Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1448542

Мем, OLGERT

+269
Проголосовало за – 658, против – 389
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Soma27.03.24 12:14

"При Сталине" - понятие весьма растяжимое.

Реальную власть он получил только в 1936, когда закончилась междуусобица красных маршалов (по сути, "семибоярщина" региональных диктаторов - Якира, Уборевича и т.п.). Будучи грамотным бюрократом (фактически - создателем аппарата), он одновременно "болел за всех", не вмешиваясь в то, как они мочили друг друга, постепенно выкидывая из политики слишком явных иностранных лоббистов. Оставалось только убрать следы этой войны (продолжавшейся еще с самой Гражданской) - и это в общем единственное, что можно ставить ему в вину. Хотя, на фоне предшествующих репрессий других близких к власти под флагами "реформ", масштабы были и не столь велики.

т.ч. понятие "при Сталине" очень растяжимое. До 1936 - обретение реального международного суверенитета, до 1941 - реальный прогресс на фоне низкой стартовой позиции в ходе непрекращающейся борьбы за власть - в динамике это действительно самый быстроощущаемый прогресс, ну а после войны - восстановление всеми доступными средствами, на что народ как раз был полностью согласен.

т.ч. "лучше-хуже" тут бессмысленно, вернее не "при Сталине", а во время, когда был Сталин - направлением изменений ситуация там рулила больше, чем какая то конкретная личность. Конечно одни бы могли действовать быстрее, другие медленнее, но именно ситуация показывала, в какую сторону будет идти движение. Ну, или бы страна просто исчезла, тоже вполне реальный вариант.

+-1
ответить

Kelavrik_019.03.24 14:00

Ровно наоборот. Тем лучше при Сталине.

+2
ответить

Ellick 19.03.24 07:53

В послевоенной Германии поколения довоенных немцев никак не могли понять и простить послевоенную молодежь - чем им так Гитлер не нравиться. Принудительная денацификация затянулась до 60 -х. А тут ее и не начинали.

+6
ответить

Soma➦Ellick27.03.24 12:17

В общем да - не Гитлер, так другой. Развиваясь в наиболее логичном (для ситуации) направлении, история просто принимает одного из исполнителей - лучше, хуже, или же вообще непредсказуемого. Но направление выбирает все же не сам исполнитель

+0
ответить

Болтабай19.03.24 06:34

Потому что Сталин не давал им тогда родиться.

+-1
ответить

Мороз19.03.24 01:37

Чернильницы Джугашвали, изучайте книгу Евгении Гинзбург Крутой маршрут настоящим образом, а не дрочите на мемасики.

+2
ответить

MrAlexeyRd18.03.24 19:52

Люди никак не поймут, правители обыкновенные люди!

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦MrAlexeyRd18.03.24 20:00

Некоторые обыкновенные люди, а некоторые подписывают расстрельные списки.

+10
ответить

nemurus ➦Pierre Valenkoff19.03.24 10:37

Если на стенке висит ружьё...

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Pierre Valenkoff27.03.24 20:54

Обыкновенным людям дают карт-бланш, тут видимо избыток прав!

+0
ответить

VadimCJ18.03.24 19:22

как раз наоборот

чем моложе блогер - тем прекраснее он описывает как прекрасно мы жили при ссср и тем сильнее хочет в эту сказочную прекрасную страну - и да лучше во времена сталина

+26
ответить

Blind Guardian18.03.24 13:27

Ну мы же помним слова одного российского современного политика что Тюрьма это свобода ложь это правда а бедность это богатство.

+4
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian18.03.24 14:20

Сдается мне это была аллюзия на 1984, не более, притом вырванная из контекста.

+7
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer18.03.24 14:37

я просто уверен что этот политик не читал этот роман . так что вырывать из контекста ему было нечего.

+2
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian18.03.24 16:50

Не политик вырвал из контекста, а ваше приписываемая ему фраза. А так, цитата известная чтобы ее знать вне произведения.

+2
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer18.03.24 17:19

вы сейчас уверяете что вы наизусть знаете все высказывания абсолютно всех российских политиков ? Это мания величия граничащая с шизофренией. Говорю вам как врач.

+3
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian18.03.24 18:27

Я не говорил, что знаю все цитаты всех политиков. Я лишь предположил, что фраза вырвана из контекста, которая является аллюзией на 1984.

+3
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer18.03.24 18:51

Читаем внимательно предыдущий пост * Не политик вырвал из контекста, а ваше приписываемая ему фраза.* это НЕ предположение а утверждение которым вы утверждаете что политик имя которого я не называл и вы даже не знаете о ком речь но утверждаете что он ничего не говорил такого и я всё придумал .Русский язык мой родной и я знаю его в совершенстве.

+-1
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian18.03.24 20:43

Читайте первый мой комментарий, ибо второй - лишь уточнение моего первого комментария, и не является отдельной мыслью. Вот любите все-таки выдерать из контекста, любите...

+2
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer18.03.24 21:33

Назовите имя политика который по вашему не говорил эти слова и я вам дам ссылку на видео . А то вы так глупо и по детски боитесь признать свою не правоту. Кстати посмотрев виде вы потом сможете заявить что это видеомонтаж и происки врагов России. А мы все тут вместе посмеёмся.

+0
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian18.03.24 22:04

Повторюсь: читайте мое первое сообщение! И да, если вы можете предоставить видео, с радостью его посмотрю.

+1
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer18.03.24 22:31

Читайте первое и последнее сообщение . Если смыл их не доходит с первого раза читайте второй третий и так далее пока наконец смыл написаного не дойдёт в полном обьёме.

+0
ответить

Blind Guardian➦Blind Guardian18.03.24 22:33

И я жду фамилию политика которого вы как преданный адвокат защищаете уже полдня . А то вы не можете даже понять о ком речь но уверены эти слова сказаны не были.

+-1
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian19.03.24 00:41

"Сдаеться мне" сказанное в моем первом сообщении, уже показывает, что я не понимаю о ком речь и описываю свою субъективность в этом вопросе. Посему я не могу назвать людей которых вы в своей голове держите; но почему-то воюете против меня, хотя сами предложили 100% доказательство - видео. Я согласен его принять. Пришлите, пожалуйста, ссылку на видео.

+3
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer19.03.24 10:36

Я всё больше и больше убеждаюсь что веду беседу не с живым человеком а с бот программой которая судя по всему ещё и сломалась. Потому что трудно себе представить нормального и вменяемого человека который не понимает о ком идёт речь в поём первом посте вот уже сутки спорит со мной доказывая что этот человек это не говорил. Шах и мат зовите механиков пусть починят алгоритм.

+-4
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian19.03.24 12:28

Т.е. вы не собираетесь предоставить видео, которое сами же хотели предоставить? Вот это уровень дискуссии, браво. Всего наилучшего от ИИ.

+2
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer19.03.24 12:45

я жду фамилию того с кем видео надо ну что бы выбрать правильное и не перепутать. фамилию сгенерируй какую нибудь .

+-2
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian19.03.24 13:38

Мы уже ходим покругу очередной раз: я не могу знать чего вы там загадали. Сами чего-то напридумали, а мне угадывай. Всего доброго от ИИ.

+2
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer19.03.24 14:06

я ещё вчера это понял . вы всегда спорите о том о чём не имеете ни малейшего представления ? Вы не знаете о ком я говорил но уверенны что он это не говорил что видно по фразе во втором вашем посте * Не политик вырвал из контекста, а ваше приписываемая ему фраза. * ...... Ps извините но я не мог удержатся я показал переписку своим коллегам и они мягко сказать поражены и строят диагнозы.

+-3
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian19.03.24 14:19

🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦 Совет от ИИ, лечитесь.

+2
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer19.03.24 14:37

Нормальный душевно-здоровый человек просто признал бы свою неправоту извинился и получил бы от меня все ответы на вопросы. А вот тот у кого критические проблемы с психикой будет как баран переть на ворота несмотря на весь идиотизм ситуации обвиняя в этом всех кроме себя. Вы смешны и больны мне не жалко вас ни капли я вдоволь насмеялся . Я думаю впредь вам хватит ума не спорить хотя бы со мной потому что в следующий раз я не буду с вами так мягок и вежлив а просто размажу показав всем вашу неадекватность. Прощайте .

+-2
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian19.03.24 15:16

Ой, беда, беда 🤷🤷🤷🤷🤷🤷🤷🤷 Видос гоните, который обещали!

+2
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer19.03.24 15:28

Попроси повежливей.

+-1
ответить

Bassplayer➦Blind Guardian19.03.24 15:39

Это вы хотели мне продемонстрировать вашу правоту. Я даже не должен упрашивать, но все же 2 день кряду прошу, прошу, а вы хвостом крутите: угадайте, не буду вам демонстрирвать. Ну раз не хотите, не надо... Будьте обычной врушкой-хрюшкой. Всего доброго.

+2
ответить

Blind Guardian➦Bassplayer19.03.24 15:57

Я никому ничего не должен особенно здесь . Хамам тем более. к 18 00 смонтирую и выложу на ютуб всю переписку пусть народ поугорает. Это достойно даже диссертации по психологии.

+-3
ответить

vap18.03.24 13:24

Лучше всего жилось при СССР и особенно при Сталине молодым коммунистам 2001-2008 годов рождения. Им и квартиры давали сразу при поступлении на работу, и уважали их, и образование у них при СССР было лучшее (но, почему-то, к моменту рождения уже опять стали неучами).

+24
ответить

Митрич_77➦vap18.03.24 15:21

Ага. Мне вот очень интересно, если в СССР всем сразу квартиры давали, кто живёт в квартирах, построенных за последние 30 лет...

+7
ответить

Ohn➦Митрич_7718.03.24 20:30

Потомки тех, кто жил/живет в квартирах, которые давали в СССР.

+1
ответить

Митрич_77➦Ohn18.03.24 20:35

Ок. А кто живёт в квартирах, оставшихся от предков этих потомков? Население существенно не увеличилось.

+4
ответить

Lepan 18.03.24 13:02

Увы, скорее, наоборот.

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru