Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1439964

ЖИЗНЬ - ЭТО ЛОТЕРЕЯ

Жизнь - такая штука, что не всегда в ней всё складывается справедливо и логично.
И природа кому-то отвесила всё и сразу.
А другим так не повезло.
Приведу пару примеров.

1. Со мной в птушной общаге жила одна девушка. Я постоянно где-то тусовалась потому, что меня постоянно куда-то приглашали, да мне одной было скучно сидеть, и это я ещё не везде соглашалась бывать. А эта девушка всегда сидела дома, нигде не гуляла. Вышла замуж она однозначно «девочкой». Ребенка родила в законном браке. Дауненка. Вот такая девушка была хорошая, и блюла свою девичью честь. А не погуляла, и вспомнить теперь нечего, заниматься больным ребенком надо.

2. Были проводы двоюродного брата. Собрались все родственники и его друзья. Мои двоюродные сестры все пошли танцевать с парнями, а я осталась одна. Ко мне подсел дядя Боря. Дядя Боря был муж отцовской сестры. Был он красивый цыган, и бабы ему прохода не давали. Начал он мне травить свои байки, как у парней принято, а я его слушала, как у девушек принято. Про свою семейную жизнь он тоже рассказал. Говорил, что баб у него было много, а женился-то он на девственнице.
Очень много он рассусоливал, как важно девушке сохранить себя невинной до брака. Я согласно кивала и улыбалась. А улыбалась я, потому что смешно его было слушать. Я-то знала, что он постоянно приносил от своих зазноб заразу жене, а моя тетка постоянно лечилась. Забегая в будущее, скажу, что долечилась она до инвалидности.
Вот я ему улыбалась-улыбалась. В конце концов, он не выдержал, подошел к моей маме и рубанул прилюдно правду-матку в лицо: «Солнышко - не девственница». Мама, конечно, встала мне на защиту: да как ты смеешь такое говорить про девочку. Но он стоял на своем, раскусил меня, короче🤭
А была у него дочь, которую он, видимо, воспитал по своей системе. Дочь эта была очень хорошая и правильная девушка. С мальчиками не гуляла, училась. Правда, выше платного института не выучилась. Но не суть.
Устроилась она на работу. Работа её заканчивалась рано. В 4 дня она уже стояла на остановке, ждала автобус, который отвозил её домой.
Был у неё прежде в институте один мальчик. Дарил он ей серебряные украшения. Колечки и сережки она брать-то брала, а во взаимности отказывала. Понял он, что ловить нечего и исчез из её жизни навсегда. Жалела ли она, что так получилось? Думаю, да. Потому что с другими мальчиками даже так не сложилось.
Вот с такими грустными мыслями она в очередной раз ждала свой автобус, когда вдруг к ней подошли четверо гастарбайтеров. Заговорили они с ней предварительно или нет, не знаю. Знаю, что кричала громко она и сопротивлялась, и менты, стоявшие через дорогу, всё видели, но не помогли, типа на задании были и переодетыми, поэтому не хотели себя выдавать. Затащили её в овраг под мостом и поглумились над ней. Жизнь её дальнейшая не сложилась, с головой начались проблемы…
+-320
Проголосовало за – 23, против – 343
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Доктор Алёшин 01.02.24 20:52

мне нравятся ваши истории есть в них что-то, а чего-то нет, но в общем уровень неплохой, браво

+0
ответить

Avaz30.01.24 09:28

Представим что здесь положительные личности собрались, а Солнышко в колею не попала. А может не хочет быть положительной ведь тогда нужно врать как все. Поэтому ее лучше вывести вообще с трассы чтобы не путалась под ногами.
Возьмем персонаж покруче — убийцу, насильника-педофила, маньяка-людоеда. Но написавшего вполне сносную историю которая вписывается во все местные параметры то есть — в колее. Про любовь и доброту. Набрала написанная история положительные отклики и заняла со звездой положенное место. Здесь ключевое слово — написанная, ведь по неписанному все было совсем иначе. И когда вы здесь восхищались как он дарил в истории цветы и какой у него охуительный слог совсем как у Набокова или Дюмы, он расчленял чьё-то тело. Но вы ведь об этом не знали? А раз не знали, то и спрос с вас какой? Ведь вы оценивали историю обливаясь сентиментальными слезами и гордясь тем — есть же люди, которые ради любви готовы пожертвовать многим. И никому даже не приходила мысль, что он читал ваши комментарии и отклики довольно улыбаясь и заедая чье-то отрубленной рукой или ногой. Так вот в жизни бывает и этот персонаж так же как и вы прячется под вымышленным ником. Вместе с вами пишет гневные комментарии на тех кто не попал в колею и пиздит что непопадя лишь бы так же как и вы.

+-2
ответить

Raindog29.01.24 23:58

Солнышку ответ..в истории моих злобных комментов, которые я наоставляла, присутствуют всего 3-5 существ с этого сайта...и это абсолютно похожие на тебя, жалкое ничтожество,создания...не хотелось бы мне прикрываться другими, но,если ты почитаешь другие комменты о себе, то поймешь, что абсолютное большинство тебя презирает...и презирает до рвоты...до блевотины...

+-3
ответить

ЛАНКА ➦Raindog30.01.24 09:15

Блин, блин, блин! Ну как же я тебя упустила???! А так скучала, честно-честно!!!
Ты почему ко мне не заходишь? Обидно, жуть!
И Солнце не пугай, она нам ещё историю обещала😁

+2
ответить

Raindog➦ЛАНКА30.01.24 09:35

захожу...посматриваю за вами всеми...плебеями малограмотными...)))

+0
ответить

ЛАНКА ➦Raindog30.01.24 09:43

😁я даже в ладоши хлопаю! Было уж подумала, что ты меня забыла😅
Но чёт ты вчера слабоватенько... зима, замёрзла наверное))
Ты только не пропадай!

+1
ответить

Raindog➦ЛАНКА30.01.24 09:46

...стараюсь быть менее эмоциональной....но ведь,блядь,мрази-же....))) сил нет

+0
ответить

Raindog29.01.24 23:29

вот и мистер Эдиссон со мной согласен...мразь ты редкостная...

+1
ответить

Solnyshko➦Raindog29.01.24 23:51

Нафига ты мне пишешь?
Скорее всего, ты - очередной какой-то несчастный неудачник. Я сейчас тебе в ответ понапишу гадости, а ты вдруг пойдешь и повесишься.
Я, честно, не знаю, чем тебе помочь. Желаю, чтобы у тебя все было хорошо.

+1
ответить

xdvbx➦Solnyshko30.01.24 00:09

Отравится же?.. )

+0
ответить

Avaz29.01.24 23:23

Сейчас мне пожалуй не мешает сказать - не оправдывайся. Но зачем торопить события все и так встанет на свои места.

+0
ответить

Raindog29.01.24 23:05

....какая же редкостная мразь...это солнышко

+0
ответить

Solnyshko➦Raindog29.01.24 23:15

Ты хоть про кого-то слово доброе молвил, мешок дерьма?

+-1
ответить

Raindog➦Solnyshko29.01.24 23:27

доброе слово, оно для добрых людей...а для тебя, мразь редкостная, только по факту....

+0
ответить

Solnyshko➦Raindog29.01.24 23:47

Судя по истории злобных комментов, которые ты наоставляло, единственное доброе существо в твое мирке - ты само

+-1
ответить

BouHBepeckA➦Raindog30.01.24 08:18

Ну да, девушки, типа её сестры смогли без секса с преподами институты закончить, вот от злобы и придумывает о них. Может даже с себя пишет.

+-2
ответить

Эдиссон ★★29.01.24 22:51

Дело даже не в постоянном сравнении, и поиске негатива в других судьбах, а скорее в неприкрытом личном злорадстве, выпяченном в каждом случае. Это плохо девочка, очень плохо...
Карма в таких случаях жестока. Поверь.
И пошлость, постоянная пошлость, почти в каждом предложении, читать неприятно минимум.
Не говорю, что не пишите, просто сделайте выводы. Дружеский совет, без особого морализаторства, если что. Публикуйтесь обязательно, но осмыслите критично, что пишете. Возможно со временем, ваши истории будут по настоящему интересны. А пока нет. Глобальный минус.

+8
ответить

Solnyshko➦Эдиссон29.01.24 23:12

Злорадства нет, уверяю. Выпячивание - возможно, потому что на меня навешивают какие-то проблемы, а я должна придумать решение.
Мои истории - про то, что всегда думать своей головой, а не следовать навязанным обществом установкам.

+-5
ответить

xdvbx29.01.24 21:36

Серебро Вы с тех пор не любите?

+-1
ответить

Solnyshko➦xdvbx29.01.24 21:59

Считаю неправильным брать у парня дорогие подарки, если не собираешься с ним строить отношения

+0
ответить

xdvbx➦Solnyshko30.01.24 00:05

Можно было и взять. Подарки это знак внимания, ну и ещё чего то. Хорошего. Радостного. Да хз как сказать
Никаких же обязательств не накладывает.
Наверное, не все так думают, да?

+-1
ответить

Alissa29.01.24 16:04

Что это было? Злорадство, чтоб оправдать понаписанную ранее пошлятину? Сомневаюсь, что что кто-то вам высказывал свое "фи" из побуждений поучить морали.
Просто даже в блядстве есть место эстетике. А если ее нет, то остаётся только ощущение грязи, пошлости и брезгливости.

+9
ответить

Solnyshko➦Alissa29.01.24 20:41

Какое злорадство вы увидели?
Лично меня во второй истории выбесило поведение ментов: все видели, все знали, но не вмешались. Уродов не нашли и не задержали. До сих пор, поди, на свободе ходят.
Зато попробуй, симпатичная славянская девушка, походи где-нибудь в спальном районе да одна, менты мигом бегут паспорт проверять. И хорошо, документы у меня всегда были в порядке.
А первая - это же и про вашу российскую медицину хваленную. Как можно было не увидеть, что у плода есть проблемы?

+-6
ответить

Alissa➦Solnyshko29.01.24 21:54

Злорадство или обиду, или ещё что-то там- не суть важно. Вы же сами написали, что это ваш ответ "псевдоморалистам" за комментарии к прошлой истории. Соответствующее настроение чувствуется. События сегодняшней истории тут вообще ни при чем.

+2
ответить

Solnyshko➦Alissa29.01.24 22:38

Вы однозначно не поняли суть моей истории. Вкратце, идея такая: не будьте ни ханжами, ни лицемерами.
Мужчины, которые писали мне комменты под предыдущей историей, осуждали МЕНЯ и считали нормальным, что семейный мужчина решил гульнуть налево.
Скажите, вас это не покоробило?
Я не знаю ваше семейное положение, не знаю, есть ли у вас дети. Но просто предположим: вы пришли с работы, купили продукты, занимаетесь детьми и домом, а в это время ваш муж под предлогом аврала на работе втихаря чпокает какую-то девицу. А потом ещё и заразу подцепит. Для вас это норм? Вам действительно не кажется, что мужчина, который ведет себя таким образом, в первую очередь, не уважает свою жену?
И пропагадировать при этом женскую добрачную невинность при этом - это вообще верх цинизма. Это просто отношение к женщине, как к домашней скотинке.
Короче, я против всяких навязанных женщинам установок. Жить нужно в кайф не только мужчинам, но и женщинам.
Есть ли здесь обида или злорадство? Нет, но есть выстраданный несколькими поколениями моей семьи опыт.
Да, меня уже называли матриархатчицей, и я согласилась.

+-1
ответить

Alissa➦Solnyshko30.01.24 00:03

Я догадывалась, что была у вас такая цель. Просто делать это можно по-разному. Но поучать или советовать что-то не буду - вы человек взрослый, разберётесь сами. Я лишь сказала , что какое впечатление оставляет и почему. И это не имеет никакого отношения к тому, что отвечу вам ниже.

Не покоробили меня двойные стандарты некоторых мужчин под вашей историей. По одной простой причине. Мне глубоко фиолетово на такое мнение людей, не имеющих ко мне прямого отношения. Таковы реалии общества, бытующее мировоззрение, социальная и гендерная несправедливость, стереотипы итд., подаваемые под оберткой традиций и морали.

Я с юности делаю то, что хочу, руководствуюсь своими взглядами, собственными желаниями, совестью и сама определяю свои границы дозволенного, распоряжаюсь своим телом и выбираю сексуальных партнеров без оглядки на чье-то мнение, ханжество итд. Нравится ли кому-то это или нет.
Я не обязана никому отчитываться и оправдываться. Научилась принимать тот факт, что у других людей могут быть иные взгляды и не питаю иллюзий о существовании неких «правильных/эталонных людей» (тем более каждый человек заслуживает уважения не зависимо от его статуса и прочих регалий. И ровно так же ни один статус и регалии не оправдывают человека, если он косячит). Стараюсь уважительно и с пониманием относиться к людям другого образа жизни и мировоззрения, но и в свою сторону требую аналогичного отношения.
Поэтому, нет, меня не коробит и не задевает.
Если кто-то переходит границы или доставляет мне дискомфорт, то говорю прямо. Если не понимают - вычеркиваю этих людей из поля своего зрения. Но эмоций и каких-то трагедий внутри, желания что-то доказать у меня нет.
В последний раз вопрос лицемерия я поднимала в 24 года, когда прилетела знакомиться с семьей будущего мужа своей сестры. Была встреча семьями, где обсуждались оргвопросы, да и в принципе стоял вопрос, а стоит ли 18тилетним торопиться заключать брак. Будущий свекр моей сестры на это начал рассказывать о ценности одной большой любви на всю жизнь, убеждая, что не нужно никому противиться торжественному событию. А мне накануне рассказали, как этот наш будущий родственник-свекр пару дней назад отдыхал в ресторане и весь вечер не спускал с колен какую-то моложавую блондинку, а потом и вовсе с ней уехал. О чем я в принципе за столом прямо сообщила, без указания адресата, а как гипотетически возможные последствия не вполне осознанного в раннем возрасте брака. Мама пнула меня под столом, будущая свекровь сестры опустила глаза в стол.
Через 2 года я искренне поздравила сестру с разводом и возможностью жить нормальной, достойной ее жизнью.
Сделала бы я это сейчас, если бы не касалось моей семьи? Нет. Пусть живут как хотят, с кем хотят. Юношеский максимализм давно в прошлом, а ловить на чем-то и тыкать в нормы- бесполезная трата времени. Да и у каждого они свои- кто мы такие, чтоб мешать чужому счастью или несчастью?

И не думаю, что дело в каком-то матриархате. Дело в уважении к себе, своим желаниям и границам. Не нужно относиться к какой-либо из социальных групп, чтоб иметь право жить по своим правилам. Нет смысла тянуть свой выстраданный опыт как лямку, пытаться его использовать.
Достаточно начать уважать себя, свое тело, физическое и душевное здоровье, свои желания и принять право людей быть не похожими на вас. Тогда наступит внутреннее спокойствие, которое расставит по местам и никакие чужие слова не смогут вас задеть, а повествования станут вероятнее добрее и без вызова «социуму». Хотя, конечно, возможно вы именно это хотите сделать это своей фишкой)

+2
ответить

энпин➦Alissa30.01.24 01:06

Извините за мои пять копеек, Alissa, я с вами в общем согласна, но призываю к спокойствию. Только спокойствию. А может, именно какие-то проблемы, о которых мы не в курсе, которые внизу айсберга под именем Солнышко, и командуют ее вызывающим стилем? Перебесится, справится с ними - и все у Солнышка будет хорошо. Давай ей пожелаем?

+0
ответить

Alissa➦энпин30.01.24 04:24

Согласна, на все есть свои причины. Конечно пожелаем)
Ну или понаблюдаем за становлением представителя стиля порно-кич)))

+1
ответить

Solnyshko➦Alissa30.01.24 09:22

Девушки, я понимаю, мой стиль вас шокирует. Но я к этому привыкла. Мы всегда так прикалывались с друзьями. Всегда было смешно. Правда, не все понимали.
Да и просто, я вижу мир не так, как все.
Когда надо, я могу быть «нормальной», но мне так не интересно.
В соционике меня определили как Есенин. По-моему, в точку.
Сейчас есть свободное время, поэтому пишу на сайте.

+-3
ответить

Solnyshko➦Alissa30.01.24 11:40

Я уже поняла, что я привела «неправильные» примеры, которые многих покоробили.
Но почему все ополчились на меня? Почему никто не сказал: как такое могло случиться, считай, посреди бела дня, и никто не пришел на помощь?
Будь я там, я бы однозначно среагировала.
Вот недавно на моих глазах один довольно крупный араб задирал пару семейных европейцев: плевал на них, обзывал их.
Я сфоткала их на смартфон так, чтобы араб меня увидел. Он переключился на меня и побежал за мной😂, но я, конечно же, ушла от погони.

+-1
ответить

Alissa➦Solnyshko30.01.24 15:03

Solnyshko, ваш стиль вряд ли кого-то шокирует или кто-то ополчился, даже если вам так хочется думать. А какое послевкусие/впечатление оставляет - вам дали фидбэк.
Никто не среагировал на упомянутые вами ситуации, так как посыл у вас получился в принципе иной, а эти ситуации выглядят лишь притянутыми за уши событиями, хоть и печальными, чтоб что-то там обосновать. И никак не хотите понимать,что никто не пытается вас загнать в рамки "нормальности",что причина совсем в ином
Я думаю не стоит дальше развивать эту тему и плодить бесчисленные комментарии. Вы вольны делать, что хотите и как хотите.

+1
ответить

Avaz29.01.24 15:33

Ну неплохо, неплохо... Вместо отрицания многие уже переходят на осмысление и философию. Так держать Солнышко.

+-4
ответить

ЛАНКА 29.01.24 15:11

Жизнь - это лоторея,
У каждого свой путь, билет.
Кому в подарок гонорея,
Другому утренний минет.

Я не ханжа, но всё равно
Скажу тебе нелестно:
Зачем же опускаться так на дно?!
Пошлятине всё ж здесь не место!

+5
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА29.01.24 15:15

Тихо сам с собою я веду беседу

+-7
ответить

Solnyshko29.01.24 14:43

показать комментарий

Написала этот пост из-за реакции странных мужчин на мою последнюю историю. Прям такие же морализаторы, как дядя Боря.
И девушки не хуже бывают. У нас в общаге девочки были все деревенские, под алкоголем на передок слабые. Зато дома их ждали верные рогатые парни, которым они достали девственницами, и за которых они потом вышли замуж.

+-11
ответить

Garda Lake 29.01.24 14:19

Там в начале чего-то про лотерею. Кто-то выиграл богатство, кто-то ум, а тебе, вижу, сильно повезло, Джек пот никчемности сорвала.
Не вижу ничего занятно или интересного ни в одной из твоих историй. Какой-то мерзкий осадок всегда

+10
ответить

Solnyshko➦Garda Lake29.01.24 14:49

Да что уж там мелочиться. Я сразу все джекпоты сорвала: богатство, ум, никчемность и что ты там ещё мне добавишь?
А тебе-то хоть в чем-то повезло, помимо того, что ты живешь на итальянском курорте?

+-9
ответить

Garda Lake ➦Solnyshko29.01.24 14:58

Мне грешно жаловаться, судьба со мной оказалась очень щедрой.

+3
ответить

Solnyshko➦Garda Lake29.01.24 15:20

Ты знаменита? Ты есть в Википедии? Ты - лауреат Нобелевской премии? Или ты в первой десятке Форбса? А, может, ты - знаменитая спортсменка? Или известный политик?
Признание людьми твоих заслуг - вот это мерило успеха для меня. А не жизнь на озере Garda.

+-8
ответить

Garda Lake ➦Solnyshko29.01.24 16:07

Я знаменита в своих узких кругах. И я есть в Википедии, хоть и не считаю это признаком успеха. Не нобелевский лауреат, и даже не кандидат на нобелевку. В первой десятке форбса не числюсь и вряд ли попаду. Я не политик, и не знаменитая спортсменка, но в мире есть и другие секторы, где можно добиться признания и успеха. И это не щначит быть бллоггером или инфлюенсером :) а жизнь на озере Гарда- это источник вдохновения, и в некоторой мере все-таки мерило успеха, ну или хотя бы финансового благополучия

+5
ответить

Avaz➦Solnyshko29.01.24 16:37

Достала ты похоже и Garda Lake и Alissa, но это ничего. Перетопчутся. Кстати, несмотря на ту хрень которую ты пишешь с их точки зрения, заметим, что одна вообще "читатель", а вторая действительно хочет всем доказать и рассказать какую охуительную жизнь она создала. И из всех ее рассказов - охуительным трудом на шахте или поднимая целину. Поэтому поймут они тебя вряд ли, да и нужно ли это?

+-8
ответить

ЛАНКА ➦Garda Lake29.01.24 17:09

Я с Солнцем нашим ясным на выходных даже беседу пыталась завести, всё тлела ещё надежда, что человек не может быть таким пустым - тщётно(
Мерило успеха рассмешило😁
Солнце, пиши, знаменитость на сайте тебе точно гарантированна! Ну а там - лиха беда начало... возьми 🍬 и приступай.

+1
ответить

Alissa➦ЛАНКА29.01.24 19:19

Странно, что в "мерилах успеха" не было указано известная певица или актер )

Вообще, конечно, девушка хлебнула хейта с прошлой историей, но жаль, что не понимает, почему и нынешней лишь усугубила. Даже у Соломона Марковича рассказы о похождениях добрые и не пошлые не смотря на обилие женщин, событий и ситуаций.

+7
ответить

Avaz➦Alissa29.01.24 20:11

Хм, это когда ебешь направо и налево зло что ли получается? А когда строем и по росту уже добро? А можно узнать ваш рост?

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Alissa29.01.24 20:13

Вот и я о том же)
Человек сам нарывается на гадости, мазохистка 🤔😁, хочет таким путём привлечь внимание? Я раньше читала все истории, теперь выборочно, по авторам. Вижу Solnyshko... ну что на этот раз? ...ан нет - всё о том же😂
Солнце, услышь, я (еще!, уж больно прыткая по отношению ко мне) по дружески говорю: рассказы твои грязью отдают. Но если конечно это и есть цель, то вперёд😁

+2
ответить

Solnyshko➦Alissa29.01.24 20:28

Немножко в других кругах кручусь, не в артистических.

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Avaz29.01.24 20:31

Не смогла сдержать смешок (Alissa, извини, он это не со зла)😁
Солнце тоже вон думает, что союзником обзавелась, но Аваз не так-то прост😉😁

+3
ответить

Solnyshko➦ЛАНКА29.01.24 20:43

Да, это так. Ты меня пыталась вывести на беседу, но я не захотела. Значит, есть причины.

+-2
ответить

Solnyshko➦Avaz29.01.24 20:49

Я никого не обсираю, я никого не сужу, минусы тоже никакому не ставлю. Не пошла история - значит, скорее всего, даже не дочитаю. Понравилась история - плюсану.
Гадости никому и никогда стараюсь не писать.
Мое время дороже.
Сейчас появилось свободное время: вместо того, чтобы вступать в бесплодные дискуссии, лучше напишу очередную историю. Пошлую - не пошлую, неважно.
Да, я уже поняла, что до Толстого и до Пушкина мне ещё далековато.

+-2
ответить

Solnyshko➦Solnyshko29.01.24 20:52

С прошлой историей получилось не очень хорошо. Мне написал старенький одинокий дедушка, а я поняла, что это мне какой-то совсем наивный человек пишет. Наверное, такие комментарии лучше пропускать и не реагировать на них.

+-2
ответить

Alissa➦Solnyshko29.01.24 22:12

"Немножко в других кругах кручусь, не в артистических."
Это был сарказм. Вы пишите про необходимость признания заслуг людьми, а как эталон значимости приводите политиков, спортсменов, бизнесменов итд. При том, что среди этих категорий доля людей с негативными характеристики и сомнительной изнанкой одна из самых высоких. Очень странные эталоны получаются. Поэтому попытка обесценить Garda Lake выглядит нелепо и глупо.
Кроме того, читая текст, не видя и не зная собеседника, не слыша интонации очень часто люди делают вывод сквозь призму своих собственных ощущений. И если вы думаете, что девушки как в темной подворотне через забор в вас плюнули и презрительно публично высказались с целью унизить и растоптать, чтоб поднять свою личную самооценку, что распространено для людей недалёких и несдержанных, то вы глубоко ошибаетесь. Это точно не та категория женщин.
То, что высказали свои критику и личное отношение к вашим работам - есть такое право. А ваше право решать как к этому относиться - игнорировать, или все же задуматься. Единственное , не стоит всех вокруг воспринимать врагами и махать эмоциями, доводя себя же до расстроенных чувств.

+3
ответить

Garda Lake ➦Alissa29.01.24 22:36

К счастью, моя самооценка не зависит от суждений Солнышка или других читателей.

+2
ответить

Alissa➦Garda Lake29.01.24 23:02

Даже не сомневалась в этом)

+0
ответить

Solnyshko➦Alissa29.01.24 23:06

Ну, есть у меня знакомые спортсмены, бывшие олимпийские чемпионы. Вижу, какой это труд - работа над своим телом. Никакого зазнайства. Нормальные ребята.
Про бизнесменов скажу тоже самое. Может, они не входят в топ Форбса, но я вижу, сколько они работают, чтобы довести компанию до успеха, сколько у них стресса каждый день.
Политики. Ну, смотря какие политики, опять же. Некоторые идут в политику исключительно из-за каких-то своих нарциссических амбиций. Но есть и такие, кто хочет изменить мир в лучшую сторону.
Но это все - про Европу. Как там у вас в России, я не знаю.

+0
ответить

Alissa➦Solnyshko30.01.24 00:11

Как и везде - все делится на нормальных людей и всех остальных. А поднаготную каждого человека и его скелеты в шкафу никто не знает. Да и не важно это.
В результатах каждодневного труда "обычных" людей ничуть не меньше пользы, а то и больше. Вы не проживете без фермера, выращивающего вам еду, к вам не вернётся близкий, если на его предприятии будет несоблюдение ТБ, вы не доедет из пункта А в пункт Б, если условный Ваня/Джон не отремонтируют вашу машину. Не говорю уже об инженерах, химиках, физиках, программистах, врачах итд. Ну, серьезно, какие политики и бизнесмены как эталоны достижения успеха и права выразить свое мнение?)

+1
ответить

Vital Vital29.01.24 14:04

Рассказ интересный. Типа жил со мной в общаге парень, не пил не курил, учился на отлично. А потом на пожаре отравился угарным газом и умер. Или выжил, но утонул в цистерне со спиртом. А я пил, курил, лекции прогуливал и меня всё хорошо;-)

+5
ответить

Solnyshko➦Vital Vital29.01.24 14:57

Да, все верно. Или вот мои бабушка с дедушкой копили-копили деньги, во всем себе отказывали, а потом Павлов реформу начал.

+-5
ответить

Vital Vital➦Solnyshko29.01.24 18:28

Гм, верить правительству это как цыганке: " Положи денежку, всё про твою жизнь расскажу";-)

+3
ответить

Solnyshko➦Vital Vital29.01.24 21:44

А зачем тогда жить в стране с таким цыганским правительством?

+1
ответить

Vital Vital➦Solnyshko29.01.24 21:55

Знаете, политика грязное дело, в какой стране не посмотри. Поэтому приходится.
Встречный вопрос: зачем пользоваться операторами связи, они постоянно воруют?
Ответ: других нет.

+1
ответить

Solnyshko➦Vital Vital30.01.24 13:02

Не знаю ничего про ваших операторов связи. У нас - ежемесячная абонентская плата.

+0
ответить

Vital Vital➦Solnyshko30.01.24 13:22

А, вы живете за границей. Ну да, в еврозоне порядка больше. Дети у меня тоже живут за границей, я немного знаю про условия операторов связи.

+1
ответить

Solnyshko➦Vital Vital30.01.24 14:13

Более того, если условия кажутся невыгодными по сравнению с другими операторами, можно позвонить своему оператору и договориться о более выгодных условиях. Они всегда идут навстречу.
Тоже самое - с электроэнергией.

+1
ответить

Соломон Маркович 29.01.24 14:02

Да готовься ща тебе навтыкают минусов и комментов!)))😱

+-5
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович29.01.24 14:58

Всегда готов🫡

+-5
ответить

Соломон Маркович 29.01.24 13:44

Каждый выбирает свой путь. У меня была знакомая … короче в профиле есть история как я с одной девственницей встречался, которая блюла себя и мне говорила вот выйду замуж девственницей а потом прийду к тебе и как пустимся в разврат и ты всему меня научишь. Так противно стало мне.. теперь она наверстывает когда под полтос уже…

+-4
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович29.01.24 14:09

Раньше девственность была плюсом, все берегли, как могли. Сейчас совсем не берегут. Куда-то мы все движемся?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital29.01.24 14:22

Да и сейчас кое где считается плюсом. У меня история есть где дама на этом была повернута и нашла такого же повернутого и первая брачная ночь должна быть подтверждена простынью перед всеми друзьями ан нет, крови не было толи физиология она пухленькая была толи сама повредила когда ласкала хрен знает, но была с позором выставлена за дверь когда не подтвердила свою невинность? Она потом жалела ..

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital29.01.24 14:34

Анекдот… Сарочка а почему все говорят что до свадьбы у тебя в постели побывало половина Бердичева? Абраша я хорошо готовлю? Да! Это я училась на кулинарных курсах! А я красивые вещи шью дочкам? Да! Это я училась на курсах кройки и шитья! А в постели я тебя радую и удовлетворяю полностью? Да конечно! Ну так и где я должна была этому обучаться? На кулинарных курсах и кройки и шитья? Да Сарочка ты как всегда права, да хули там того Бердичева!)

+2
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович29.01.24 14:42

Историю твоей знакомой читала.
Сама не поняла, что за хрень у неё была на уме.
Бывают парни, которым нравятся неопытные девочки и которых надо всему учить. Но бывает и наоборот.
Есть и другие факторы: например, анатомические особенности, темперамент и т.д.
Потом, может, историю про это тоже напишу.

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko29.01.24 15:05

Давай!)👌

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko29.01.24 15:07

Так потом крышу рвануло из крайности в крайность что с армянским музыкальным коллективом что потом?)

+-4
ответить

finnn ➦Соломон Маркович29.01.24 17:24

Это не один анекдот, а два. Но сложились удачно)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦finnn29.01.24 17:36

Ага) Смысл то передан точно?))

+-3
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович29.01.24 18:25

У каждого свои цели и свои сожаления

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital29.01.24 18:29

Ну да, видишь какая заруба в комментах пошла!))

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital29.01.24 18:36

Знаешь многие ее пытаются как то на место поставить что то высказать, но я этого делать никогда не буду потому что я поступал как мудак очень часто и иногда вел себя так же так кто я для того чтобы кому то читать нотации?

+-3
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович29.01.24 18:43

Все мы как мудаки поступали, наверное. Главное выводы для себя сделать.
И детям- внукам пример успеть подать.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital29.01.24 18:50

Ага кто то больше кто то меньше. Я больше)))

+-2
ответить

Solnyshko➦Vital Vital29.01.24 21:42

Да, я тоже выросла в такой атмосфере, где девственность считалась козырем. Жалею ли я, что так сложилась моя жизнь и я пошла по другой дорожке? Положа руку на сердце, нет, не жалею.

+-2
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович29.01.24 21:44

А что за история с армянским музыкальным коллективом? Ссылку дай, плиз, а то не нашла

+-2
ответить

Vital Vital➦Solnyshko29.01.24 22:02

Я бы не хотел конкретно вас обсуждать.
Все мы живём по разному.
Единственно, что мне не нравится, когда высмеивают человека, живущего по другому.
Типа берегла, берегла и изнасиловали четверо. Это просто несчастный случай.
Вроде не пил не курил, в 25 машина сбила.
А я вот пил как не в себя и до 50 дожил, правда цирроз.

+1
ответить

Solnyshko➦Vital Vital29.01.24 23:42

Да, сейчас я понимаю, что это выглядело как жесткий цинизм.
Но меня в этой ситуации больше всего выбесило поведение ментов. Вот такая вот моя милиция, которая меня бережет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru