Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1298727

Не понимаю, почему фото симпатичной и сексуальной девушки на фоне культового сооружения, оскорбляет чувства верующих, а разжиревшая туша попа с дорогущим Мерседесом на том же фоне - не оскорбляет.
+1465
Проголосовало за – 1722, против – 257
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
256 комментариев, показывать
сначала новые

djProcessor20.02.22 19:28

Маму Вашу трогать непозволительно, imho, а чувства верующих Вы утюжете не краснея.
Сравнения остального в "анекдоте" оставлю на Вашей совести - т.к. перевернуто в зеркале Ваших ценностей.

+-3

Ashmedai ★★➦djProcessor20.02.22 19:51

А Вашу маму трогать позволительно??? Кстати, употребив слово утюжете, Вы оскорбляете чувства верующих в Русский Язык

+1

djProcessor➦Ashmedai20.02.22 20:26

Вот тут, батенька, Вы и попались - намек был, что Вы без зазрения совести, считая себя непогрешимым, вторгаетесь в святые многовековые традиции верующих людей, строивших Государство Российское.
Проверка была, что чужое обсуждать считаете позволительно и незазорно, а свое и родное вызывает протест и ответное возмущение.;)))

+-4

Ashmedai ★★➦djProcessor20.02.22 21:01

Это точно - жирный поп - самая толстая скрепа...

+3

Колантарев20.02.22 13:06

Верующий: Меня оскорбляет разжиревшая туша попа с дорогущим Мерседесом.

Атеисты: 15 минусов тебе за оскорбление чувства превосходства атеистов над верующими.

+1

Piter piter SPB 20.02.22 12:18

Как утверждает знакомый богослов, 20 лет отучившийся в теократический заведениях, Бог против религии.

Бог создал человека свободным. И все религии зло.

Христос отлал свою жизнь,чтобы донести до всех нас эту истину.
Христос лал нам свободу и искупил от греха

+1

Piter piter SPB ➦Piter piter SPB20.02.22 12:20

Христос искупил человечество от греха. И дал нам свободу.

Это то, что написано в Библии.

+1

alex102➦Piter piter SPB20.02.22 12:29

Ну не смешите людей. Как можно всерьез слушать рассказы человека, который точно знает, чего хочет Бог?

+0

alex102➦Piter piter SPB20.02.22 12:30

Вы вообще не в теме. Даже если брать трактовку Библии, то Христос искупил те грехи человеческие, которые совершены уже, а никак не все будущие.

+0

Piter piter SPB ➦alex10220.02.22 15:58

Да, освободил людей.

И учил нас не следовать религии

+0

Янги20.02.22 10:38

Ты, не подавший и копеечки в церковную кассу, глумишься над церковью.:))
Как же мало тебе надо для счастья.

+0

Янги20.02.22 12:28

rodkom, Мерседесы не только попам предлагают. И адвокатам перепадает.
Но вот функции у этих людей разные.
Я знаю одного конкретного человека которого церковь вернула в облик человеческий.
А пятнадцать лет назад он был вровень со свиньёй - полюбил шибко водку.
И таких как он, с его слов, в монастыре Оптиной пустыни лечат от алкоголизма. И вылечивают.
И людей собирающихся возле церкви в ожидании покушать, в Калуге есть места.

В представлени же моего оппонента всё сводится лишь к примитивному грабежу церковной кассы.
И ведь он ничтоже сумняшися даже сможет привести в пример отрывок знаменитой речи адвоката Плевако в защиту судимого попа.
Так где же его логика? Если только не выпендрица захотелось

+2

Gryzun 20.02.22 10:21

Да потому что каждый мечтает о "мерседесе".

+2

KEMEPOBO 20.02.22 09:29

Автору желаю, чтобы на могиле твоей матери построили общественный сортир. А он гордился бы этим.

+-7

Ashmedai ★★➦KEMEPOBO20.02.22 10:06

У меня, по крайней мере мать есть. Завидуй, подкидыш😁

+1

птица ★★★➦Ashmedai20.02.22 10:27

Я правильно понимаю, уже второй "патриот" сравнивает церковь с могилой?!

Видимо они ходят намекнуть, что церковь могила разума?)))

+1

Янги➦птица20.02.22 10:32

Церковь, в отличии от вуза тобой законченного, стремиться помочь человеку остаться человеком.
(В этом я тебя как атеист уверяю)

+2

Янги➦Ashmedai20.02.22 10:33

что сказать.. матери твоей можно посочувствовать

+-1

птица ★★★➦Ashmedai20.02.22 10:35

И постоянные девиации на тему говна и гомоизвращений

+0

Ashmedai ★★➦птица20.02.22 11:01

С этим не поспоришь...

+1

птица ★★★➦Янги20.02.22 11:02

И как же тебе, атеисту, церковь помогла?))

+-1

alex102➦птица20.02.22 12:31

Для тупых поясняю: есть вещи, над которыми глумиться - позорно. Например, над могилами или над чувствами верующих. Дошло?

+-3

птица ★★★➦alex10220.02.22 12:37

Над чувствами верующих во что? Россия - светское государство. И многоконфессиональное.

Вот какого-то муслима оскорбляет само существование церкви, крест, женщина без хиджаба и мужчины в шортах.

То есть вы предлагаете снести церкви, всем замотаться в покрывала и намаз 5 раз в день совершать чтобы не оскорбить ненароком?

+2

Янги➦птица21.02.22 09:15

И как же тебе, атеисту, церковь помогла?))

отвечаю: мне, как атеисту, церковь не нужна. Но. я же среди людей живу. И стараюсь вносить посильную лепту для общего блага. Мне простое Спасибо услышать в ответ важнее.

+-1

Ashmedai ★★➦Янги21.02.22 10:39

Спасибо церкви и попам,
И хитрой патриаршьей морде
Спасибо, говорю я вам,
За, то что я от вас свободен

+5

Янги➦Ashmedai21.02.22 14:15

Ashmedai ★★, - а почему так кратко? Ты и от всех свободен. От Папы Римского, от имама мусульманского свободен. От Будды и Кришны. Ты от всех свободен.
Вот только свои подполковничьи звёздочки носишь с гордостью - Ashmedai ★★
Тщеславный, панимаиш-ш ли. :))
Потому что "высшим благом является почёт" (Стагирит. "Никомахова этика")

+-1

Ashmedai ★★➦Янги21.02.22 14:44

Звёздочки появились автоматически - кто я такой, чтобы спорить с Редактором? А насчёт подполковничьих - ты мне льстишь. По меркам этого сайта я, скорее - лейтенант...

+3

Янги➦Ashmedai21.02.22 18:57

Ashmedai ★★
Звёздочки появились автоматически - кто я такой, чтобы спорить с Редактором?

- А с церковью, значи, можно. Ну да, понимаю, там же звезды не дадут...:((

+-2

Ashmedai ★★➦Янги21.02.22 19:04

Редактор - реальный, уважаемый человек, тогда как церковь - офис по высасыванию денег у доверчивого населения в пользу мошенников в рясах

+2

KEMEPOBO 20.02.22 09:26

Не сексуальная, а обнажённая блядь.
А разжиревшую тушу, ты в зеркале увидишь.
Я атеист, если что.

+-2

Ashmedai ★★➦KEMEPOBO21.02.22 15:29

Родные просто щадят твои чувства 😁 ты не атеист, а педераст...

+1

podovan20.02.22 09:24

Извините, я имел ввиду "чувства верующих".

+1

podovan20.02.22 09:22

Вы же сами написали "религиозного". Для понимания нужен разум. А религия и разум редко совместимы.

+2

alex102➦podovan20.02.22 12:35

Образование какое имеете? Разума недостаточно для понимания чего-либо, образование нужно.
Быстренько перелистайте список Нобелевских лауреатов - ученых и затребуйте отобрать премии у огромного их числа - у тех, кто считает невозможным создание Вселенной без какой-то Высшей Силы. Вы же лучше их разбираетесь в астрофизике, физике, физиологии , поэтому смело можете вывести их на чистую воду.

+1

Piter piter SPB 20.02.22 06:22

"Чувства верующих" имеют к верующим людям такое же отношение, как и термин "именем народа" к гражданам СССР

+1

Морж➦Piter piter SPB20.02.22 06:29

Да. Но кого винить-то? Винить надо себя. Народ, несмотря на то, что его всегда считают жертвой - всегда, на самом деле, несет ответственность за свое правительство.
Если у нас, допустим, снимают памятник Рузвельтиу и ставят памятник преступнику, убитому полицейским - я никого не могу винить, кроме всех нас, и себя в том числе. Это наше правительство, хоть я за него и не голосовал.
Так и у вас. Путин ваш; систему, при которой стали сажать за черт знает что, от оскорблений чувств и до репостов в соцсетях и игры в Майнкрафт - создал он и его команда, а голосовали за него вы, российский народ.

Бачили очі, що купували - тепер їжте, хоч повилазьте.

+0

Piter piter SPB ➦Морж20.02.22 08:31

Никто за него не голосовал. Вообще никто.
Меньше, чем за Гитлера, менее 5% населения

+3

Piter piter SPB ➦Piter piter SPB20.02.22 08:32

Имею ввиду за Правительство, а конкретнее за Правительство Единой России

+-1

Морж➦Piter piter SPB20.02.22 08:44

Как интересно. А я с кем ни поговорю, все за него голосовали. По моим оценкам, процентов 65 все одно за него. Неужели нет? Как вообще 5%-й Цахес может вон войну начинать?

+-1

Степаныч➦Морж20.02.22 09:28

Когда прав, тогда прав!Но ваше правительство пришло к власти не голосованием, а погромами

+2

Степаныч➦Piter piter SPB20.02.22 09:28

Отлично сформулировано!

+1

птица ★★★➦Piter piter SPB20.02.22 10:29

Ну Гитлер все же победил на демократических свободных выборах, чего путин ни разу не делал

+0

Piter piter SPB ➦птица20.02.22 11:59

Гитлер ни разу на свободных демократических выборах не взял большинство

+0

Piter piter SPB 20.02.22 12:02

Чечня и Ингушетия так вообще в полном составе проголосоваои за Единую Россию.
При 100% явке со 100% результатом. И не единожды, а каждый раз.

Остальные регионы не так явно.
А вообще ЕдинаяРоссия, или Правительство России - это правительство меньшинства. А вернее пришло к управлению страной мошенничечким путём

+3

Янги➦Piter piter SPB20.02.22 12:11

Короткий рабочий день с Пятидневной рабочей неделей
Отпуск продолжительностью 24 рабочих дня.
С бесплатным отдыхом в санаториях
Всё сменяли на жвачку и на бесконечные выборы.
Любите выбирать и жевать? Жуйте и выбирайте

+-1

птица ★★★➦Piter piter SPB20.02.22 12:29

Ну во всяком случае набрал достаточно, чтобы в коалиции стать канцлером. Меркель тоже была канцлером не от своей партии, а от коалиций разных партий

+1

птица ★★★➦Piter piter SPB20.02.22 12:32

Результаты выборов 33 года

Партия Голосов % Мест Разница
Национал-социалистическая немецкая рабочая партия 17,277,180 43.91 288 +92
Социал-демократическая партия Германии 7,181,629 18.25 120 -1
Коммунистическая партия Германии 4,848,058 12.32 81 -19
Партия Центра 4,424,905 11.25

+0

alex102➦Piter piter SPB20.02.22 12:35

Совсем кукухой человек поехал

+1

Ashmedai ★★➦Piter piter SPB20.02.22 13:22

Под присмотром Березовского

+0

Piter piter SPB 20.02.22 16:03

Ходить на выборы в принципе еще вовсе не означает поддерживать Единую Россию

+2

Морж20.02.22 19:38

Глупости говорить и этим же глупостям смеяться, как там...смех без причины?
Объяснять не буду, бесполезно, но, может, и сами поймете, что чупь сказали?

+0

djProcessor➦Piter piter SPB20.02.22 20:53

Целиком согласен.
Например, мужчина взял на опеку четверо детей из ДД - ему приходится посещать не только все родительские собрания, но и все выборы и профилактическо-контрольные собеседования психологов и психиатров.
Доверие от государства под специальным контролем.

+-1

Морж21.02.22 05:18

Мысли о том, что у меня, у жены, есть родня, друзья, друзья родителей, сослуживцы и т.д. - такая мысль Вам в голову не пришла? Или вам кажется, что с отъездом из СССР мы вообще без контактов постались? Поначалу почти так и было, хотя, в отличие от сегодняшних времен никто общаться не боялся, все ж конец 80х-начало 90х, просто неудобно было, и дорого. А сегодня - тут тебе и Скайп, и Вотсап, и Вайбер, и еще много чего. Моя мама 84-х лет вон кучу одноклассниц и однокурсниц нашла.

В общем, я понимаю, что вы там живете, но некий вполне себе репрезентативный срез общества, с которыми разговариваем, есть и у нас. И потому есть кого спросить.

+0

Lg20.02.22 05:16

В том и вопрос. Если девица нагадить нужно посадить. А если поп то не лезьте в дела религии

+5

Морж➦Lg20.02.22 05:35

Если нагадит - то нужно посадить.
Гадить на улице, у церки или нет - непозволительно.

+2

Степаныч➦Морж20.02.22 09:25

Почему ж не расстрелять? За это, в худшем случае, штраф. А в вашей стране уже и банки грабить и квартиры тоже только штраф, если цвет защитный

+3

Lg➦Морж20.02.22 11:44

Ну про это речь и шла. Жирный поп на мерседесе освящяющий танки и принимающий записки это и есть чел гадкий в церкви. А баба фотающаяся в странах на расстоянии 200 м от церкви просто дура

+2

Морж➦Степаныч20.02.22 19:45

Степаныч, вы - дурак, побалуйста, оставьте мои посты людям, у которых мозги есть. С вами разговаривать неинтересно, ибо вы - дурак (я этио уже сказал?)

+4

Морж➦Lg20.02.22 19:47

В общем, да, дура.
С другой стороны, вполне в христианских традициях благословение оружия и рати перед битвой.
Поэтому или нужно на все христианство наезжать (мол, нехорошо это - освящать орудие убийства), или принять его, как есть.

+0

Дядя Дися 20.02.22 00:55

Представьте, что в приделе храма или у стены похоронен ваш дедушка. Это кладбище, по сути.
Если девушка оголит попу у могилы моего деда - ему это точно будет приятно!
А если насрет там - тогда нет.

Это я, собственно, про сосиськи, пожаренные на Вечном Огне.

+1

Редиска➦Дядя Дися20.02.22 01:15

Обратите внимание, на настоящих кладбищах такие истории очень редки. Все понимают, что кладбище - это кладбище. Городская площадь просто не воспринимается как кладбище. Вот и не надо превращать городские площади в кладбища. Хоронить надо в специально отведенных для этого местах, с оградой, с тем, чтобы в эти места ходили только скорбящие люди и никто им не мешал. Но если уж так получилось, что в центре города оказалось кладбище - обнесите его забором, чтобы гуляющие, развлекающиеся и подвыпившие люди туда не ходили. Тогда не будет таких инцидентов. Вот для сравнения: в СПб вечный огонь есть на Пискаревском кладбище, и никто его никогда не трогает, и есть на Марсовом Поле - одной из центральных площадей, где народ гуляет днем и ночью. Естественно, на Марсовом Поле все время с этим вечным огнем какие-то инцидеты.

+1

Дядя Дися ➦Редиска20.02.22 01:44

Что такое "настоящее кладбище"? Которые заложены при Брежневе? А если на 800 лет раньше - не настоящие?
Кладбища - например Лавра в Питере - точно имеет ограду. И охрану периметра.
Удивлен, что огонь на Марсовом Поле не огорожен.

А про Пискаревку - я там был один раз, при СССР по окончании школы 1983г, с одноклассниками, и так там пафосно было, "реквием", все дела...
эта, если б какой-то негодяй попытался при нас (Ташкент-Москва-Белгород) пожарить сосиську на "Огне"... да мы загрызли бы его зубами...

+2

Редиска➦Дядя Дися20.02.22 01:56

Настоящее кладбище - это место, предназначенное исключительно для могил и для посещения могил. Кладбища обычно огораживают, специально для поддержания этой исключительности. Там где этой исключительности использования для ритуальных целей нет - там как раз и случаются все эти неприятности с вечным огнем.
Еще один момент: этих вечных огней реально слишком много. Когда он один - это что-то торжественное, монументальное, важное. Когда он из каждой дырки торчит, как бюсты Ленина в 80-е - это уже воспринимается как бытовой предмет.

+4

2haw2 ➦Дядя Дися20.02.22 02:11

Официально заявляю. Если я паду в какой-нибудь мировой войне, пусть дети жарят сосиски на моей братской могиле, marshmallows, греют руки об этот огонёк, никаких проблем. Для того и воевали, чтобы дети могли спокойно сосиски на улице жарить. Чего зубами-то грызть? Не поссали же они в этот огонь.

+4

Дядя Дися ➦2haw220.02.22 02:40

мистер,
Пискаревка - это гражданское кладбище. Братско-сестринское.

+3

птица ★★★➦Дядя Дися20.02.22 10:33

Интересно, что же это за дедушка, которого в церкви похоронили... Уж более 100 лет в церквях не хоронят, да и раньше далеко не каждого.

А сосиски на вечном огне, конечно, дурость. Но вот на могилах и едят, и пьют, и даже шашлыки жарят. Тоже всех к стенке?

+0

Дядя Дися ➦птица20.02.22 18:27

У стен любой церкви похоронена куча народа, большинство из них являлись чьими-то предками.
Есть-пить на могиле, которую ты обихаживаешь, совершенно нормально. Традиция.

+0

птица ★★★➦Дядя Дися20.02.22 19:28

Прям таки у любой?

Вот давай нашумевшие фото и что за церкви, найди рядом с ними кладбища... Это абсолютно левая отмазка. Возбудились совершенно не по этому поводу.

Есть-пить на могиле совершенно нормально, например сосиски жарить. Традиция

+0

Дядя Дися ➦птица20.02.22 19:47

При чем тут "нашумевшие" фото, я говорю об общем случае.
Я не вижу проблем в голой девице на фоне архитектурного сооружения, если же зашла на территорию храма - это уже реально оскорбление верующих.

+-1

djProcessor➦птица20.02.22 21:00

В пределах церкви хоронят настоятелей церквей испокон веков.:-|
Этой традицией придерживаются и в наши дни.

+-1

птица ★★★➦Дядя Дися20.02.22 21:13

А где вы вообще на территории храма видели? Весь шум в тырнетах и возмущение верующих из-за того, что где-то на горизонте за девахой купол видно

+2

птица ★★★➦djProcessor20.02.22 21:15

Где из засветившихся в интернете церквей есть могилы? И ведь не на саркофагах они фотографируются, и даже не на территории. По вашей логике вообще фотографироваться в черте города нельзя, вдруг где-то что-то)

+1

djProcessor➦птица20.02.22 21:30

Да ради Бога - фотографируйтесь, любезный, везде где Вам заблагорассудится, но только не в непристойном виде - уважайте, если себя не уважаете, хотя бы уважайте святыни и чувства других людей - не одиноки Вы же во Вселенной, и наверно считаете себя Человеком.

+-2

Дядя Дися ➦птица20.02.22 21:36

Я правильно понимаю, что вы о девках, спустивших штаны на фоне храма?
У них максимум мелкое хулиганство (оголение жопы в общественном месте), меня они не задевают.
Вот пляски блядей в Соборе в масках - мне реально противны были.
И, по поводу "вечных огней" - для меня это сакральные места.
А придурки греют на этом огне хавку. Для меня - оскорбительно.
Увидел бы - заставил бы прекратить.

+-1

Ashmedai ★★➦птица20.02.22 22:12

Если, как-то, кое где у нас порой,
Сфоткаться желает,
Значит им дадут суровый бой
Поп зажравшийся с жирнющей попадьей,
Ведь церквей хватает...

+2

птица ★★★➦djProcessor20.02.22 22:25

Что вы так кипятитесь то? Побрызгайте на себя святой водой, остыньте.

+1

Дядя Дися ➦птица20.02.22 22:29

Птица, вы кому-то еще отвечаете, не мне?

Мне, как кондовому православному националисту, похрен, что заголяет тетка у себя дома или на улице. Это регулируется законом, определяющим статью "хулиганство".
Тетка, нарушающая порядок на территории храма (клуба по интересам) должна быть выпизджена за ограду увесистыми пинками прихожан.

+0

Дядя Дися ➦Ashmedai20.02.22 22:37

У меня всего один друг стал попом (его жена, соответственно, попадьей).
Они не жирные.
И вообще хорошие люди...

+1

Ashmedai ★★➦Дядя Дися20.02.22 22:41

А если не на территории, но это культовое сооружение находится позади девушки???

+0

Ashmedai ★★➦Дядя Дися20.02.22 22:42

Мне для рифмы так удобнее было, да и по теме анекдота

+1

Ashmedai ★★➦Дядя Дися20.02.22 22:43

В прозе я не силен, стишки, как-то ближе

+1

Дядя Дися ➦Ashmedai20.02.22 22:49

БОМЖ - это же не позор, это состояние души.
А греть руки на огне не зазорно.

+0

Ashmedai ★★➦Дядя Дися20.02.22 22:55

Ты не понял... Прочитай ещё раз:
Это позор для страны-победобесицы

+1

птица ★★★➦Дядя Дися20.02.22 23:02

Ну так вы в спор встуили, не?)))

+1

Дядя Дися ➦Ashmedai20.02.22 23:08

Секи, оскорбление своим внешним видом граждан на улице - мелкое хулиганство.
Если "внешний вид" демонстрирует эрекцию - ну там законотворцы предлагают какой-то уже ужос-ужос. У нас одного такого просто поймали и отпИздили. И он больше не появлялся.
За территорией храма можете кричать "Христос-пидарас" и "Дева Мария - ..."
Я как максимум плюну в рожу.
А если в храме - буду бить.

+-1

Морж➦Дядя Дися20.02.22 23:11

Я, в общем, согласен, что за оскорбление чувств внутри храма надо пиздить, можно даже ногами.
Я, при этом, считаю, что государство не должно вмешиваться. В том числе и в защиту нарушителя от праведного гнева.

+-1

Дядя Дися ➦Ashmedai20.02.22 23:17

Если, кто-то, кое где у нас порой,
Цинично хулиганит...
Значит снова им вести суровый бой
Поп замученный* с красивой попадьей...
*(правильней - заебанный)

+-1

Дядя Дися ➦Ashmedai20.02.22 23:29

Да я все понял.
Мне годков-то поболее...

Не несет народ СССР - победоносец ответственности за то, что получилось.
Ребятки жизнь отдали? Да.
И не смейте, господа, демонстрировать пенисы и вагины на фоне памятников погибшим (кенотафам). "злостное хулиганство" как минимум.

+0

Дядя Дися ➦птица20.02.22 23:41

Не! Я вас поддерживал!
На улице одежда, не оскорбляющая окружающих,
на территории Храма (без разницы какой конфессии) - в соответствии с принятыми в Храме нормами.
А в тюрьму сажать за нарушение формы одежды - не правильно!

+0

Дядя Дися ➦Морж21.02.22 00:00

"Я, в общем, согласен, что за оскорбление чувств внутри храма надо пиздить, можно даже ногами."
Но при этом не надо обращаться в прокуратуру. "Они нахамили - мы их пинками выгнали".
А вот за оградой Храма - там должно государство рулить. Прокуратура. Но "посадки" неюных теток, продемонстрировавших жопу в трусах, хоть на фоне Кремля, хоть Белого Дома - это чрезмерно, мне так кажется...

+0

Морж➦Дядя Дися21.02.22 05:10

Я согласен. Вне территории Храма я имею право сказать все, что я думаю о попах, попадьях, поповых дочках и собаках. Это должно быть ненаказуемо. Внутри храма - другое дело, там можно и крестом переебать, или свечку в жопу.

+2

Ashmedai ★★➦Дядя Дися21.02.22 05:14

Вот именно: СССР - победоносец, нынешняя Россия - победобеска...

+0

Ashmedai ★★➦Морж21.02.22 05:16

Для того, чтобы свечку в жопу, в наше время необходима лицензия проктолога...

+1

птица ★★★➦Дядя Дися21.02.22 18:34

Ну если вы про дурных писек, то это была политическая, а не религиозная провокация. И возбудилась именно власть, а не верующие из-за "богородица путина забери".

Именно тогда началось бурление говн во всех ветвях власти. Им как раз мелкая хулиганка и светила, но приняли законы о защите чуйств и прочего и под него их и засадили. Причём задним числом, что в юрпрактике незаконно. То есть вынудили власти лихорадочно нарушать законы и выглядеть глупо.

Кстати, в церкви они не раздевались.

Пс. Я ими не интересовался, так уже по следам событий.

+2

Ashmedai ★★➦птица21.02.22 18:50

Закон обратной силы не имеет. Ага, вы еще про сменяемость власти вспомните...

+3

Морж➦Ashmedai22.02.22 04:01

Внутри храма - необязательно.

+1

Chicago95 ➦Морж22.02.22 06:24

Это вековая традиция 👻

+0

Дядя Дися ➦птица22.02.22 20:42

Девки были осуждены по статье "Хулиганство".
В Храме они были одетые и в масках, ничего не пели. Подозреваю, что если даже Путину донесли инфу о этом малозначительном инциденте - то вместе с картинками, как они ебутся среди чучел кафедры зоологии.
Моя реакция на оба инцидента была "фу, гадость..."
Надеюсь, что его - такая же.

+-1

Дядя Дися ➦Ashmedai22.02.22 20:58

Ну опять эти передергивания! Вы вроде взрослый человек, а говорите как из телевизора(((

+-1

птица ★★★➦Дядя Дися22.02.22 21:00

Да ну? Вы совсем не помните, какой шухер подняли власти и пресса?

Вот почему-то когда Кавказцы ссут в вечный огонь, издеваются над памятниками, угрожают резать головы и похищают людей, никто из официальных лиц и провласных сми этого не замечают?

+2

Дядя Дися ➦Морж22.02.22 21:03

А знаете, как не грубо (переебать, в жопу) вы не написали - я, блядь, так нахуй и думаю. И в пизду тех, кто не согласен!

+0

Дядя Дися ➦Дядя Дися22.02.22 21:04

виноват, ни - ни.

+0

Дядя Дися ➦птица22.02.22 21:36

Слушай, я не очень следил за всей этой фигней.
Тетки отплясывали на амвоне под магнитофон типа Электронмка-312.
Шухера (опасности) не чувствовал, срока им дали с перебором, ИМХО.
Кавказцы, ссущие в Вечный Огонь или на Будду в Астрахани - я не скажу за всех, но их-то и защищает "международная амнистия"... ИМХО

+0

Проффессор 20.02.22 00:26

А не оскорбиться ли верующим попранием на государственном уровне заповеди "не укради!" после нового срока Навальному?

+3

anh19.02.22 23:39

По мнению автора всё что ЕМУ кажется нормальным можно делать. Ну так есть люди которые и педофилию считают нормальным(примером чему скандал в Великобритании). Так что же, от таких умников общество защищаться не должно что ли?

+-5

Проффессор ➦anh20.02.22 00:17

А от попов общество не должно ли защищаться? Опять перевод стрелок? Причём здесь педофилы и бриты?

+7

Ashmedai ★★➦anh20.02.22 06:53

Ай, как неосмотрительно!!! Помянуть в ветке про попов педофилию... Неужто попы-педофилы - редкое явл явление??? Подразумеваются особи рпц

+3

Степаныч➦Проффессор20.02.22 09:31

Еще как должно! Привет Проффессор! А педофилы ныне это как "ты сталина ругала"

+1

Морж19.02.22 22:32

>>а разжиревшая туша попа с дорогущим Мерседесом

Забыт дефис между "туша" и "попа".

+5

Неспециалист➦Морж20.02.22 01:01

Ты ещё про склонение забыл. Прилагательное то?

+-1

Собака Элла19.02.22 22:22

Что тут не понять?под видом девушки шалава приходит ,на которой клейма негде ставить чтоб волну белоленточную поднять.Тоже мне -бином Ньютона.

+-2

Проффессор ➦Собака Элла20.02.22 00:19

Сдаётся мне, что написавшая это имеет тело настолько целомудренное, что на него вряд ли встанет хоть у одного белоленточника... )

+5

Неспециалист➦Проффессор20.02.22 01:04

Ох уж эти белоленточники. У них и на тушу-попы можь встаёт, а не на целомудренное.

+-1

veter_planet19.02.22 22:14

Вот что это? Вопли нигелиста, троллинг, или пустоголовность, которую увидеть все должны? Автор решил "хайпануть", сам не понимает, на каких темах, провокатор, а кто-то, кто поглупее, так ведь и будет думать.

+-5

Морж➦veter_planet19.02.22 22:20

Нигилист, через "и". Не от имени "Найджел" (Nigel, Латинское "Тёмный"), а от латинского же "Nihil", т.е. "ничто".

+7

Ashmedai ★★➦veter_planet19.02.22 22:32

Вообще-то, правильно нигИлист. А темы обычные - борьба с мракобесием и лотереей, в которую втягивают доверчивых людей. Возможность (стремящаяся к нулю) выиграть призрачный рай после смерти, взамен прижизненных пожертвований лохотронщикам на их райскую жизнь в этом мире

+6

Колантарев➦Ashmedai19.02.22 23:37

Ну Вы то точно знаете, что там рая нет, правда? Каждое воскресенье там бываете?

Мракобес, борющийся с мракобесием, это даже забавней, чем шалава, противостоящая разврату. :)

+-2

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 01:03

А, ты точно знаешь, что там рая есть?)))

+8

Колантарев➦птица20.02.22 12:54

Я точно знаю, что на брудершафт мы не пили, а тыкать незнакомым людям некрасиво. Про науку и логику я уж Вам не буду говорить - мы уже с Вами убедились, что смысла этих слов Вы не понимаете.

+-1

Ost19.02.22 19:39

Я могу считать себя соавтором?

+5

птица ★★★➦Ost19.02.22 20:17

Можете оскорбиться)))

+1

Неспециалист➦Ost20.02.22 01:07

Считайте себя со знаком поделить.

+-1

Колантарев19.02.22 17:13

показать комментарий

Конечно же оскорбляет. Фотографируйте, высылайте. Ну если, конечно, этот поп существует где-то ещё помимо Ваших фантазий.

+-14

Ashmedai ★★➦Колантарев19.02.22 17:27

А я свой телефон не на свалке подобрал, чтобы рпцешными попами и христианскими капищами память засирать

+1

Nadine ➦Колантарев19.02.22 19:31

http://novostey.com/auto/news403985.html

А монашки на лексусе сойдут?

Они не с жиру бесятся, они ездят "на том, что бог послал".

+7

Nadine ➦Колантарев19.02.22 19:34

Видео есть...

+7

птица ★★★➦Nadine19.02.22 20:09

Это лавра?

+2

Nadine ➦птица19.02.22 20:30

Да. РПЦ МП в Киеве.

+6

Колантарев➦Ashmedai19.02.22 20:34

То есть разжиревших туш попов с дорогущим Мерседесом Вы лично не видели. Почему так я и думал.

+-10

Колантарев➦Nadine19.02.22 20:37

Ну смотря что монашки в этом лексусе делали.

+-8

Nadine ➦Колантарев19.02.22 20:47

Я видела, но не сфоткала. Причём молодой поп, 30 лет ему, а жирный, как бочка и машина-внедорожник с выезжающей ступенькой.

+7

Колантарев➦Nadine19.02.22 20:59

Да я Вам верю, верю. Но проблема в том, уважаемая Надежда, что большинство комментаторов не видело никаких попов. Это просто люди, которым внушили с детства и они сейчас слепо верят, что любой заштатный батюшка наживает на свечках триллионы. Собственно почему и попы-то на мерседесах - у этих верующих ещё с 90-х мерседес является символов невероятного богатства наравне с малиновым пиджаком и рясой. По своей дремучести они примерно на том же уровне, который приписывают своим оппонентам.

+-3

Nadine ➦Колантарев19.02.22 21:23

Не на свячках они зарабатывают.
Это пожертвования от очень небедных людей, в том числе и воров всех мастей. Так они уверены, что грехи свои замаливают:)))
Думаете, мало отстегивали попам те, у кого потом миллиарды находили?

+6

Колантарев➦птица19.02.22 23:31

Вы сами то результаты своих поисков смотрели? Ах да, совсем забыл, птица не читатель, птица - писатель.

+-5

Колантарев➦Nadine19.02.22 23:39

И Вы думаете, что очень небедные люди бегают и раздают всем попам подряд свои деньги?

+-3

птица ★★★➦Колантарев19.02.22 23:39

И что же вы там такого увидели, что опровергает мои слова?

+3

Колантарев➦птица19.02.22 23:49

1. примерно 70% выданных фото относятся к одному единственному "попу".
2. ещё 28% иллюстрируют ещё 2-3 случая.
3. ну и остальные высмеивают представления атеистов о попах.

Но самое интересно, любезный, с чего Вас то это напрягло? К Вам то эти попы каким боком? Или это ревность?

+-5

Nadine ➦Колантарев20.02.22 00:27

Нет, конечно:)))

+1

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 00:29

Ну так копайте дальше))) или я вам что-то должен?

+4

Дядя Дися ➦Nadine20.02.22 00:42

Надя, я тебе рассказывал, как моему другу-попу прихожанин (исповедоваться за 100 км ездил) подарил микроавтобус (дешевый, тыщ 20 долларов)?
о.Димитрий не заработал на него лопатой или напильником.
Значит Бог послал))

+3

Неспециалист➦Ashmedai20.02.22 01:08

Йоптыть! Гордыня!

+-1

Колантарев➦птица20.02.22 01:15

Зачем? Я Вам тоже вроде как ничего не должен.

+-2

Piter piter SPB ➦Nadine20.02.22 06:31

РПЦ зарабатывает нелегально не только на свечках.

"Нефть в обмен на продовольствие" - программа, которая позволяла Саддаму торговать нефтью за еду.
На деле РПЦ отмывала эти деньги и отправляла Саддаму.

Таких примеров куча.
РПЦ управляется сотруднками КГБ, а потому неотделима от государства

+3

Морж➦Piter piter SPB20.02.22 06:35

- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен Вам скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен Вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!
- Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!

+6

Piter piter SPB ➦Морж20.02.22 08:35

Поэтому не стоит назваать РПЦ церковью

+4

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 09:12

Вы утверждаете, что толстых попов на мерседесах нет. Но доказывать это не обязаны)))

+2

Колантарев➦птица20.02.22 09:22

Можно цитату, где я подобное утверждал? Вы маленький безграмотный лгунишка.

+-1

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 09:44

Ну так если не утверждаете, то что вы пыжитесь тут доказать?

+2

Колантарев➦птица20.02.22 10:11

Уверен, что Вы не поймёте и со второго раза, но попробую объяснить лично для Вас. Автор этого анекдота, как мы вчера выяснили, сам лично никаких попов не видел, а просто рассказал легенду древних атеистов, внушённую ему с детства.

Ну это как если бы кто-то опубликовал анекдот: питерских атеистов возмущает, что Исакий передают Церкви, а что у них атеисты людей расчленяют - их не возмущает.

+-1

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 10:24

)))) а вы уверены что именно атеисты? Может они в прорубь ныряют и яйцами бьются?)))

+2

Колантарев➦птица20.02.22 13:08

Я был уверен, что Вы начнёте отмазывать единомышленников, причём максимально глупым способом.

+0

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 13:12

Каких единомышленников? Вы бредите?)))

+1

Колантарев➦птица20.02.22 13:22

Да, Вы правы. Назовём вещи своими именами - единоверцев-атеистов.

+-1

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 13:34

Смешно. А православные по вашему людей не режут)))

+0

Колантарев➦птица20.02.22 16:03

А кроме попов никто не бывает жирными и не владеет мерседесами? Действительно смешно.

+-1

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 16:14

Ну почему же))))

Вот чайка младший, например)))
Но вы стрелочки то не переводите)))

Религия, которая провозглашает условием спасения смирение, аскезу и отречение, должна давать пример своим собственным поведением. Ну раз уж вы в это верите... Или все же не верите?)))

+1

Колантарев➦птица20.02.22 16:35

Разумеется должна. Но в жизни всякое бывает. Вот, к примеру, атеисты на каждом углу кричат, что они за образование и науку. Что не мешает Вам демонстрировать глупость и мракобесие и даже кичиться этим. Так и православные да, должны. Но в семье не без урода. А атеисты, разумеется, с удовольствием ищут соломинки в чужих глазах. Не брёвна же у себя замечать. А там, где не находят, там придумывают. :)

А почему мне стрелочки не переводить? У атеистов монополия на это? :)

+-1

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 16:39

Понятно. Крыть нечем, пытаетесь унизить оппонента.

То есть призать то, что иерархи церкви не соблюдают своих же предписаний не можете. Так кого вы защищаете? Непознаваемое сверхестественное, каноны религии или ЗАО РПЦ?

+0

Колантарев➦птица20.02.22 16:50

"пытаетесь унизить оппонента" - нет, я тут не причём. Вы сами с этой задачей отлично справляетесь без моей помощи.

"То есть призать то, что иерархи церкви не соблюдают своих же предписаний не можете" - Вы удивительный человек. Мне кажется, я Вам даже мешаю спорить со мной. У Вас и своё мнение есть, и моё мнение Вы лучше меня знаете. И даже за меня регулярно мне реплики придумываете.

Скажите, а почему Вы не можете признать, что атеисты убивают и расчленяют людей? Хотя крыть Вам вроде как тоже нечем.

"ЗАО РПЦ" - не слышал про такое ЗАО. А, Вы видимо так называете ту организацию, в которую превратили нашу Церковь вы, атеисты?

+-1

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 18:26

Ну опять куча беспредметного балабольства. Даже читать не стал

+0

Колантарев➦птица20.02.22 19:00

Да, я помню о Ваших проблемах с восприятием текстов чуть посложнее "Колобка". И я уже Вам говорил, что у меня нет навыка дефектолога. Зачем только Вы лезете ко мне, если не в состоянии понимать сложные тексты? Гордыня?

+-1

птица ★★★➦Колантарев20.02.22 19:43

Опять тупая попытка оскорбления. Ну вы показываете свой уровень.

Это у вас крестовый поход за веру, а мне на вас насрать, как сказал один "дипломат". Я просто понял, что тратить время и нервы на туых упертых пиздоболов не имеет смысла. Еслт начал юлить, хамить, соскакивать с темы, значит нет смысла продолжать с таким диалог. Только потыкать издалека палкой, понаблюдать бурление и идти дальше, а не наслаждаться вашими миазмами.

+0

Морж➦Piter piter SPB20.02.22 19:44

Ну, почему же? Если есть Церковь Сатаны, и ее называют церковью - чем РПЦ-то хуже? Просто иерархический социальный институт с определенной идеологией и штатом профессиональных отправителей культа.

+0

Колантарев➦птица20.02.22 20:37

Ну давайте посмотрим. Как Вы сказали?

"Еслт начал юлить, хамить" - это как? Вот так: "опять куча беспредметного балабольства"? Или так: "тратить время и нервы на туых упертых пиздоболов"? А может так: "потыкать издалека палкой, понаблюдать бурление и идти дальше, а не наслаждаться вашими миазмами"?

"соскакивать с темы" - а это, я так понимаю, вот так: "Даже читать не стал"?

Есть такой приём в демагогии - обвинять оппонента в собственных грехах. :)

"Это у вас крестовый поход за веру" - гордыня и тщеславие. Любезный, на мою веру Вы в состоянии повлиять чуть меньше, чем никак. :)

"а мне на вас насрать" - поэтому Вы за мной и бегаете, как засидевшийся в девках, чтобы сообщить мне, как Вам на меня насрать? Смешно. :)

Ну какие оскорбления, любезный? Вы открытым текстом пишете, что настолько не в состоянии понимать мои тексты, что даже не читаете их, но при этом отвечаете. Я Вас под пистолетом не заставлял писать оскорбления в собственный адрес. :)

+-1

djProcessor➦Nadine20.02.22 21:16

Ездят на том, что понадежнее. 😬

+0

djProcessor➦Nadine20.02.22 21:19

Завидуй молча! Если кому-нибудь везет, не завидуй ему, а порадуйся с ним вместе, и его удача будет твоей; а кто завидует, то себе же делает хуже. — Эзоп.

+0

Nadine ➦djProcessor20.02.22 21:21

Не приписывайте мне свои мотивы.

+0

Ashmedai ★★➦djProcessor20.02.22 22:13

Так и я о том-же - на народной шее...

+2

Gang19.02.22 14:21

Верующие не то что не обязаны думать логично. Они обязаны думать нелогично. В этом суть веры - "верую, ибо абсурдно" (считается, что автор - Тертуллиан). Так что проблема не в этих идиотах, а в тех идиотах, которые снова делают из России теократическое государство.

+10

Nadine ➦Gang19.02.22 17:20

Теократическое государство?! Смеётесь.
Если бы в России хотя бы на десять заповедей внимание обращали...

+3

Ashmedai ★★➦Nadine19.02.22 17:29

Да ну!!! И даже не сотвори себе кумира не соблюдается???

+10

Nadine ➦Ashmedai19.02.22 17:40

Эта заповедь вообще очень тщательно нарушается.

+9

НафигаМнеНик ➦Nadine19.02.22 18:33

Ну вы ещё Не укради вспомните)

+11

комент ★★★➦НафигаМнеНик19.02.22 19:40

за "не укради" Навальному недавно очень тщательно срок добавили

Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) - признан в РФ экстремистской организацией

Соблюдение заповеди "не укради" уже экстремизм

+12

Колантарев➦Gang19.02.22 20:38

"Они обязаны думать нелогично" - а с чего Вы взяли, что верующие лично Вам чем-то обязаны?

+-8

Старый как дерьмо мамонта➦Nadine19.02.22 22:01

Так десять заповедей не нам заповеданы, соблюдай, не соблюдай.

+-1

Nadine ➦Старый как дерьмо мамонта19.02.22 22:33

Да, христианам дали две заповеди (из 600+), только христиане забывают то, что на этих заповедях базируется весь закон (Моисеев). То есть "не убий" не потому, что за это следует наказание, а потому что не будешь убивать из-за любви к ближнему.

+7

Дикий Запад ➦Nadine19.02.22 23:04

А что, в Ватикане на них обращают внимание? А в Византии еще меньше обращали. И на Русь посылали своих епископов...

+0

Дикий Запад ➦Nadine19.02.22 23:08

Заповеди были вручены Моисею, а не Иисусу. И не кем-то, а лично автором, сиречь Богом. За сколько-то тысяч лет до Р.Х. Так что полагаться только на Новый Завет в их интерпретации - это как в анекдоте о вариантах памятника Пушкину (Сталин с томиком Пушкина, Пушкин с томиком "Вопросов ленинизма", а победивший проект - Сталин с томиком "Вопросов ленинизма").

+1

Морж➦Дикий Запад19.02.22 23:08

А в языческой Руси, надо понимать, все всех любили, но пришли злые христиане и все испортили?

+4

Дикий Запад ➦Морж19.02.22 23:28

А христианство основано не только на Новом Завете. Старый тоже никуда не делся - он официально входит в Библию. Можете почитать - там есть такие "нравоучительные" истории, что и свирепые язычники испугаются...

+2

Морж➦Дикий Запад20.02.22 00:28

Я, слава БГ, читал и тот и этот заветы, и в курсе всех историй.
Все этописалось в те времена, когда вообще были несколько другие понятия.
И, надо сказать, несмотря на довольно суровое обращение с язычниками на местах, как минимум, человеческие жертвы (каковые у язычников были).
Было оные и у славян. У некоторых. У восточных, в частности.
Так что, при том, что я вообще религии не особенно уважаю, но в те времена, когда они создавались, они играли некую положительную роль. Ну а потом....

+0

Неспециалист➦Морж20.02.22 01:22

Любовь это только слово, а способов множество. Ну, как сифилис.

+-1

Gang➦Nadine20.02.22 06:44

С каких пор теократические государства и церковь ограничивают заповедями СЕБЯ?

+3

Gang➦Колантарев20.02.22 06:45

Не мне, а отцам церкви, одного из которых я процитировал.

+0

Колантарев➦Gang20.02.22 10:16

Можно его имя узнать?

+0

Gang➦Колантарев21.02.22 07:06

Я написал. Поиск по страничке примените. Это официальная цитата из Тертуллиана, отца церкви 2 века, т.е., до ВСЕХ расколов, т.е., признанного соавтора Святого Предания во всех допротестантских церквях. Аксиома, короче. Для коптских церквей, ариан, несториан, православных, католиков и гуситов.

У протестантов иначе, у каждой ветки свой набор признанного и непризнанного. Там не знаю, у кого Тертуллиан в авторитете.

+1

Колантарев➦Gang21.02.22 09:51

Мдя, каждый суслик - агроном, каждый атеист - богослов.

1. Тертуллиан никогда не входил в число Отцов Церкви. Более того, по некоторым сведениям он вообще был отлучён от Церкви за приверженность ереси монтанизма.
2. Нет никакого Святого Предания. Есть только Священное Предание.
3. У Священного Предания нет соавторов - так называют ту информацию, которую верующие передают не письменно, а устно. В основном это касается незафиксированных изречений апостолов.
4. Мнение Отца Церкви, конечно, весьма авторитетно, но это не аксиома. Это просто авторитетное мнение. Аксиомой является только Новый завет.
5. То, что изречение Тертуллиана обязует верующих думать нелогично - это даже не мнение Отца Церкви. Это интертрепация этого мнения одним из безбожников, то есть Вами.

Так что верующие ну ничем Вам и еретику Тертуллиану не обязаны. Вы уж нас извините.

+-2

Иван Топорышкин19.02.22 14:16

Вы, натурально, не понимаете. Храм - тот же клуб по интересам, для наблюденмй за сексуальными девушками члены этого клуба записываются в совсем другой клуб. Не вижу в этом ничего противоестественного: всегда надо отделять тухлые котлеты от свежих котлет

+1

НафигаМнеНик ➦Иван Топорышкин19.02.22 15:54

Мусьё, я всё понимаю, но зачем из людей делать котлеты то? Не вкусно и геморрно.

+4

птица ★★★➦Иван Топорышкин19.02.22 16:19

Ну так пусть члены клуба жрут свои котлеты в стенах своего клуба. Но они же нас пытаются накормить. И оскорбляются, когда мы тухлятину есть не хотим

+6

Ashmedai ★★➦птица19.02.22 16:46

Каннибализм, в натуре. Плоть (крайняя?)
христова, кровь христова...

+4

птица ★★★➦Ashmedai19.02.22 17:47

Препуцию ещё и поклоняются. Причём их штук восемь. Наверное под корешок обстрагали)))

+2

Редиска➦Иван Топорышкин19.02.22 18:34

Скажите, а почему они свои клубы по своим узким интересам строят за счет государства, да еще бесплатно получают под это землю, да еще и исторические здания, построенные за счет государства, пытаются отжать? И еще - голые зады были на улице, а не в клубе по интересам...

+5

Иван Топорышкин➦НафигаМнеНик19.02.22 19:29

"зачем из людей делать котлеты то?"

Я тоже не разделяю этой коммерческой идеи. Но ведь наверняка их делают, мир чистогана не предполагает иного.

+0

Иван Топорышкин➦птица19.02.22 19:43

"пусть члены клуба жрут свои котлеты в стенах своего клуба"

Правильно Вы говорите про стены клуба.
Мне лишь остаётся обратить Ваше внимание на то, что я намеренно не конкретизировал названия клубов, ограничившись допускающим необходимую широту толкования словом "храм" (ведь для кого и бордель - храм духовности, с другой стороны общеизвестно, что свои испражнения чаще всего источают не смрад, а аромат)

+-2

Иван Топорышкин➦Редиска19.02.22 20:08

Вы не можете не понимать, что не может быть не равна нулю вероятность добросовестного руководства государством и добросовестного расходования государственных средств теми, кто приходит к власти в результате такого суперизобретения как демократические выборы, тысячекратно превосходящие по эффективности такое гениальное изобретение,как игра в напёрсток.

Поэтому, в предположении, что вопрос ("Скажите, а почему они свои клубы по своим узким интересам строят за счет государства, да еще бесплатно получают под это землю, да еще и исторические здания, построенные за счет государства, пытаются отжать?") задан мне разумным человеком, а не идиотом, вынужден признать, что решительно не понимаю, что именно Вы планировали услышать в ответ на Ваш вопрос.

+-3

птица ★★★➦Иван Топорышкин19.02.22 20:11

Ну у нас светское государство и в купальниках фотографироваться вроде бы не запрещено)))

+4

Редиска➦Иван Топорышкин19.02.22 20:27

Вопрос был риторическим, с целью опровергнуть утверждение, что РПЦ - это "клуб по интересам".

+0

Иван Топорышкин➦птица19.02.22 20:35

"у нас светское государство и в купальниках фотографироваться вроде бы не запрещено"

Вроде бы, всё Вы говорите правильно, если не учитывать такой незначительной мелочи, что в государстве любого типа всегда существуют общепринятые большинством нормы и стереотипы, исправлять которые носителям передовых взглядов часто весьма опасно для здоровья. Если не верите лично мне, то Вам, чтобы в этом наглядно убедиться самому, достаточно попытаться уговорить шлюх, охотно позирующих на фоне храмов тех конфессий, которые проявляют по отношению к выродкам терпимость, проделать то же самое на фоне храмов тех конфессий, которые были по досадной случайности обделены вниманием упомянутых шлюх. Мне почему-то кажется, что после предложенного Вами героического продолжения фотосессии на фоне, к примеру, мечетей, или, скажем, синагог,тупые шлюхи непременно, сами того не желая, охотно расскажут о Ваших уговорах всем интересующимся причинами непотребного поведения этих шлюх, а Вы, в свою очередь, легко не только поймёте но и в полной мере почувствуете, что я имел ввиду, отвечая на Ваш вопрос.

+-4

Иван Топорышкин➦Редиска19.02.22 20:46

При всём моём уважении к клубам по здоровым интересам, я нигде не утверждал что одним из таких клубов является конкретно РПЦ. Эту конкретику Вы, вероятно, специально для своего риторического вопроса выдумали. И, кстати, качество Вашего "опровержения" полностью соответствует качеству выдумки. ))

+-3

птица ★★★➦Иван Топорышкин19.02.22 21:33

Ну то, что чурки живут не всветском государстве, а в 14 веке не отменяет права граждан на самовыражение. Хоть мне и не нравится.

Ну и можете погуглить фотографии на фоне мечетей и синагог

+2

Дикий Запад ➦Ashmedai19.02.22 23:03

Точно не крайняя. Он же вырос в иудейской общине.

+1

Ashmedai ★★➦Дикий Запад19.02.22 23:16

Вот-вот! Шкурку срезали, ее христиане уже 2000 лет без соли доедают...

+1

Nadine 19.02.22 14:13

Аш, для тебя!

+8

Ashmedai ★★➦Nadine19.02.22 14:14

Красота!!!

+0

Nadine ➦Ashmedai19.02.22 15:32

Надеюсь, девушка на фоне мерса ничьи чувства не оскорбила:)))

+4

Ashmedai ★★➦Nadine19.02.22 16:00

Мои - скорее возбудила

+4

птица ★★★➦Ashmedai19.02.22 16:20

Где красота? Ни попа, ни храма!

+10

Ashmedai ★★➦птица19.02.22 16:46

А то - двойная красота!!!

+5

Старый как дерьмо мамонта➦Nadine19.02.22 21:58

Нерасчленённая девушка на фоне мерседеса с питерскими номерами оскорбляет чувства всех тех, кто считает 78 регион столицей расчленёнки:)

+1

Морж➦Ashmedai19.02.22 22:26

Мои нет. Не люблю татуированных девушек.

+1

Морж➦птица19.02.22 22:27

Попа в родительном падеже - попЫ.

+1

Дядя Дися ➦Nadine20.02.22 00:03

Щас у жены спрошу.

+0

Nadine 19.02.22 14:09

А кого оскорбит, если красивая сексуальная девушка на фоне храма сядет в мерседес к жирнющему попу?

+6

yura_graph➦Nadine19.02.22 16:32

Легко! Ты прямо так и видишь, как сексуальная девушка потом родит 5-7 детей. Если не секрет, внуков еще не ждешь? На каком языке будешь с ними разговаривать, если они пару-тройку таких красоток в семью приведут?

+1

Nadine ➦yura_graph19.02.22 17:04

Юра, я давно бабушка:)))

+5

птица ★★★➦Nadine19.02.22 20:12

Грехи замаливать?

+2

Дикий Запад ➦yura_graph19.02.22 23:13

Ваноцца дель Каттанеи родила сына кардиналу Борджиа (впоследствии папе римскому) - и ничего...

+1

crystalviper 19.02.22 13:23

Тут чистой воды психология на подсознательном уровне. Красивая девушка вызывает злость только у тех

1- кто никогда не был такой красивой и желанной ( женщины )
2- кто никогда не обладал такими красивыми из за своих комплексов ( мужчины ).

То есть это обычная зависть которые завуалировали оскорблением чувств
Ведь кто принимает все эти законы ? Страшные старые бабы которые были страшными даже когда были молодыми и не знают что такое мужское внимание . Либо это мужики настолько мерзкие что не могут купить себе женщину даже за деньги. Не могу себе представить молодого депутата с красивой женой ( или любовницей ) который активно продвигал бы этот закон –запрет.

+11

Колантарев➦crystalviper19.02.22 20:46

Простите, а вот когда подростков затаскали по судам за то, что они жарили сосиски на Вечном огне, - это люди просто позавидовали тому, что у других есть сосиски?

+-5

crystalviper ➦Колантарев20.02.22 09:04

Простите а какое это имеет отношение к данной теме ? Правильно никакого тогда зачем вы это сюда приплели ?

+4

Степаныч➦crystalviper20.02.22 09:44

Отчего же? Имеет! Тот религиозный дурман и шаманство

+0

crystalviper ➦Степаныч20.02.22 10:02

Ну тогда давайте сюда ещё приплетём того парнишку которого посажидили на зону за то что он захотел взорвать здание в компьютерной игре.

+5

Колантарев➦crystalviper20.02.22 10:15

Вы не знаете, какое отношение имеет оскорбление чувств к оскорблению чувств? И давно у Вас это лицемерие? Надеюсь, оно не заразно. Ах да, Вы не понимаете, это совсем другое (С).

+-3

beglets➦Степаныч20.02.22 10:49

Ну, Степаныч, ты сравнил. Одно дело жопу на фоне чьего-то офиса сфотографировать, другое -- на чужой могиле пикник с шашлыками устроить. Совсем одно и то же, да?

+4

белый гром19.02.22 13:20

Пидорасы-с

+7

kuzma7419.02.22 13:15

Это уже оскорбление чувств неверующих, но кому до них дело!

+8

НафигаМнеНик 19.02.22 13:01

Ну как тебе сказать - уродливые (физически и морально) люди пытаются окружить себя красивыми вещами. Наверное думают что так их уродство не сильно будет заметно. Ну и к тому же не терпят конкуренции, потому что красивая девушка отвлекает от туши попа даеже если туша завернута в красывый мерседес...

+1

НафигаМнеНик ➦НафигаМнеНик19.02.22 13:02

Ведь в красывом мерседесе он же тоже наверное крысавец

+0

alex10219.02.22 12:22

показать комментарий

Потому же, почему срать на могилях нельзя. Хотя ты и этого не поймешь

+-17

Ashmedai ★★➦alex10219.02.22 13:03

Чего точно не пойму, так это то, с чем Вы сравнили церковь: с могилой, или с дефекацией 😁

+12

АВГ➦alex10219.02.22 14:43

На некоторых могилах и сплясать впору.

+1

mathematicus ➦alex10219.02.22 15:12

Для начала, объясните, что такое эти ваши "могиля". Если так в вашем написании выглядит слово "могилы", тогда объясните мне, почему могилы можно сбрасывать в реку и строить на них торговые комплексы.

+9

Rus➦mathematicus19.02.22 17:30

New model army - pull it down. Хорошая песня британской группы 80-х.

+-4

dav19.02.22 12:16

завистливый отрокЪ уже ищетЪ вакансию священника?

+-8

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru