Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1425444

Подруга была сегодня на собеседовании, спросила у hr менеджера про заработную плату и знаете, что ответил менеджер: «Анна, такие вопросы на собеседовании задавать неприлично. Свой оклад и программу мотивации вы сможете узнать на этапе стажировки». Подруга встала и ушла.
+674
Проголосовало за – 716, против – 42
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

sasha2214808.12.23 11:44

если кадровик со стороны, то может и не знать.
зп со старта,обычно, средняя по колхозу +-. толку спрашивать?
рекомендую обращать внимание на автостоянку. любой местный расскажет чья машина. если стоят только типа хозяина, технического директора, невестки хозяина то тут один расклад. тут делать нечего. а вот если сварщик, крановщик, электрик, рядовой бухгалтер и это не убитые 20 летний хлам, а вполне себе приличные машинки ( чем дороже, тем лучше), то сюда и нужно устраиваться. здесь нормально платят.
один мой работодатель говорил так: откуда я знаю, сколько работнику нужно? кому то и миллиона мало, а для кого и тысяча большие деньги. принцип платить по меньше. это же безвозвратные расходы. за хорошую работу он ставку платил. вот и ходил показывал ему отличные сделки, приколы , которые не предусмотрены операционной деятельностью фирмы, т.е. без моих усилий этого просто не было. сложно отказать, когда прибыль от одной сделки равняется моей зп за год. как то так.

+0
ответить

Веста08.11.23 10:38

Иногда такой размытый функционал, что диву даёшься. Читай между строк, что будешь заниматься всем подряд по ходу пьесы. И да, на собеседованиях спрашивают, спрашивают, всю подноготную вывернут, а толку 0. Самое хорошее - устройство по знакомству, никто ничего не спрашивает, иди в отдел кадров, оформляйся. И не надо ждать ответа по 2 недели.

+-1
ответить

AleM ➦Веста08.11.23 11:32

Сколько раз устраивался на нормальную работу, то так и было - по знакомству.

+0
ответить

Olesia08.11.23 09:47

молодец подруга

+0
ответить

Леонидыч08.11.23 07:43

Обманул менеджер, изложив программу мотивации уже на собеседовании. Программу демотивации.

+1
ответить

Мастер08.11.23 03:29

Странный менеджер. О чем еще говорить с кадрам, кроме зарплаты да отпусков. Для всего остального собеседование с потенциальным руководителем, да коллегами…

+4
ответить

Avaz➦Мастер08.11.23 07:01

Хорошая мысль. Действительно. А еще есть корпоративы, квартальные премии, тринадцатая наконец... И все это надо ласково как-то обрушить на соискателя.

+0
ответить

Iri4ka08.11.23 01:17

Подруга правильно сделала

+3
ответить

Iri4ka08.11.23 01:15

Работа это: зарплата, шеф, коллектив, время в пути, перспективы. Идеального варианта нет, чем-то жертвуешь. Тоже самое и от стороны на работодателя.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★08.11.23 00:12

Античные римляне практиковали тот же метод. Предлагая противнику капитулировать, они не оглашали весь список условий. Знакомили с ним постепенно, уже после капитуляции. Карфагенянам, например, предложили жить где угодно, лишь бы это был не их город и на расстоянии не менее километров ста от моря. Системы мотивации персонала бывают разные, но некоторые именно такие.

+-6
ответить

alex10207.11.23 23:22

Стажировка идет на какую-то должность/позицию.
Странно считать, что человек должен стажироваться месяц-два-три, не зная, какие условия ожидаются у его работы после окончания стажировки.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alex10208.11.23 00:57

Это должно выясниться только после ее окончания :) Но ведь и вся наша жизнь такая - поступая например на медицинский факультет, Вы же не требуете гарантий, что Ваша ожидаемая зарплата будет такой-то, что Вы никого не угробите в процессе лечения, доберетесь до богатой клиентуры и тому подобное. А не закончите жизнь обыкновенным врачом в третьеразрядной клинике.

Если Вы решите стать офицером в мирное время, никто не даст гарантий, что в вверенной Вам воинской части никто не застрелиться, никто не облажается на учениях, и тут Ваш веер возможностей хоть более-менее понятен - от вышибленного лейтенанта до заслуженного маршала.

В бизнесе все это в ускоренной прокрутке - кадровику важно кого-то привлечь, кого сразу отсеять, кого выплюнуть позже.

Когда я нанимал людей или участвовал в грантовых конкурсах, мне было в общем-то фиолетово, что там дальше случилось с 40-100 неудачливыми кандидатами, которые старались зря в борьбе за одно и то же место. Одна досада, что их так много. Но ничего страшного, пусть борются всем скопом за что-нибудь другое. В Пиратах Карибского моря -2 одна сцена показалась вещей - дикари устали гоняться за экипажем, отстали наконец, но вот им на глаза попалась запоздавшая к отплытию собака. Новый тур гонок обеспечен.

Но там хоть папуасы оставались в физическом здравии и хорошей форме. Но бизнес-гонкам, кто кому что продаст и кто погорит, вижу обратное.

+-8
ответить

Ввелник07.11.23 22:05

Чего выебываются? З/п в 5чке известна всем

+1
ответить

Olesia➦Ввелник08.11.23 09:54

почему?

+0
ответить

Ввелник➦Olesia08.11.23 13:22

С какой целью интересуешься, Алэся?

+0
ответить

siux 07.11.23 20:21

"Подруга встала и ушла"

Она привыкла не к окладу, а к почасовой?

+-6
ответить

kupil_komputer07.11.23 19:07

Опытная подруга)

+4
ответить

Pierre Valenkoff07.11.23 19:06

показать комментарий

Если есть этап стажировки, естественно, зарплата устанавливается ближе к его окончанию.

+-11
ответить

ohrim➦Pierre Valenkoff07.11.23 20:04

Какие-то рамки они всё равно должны обозначить?
Типа, ваша зарплата будет от восьмисот тысяч до миллиона по результатам стажировки.

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦ohrim07.11.23 20:11

Несомненно. И сразу объявить зарплату на время стажировки.

+9
ответить

Дядя Дися 07.11.23 18:39

Нафиг такую контору.
Ко мне когда кто-то устраивался по трудовой - читал бумагу, на которой была конкретная з/п, режим работы, наказания за опоздания и прогулы и т.д.
Если человек соглашался на мои условия - заполнял анкету на другой стороне листа (бумагу экономили).

+11
ответить

Specialist07.11.23 18:22

Просто ушла? А похохотать?

+3
ответить

Magneto➦Specialist07.11.23 18:41

А дверью хлопнуть?

+3
ответить

1andreymx07.11.23 18:02

Мы вам бесплатно! даём шанс набраться опыта в современной компании, мирового лидера в производстве клизм для блох и тараканов!
Какая нах зарплата!

+16
ответить

Чувак07.11.23 16:44

Как-то на вопрос блондинки эйчарши « почему вы выбрали нашу компанию» ответил - а я ещё не выбрал, поэтому расскажите, почему мне следует выбрать именно вашу фирму. Ступор, легкое заикание и направление к будущему непосредственному начальнику.

+31
ответить

Alissa07.11.23 23:07

На топовые позиции довольно часто спрашивают, если соискатель сам откликнулся. Не так топорно поставленным вопросом,конечно, но да, пытаются понять мотивы и степень заинтересованности.

Но для других позиций такие вопросы скорее странны и нет смысла тратить время и заставлять кандидатов что-то на ходу выдумывать)

+0
ответить

Olesia08.11.23 09:53

в штатах еще как спрашивают :(

+0
ответить

bas07.11.23 15:42

HRюши они такие HRюши...

+6
ответить

Ost07.11.23 14:39

Фантастика какая-то. Обычно вопрос:
- Ваше представление о зарплате?
Задаёт работодатель. И очень часто это самый трудный вопрос.
Если же история правдива, то решение принято верное.

+8
ответить

Алексей 18 ➦Ost07.11.23 17:32

Ost, ты хоть о чем нибудь не знаешь чего нибудь?)

+0
ответить

Ost➦Алексей 1807.11.23 18:20

Ну уж это-то! Этому тут учат на специальных курсах. Да и все тут вовсе не один раз бевербовались.

+0
ответить

Alissa➦Ost07.11.23 21:00

Это спрашивают те работодатели, которые планируют платить))

+3
ответить

Ost➦Alissa07.11.23 21:21

Само собой. Поэтому я и подтвердил правильность решения претендентки.

+4
ответить

Alissa➦Ost07.11.23 23:18

Абсолютно согласна. Это не звоночек, а колокол, что либо с hr,либо со всей компанией что-то не так, что процессы настолько непрозрачны и элементарные вещи не могут уважительно обсудить. Хотя для этого даже не обязательно точными цифрами оперировать.

+5
ответить

Alissa➦Ost07.11.23 23:28

Кстати, на счёт вопроса работодателя о зарплатных ожиданиях вы правы- один из самых сложных. Тут только учиться обходить его, переводя обратно на работодателя необходимость раскрыть свои условия и вилку, мотивируя тем, что вам для ответа нужно в первую очередь понять круг ответственности, нагрузку, обязанности итд) Максимум назвать вилку с указанием, что зависит от множества факторов.
Ну и ни при каких обстоятельствах не называть текущий размер зп. С этим легко- всегда можно сослаться на NDA.

Хотя, конечно, очень удобно, когда ты в роли работодателя и кандидат называет и свою зп, и ожидания;)) А с продуманными соискателями это все равно, что в покер на собеседовании сыграть))

+1
ответить

Avaz➦Alissa07.11.23 23:33

Вы сейчас с Остом утверждаете, что являетесь опытными работодателями или опытными соискателями? Или вам просто попиздеть не с кем?
Читаю, читаю и никак не пойму.

+0
ответить

Ost➦Alissa07.11.23 23:46

Для Германии немножко иначе. Обходить и уклоняться от этого вопроса нельзя. Круг обязанностей, нагрузка и ожидания от Вас - всё это в описании потенциального места. Просто нужно изучить официальные данные статистики и трезво оценить свои параметры и шансы на трудоустройство. От этого и называть цифру с разумным запасом на торг или демпинговать при своих низких шансах в надежде на рост. Но рост этот тоже стоит обговорить и зафиксировать в договоре.
Кстати, параллель с покером тоже пришла в голову и даже стал набирать в первом посте. Но всё стёр ради краткости.

+2
ответить

Alissa➦Avaz07.11.23 23:48

Ну тогда у меня встречный вопрос - зачем читаете? Нечем заняться или хотите присоединиться к разговору?

+0
ответить

Alissa➦Ost07.11.23 23:51

О, спасибо за наводку. Как раз прикидываю выход на внешний рынок. Этого опыта у меня нет, поэтому нужно будет как-то приспособиться к специфике найма.

+0
ответить

Avaz➦Alissa08.11.23 06:57

Вопрос может и встречный, но я тебе уже на него ответил - чтобы понять. Но нихуя не понял. Отупел вконец от вашей щебетни. Заразные что ли?

+-1
ответить

Alissa08.11.23 09:39

Тоже рабочий подход) Но наверняка говорите это уже после обсуждения всех условий и обязанностей?

+0
ответить

Мыскыл07.11.23 14:35

Опыта явно мало. Надо наоборот, дождаться вопроса о желаемом вознаграждении, а если таковой не последовал, то прямо сказать, что за такую-то работу я планирую получать минимум столько-то.

+1
ответить

Avaz07.11.23 13:52

Обычно человек ищет работу ту которая ему нравится. А руководитель ищет работника того кто умеет хорошо работать. В данном же случае какая-то хуйня получается, но бля вопрос конечно интересный. Кто и за что сейчас продается и кто и кого сейчас покупает. Жизненный вопрос.

+-5
ответить

s368➦Avaz07.11.23 14:13

>В данном же случае какая-то хуйня получается, но бля вопрос конечно интересный.

Вы все разложили по полочкам :)
Действительно есть разные взгляды на уместность и своевременность вопроса о зарплате: с одной стороны большинство людей действительно работают, чтобы себя прокормить, но с другой стороны не всегда уровень зарплаты - это самое важное :)

+0
ответить

Regerald➦Avaz07.11.23 15:06

В капиталистическом мире труд - это тоже товар, который продаётся и покупается. Вопрос цены в таком случае очень уместен.

+7
ответить

Anna1815➦Avaz07.11.23 15:38

О да и заодно ещё ту за которую хорошо платят

+0
ответить

s36807.11.23 15:50

>Когда зарплата не важна, это хобби.

Я не говорил, что "зарплата не важна", но список "важного" не состоит из одной лишь зарплаты :)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Avaz07.11.23 17:38

Обычно человек ищет работу ту которая ему нравится.

Нихуя не так!) Если человек ищет работу - он безработный, и нравится не нравится-дело третье. Если работа ищет человека, то хуй вам, вместе с вашим этапом стажировки до объявления з.п.

+10
ответить

Avaz➦Anna181507.11.23 17:56

За ту которую хорошо платят, надо и работать хорошо. Но в основном, те кто пришли на ту которая не нравится работают хуево, так же им и платят. Хуево.

+-6
ответить

Avaz➦Regerald07.11.23 17:59

Может быть, может быть. Мне в капиталистическом мире работать не приходилось так же как и на той работе которая мне не нравится, сколько бы там не платили.

+1
ответить

Avaz➦Алексей 1807.11.23 18:03

В том-то и весь вопрос - безработный. Ну и нахуй такой нужен зарплату ему платить, у него же есть пособие по безработнице.

+-4
ответить

Sergej Telev➦s36807.11.23 18:08

"но список "важного" не состоит из одной лишь зарплаты" -А менеджер считает, что в списке важного зарплаты нет. Вообще. И она в списке неприличного. Типа секса на корпоративе.

+5
ответить

Алексей 18 ➦Avaz07.11.23 18:29

Я около 30 лет ИП, налоги, пенсионные работникам - вся херня. Но когда законодрочеры вынудили ИП закрыть, выяснилось что статус безработного мне не положен) Нихуя так расклад?

+6
ответить

AleM ➦Avaz07.11.23 20:15

Для меня работа, которая нравится - это на которой платят достойные деньги за мою квалификацию. И чем больше платят, тем больше нравится.
Хотя в самом начале рабочей карьеры, после окончания института, работал за 140 рублей в месяц и это была пожалуй самая интересная работа, на которой у меня была моя почти "персональная" ЭВМ СМ-1420 :-)

+5
ответить

AleM ➦Алексей 1807.11.23 20:21

>Если работа ищет человека, то хуй вам, вместе с вашим этапом стажировки до объявления з.п.
Абсолютно верно!
Я когда переехал в другой город, где у меня не было никаких связей, ни знакомых, пошёл собеседоваться на работу по объявлению в газете. Поговорил с кадровичкой, поговорил с директором, всех всё устроило и кадровичка спрашивает у директора - какую длительность испытательного срока мне установить?
Я с грустью вздыхаю, протягиваю руку, сгребаю свои документы (трудовую, диплом) и тяну их к себе. Директор перехватывает мою руку и говорит кадровичке - оформляй без испытательного срока!

+11
ответить

Avaz➦AleM07.11.23 21:25

Вот зачем гнать всякую лабуду, ты же не мальчик. Ты видел как работает человек который не любит свою работу? Большую часть своего трудового времени он сидит в курилке и возмущается тем что ему мало платит руководство. И что он заработает? А может быть ты видел как работает человек которому работа по нраву? И хорошие деньги за его работу это не щедрость руководства, а эквивалент его труда. Далеко ходить не надо, попробуй побухтеть вместо работы, сделать кривую недовольную рожу когда к тебе обращается клиент или руководитель группы. И тогда посмотрим сколько тебе заплатят или просто нахуй пошлют

+-3
ответить

Хренонимус ➦Алексей 1807.11.23 22:35

Так вот где наш бывший мин.фин идеи тырил!!!

+0
ответить

AleM ➦Avaz07.11.23 22:51

Любит - не любит, какая нафиг разница? Если работник выполняет поставленные задачи с достаточным уровнем качества и в установленные сроки, то пускай он хоть каждый раз ходит в сортир блевануть на эту работу. А если пионэр с горящими глазами говняет всю малину, но при этом исходит любовью к своей работе, то гнать в зашей надо такого работника.
Вы на конвейере никогда не работали? Это единственный раз, когда я на практике отработал несколько смен втыкая в плату три резистора и два транзистора, а потом сбежал в цех к наладчикам.

+2
ответить

Галоша➦Алексей 1807.11.23 23:19

Сбежишь в Белоруссию,
когда пенсию насчитают

+0
ответить

Avaz➦AleM07.11.23 23:22

Слушай, не надо вдаваться в демагогию у меня на нее один ответ. У тебя есть шанс попробовать все наглядно, а не ебать мне мозги своими рассуждениями. Ты походи и поблюй в сортир на любое производственное задание - не любя. А потом вернемся к твоим доводам. Или ты может не понимаешь о чем мы говорим? Не надо усугублять ситуацию, а то ты так скоро будешь меня убеждать, что и к наладчикам сбежал потому что там обещали заплатить больше, а не потому что не любил на конвейере. А дальше... Боюсь даже и представить ведь кто-то зарабатывает огромные деньги в сравнении с наладчиками. Но надеюсь, что тебя это даже за деньги не прельщает.

+-2
ответить

AleM 08.11.23 11:38

Проблема испытательного срока в том, что тебе тупо недоплачивают за ту же работу, за которую через два месяца будут платить обычные для этой должности деньги.

+0
ответить

s368➦Алексей 1810.11.23 08:31

>Если человек ищет работу - он безработный...

Дайте попробую угадать: вы в России живете?
Возраст...да, кажется возраст не важен - остались "нычки" для любого возраста :)
Хотя многие и в России уже по-другому живут :)

К сожалению при капитализме поиск работы - это перманентное занятие, если вы хотите зарабатывать на пределе своих возможностей - вы постоянно обновляете CV и мониторите ситуацию на рынке: случаи разные бывают - именно вас уволили, сама компания "развалилась" или вы просто нашли место, где платят больше.

+0
ответить

sasha22148➦Алексей 1808.12.23 10:25

первый раз такое слышу. у нас если налоги платил то государство несет перед тобой обязательства. поди в норвегии живешь.

+0
ответить

sasha22148➦AleM08.12.23 10:43

не все сразу. работодатель то же берет кота в мешке. это игра в две стороны. риски у обоих. все по честному. это ты себя считаешь профи, а так ли это? на новом месте чел обычно еще учится работать, на мой взгляд полгода, потом начинает нормально шарить и эффективно делать свою работу.

+0
ответить

finnn 07.11.23 13:12

показать комментарий

Прям, вот, встала с койки и ушла?

+-15
ответить

Алексей 18 ➦finnn07.11.23 17:46

Это не совсем юмористический сайт-может дохуя проституток?))

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru