Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1441407

Первая заповедь слесаря: То, что держится на семи болтах, может держаться и на двух.
+214
Теги: работа
Проголосовало за – 265, против – 51
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Ктототам15.02.24 09:14

"На семи болтах", - звучит даже несколько по-библейски.

+0
ответить

petrvkuznetsov07.02.24 10:27

Надо только добавить: "Некоторое время"...

+0
ответить

Msl06.02.24 23:53

А то , что держится на четырех шурупах, может держаться на двух гвоздях.

+0
ответить

Пиндохол06.02.24 21:08

В Боинге считали, что и без болтов может дверь держаться.

+1
ответить

dav06.02.24 19:30

логичнее "может держаться на" 3-х болтах

Ведь 3 точки создают плоскость жёстко

+4
ответить

Roan06.02.24 16:26

Я со своей женской логикой от этого просто зверею😉 С нормальным инструментом закрутить еще 5 болтов дело нескольких минут. Стоят болты дешево или вообще идут в комплекте. Если закрутить 7 болтов, то хуже точно не будет. Почему нужно закручивать два, чтобы все держалось на соплях?

+2
ответить

Valentine D➦Roan06.02.24 16:59

Нормальный инструмент для затяжки болтов (гаек) колес- динамометрический ключ. Вы знаете хоть одного автолюбителя, у которого он есть?

+-1
ответить

GMA➦Valentine D07.02.24 00:16

Ну, у меня есть, но НИКОГДА я не закручиваю колёсные болты и гайки - с ним. Тому есть очень много причин, потянет на полновесную лекцию.

+2
ответить

Valentine D➦GMA07.02.24 00:37

Ты у нас исключение...

+-2
ответить

ТожеУкраинец➦Valentine D07.02.24 00:50

У меня есть четыре.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦GMA07.02.24 00:53

Колёсные гайки только рукой. Днм. ключ можно, но доделую рукой.
Всё остальное днм ключём, если указано усилие в документации.

+0
ответить

Valentine D➦ТожеУкраинец07.02.24 00:53

Но хоть ты ими пользуешься? А то как "назло кондуктору возьму билет и пойду пешком".

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Valentine D07.02.24 00:54

Не будем тратить время на лекцию для тебя. Когда отвалится колесо ты всё и сам поймёшь.

+1
ответить

Valentine D➦ТожеУкраинец07.02.24 01:02

А мне их и не надо. Заниматься колесами я отдаю машины или в дилершип, или в Costco. Везде затяжку проверяют таким ключом. После просят подъехать через 3-4 недели и проверить ещё раз. Никогда колеса не отваливались. И вообще не встречал, чтоб у кого-то отвалилось. А вот приезжающих в гаражи с просьбой выкрутить остатки сорванных болтов или шпилек- видел пару раз.

+-1
ответить

ТожеУкраинец➦Valentine D07.02.24 02:04

Ты чтением пользуешься, или только притворяешься??

+1
ответить

Valentine D➦ТожеУкраинец07.02.24 02:08

А что именно тебя смутило?

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Valentine D07.02.24 03:01

Сорванные болты от придурков в автосервисе, которые используют пневматический болтовёрт.
Любитель физически не сможет сорвать такой болт.

О том, чтобы дотягивали болты через месяц, интересно, но о таком никогда не слышал.

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Valentine D07.02.24 03:02

Смутило то, что ты пропустил второй абзац:
"Всё остальное динамометрическим ключём, если указано усилие в заводской документации."

+1
ответить

Valentine D➦ТожеУкраинец07.02.24 03:09

Автолюбителями, самостоятельно меняющими колеса на летние-зимние болты и срываются.

+0
ответить

Valentine D➦ТожеУкраинец07.02.24 03:10

Так это вроде само-собой разумеется.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦GMA07.02.24 03:48

Все кроме тебя тут придурки, хоть с тобой поговорю.
Есть ещё другой сценарий, но в том случае я никогда не буду слепо вертеть болт до указанного усилия: мелкие стальные болты в старый алюминиевый двигатель. Как только почувствую, что не дойдя до указанного усилия один из нескольких болтов "плывёт", всё, мгновенно останавливаюсь. Лучше добавить threadlock, чем сорвать алюминиевую резьбу в труднодоступном месте...

+0
ответить

1andreymx06.02.24 13:24

Когда ремонтировал свой старый советский телевизор, всегда закручивал назад все аинты, гайки и болты – всё равно какой-то сам потеряется

+5
ответить

Ктототам➦1andreymx15.02.24 09:08

Я так же делаю, когда разбираю свой ноутбук. Хотя там крышка, держащаяся на 11 винтах, может держаться и вовсе без них.

+0
ответить

Сцинк 06.02.24 13:13

Вторая заповедь слесаря: если ты можешь работать после двух стаканов, значит, сможешь и после трёх.

+4
ответить

Valentine D➦Сцинк06.02.24 16:32

Горбачев приезжает на завод и спрашивает передовика:
-Скажите честно, смогли бы вы также хорошо работать после стакана водки?
-Ну, смог бы.
-А после двух?
-Тоже смог бы.
-Ну а после трех?
-Так ведь работаю же...

+3
ответить

Старый_Русский06.02.24 12:50

Я ремонтник с большим стажем. Ответственно утверждаю: на трёх

+11
ответить

Пездокрыл➦Старый_Русский06.02.24 14:44

Получается, есть ремонтник с ещё большим стажем.

+6
ответить

zavbaz06.02.24 12:49

если вас остановил инспектор ГИБДД и увидел, что на колесе не хватает болта или гайки, то он может выписать штраф 500 рублей, руководствуясь частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ. В техническом регламенте Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) есть пункт 5.7.1, в котором написано, что не допускается отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес.

+7
ответить

finnn 06.02.24 12:37

Это заповедь некоторых водителей. Царство им небесное...

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта06.02.24 12:32

На трёх болтах надёжнее. (это не считая того, который на всё это положить:)

+5
ответить

Perpeta06.02.24 12:12

А вторая заповедь: Сверху, для надежности, еще один болт положить.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru