Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1423463



+51
Проголосовало за – 241, против – 190
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Rolad 27.10.23 08:52

Все украинцы раньше были русскими.
Но, разумеется, не сейчас.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Rolad27.10.23 16:14

И уже не будут.

+1
ответить

васька ★★27.10.23 00:39

А чё? Вот женщину, например, можно любить, не только находясь внутри неё.

+3
ответить

aschnurrbart26.10.23 23:51

прекрасное понятие «родина» является чистым надувательством. Никакой «родины» ни у кого никогда не существовало. Была лишь последовательность режимов, которые распоряжались населением к своему собственному благу. Чтобы «жить долго и счастливо», режимы ткали нужную им мифологию и пропитывали ее ядом патриотической романтики

(с) Невзоров

+-1
ответить

Дядя Дися ➦aschnurrbart27.10.23 02:48

Невзоров - известный "чудак на букву М" (с)
Родина там, где могилы предков и где ты родился.

+2
ответить

aschnurrbart➦Дядя Дися27.10.23 13:51

т.е. по существу у тебя аргументов нет.

"Невзоров - известный "чудак на букву М" (с)"

+0
ответить

Дядя Дися ➦aschnurrbart27.10.23 14:16

"т.е. по существу у тебя аргументов нет"

по существу: Родина там, где могилы предков и где ты родился.

+1
ответить

aschnurrbart➦Дядя Дися28.10.23 11:20

и с логикой у тебя не очень: родится ты мог в одном месте, предков (даже если толковать это понятие совсем уж узко, сведя к "родителям") у обычного человека пкм. двое, похоронены они могут быть в разных местах и ужн никак не в роддоме, в котором ты родился

+2
ответить

Дядя Дися ➦aschnurrbart28.10.23 17:47

Мог.
Но я родился здесь и могилы моих бабок/дедок, прабабки и прадеда здесь.
Так сложилось.

+0
ответить

okytam26.10.23 23:06

Вот интересно, почему я еврея Камерера уважаю на порядок больше, чем дерьмовых "русских", которые из России сдриснули? Наверное потому, что уважаю не за национальность, а за патриотизм и мне похуй какой национальности патриот, если он любит Россию. И аналогично мне похуй какой национальности то дерьмо, которое сдриснуло.

+4
ответить

Соня➦okytam26.10.23 23:28

Патриотизм, хм? 🤔

Чуть-чуть про женщин.
Если женщина спрашивает мужчину, любит ли он её, если ждёт от него подтверждения его любви красивыми поступками и подарками, знаете что это значит?
Что она сомневается в -своей- к нему любви. И просит её, так сказать, простимулировать.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦okytam27.10.23 14:27

Интересно, почему турбопатриотизм неотделим от тупого хамства? Вспоминается старая мудрость: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя."

+1
ответить

okytam➦Pierre Valenkoff27.10.23 14:46

Кроме знания некоторых фразочек типа приведенной, надо еще и знать истинный смысл, который вкладывал автор, в данном случае Сэмюэль Джонсон. Почитайте на досуге "не тупой не хам Pierre Valenkoff"
PS. В матлогике 2 отрицания равны утверждению.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦okytam27.10.23 14:48

Спасибо за совет, но я давно уже прочитал. И про матлогику я в курсе.

+2
ответить

okytam➦Pierre Valenkoff27.10.23 14:49

Ну вот, очередное подтверждение что между "прочитал" и "понял" есть огромная разница.

+1
ответить

April19➦okytam27.10.23 15:42

Почему вы думаете, что Камерер еврей? Потому что он он этом написал на сайте "анекдоты"? Вы точно не шутите? Боже мой! До скольких лет вам удалось дожить с такой доверчивостью?

+3
ответить

okytam➦April1927.10.23 15:52

Ойц, таки сгазу чувствуется эврэйский акцент! Я правильно понимаю, что Вам, как еврею обидно, что есть евреи, которые за Россию, а не за Израиль?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦okytam27.10.23 16:37

Главное, чтобы вы поняли сказанное мной.

+0
ответить

April19➦okytam27.10.23 23:14

Как говорил Шелдон Купер в детстве:"Бугагашеньки!" Опять вы повелись.

+2
ответить

Соня➦Соня28.10.23 00:11

April меня тут за этот комментарий носом ткнула, и сбежала. Для April-кусь, которая как болтабай, пишет и прячется — психолог мне это сказала, по семейным делам. Я посмотрела на пары вокруг — и увидела, там где показуха, букеты под потолок и инфляция подарков — действительно, самого главного — нет.
С патриотизмом то же самое.
Как слышу слово "патриотизм" — ну, щас начнётся... Ко мне так на работе иногда подбегают со словами, "Слушай, вот ты умная, ты скажи..." — значит дальше обязательно западло какое-то будет.
April! Писать комменты с упрёками и их тут же удалять — некрасиво. Согласитесь хоть с этим

+-1
ответить

Соня26.10.23 22:41

Меня Pierre спросил, считаю ли я себя порядочным человеком.
Встречный вопрос (в конце концов, я же — Соня) — должен ли человек, занимающийся благотворительностью, что того, чтобы кто-то УМЕР насильственной смертью — считать себя всеблагим?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Соня27.10.23 03:01

Поэтому сейчас в России не собирают денег "на снаряды" а только на приборы ночного видения и че-нибудь вкусное пожрать. Ну и прокладки женские максимального размера, их кладут в носок, чтобы ноги не загнивали.

+0
ответить

Соня➦Дядя Дися27.10.23 06:08

Так вы себе свою "порядочность" и "благодеяния" себе объясняете, да?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соня27.10.23 13:49

Понятие порядочности каждый определяет для себя сам.

+-1
ответить

Соня➦Дядя Дися27.10.23 14:40

"И тут, господа, мне как пошла карта!"

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Соня27.10.23 16:25

Сам для себя определил 4 заповеди.
Ими и руководствуюсь в понимании порядочности.
"Почитай отца и мать"
"Не убий"
"Не укради"
"Не лжесвидетельствуй"

+2
ответить

Pierre Valenkoff26.10.23 20:34

Из России уезжают, в частности, и для того, чтобы говорить свободно, в том числе и о России, не спрашивая разрешения у хрен знает кого.

https://www.youtube.com/watch?v=bLfQechmzkA

+2
ответить

Соня➦Pierre Valenkoff26.10.23 22:34

Pierre, а чем это противоречит Камереру?
Да, есть причины сбежать.
Да, есть серьёзные причины сбежать.
Но зачем дальше — про величие страны, откуда ты сам сбежал?

Мне кажется, Камерер про круглое, вы про красное

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Соня26.10.23 22:49

Этот самовлюблённый хам требует от меня заткнуться. Фанаберия его терзает какая-то, про родину что-то нудит, уехавших считает подонками и предателями. Я придерживаюсь другого мнения.

+0
ответить

Соня➦Pierre Valenkoff26.10.23 23:19

У меня сложилось другое впечатление.
Суждения да, резкие, язык грубый, пусть будет хам, окей.
Он не считает уехавших предателями. Он говорит, причины разные.
Возможно, вы просто с этим сами не сталкивались. А у меня мои знакомые почему-то впадают часто в такое: вдруг страна (необязательно Россия), откуда они в своё время за лучшей жизнью перебрались в другую, — становится объектом пристального внимания, выкладываются посты о её былом величии, эмоционально комментируются события её прошлого и настоящего, и это при полном отсутствии реально что-то сделать в направлении изменений к лучшему на этнической родине.
Такое, знаете ли, болтабаевское тявканье с безопасного расстояния.
Я одной не выдержала, написала, — дорогая, ты так изливаешься в любви к бывшему, нынешний-то — не заревнует?

+8
ответить

Дядя Дися ➦Pierre Valenkoff27.10.23 03:13

Пьер, ну кто мешает в России говорить свободно?
Сядь на кухне с дружбанами, поговори.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Дядя Дися27.10.23 03:44

Вспомнить молодость? Друзья, кухня, разговоры, песни...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pierre Valenkoff27.10.23 04:12

Почему бы и не вспомнить молодость?
Мы - регулярно.
Мой ближайший друг (и его жена соответственно, и дочки) - Зеленские.
Фамилия у них такая.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Дядя Дися27.10.23 14:22

Я рад за вас и за Зеленских, и тех, и других.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Pierre Valenkoff27.10.23 14:25

Я тоже рад.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Дядя Дися27.10.23 14:33

Я рад, что ты рад.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Соня27.10.23 14:43

1. Я не понял, что плохого в том, что люди рассказывают о разных странах. То, что старые друзья делятся с вам своими впечатлениями, характеризует вас с хорошей стороны, значит, они верят, что вы им интересны, понимаете их. Антуан де Сент-Экзюпери назвал это "роскошь человеческого общения".

> при полном отсутствии реально что-то сделать в направлении изменений к лучшему на этнической родине.

А что можно реально что-то сделать в направлении изменений к лучшему, например, в России? Разве что развлекать неуехавших на Анекдот.ру.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Pierre Valenkoff27.10.23 16:16

"Вот и славно,
Трам-пам-пам"

+0
ответить

Соня➦Pierre Valenkoff27.10.23 16:55

1. Лицемерие избирательной памяти. Человеку было насрать на свою историческую родину, долго. Радовался, что смог ноги унести, ну и, с глаз долой — из сердца вон. Потом внезапно включается какая-то лампочка, и начинается активное вспоминание всего хорошего. Я раньше думала — почему люди "помнят только хорошее"? А люди помнят только хорошее, когда они оказываются в безопасности. Когда плохое уже не может повториться. Тогда да, при снятии угрозы, мозг перестаёт подкидывать страшилки.
2. Кричат о величии страны. Уехавшие из неё! Лозунги выкладывают, типа "Руки прочь от..." и авторитетно высказывают своё мнение, как именно тем, кто остался, нужно поступать в том или ином конфликте. Я спросила совета однажды, просто по приколу — ну мало ли, может они действительно владеют ситуацией, может, у них действительно пропаганда по-другому как-то работает — охххх... Словно на Луне люди живут, кошмар какой-то. Но издалека, конечно, видней)

+1
ответить

Соня➦Pierre Valenkoff27.10.23 17:00

А что можно реально что-то сделать в направлении изменений к лучшему, например, в России? Разве что развлекать неуехавших на Анекдот.ру.

ВООООООТТТТТ. О чём вам Камерер и говорит. Вас здесь нет, вы ничегошеньки сделать не можете, разве что развлекать неуехавших. Вы воскресный папа, могли бы быть, да вам и это запретили, ваша новая жена)

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Соня27.10.23 17:38

Можно подумать, вы можете что-то сделать. Изображать веселье?

+3
ответить

Соня➦Pierre Valenkoff27.10.23 17:57

Сайт тем хорош, что когда потоки злобы со стороны праведных и правильных захлёстывают с головой, здесь можно поржать и расслабиться. Посоветоваться. С умными людьми пообщаться. Задуматься. Увидеть — а, да, точно! «Юмор — это правда в безопасных для жизни дозах».
Это РЕАЛЬНО помогает жить.

+-1
ответить

Соня26.10.23 18:13

Согласна.
Любить Родину, но жить за ее пределами, можно по разным причинам. В конце концов, мы же покидаем своих родителей, хотя продолжаем их любить и о них заботиться.
Но представьте: вы уехали, и у себя на страничке вывесили фото своих родителей, и на весь мир орете что-то типа "у моих родителей проблемы, я их очень люблю, и помогаю им деньгами, как могу, но все равно ничего у меня не получается, я не могу забрать их к себе и заботиться о них здесь, где мне хорошо, а ехать к ним и делать чтобы было хорошо у них я не хочу и не могу"

+0
ответить

Соня26.10.23 20:01

И после этого на своей страничке в Фейсбуке выложили "We stand with..."?
Не складывается картинка

+2
ответить

Соня26.10.23 20:32

Благотворительность, о которой орут с каждой страницы — это что-то странное.
Я ОТПРАВИЛ ДЕНЬГИ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД!
Смотри, мир — я МОЛОДЕЦ!

Люди, которые когда-то сбежали со своей Родины со всех ног, в поисках лучшей жизни, — вдруг вспоминают как сильно они её любят?
Донатят какую-нибудь необременительную сумму и хвастаются этим прилюдно. Есть, к тому же, и прейскурант, сколько кто донатить должен, в зависимости от должности и дохода, вы знали?

И — вы пишете об убийстве -ваших- детей?
Если нет, то разговор ни о чём

+0
ответить

Соня26.10.23 21:23

Ага, и теперь всё прогрессивное человечество должно выдохнуть:
"МОЛОДЕЦ!".
Для этого?
И искренне гордитесь спонсированием убийств?

+2
ответить

Соня26.10.23 21:44

Законы кармы универсальны

+5
ответить

Соня26.10.23 22:01

Так и по тем, кто выставляет флаги и бьёт себя пяткой в грудь, какой он праведный — по ним тоже не лупят из ракет.
Они оплачивают налоги, из налогов делают ракеты, ракеты продают или отдают туда, где уже no man land...

+0
ответить

Дядя Дися 27.10.23 03:10

А я не отправляю денег на убийство богданчиков.
Этим (экипировкой) должно заниматься государство.

+0
ответить

Лешак38➦Соня28.10.23 05:07

Скажите это правительству США. Без них бы вообще бы ничего и не началось.

+0
ответить

Соня➦Лешак3829.10.23 01:11

Поводов бесконечное множество.
Причина в другом

+0
ответить

Kuzyma 26.10.23 15:28

Я пропустил "Лебединое озеро?"

+4
ответить

85➦Kuzyma26.10.23 18:06

Да, Герасим!

+5
ответить

father Vitaly 26.10.23 14:43

Ну да, ну да. Зато можно любить родину внутри родины, но иметь паспорт США, как у немалого наших депутатов и проч., виллу в Испании (США/Испании и т.д.), как у соловьиного помета (и опять же у многих подобных). И все для того, чтобы благополучно съебаться в случае чего.
Вот тут да - настоящий патриотизм.

И цитата отсюда: Не спрашивай у мужчины про его доходы, у женщины про возраст, у патриота, откуда у него американский паспорт.

+18
ответить

PS26.10.23 14:27

Или не любите. Но - внутри, если не страшно... А если страшно, съе..ж..ивайтесь и любите, себе, молча. Или не любите...

+2
ответить

April1926.10.23 14:23

Хорошая попытка, Камерер, но нет.

+3
ответить

halipas39426.10.23 14:13

Уверен этот ролик делает очень больно комментаторам, предлагаю заблокировать.

+-6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru