Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1072087

Мем, Andrews

+71
Проголосовало за – 128, против – 57
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

anberg 26.08.23 22:30

Ну, как - перешли?..

+0
ответить

Olesia29.07.23 09:14

Да, все равно компьютеры всю работы теперь делают

+0
ответить

LPX10.01.20 07:41

Не "перейдут", а "поступило предложение". И, при таком переходе зп будет срезана соразмерно уменьшению часов.
Хотите зарабатывать меньше на основной работе, чтобы было время на поиск подработки?

+-1
ответить

Kira10.01.20 03:31

Почему бы не попробовать и посмотреть, что будет, начав вводить эту замечательную идею постепенно: например, год -- 7.5 рабочих часов день вместо 8ми при той же зарплате, потом еще год -- 6 часов...

+1
ответить

LPX➦Kira10.01.20 07:40

А кто вам сказал такую глупую вещь, что "при той же зарплате"?!
Почему при нынешней норме часов зарплату вдруг на 25% не повышают?
Правильно. Потому что это, на самом деле, не забота о народе, а маскировка обоснования срезания расходов на ФОТ.

+-1
ответить

oleg67 09.01.20 15:55

Кабинет министров Финляндии сообщил, что в планы правительства не входит сокращение рабочей недели. Популизм молодого политика.

+2
ответить

Рауль➦oleg6710.01.20 00:28

Ну, зная происхождение данного премьера, нужно говорить не о популизме, скорее уж о п...здолизме (пардон, сеансе кунилингуса)

+0
ответить

B809.01.20 12:42

Нет. Хотим войти в состав Финляндии.

+-2
ответить

basilio09.01.20 12:35

Хотим в премьеры хорошенькую продавщицу(от нашего один хрен ни че не зависит).
А так финны жгут, то на евровидение отправят троллей в масках с хард-роком, то яйца на дальность кидают, на виртгтарах играют, продавщицу вона премьером выбрали. Весело живут чухонцы! А бухать при этом к нам ездят.

+1
ответить

Ost➦basilio09.01.20 12:45

А на место скзачного не хотите такую, как у хорватов?

+0
ответить

Пирамидон ➦Ost09.01.20 12:57

Где-то заплакал маленький Путин. (С)

+3
ответить

basilio➦Ost09.01.20 13:56

скорее не хочу такого как Хаменеи

+1
ответить

Лео Нафигатор 09.01.20 11:46

Не перейдут. Электорату, конечно, можно вешать на уши ... он такое любит ... но есть ещё объективные требования экономики.
Что-то вспоминаю, в ссср тоже так хотели. Но не перешли. Примерно потому же.

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 12:43

НИкогда не говори никогда!(С) Финны и швейцарцы уже совершили по попытке перехода к раннему коммунизму. "Бесплатные" деньги всем. За то, что ты человек. Швейцарцы на референдуме отказались. Кальвинисты - они такие!
Поэтому, считаю, что с тем "электоратом", вполне осуществимо. Не суди по себе и по окружающему тебя электорату.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.01.20 12:58

Сложно. Здесь мне видится два препятствия.
Одно из них социоэкономическое. Нет роста - есть социальное напряжение. Плюс свободное время на протестную активность, от чего мир в последние годы пытается избавиться.
Может, я навскидку плохо подумал, но если просядет производительность (а как иначе при уменьшении рабочего времени ?), то как удержать рост?
Второе - стремление человека к движению. Как правильно отметили сторонники безусловного дохода, люди будут искать себе занятие и стараться заработать больше (не обязательно в деньгах). Опять добавляем к проседанию экономического роста повышенную активность населения и можем возводить социальное напряжение в квадрат.
Ну и наконец международная конкуренция: отдельно взятая страна вместе с экономикой уступает места в рейтингах, что в демократических странах моментально становится хлебом для оппозиции, которая будет наращивать истерику.
В общем, ничего хорошего. Особенно в период, когда идут споры о том, начался ли следующий кризис или начнётся завтра.
Вспоминаемся мне, как в Белоруссии урезали праздники, чтобы добиться хотя бы полпроцента роста

+-3
ответить

Пирамидон ➦Ost09.01.20 12:59

Тебя с Лео окружает одинаковый электорат.
Что не мешает... ничему не мешает.

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 13:03

Производительность труда просесть в этом случае никак не может. Она, по определению, - это продукт в единицу времени. А уставший человек работает медленнее. Теоретически, может снизиться валовый продукт. Но только теоретически. Ибо при ненулевой безработице, всегда есть, кем заполнить рабочее время.
Споров про кризис нет и быть среди умных людей не может. Он либо есть и заметен, либо его нет.

+1
ответить

Ost➦Пирамидон09.01.20 13:11

Пир, его электорат "там". И он "там". Можно быть тут и остаться "там". Есть целые вебстраницы-сборища таких "от тамов". Несть им числа!

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.01.20 13:28

Про производительность это так, если мы измеряем её в час. Но в макроэкономике нет такой единицы. Есть квартал (индексы) или год (фискус). Производительность в квартал или в год снизится однозначно.
Споры о кризисе как раз среди умных людей неизбежны. Основная проблема макроэкономики - инертность. Индексы составляются не быстро, реакция на события замедленна и редко предсказуема. Да и интерпретации ... например, цифры хорошие, а потребление первичной электроэнергии упало - это как интерпретировать? Кризис есть или нет?
Но это всё второстепенные вопросы. Снижение экономического роста (только не будем разбрасываться на дефиниции) неизбежно? Очевидно, да. Социальная напряжённость вырастет? Конечно. Политический разогрев ситуации будет? Это вообще в природе оппозиции, иначе не бывает.
И кто на это пойдёт?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.01.20 13:56

Несогласие, Ост - это не отсталость, это альтернативное мнение. Отсталость - считать отсталыми тех, кто с тобой не согласен.

+-2
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 14:00

Производительность в квартал - это не "производительность", а объём. Плтребление первичной электроэнергии упало? Так случилось, что один из членов семьи - работник рынка энергии. Инфа из первых рук. Так упало, что недавно была опасность настоящего блэкаута. Образовался резкий дефицит в балланске поставка плюс производство и потребление. Это было следствием "ошибок" рынка. Он очень специфичен и требует буквально дара предвидения.
И ещё. Я тоже внёс свой вклад в падение. Дома не осталось ни одной ламы накаливания. Даже в холодильнике работают LEDы. Поставщик выплатил Ыкономию. Мелочь, а приятно. Туточки рядом городок, в котором одна из самых мощных однокотельных электростанций Европы. Буроугольная. Так этот городок первым перешёл на уличное светодиодное освещение.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.01.20 14:05

Ну назовём это объёмом, хоть и не совсем правильно. Не суть. Что это меняет в общей схеме?
Электричество - пример. Можем взять падение грузоперевозок или цен на кокаин во Франкфурте (кстати, тоже один из самых быстрых и точных индексов, если что).
Вопрос: чем компенсировать падение роста экономики? Или как глушить социальную напряжённость?

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 14:05

Я сам не рашался назвать опа-нента альтернативномыслящим. Но, коли настаиваете...

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 14:20

Без "Ну!". Квартальный объём, выработка и т.д.
Так, электроэнергию закрыли.
Грузоперевозки... Угу. Как раз сегодня с утреца по ящику о переоборудовании частично одноколейной линии жд в полную двухколейную гутарили. Где-то южнее меня. Оказывается, до сих пор не устранены последствия войны.Так упали объёмы, что после переоборудования до 200 товарняков и др. в сутки там ожидают.
А вот по Франкфуртсуий кокс ничего не скажу. Нет у меня агентуры в районе хауптбанхофа. Есть знакомая в фешенебельном пригороде. Но, полагаю, она не следит за этим рынком

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.01.20 14:21

А на вопрос ответить?

+0
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 14:25

Про падение роста? А вчитаться в это понятие? Это не пдение объёма, а падение приростов объёма. Производная. Первая производная. Это как выговор и как "не триппер". С этим можно жить. И неплохо жить.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.01.20 14:33

То есть, «падение приростов объёма» - это не проблема и жить неплохо можно? Вы совсем не видите связи между экономическим ростом, уровнем жизни и социальной стабильностью? Или считаете, что уменьшение количества человеко-часов не приведёт к экономическому росту?

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 15:07

Безусловно можно. Связь я вижу, но и понимаю, что падение ТЕМПОВ роста, это не падение производства, а замедление его прироста. Про человекочасы и безработицу я достаточно прозрачно намекнул. Или? Начинается толчение воды в ступе. А в этом я не спец.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.01.20 15:27

Про безработицу - сокращение рабочей недели подразумевает сохранение зарплаты. То есть, удорожание расходов на персонал. Это безработными не заполнить, сокращение безработицы, особенно при нынешней её структуре - это не выход. Да и сколько тех безработных? 4% вроде? А сокращение недели с 37,5 до 24 часов - это сокращение на треть.
Чем компенсировать падение производства на треть при сохранении расходов на персонал - не знаю. И не могу представить себе правительство, которое на такую шокотерапию пойдёт.
Ну не наберется столько компенсирующих рычагов. Но если она и правда по профессии кассир ... можно потрепаться, чего нет?

+-1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 15:30

Лео, блин. Я ж уже сказал про воду в ступе. Ты начало хоть помнишь? Помнишь про "деньги бесплатно всем!"? Значит есть ресурсы для повышения оплаты труда. И не забывай про фактический рост производительности этого труда.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ost09.01.20 15:50

«Деньги бесплатно всем» - это другое. Это перераспределение существующих денег: отнять в виде налогов и реинвестировать в экономику для стимулирования спроса. Аналогично выплатам социала: для тебя это нагрузка - ты кормишь социальщика налогами, а для государства без разницы, кто тратит. Лишь бы тратили, так даже эффективнее.

Здесь речь о другом. Понимаю, что теория трудовой стоимости давно должна быть пересмотрена, но это подрыв именно производства, а не перераспределения.

+-1
ответить

akibe➦Лео Нафигатор09.01.20 16:38

вот как раз это и есть обьективные требования экономии.
работа становится роскошью.читайте про "0 часов рабочий день" например.
просто в таких странах как финляндия - это будет одно.. а в других странах - другое :))

+1
ответить

Ost➦Лео Нафигатор09.01.20 16:51

Полагать можно всё, что угодно. Но это может быть просто частью тех самых "деньги задаром всем!" Всё, пора и "за станок". А то неоткуда будет деньгам взяться.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦akibe09.01.20 17:07

Коммунизма не будет. Каждая смена формации освобождала трудовые ресурсы, но люди упорно находили себе новые занятия. Потому что упорно не хотят равенства и хотят всё больше.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон09.01.20 21:32

Дауш, пиздеть можно где угодно...
А за бабло так ваще!!

+0
ответить

Лаврентий Б➦Лео Нафигатор09.01.20 23:10

Ну да. Не перешли по той же причине. К власти пришли буржуи и поставили страну на капрельсы.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Лаврентий Б09.01.20 23:22

В современном мире такой переход возможен, но не в отдельно взятой стране. Слишком резкое изменение параметров относительно общего уровня.
Возможно, постепенно и в блоке стран с высоким удельным весом экономики в общем мировом масштабе ... или при резком подъёме отдельного государства или региона, чтобы этот взлёт смягчить.

+0
ответить

MaxMG09.01.20 09:04

Надо запретить такие новости в РФ

+1
ответить

HomoFaber➦MaxMG09.01.20 21:42

отнести их к пропаганде терроризма

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru