет. И, в отличии от сотрудника полиции, с ним в сделку не вступить. И доказывать свою невиновность (непричастность) придется вам. И достаточно даже того, что ваше совпадение с преступником всего лишь чуть более 50%.

+3
ответить

Янги➦Valentine D19.03.24 19:33

Valentine D, а поставь себя на место оператора этого ИИ
Если тебе, вдруг, пришло в голову повысить сбор штрафов по указанной тобой теме, то тут нужно будет "подкрутить гаечку" аппарату. А такие шаги просчитываются на раз. А тогда "креативные люди" попадут под репрессии.
Но. Никакой нужды в подкручивании гаечек нет. Это я уверяю как житель нашей страны. Люди сами "прут на рожон". И если вы являетесь участником дорожного движения вы не можете этого отрицать.
Раньше, если меня останавливал сотрудник ГАИ за превышение скорости, мне и в голову не приходило отпираться. Ну это же чушь - я знал что я превысил.
А потом на дорогу вылезли чайники. И началось - а вы докажите?
Для доказательства были придуманы радары. Вам этого мало? А тогда примите и камеры что фиксируют нынче движение на дорогах.
А меня пугать не надо. Им достаточно вас. :))
Мне же спешить некуда. Мне доставляет удовольствие не нарушать. :))
Я знаю что я приеду позже вас. И не более чем на пятнадцать минут. проверено на практике

+0
ответить

Serge712➦Янги19.03.24 21:29

Сотрудник полиции за мелкое нарушение пожурит и отпустит. Камера наблюдения выпишет штраф за проезд на красный если на несколько сантиметров заехал за стоп линию. Чисто формально заехал за линию это проезд на красный. Имели место такие случаи.

+1
ответить

Sergej Telev➦Янги19.03.24 21:40

"оператора этого ИИ" - это же шедевр. Этакий искусственный интелект, который думать не умеет и требует оператора

+0
ответить

Kroki 19.03.24 13:41

Жена -- преподаватель в вузе.
Несколько лет назад случайно разговорилась со студентами на тему их планов на будущее. Те стали жаловаться на низкие зарплаты и высокие требования к кандидатам. А когда жена попросила уточнить, какую зарплату они считают для себя достойной, то услышала в ответ: "Ну, за 60000 руб/месяц я на работу буду только приходить..."

P.S. Это из серии "так у вас еще и работать нужно!!!!!"

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦Kroki19.03.24 13:55

Этому эпизоду из моей жизни уже БОЛЬШЕ 15 лет: я только-только начала работать в частной фирме, по многим рабочим вопросам консультировалась с начальством, в общем, входила в дела. Зарплата у меня тогда была около 10 т.р./мес (если правильно помню). Т.к. я была одинока и жила с родителями, мне, в общем, хватало. А мой приятель, который в этой фирме подрабатывал от случая к случаю, выразился так:"Я бы за такие деньги даже вставать с утра не стал." Только впоследствии я повысила свой профессиональный уровень и стала получать больше, а этот самый приятель, не желая себя особо затруднять, не продвинулся и в итоге его уволили. Так что в итоге это он у меня денежки занимал :)

+5
ответить

kamakama➦Kroki19.03.24 14:12

Ничего смешного. Если на тебе висит аренда жилья и образовательный кредит, то по умолчанию ты должен отдавать тысяч 30 каждый месяц МИНИНУМ. А еще и кушать хочется чуть лучше, чем на прожиточный минимум. Вот и выходит 50-60 тр/мес- низшая планка. Просто дешевые кадры с полученным в советское время жильем и образованием развратили ваше мнение о рынке труда

+12
ответить

Проводник➦kamakama19.03.24 14:17

Золотые слова!

+4
ответить

Kroki ➦kamakama19.03.24 15:06

Рыночные отношения. Обязаловка с запретом уволить молодого специалиста в течении 2-3 лет и платить ему зарплату не меньше, чем реально работающим, закончилась вместе с СССР. Кредит, ипотека или аренда -- это твои личные проблемы и работодателя они мало интересуют. Никто не будет платить только за протирание штанов на рабочем месте. Так что если претендуешь на что-то выше прожиточного минимума, то изволь доказать, что способен на большее.
Сейчас, как ни странно, образовался дефицит людей, готовых работать. Почему-то многие выпускники вузов считают, что за сам факт наличия диплома им будут платить достаточно серьезные суммы. Да, многие фирмы готовы работать на перспективу и набирают людей без опыта, давая им возможность получать необходимые навыки и опыт, но и требуют реальных результатов. Как ни странно, но именно это и является шоком для молодежи.

+3
ответить

kamakama➦Kroki19.03.24 15:17

Дорогой мой. Курьеры зарабатывают больше. Поймите, вы УЖЕ проигрываете низкоквалифицированному труду борьбу за кадры с таким подходом. Нас, как молодых специалистов 15 лет назад, мало интересовали слезы всяких кадровиков из НИИ на ярмарке вакансий в Бауманке, что у них тарифная сетка и они ничего сделать не могут - мы шли работать всякими сисадминами, программистами, аникейщиками относительно по специальности. Сразу на 2м курсе. На диплом половина приехала на собственных иномарках, а один, наиболее продвинутый, совместил диплом с новосельем в собственной квартире
На 6м курсе ко мне пришел один деятель с моей кафедры и предложил БЕСПЛАТНО для диплома что-то там у него поковырять в рамках РЕАЛЬНОГО проекта, за который ОН получит деньги, а я - диплом. Я ему честно ответил - поковыряю в свободное время от работы. Тот потребовал уволится и полную занятость. Пришлось вежливо отказать, что было расценено как великое оскорбление - это студент еще имеет какие-то там личные потребности в деньгах)))

+4
ответить

kamakama➦Kroki19.03.24 15:23

А что будете делать, когда все советские динозавры вымрут? Я-то этот процесс наблюдаю изнутри и более того - когда сам шел учится далекие 20 лет назад - оценивал рынок труда. Уже тогда отрасли всякого машиностроения были в полной заднице и там был отрицательный отбор - бери, что остальным негоже. Рынок не может взять неоткуда высококлассных специалистов. Нужно минимум 10 лет, чтоб сформировать положительный образ специалиста по ядерным энергоустановкам, например, чтоб получить свеженького выпускника, с которым можно что-то делать

+1
ответить

kamakama➦Kroki19.03.24 15:27

Смотрите, как это делается. Я, выпускник техникума или школы, открываю сайт с поиском работы. Выбираю свою потенциальную специальность. Выбираю десяток вакансий, в которых прописано - опыт работы от 5 лет и смотрю оплату труда. И просто тупо примеряю эту оплату на нынешнюю жизнь - хочу ли я иметь такой доход в 27-30 лет? Хватит ли мне его на жизнь, на жилье, на содержание ребенка. Если нет, то я просто не поступаю учится на эту специальность

+3
ответить

Zavhoz➦kamakama19.03.24 15:58

Ни хрена подобного. Вот был у меня маленький промтоварный магазинчик. Вы думаете хоть один продавец был с торговым образованием? Радиотехники, наладчики станков, технологи и всякая другая нечисть ) работали. И работали весьма неплохо.
В жизни всегда (вот прям реально всегда) случаются ситуации, которые могут сильно и даже радикально изменить твою жизнь. Какие то идеи, предложения, новые встречи, старые знакомые и т.п. Многие пользуются этими ситуациями, а многие тупо ленятся делать что то новое. И безусловно ты должен быть готов к таким изменениям.

+5
ответить

Жека 77➦kamakama19.03.24 16:03

1.
Один почти родственник, трудился в бауманке всю жизнь, лет 10 как на пенсии. Так что да насчёт поработать за так слышал.
2
Если нет, то я просто не поступаю учится на эту специальность.
Тот же почти родственник, за 10 лет ситуация на рынке меняется кардинально, и из востребованного 10 лет назад специалиста ты идёшь туда где берут и поступаешь на второе высшее платно. Поэтому те кто реально хочет работать и зарабатывать кроме учебы должны со второго, максимум с третьего курса искать работу и делать два дела. Как ты и твои друзья. Просто чтобы хотя бы быть в теме.

+2
ответить

kamakama➦Zavhoz19.03.24 16:09

Тут очень большой вопрос - это им не хватило трудолюбия, квалификации или еще чего или наоборот - никто им не мог по специальности предложить что-то конкурентное. Если старший мастер (а до него надо еще дорасти хрен знает когда, обычно - когда на пенсию проводят текущего старшего мастера) имеет условные 100 тысяч рублей, а продавец с процентов имеет 120, то выбор весьма очевиден

+1
ответить

kamakama➦Zavhoz19.03.24 16:15

Ну а насчет именно промтоваров... Блин, вот у меня жена страдает. Она училась на управление в организации и уже 15 лет тарабанит в сервисе машин и оборудования (разного). Регулярно жалуется на то, что нихрена не понимает, о чем ей втирают люди с заводов - какие такие штуцера и втулки к винторезному станку им надо заменять, требует артикулы. А артикулы уже эти с заводов не знают. Так что выучить инженера торговать проще, чем торгаша паять

+2
ответить

kamakama➦Жека 7719.03.24 16:18

Так и я пошел получать второе образование почти сразу после первого. Потому что уперся в потолок))) Абидна, да? 5 лет стажа, а уже ощущаешь, что не хватаетв

+-1
ответить

Янги➦kamakama19.03.24 16:33

kamakama
Всё вами приведённое очень похоже на начало фильма: - Однажды на Луне родился малыш. И вот он попал на Землю..
смотрели такой? Ну, Лунтик же.

+2
ответить

Янги➦Zavhoz19.03.24 16:57

Zavhoz. эти люди из другой жизни. Им платят зарплату. Они ею меряются. Они многим чем меряются. Маркой машины.. что ещё.. смартфоном.. Карьерным ростом.. ?
А, блогерство забыл! А есть ещё лайки.
А спросить любого - знает ли он свою цену в конечном продукте?
Ну ведь любая заморочка. Имеет своим значением какой-то конечный продукт. Будь то подметённый участок, выпущенный из стен учебного заведения безграмотный, или организация жизни общества.
Маленький отвлеченный пример; как-то в руки попались документы Управление статистики. И вот разглядывая эти листы бумаги я увидел ошеломляющие цифры - по графе Штрафы за отчетный период регион получил более 800млн. руб.
Без малого миллиард. С неба упавших денег. Их невозможно "заложить в бюджет"
А ведь за этими деньгами стоят не только лопоухость нарушителей, но и креативность определённых. сотрудников. Придумавших как осуществить надзор

+1
ответить

Kroki ➦kamakama19.03.24 17:17

И в чем Вы пытаетесь меня убедить? В том, что любой бездельник должен получать пособие, а по другому это не назовешь, которое позволит ему удовлетворять все свои хотелки или в том, что каждый должен сам решить, какой у него должен быть гарантированный заработок и сделать все от него зависящее, чтобы получить соответствующую профессию и навыки?
В моем первом сообщении речь шла о том, что ничего еще не умеющий и что-то там где-то знающий пацан гордо выставляет требования по зарплате, ради которой он готов осчастливить потенциального работодателя своим присутствием в офисе, но не более. За работу требуется платить дополнительно...

+3
ответить

kamakama➦Kroki19.03.24 17:25

Я ни в чем не убеждаю. Я всего лишь объясняю, почему вашей жене молодежь назвала такие цифры. Они не с потолка, они реальные и обоснованные - человек не будет работать в убыток, а пойдет в курьеры или таксисты. Лучшее, на что сможете рассчитывать - это студенты, которые еще учатся и которым пока не надо платить за жилье и обучение. И пока на заводах кадровики и прочие директора могут позволить воротить себе нос, пока живы и не на пенсии люди старой школы. Но вот когда они кончатся (а это всего лишь лет через 5-10 максимум), тогда будете бегать с выпученными глазами по всяким ярмаркам вакансий и буквально драться за кадры

+0
ответить

kamakama➦Янги19.03.24 17:31

"Без малого миллиард. С неба упавших денег. Их невозможно "заложить в бюджет"" -ууу, еще как закладывают. Ни разу гаишники в 3 последних дня квартала не тормозили? А то они план выполняют по любым статьям - встречка, ремни, дети, переходы. Ну и алкаши конечно

+0
ответить

Aex1➦Zavhoz19.03.24 20:24

>Радиотехники, наладчики станков, технологи и всякая другая нечисть ) работали.
Давно было дело, в командировке на рынок ходили, там подслушали разговор. Мужик предлагал продавцу вернуться энергетиком на завод, так как что-то там привезли, а ставить некому. Деньги те же, что и на рынке (30 тыр), но работа по специальности. На что продавец ответил, что он за 30 тыр и на рынке постоит, а на завод не вернется, пока ему не начнут платить больше, чем той сволочи, которая его сократила (менеджменту, вероятно).

+3
ответить

Жека 77➦kamakama19.03.24 22:23

тогда будете бегать с выпученными глазами по всяким ярмаркам вакансий и буквально драться за кадры.
Да оно уже так. Шеф жаловался что мооодеж не хочет идти работать. Я его поправил, не хочет за такие деньги на такие условия. Конечно кто обретёт молодую семью, тому выхода другого не будет, придется. А не тут ли собака порылась по поводу демографии? Намедни с одной экономисткой научной деятельности закусились, уже под полтинник девочке, а всё бумагам верит, которые сама пишет. Да я кандидат и то, и сё, а ты писсимист каких я не видела никада. Так то я старшим по званию не грублю, а хотел сказать что жизнь она видит из окна служебного автомобиля. И про овраги нельзя забывать. А про бергштрихи знают только кто в школе внимательнее был и кто оврат и поля сам мерил. Помню нам молодым куратор объясняла что сначала у ИТРовцев зарплата маленькая но она растет, а у рабочих большая но будет падать. А жить молодым типа не надо, не надо зарплату платить. Так что я с тобой согласен.

+0
ответить

Жека 77➦Aex119.03.24 22:35

Сегодня с киповцем пресекся, ушел он с завода на лесопилку. И уже не молодой, просто в 2 раза где то больше по деньгам выходит. А толковых киповцев мало. Тут мозг специально заточенный нужен и руки прямые чтобы не дрожали.

+0
ответить

В поиске➦Янги20.03.24 10:44

Штрафы закладываются в бюджет уже давно. В его доходную часть. И сумма ежегодно растёт. И есть ответственные за выполнение плана.

+0
ответить

241019.03.24 12:24

Так ведь фраза "работа с вдвое большей зарплатой" не означает, что объем этой работы будет прежним

;)

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦241019.03.24 13:59

Самое обидное - когда уходишь с работы с большой нагрузкой на работу с нагрузкой поменьше (и соответственно меньшей зарплатой), то на этой новой работе обязанности потихоньку увеличиваются, а зарплата не всегда растёт...

+7
ответить

2410➦ElenaEPetrova19.03.24 21:41

Ещё обиднее, когда на старой работе берут нового на твое место и сразу зп ему в два раза больше.

Ибо за те копейки, что платили раньше, никто не придёт работать

;)

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru