Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №352046

Не люблю свадьбы. По специфике своего хобби-работы я побывал на многих
мероприятиях такого рода. Фсе они абсолютно одинаковые и различаются
только лицами там присутвствующими, которые к вечеру превращаются в
рожЫ.
Начитается фсе утром, когда невеста, ее мамаша и родня просыпаются с
первыми лучами ничего не подозревающего солнца. Они в панике завтракают
и начинают суетиться, бегать и кричать, ничего при етом не делая. Всегда
орут, что не успевают и что только у них такое может быть, что никогда
не видели такой неорганизованности и т. д. и т. п.
У жениха фсе начинается по-другому, он просыпается, спокойно
выспавшимся, встает завтракает, проверяет на месте ли костюм, потом
принимает для храбрости 50 грамм и идет за пивом в магазин. Потом
приходит свидетель, только если он на машине, он фсегда опаздывает, так
что НИКОГДА (если вы идете свидетелем на свадьбу) не берите свой авто,
хотя впрочем в любом случае не берите свою тачку на ето пиздарное
мероприятие, иначе потом будете ломать себе моск куда ие поставить,
чтобы не быть лохом и набухаться со фсеми. Вернемся к жениху. После того
как он в легкую примет со свидетелем и батей, он начинает бесцельно
бродить в трениках и майке по своей квартире, обзванивая тех, кто еще не
приехал. Между тем невеста берет ноги в руки и едет в парикмахерскую,
однако есть и хитрые невесты (правда ето редкость), которые приглашают
цЫрюльника домой, и тада им пользуются фсе присутствующие там женщины)))
А подруга невесты (свидетельница) никогда не опаздывает, она, сцуко,
просыпается раньше невесты, потому что она завидует ей, и от нетерпения
на фсе ето посмотреть поближе, чтобы разведать то, чему собственно она
завидует. Свидетельница прилетает первой из гостей, затем приходят
остальные подруги, которым не повезло быть главной завидующей, поетому
они еще больше завидуют, потому что они не свидетельницы, будут хавать
со всеми за столом и их не будет ночью трахать свидетель. Фсе ети тела
бегают по квартие и придумывают фсякий бред для того чтобы выбить
побольше денег из жениха, для чего не знает никто, потому что ети деньги
фсегда кудато внезапно исчезают. Они суетятся, целуют бумагу, топят ключ
и фсе в таком духе.
У жениха фсе по другому. У него накрыт небольшой столик, возле которого
все пришедшие, могут выпить и закусить. И тут внезапно появляются
фотограф и видеооператор, которые должны запечатлеть фсе ето безобразие.
Они крутят ставят жениха во фсе позы, и сваливают. Жених же пребывая
после етого в небольшом шоке начинает судорожно фсе проверять (кольца
букет и паспорт) и контролировать загрузку гостей и водки в машины. Про
машины отдельная история, а конкретнее про их украшения, которые нужны
лишь только для того чтоб не останавливали менты. Хотя особо догадливые
личности налепляют на номера наклейки типа "Свадьба" или "Братва
Жениха", за что их ипут на первом же посту ДПС.
Перенесемся в квартиру невесты, туда уже кстати приехал фотограф и т. д.,
теперь они ставят невесту во фсе позы, какие тока можно придумать. Но
в отличие от жениха етих поз почемуто находится больше. Следующее важное
действие – это выкуп. Но здесь есть одно но. Не фсе невесты, сцуки,
успевают приехать из парикмахерской. В таком случае жених с его хвостом,
т. е. картежом ждет ее за углом дома. Итак они подъехали. Их у подъезда
встречает красивая свидетельница, которая разучила модный текст, который
почти у фсех одинаковый, типа "Э.. здрасте гости-господа вы откуда и
куда.... ". Но, сцуко, найдется какаянибудь блядь из родственников невесты
которая сцуко своей инициативой испортит фсе фступление. Затем с жениха
начнут требовать бабки за вход, а он со свидетелем, зная что ето далеко
не последнее место вымогательства, жмется до последнего и бабки не
отдает. Потом его просят доораться до невесты на 16 этаже потитпу
признание в любви. А поскольку жениху стремно, т. к. он там один трезвый
со свидетелем, то орет невесте признание в любви фся кодла жениха. Фсе
тут его запускайут ф подъезд где на каждой ступеньке будет по сраному
конкурсу. Конкурсы ето ваще угар. Особенно с поцелуями на листе.
Задумайтесь, где жених мог видеть отпечаток губ невесты?! Если они где и
засветились, то скорее всего там было темно)) Следующий угарный конкурс
с 3х литровой банкой воды. Скажите: ктонибудь ВЫПИВАЛ ВОДУ???!?!?!? Х*й,
фсе выливайут нах*й! Кстати ключ в банке почти фсегда от другой двери.
Дальше самое интересное возле стола, за которым сидит невеста без обуви.
Правильно, без обуви потомучто та песда, что и внизу успела до етого
спиздить туфли и положить их ф самуйу засранную коробку. Все етот фокус
знайут и жених тоже, но он упорно выбирает самую красивую коробку с
тапочками прабабушки. На етом его денежные средства заканчиваются, но
родня невесты непреклонно пытается выбить из жениха 500 рублев зачемто.
У жениха со свидетелем их кагфсегда не оказывается, и они стоят и тупят
минут 5, пока ктонибудь из кодлы жениха не скинется ему на невесту.
Дальше фсе скучно, стандартное распитие шампанского и водки с закуской
из шпрот, и по коням. С криками: "Мы опаздываем, а не забыли ли
паспорта, кольца, - хотя бывает и такое, - и т. д. !!!! ", -они едут в
ЗАГС. ЗАГС, сцуко хитрые. Они собрали при подаче документов с молодожен
деньги за фсе, даже за музыку из магнитофона. Там 5-7 минут им говорят
что они 2 барана, т. е. муж и жена. Потом со слезами, соплями и звистью
подружки поздравляют жЫну, друзя жениха жмут ему руку (замете, что они
ему не завидуют, а в основном наоборот, поздравляют со словами "Ну ты
попал Брат" или просто показывают пальцем с криком "Бугога").
Фсе теперь свершилось то, заради чего фсе ето подготавливалось, но ето
так думают молодожены, фсем же на ето наплевать, фсе ждут второй части
свадьбы. Дальше идет самое бесполезное время за весь день – гуляние в
парке. Его истинная цель както убить время до столовой. Во время етих
поездок фсе родственники окончательно проголодаются и самые слабые из
них (женщины и дети, в основном женщины, а детей мне в етой ситуации
жалко больше фсех, неизвестно никому даже родителям, а тем более детям,
ЗАЧЕМ их пригласили на ету попойку) начнут ныть о желании пожрать.
Фотограф и Ко забирайут нах молодых от гостей, и оставляют их пить в
одиночестве. Через полтора часа грязные с порванным платьем, слетевшей
фатой и поникшим букетом, молодые уставшие после съемок возвращаются к
гостям. Тут 3 варианта развития событий: все уже пьяные и им пох*й,
половина съе*алась по машинам, остались тока пьяные и те которым просто
пох*й, и третий, когда все трезвые голодные и злые тупо зае*ались там
сидеть. Орут на оператора и молодых, мол они ох*ели так долго бродить.
Фсе основное мучение закончено. И фся "свадьба" на открытом 2-м дыхании
едет в столовую. Там их встречает пожЫратель мога – тамада! Она сразу
показывает фсем, что бесконтрольно напиться у них не получится и
начинает командовать парадом. Первое что она делает – это выстраивает
фсех гостей в 2 шеренги и дает им фсякую х*йню типа риса чтобы они
обкидали молодых, т. е. отомстили за полутрочасовое голодание. Тут
происходит трогательный обычай: они жрут хлеб)))) Родители обычно плачут
при етом, наверное вид детей наконецто что-то жрущих после голодного дня
трогателен. Кстати есть обычай, что, типа, кто больше отломит хлебу –
тот и хозяин, фсе об етом знайут, фсе хотят к етому моменту жрать, но,
сцуко, выпендриваясь, отламывайут удивительно мало. Никто на моей памяти
не додумался отломить маленький кусочек, взять каравай в руки и положить
кусочек на поднос))) Теперь кода прелюдия закончена, фсе бегут в туалет,
а потом за стол. Но не едят. Фсе ждут команду тамады. Однако самые
находчивые писдят потихоньку со стола хавку.
И тут тамада дает старт безобразию первым тостом. Фсе накидываются на
еду. Но не тут то было, тамада, все видя голодных людей продолжает
издеваться над ними длинным вторым тостом. Недовольные гости с
нетерпением ждут, кодаж он наконецто закончится, косясь на начатое блюдо
в тарелке. И вот они опять с чавканьем начинают поглощать кулинарные
художества повара столовой. В общем первая часть гуляния в столовой
проходит по такому сценарию жрем-слушаем_тост-пьем-орем_горько и так
несколько раз. В ето время когда народ низачто не выйдет из-за стола,
потому что еще не наелся, и пока етотже народ еще боее или менее трезв,
тамада проводит официальную часть со соплями, слюнями, поцелуями,
присвоением гордых званий родственников, и зажиганием домашнего очага,
воском которого обольют в конце скатерть. В ето время дают 2 бутылки
дешевого шампанского, перевязанных лентой, мол будете пить с горя или с
радости в годовщину и кода родится первенец. Нах*я?! Нах*я им на такие
знаменательные даты пить шампанское из под полы?! Молодые ето знают, и
скорее всего ети бутылки будут распиты еще до конца вечера.
Настает долгожданное молодыми, и наоборот гостями, время даров))) Фсе
поочереди фстайут, говорят тост, пожелание, или если не хватает фантазии
такие фразы: "Скажу просто. Совет да любовь", или "Здесь уже много
говорили о... ", или "Мне уже нечего добавить ко всему сказанному", или
"Вроде фсе уже пожелали, и мне сказать нечего", а особо находчивые
читают по открытке за 35 рублей. Иногда поражает варианты подарков. От
круп и овощей, до нижнего белья. Жуть!)))) Особенно ненавижу деревенские
понты женщин предпенсионного и пенсионного возрастов, которые пол жызни
копили на подарок, за отсутствием фантазии при покупке подарка дарят фсе
же деньги со словами: "Дарю вам 0 тыыыыщщщщ", както поособенному выделяя
Ы и Щ, и с гордостью кидая на поднос "Счетной комиссии" (жесть). После
тоста каждый гость должен сказать как ему понравился напиток ф стакане.
Традиция в чистом виде интересная, но ебаная реклама со своим "Вкусно"
фсе испортила, да еще и ети народные производные типа, сладко, елочкой,
пресно, и особенно заслуживает внимание КИСЛО. Ето слово наверное ввели
бывшие свидетели (для тех кто не знает ето команда свидетелям).
Палюбому! Иначе кому еще в голову взбредет фсе внимание перевести на 3х
лиц в свадьбе?? Ет еще хорошо если свидетели пришли без пары, им то фсе
равно вечером ипаться (тут кстати есть западло: если один из свидетелей
пришел с парой, а второй нет, то он\она считает себя самыйм\ой
несчастной на фсей свадьбе), а в другом случае они ето делают с
наигранным отвращением, и косясь на своего спутника, как он на них
смотрит бешеным взглядом, мол тока попробуй.
И тут наступает момент кода гости сыты и им становится скучно за столом,
если тамада не поймает его, то госте х*й соберешь потом, хороший тамада
тут вставляет конкурсы. Ето ваще отдельный разговор. Ососбенно конкурсы
с переодеванием, или как я их называю шоу трансвеститов. Тут вам и Верка
Сердючка, и Пугачева, и Тату вобщем фся попса, разнообразие зависит от
фантазии тамады. Для этих ролей выбираются самые трезвые гости, которые
исчо могут жечь)) Конкурс Кулху, типа я угодайу твои мЫсли. Он, сцуко,
тоже туповатый, ето подборка кусков песен и фраз из фильмов в
большинстве случаев бездарная. И самое главное фсе смеются, как будто
видят и слышат ето в первый раз. Конкурс по кинофильмам ето козырное
оружие тамады, нужно угадать, где прозвучала фраза, в каком фильме.
ЗАПОМНИТЕ НАКОНЕЦТО фраза "Пиво без водки – деньги на ветер" - это не
операция Ы а операция с новым годом!!!!!! Ну ни на одной свадьбе не
отгадали! Лана, вернемся к гостям.
Тут приходит время танцев. Я промолчу о том какое зрелище смотреть на то
как танцует пьяная свадьба, кода ты трезв. Самое раздражающее в танцах
не только танцоры, еще и "музыка". О, Боже.. Как меня зае*али Карие
глаза и Сердючка, кто бы знал.... Но помимо фсего есть еще и современная
попса, она добивает разрушенный Сердючкой моск. Выживших после танцев
добивает тамада все новыми и новыми конкурсами. За весь вечер люди
съедают внушительно количество пищи и алкоголя, ето кА минимум 2
горячих. Представляете себе танцы после всего етого? Но вдруг молодые
решают отомстить гостям, они подают чай с тортом, мол умрите выжившие.
Тут начинается не менее замечательная традиция – продажа сладкого. Здесь
выигрывают тока хитрые гости, т. е. те которые в конверт подарка
положили не фсе деньги а тока половину. Вот тут то вторая половина и
пригождается!)) Именно они и пробуют первый кусок торта. Остальные гости
смотрят на этих хитрецов, с наслаждением поглощающих по сути бесплатный
торт (деньги они отдали те же, что и в случае полного подарка), решают
что они тоже зачемто его хотят, забывая про фигуры и диеты. Они
наскребают последнюю мелочь на проезд и покупают торт. А тут фокус, как
только больше никто не покупает торт, его раздают бесплатно. У людей
купивших торт за деньги лицо меняется с довольного на задумчивое, оно
напряжено одной мыслю: "А нах*я я за него платил", с косящимися глазами
на как ни в чем не бывало поглощающих торт хитрецов.
Тут наступает кульминационный момент свадьбы. Прощание со свечами. Всем
гостям раздается по свечке за 2,5 рубля. Свечки поджигают. Я думаю что
поджигают для того чтобы фсем обжечься воском и им же облить платье
невесты и весь пол ф сталовой. После етого молодые прихватив подаренное
добро, внезапно исчезают, оставляя гостей одних, гости приходят ф себя,
понимайут что праздник закончился и каг зомби расходятся по домам.

З. Ы. Нахуя ето нужно. Так бездарно провести день, отдав за ето
внушительную сумму денег. Что останется наутро после такого праздника??
У гостей тока головная боль, недовольство недоеденным тортом и т. д.
Многие запоминают только то, что было плохое в свадьбе, где лоханулся
обслуживающий персонал или молодые. Фсе остатки впечатлений сглаживаются
пьянкой на 2й день. В итоге мы получаем, что молодые делали ето для
себя? А посмотрите как провели день молодые? Вот..... Вам не кажется, что
в этом сценарии надо что-то пересмотреть?? Например ФСЕ!!!
+72
Теги: свадьба
Проголосовало за – 350, против – 278
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

братЖениха25.09.09 14:54

Да ну накуй ети свадбы! У меня вот у брата завтра свадьба так пиздец что творитца...) Все бегают кипишуют по квартире кароче нервы здают. Уже хочу чтобы по быстрей прошел етот день ЗАЕБАЛО ВСЕ!!!

+0
ответить

Гостья25.07.08 17:57

Автор прав. Особенно так все и выглядит с точки зрения мужчин. Это я стала понимать позже. А когда была моя свадьба я этого не понимала. Сейчас моя младшая сестра выходит замуж. Я предлагала ей не приглашать тамаду, не устраивать выкуп невесты и т.д. Но она и слушать об этом не хочет, говорит: "Будет как у всех!" И это позиция большинства женщин (т.е. невест). Так что, дорогие мужчины, желаю вам терпения и удачи.

+0
ответить

бегемотик13.07.08 11:36

СУПЕР!!!!!! Распечтываю шедевр и вешаю на стену!! Но все-таки один талантливый человек на всех этих уе..щных свадьбах бывает!!! автор темы)) От себя добавляю. За несколько дней до свадьбы обсуждается, сколько ведер мяса понадобится, при этом припоминают опыть других баранов, которым 5 ведер не хватило, поэтому нужно 6 )))

+0
ответить

Дым08.07.08 16:22

Согласен. С автором. Почти полностью. Когда на моей свадьбе (первый брак) все ухрюкались, а мы с уже экс-супругой всё ещё были трезвые, т.к. обалденно заебались вставать под одни и те-же тосты с одними и теми-же словами, некот-торые тела вдруг вспомнили, что ещё не спиздили невесту (хорошо хоть что не выебали). И тут началась такая хуйня, после которой я чуть не свалил с собственной свадьбы. Сука-свидетель, который в будущем стал нехуёвой ментовской шишкой, организовал похищение невесты, мать её ети, и вся эта пьяная кодла ловила жениха (то-есть меня), заламывала руки и пыталась свернуть голову в другую сторону, дабы не увидел куда-же всё-таки постоянно убегает невеста со свидетельницей-еврейкой. Я не антисемит, но всем жидам тогда икалось, даже на земле обетованой. Потрепыхавшись какое-то время, я всех послал нахуй и далее, а сам направился прочь оттуда. Спас положение один из друзей-соседей, с которым вместе росли с пелёнок, уговорил меня. Но впечатления остались самые негативные, хоть и прошло ужо ровно 20 лет. И в тот момент я очень жалел, что не взял с собой в отпуск на родину табельное оружие плюс верный автомат. Так что свадьбы, делающиеся исключительно ради пьянки, а не торжества и веселья, до сих пор не перевариваю.
Привет моей бывшей.

+0
ответить

sandra08.07.08 13:37

Все такие "умные"...аж спасу нет....Только вот даже у него все так же по сценарию будет или уже было, и кто на традиции плюет не лучше...Еще это п...к только самое плохое описал,а значит уже не объктивно....Вывод все это ху..ня....

+0
ответить

Она08.07.08 08:12

А мне кажется что по Ермяшке и рубашка..... Какой праздник хочешь, такой и увидишь (или сделаешь). Описан стандартный сценарий среднестатистической свадьбы, но вот детали не совпадают, а они основополагающие... Моя свадьба не выбивалась из статистики: мы не прыгали с парашютом, не погружались на дно морское, не улетали сразу после ЗАГСА в дальние страны, но и не опускались до девиантного поведения. Тамада вела вечер прекрасно чувствуя настроение давая и выпить и закусить и организованно повеселиться. Да, я устала, жутко устала под конец вечера, но по прошествию 10 лет вспоминаем с удовольствием. Да, согласна, что в этот день присутсвует куча людей, которых видим в первые в жизни, но как раз тогда я и познакомилась с многочисленной ордой родственников мужа (как и он с моими).
В общем у меня (и не только у меня) от этого дня остался оин позитив, а я в который раз убедилась, что все видят и слышат только то что хотят видеть и слышать... Дабы минимизировать вышеописанные риски достаточно оговоирть сценарий с тамадой (все ж она работает на тебя), подарки с гостями (дабы не было вот такого брюзжания как от автора), ответственного за еду и напитки во время катания, место катания исходя из сезона, погодных условий и т.д. Вы сами творите совю жизнь. И если кому не хочется пышных торжеств, тогда можно и в джинсах забежать на регистрацию, а можно и вовсе на заборе роспись поставить. Кто ж возражать будет???
А вот если уважаемый наемным работником на свадьбе был и такую хрень сюда вынес, то грош ему цена, т.к. работа от эмоций отделима, тем паче Вас не приглашали за общий стол веселиться, Вас НАНЯЛИ и заплатили...

+0
ответить

Гость07.07.08 19:58

Будет длинновато...
К теме обсуждения: по ходу чтения текста и комментариев сложилось впечатление, что народ воспринимает выкуп невесты на различных стадиях мероприятиякак как неизбежную потерю денег для молодых. Так как платит обычно свидетель и жених. Ну а достается все свидетельнице. Или как это было у Вас? Я несколько раз был свидетелем и всегда этот момент обговаривал и с молодыми и со свидетельницей. Никогда не было разногласий по моему предложению: Все деньги "заботливо" собираются свидетельницей и в конце вручаются молодым. Официально вручаются или нет, по их желанию. Мне и в голову не приходило по другому поступать. Да и Люди обычно у Нас понимают, что "Такая" свадьба дело дорогое и пусть все останется им, то есть молодым, какие бы денежные потоки не возникали. Все будет у них. Они соответственно и "не парятся" по этому поводу. Дают денег на подготовку сколько спрошу. Еще просто "бешеный" эффект, если при "этой" торговле и выкупе применять то, что от тебя не ожидают. Например нам за многое и не приходилось платить деньгами. Если найти "правильные" слова, да еще простейшим образом их зарифмовать, то и бананом можно откупиться. Если просят водку в качестве выкупа, доставайте стакан, наливайте водки и пусть пьют за здоровье! Но не отдавать в бутылках!
У свидетеля ДОЛЖЕН быть подвешен язык плюс немного подготовки и импровизации.

Про традиции: мне свадьбы пусть и проходящие по такому сценарию не приелись. Как это не прискорбно, но вижусь со своей родней либо на свадьбе, либо на похоранах (Кстати тема похорон заслуживает отдельного разговора). Стараюсь видеть хорошее (плюс я чертовски рад всех видеть, даже на похоранах, что как то не вяжется иногда), ведь все эти конкурсы, выкупы, все эти пусть "пьянки" предназначены, чтобы создать определенный настрой у народа. Думаю, что главное в празднике - это его ожидание и подготовка. Кто-то ждет церемонии, кто-то выпить и закусить, кто-то просто поговорить по душам, ну а кто-то сразу второй день (я жду всего сразу, плюс опять всех увидеть). Автор, интересно, что думаешь про этот второй день?!))) Это ожидание само по себе замечательное ощущение. Я соответственно и старался создать эту атмосферу праздника(вернее помогал ее создать). А потом все уже зависит от Людей, которые пришли. И от профессионализма тамады и ее помошников. Все нужно делать вовремя, хотя кое-что может выйти и стихийно. Дать Людям себя проявить с хорошей стороны, и спрятать плохие (это чтобы Рож поменьше)). Нужна еще дополнительная подготовка даже для конкурсов. Нужно знать, кто из гостей может реально повеселить народ ("зажечь", правильное выражение?). Понять потенциал каждого и использовать его на все 100. Тут надо "поработать" и собрать информацию. Свадьба - это шоу, только оно интерактивное. Самое интерактивное. И вино, кстати, снимает барьеры стеснительности что ли для участия в нем. Тут главное нигде не переборщить. Не нужно три часа ездить по памятникам, не нужно много конкурсов и т.д. Тогда и будет что вспомнить...

Про торт: воспринимайте "время торта" как десерт. Очень рекомендую, если идете куда-то поесть и отдохнуть, оставляйте время и место (в желудке) для десерта.

О подарках: один очень "уважаемый" мной (в хорошем смысле) человек так говорил про то, сколько нужно тратить на подарки. Немного цинично, но все-таки: тратить столько, сколько по Вашим прикидкам потратят на Вас. То есть нужно оценить, сколько примерно будет стоить "поход" в кабак, чтобы поесть и отдохнуть по полной в Вашем городе. Отсюда и исходить плюс сколько не жалко. Цинично?))

Свадьба для меня в качестве гостя - это поздравить молодых, хорошо выпить и закусить. И так не часто это происходит. И плюс это возможность встретить интересных людей (своих-то и так знаешь как облупленных) и повеселиться. Ну а если холостой, то это же просто праздик какой-то... )))

Про драки: в этом не силен, как организовать не знаю. А похоже и это имеет значение. Короче, есть еще чему учиться))

Николай.

+0
ответить

Helg07.07.08 08:20

Да что вы в самом деле? Это же сатира. Автор высмеял то что многие девушки и их родня называет "свадьбой". Довольно метко и иронично.
+2 ему
С Албанским конечно переборщил. Но он как автор посчитал такую форму изложения подходящей. Я не сомневаюсь что русский он знает не хуже тех кто так возмущается коверканьем. Вы господа лучше возмущайтесь теми кто коверкает язык с экрана телевизора. Вроде Алвазорова(или как его там), Шифрина, Данилки и прочих "юмористов".
Ну и голосование интересное. Фактически 50х50. Только вот кто против кого? Невесты - женихи, женатые - холостяки, интеллигенция - дерёвня?

+0
ответить

Хам05.07.08 03:03

Слегка утрировано, но в целом знакомая картина. Про драку только автор забыл. Ведь положено по протоколу. Все свадьбы, на которых я побывал- словно писаные под копирку. А в памяти-то отложилась только одно вечеринка, когда друг женился. Тихо- интиллигентно посидели в узком кругу, слегка поддали, но очень в меру, повеселились,но обратно ж без показухи, затем решили поехать на речку потом уже пошла лёгкая вакханалия, но обратно ж без фанатизма. в общем долго рассказывать. Чисто душевно всё. А вся эта наигранная весёлость и желание устроить сумасшедший дом чтобы было что вспомнить утомляет и не вызывает настоящих эмоций. Как по протоколу.

+0
ответить

Охуенчик04.07.08 16:46

Аффтар +10 я рыдал,а всем недовольным-идти строем на хуй ))))

+0
ответить

сволочччь04.07.08 15:56

+5
архиверно, и нах такое действо?! имху это не традиции, а нарезка маразматисских мероприятий

+0
ответить

DMT04.07.08 15:47

На прошлой неделе был на свадьбе 90% все прошло по тексту. С автором согласен, ржал и плакаль.

+0
ответить

свидетель04.07.08 14:14

+1 автору
ненавижу свадьбы
на последней где был свидетелем, я честно предупредил о своем отношении и потом глумился на всеми традициями (в меру, так что не били)))). Так как невесты нервные в такой день, то больше всего попадало свидетельнице и подружкам на всяческих выкупах и конкурсах.
Убил скандал невесты - претензия жениху - как ты мог за меня торговаться!!!. Типа должен был этим прошмандовкам безропотно и полностью отдать все деньги, что остались после свадьбы.
Заткнули рот просто - ты что, себя в деньгах оцениваешь?

+0
ответить

lezzart04.07.08 13:30

тема довольно избита, по моему. Все эта движуха традиционна для исторической родственной подоплеки, чтоб все как у людем мол, тогда и жизнь нормальная будет.
Но по ходу, свадьбы не только традиционно славянскими могут быть. У многих народов употребление алкоголя не является основой данного мероприятия, и соответственно, все строится на том чтобы удержать внимание приглашенных гостей. Согласен с комментарием который затрагивает религиозную тему венчания, это озаряет событие неким светом (хотя-бы на ближайший вечер).

+0
ответить

ххх04.07.08 11:23

народ вы че опухли, какое коверканье языка? этож олбанский

+0
ответить

Гость04.07.08 11:21

Йесс!!

Кто не согласен с написаным - тому всю жизнь ходить в трениках с барсеткой и кепкой =)

Лучше я так нажрусь - это дешевле.
А свадьба оно для молодых должно быть, а не "хочу как у всех!!"

+0
ответить

125104.07.08 09:16

работает автор в лучшем агентсве в крупном городе уже несколько лет)) видел очень много разных свадеб, из них 90% такие, а рассказ написан на эмоциях после очередного безобразия

+0
ответить

пятначок04.07.08 07:09

Народ, который кривит губу, что "у нас не так было", просветите убогонького, как еще бывает. Про вариант "загс-аэропорт-мальдивы" уже знаю.

+0
ответить

Самахуй04.07.08 06:14

2Русский А без матов можно излагать. Ты не чем не лучьше автора, он его хоть перековеркал, а ты русский язык срамиш.
2Mike Полностью с тобой согласен. Был на венчании сведетелем. Держать корону на вытянутой руке сущее наказание.

По текстую Автор в своем опусе указал все верно, правда забыл указать состояние мужа и свидетеля утром, т.е. после вчерашнего мальчишника. Опыт бывания на свадьбах у меня не велик, но все проходят именно по этому сценарию. И в этом нет ничего плохого. Жених с невестой и сейчас с улыбкой вспоминают, пережратых гостей, драку, изверга и садиста оператора. Этим и прекрасна свадьба, что не знаешь кто как затупит и тем самым повеселит гостей и виновников торжества.

З.Ы. Я заметил, что все недовольные и несогласные сдесь это девушки, ну или по крайней мере под женскими никами. Просто если они уже замужем, то боятся признать, что автор прав, если не замужем то мечтают не о такой свадьбе, но именно такой она и будет.
З.Ы.Ы. Девушки зато на таких свадьбах весело и есть, что запомнить. А если сделать идеальную свадьбу, то вспоминать о ней вы будете только на годовщину.
З.Ы.Ы.Ы. Извеняюсь за длинный комментарий.

+0
ответить

Гость04.07.08 04:52

за цинизм +2
не каверкайте родной язык, это ни к чему
удивила реакция унитазного господина, обычно вполне адекватная. уж не дама ли он?

+0
ответить

Станислав04.07.08 02:09

Автору громадный респект!!!! Полностью согласен.
Сам побывал свадьбах на 200 и из них 95% проходили по этому сценарию ) Особенно порадовала фраза "Э.. здрасте гости-господа вы откуда и куда.... " Неужели нельзя найти другие стишки????
И кстати, заметье, ругаются и плюются именно девчонки. Потому как именно они хотят такого тупого и стандартного пафоса, а потом не понимают, почему всё так хреново вышло...

+0
ответить

Гость04.07.08 01:50

А как же кража невесты?

+0
ответить

Гость04.07.08 01:41

афтор, а где же драка???
что за свадьба и без драки? (С)
не раскрыл тему

+0
ответить

КиРыч03.07.08 23:56

не осилил

+0
ответить

Хамло03.07.08 23:53

На этот сайт захожу почти каждый день. Комментарии уже давно плюнул открывать. Но иногда открываю. Всё как всегда - пара человек по теме напишут, остальные начинают бодаться в вечных "Мухосранск - Москва" и русскости афффтара.
К чему я..
Хотелось бы обсуждать заданную тему, а не умение человека, рискнувшего изложить свои мысли вслух, излагать их.
Мой опыт такой: на своей свадьбе меня спонсировали предки, и я их упрашивал не выкидывать деньги на пьянку(есстевственно мать была против наотрез), для нас с женой это оказалось самым скучной частью.
А вот на чужих))) свадьбах я всегда забивал на все выкупы, загсы, венчания. Всегда приходил к началу пьяннки поддержать тамаду (видино это когда один из гостей всё портит) и просто выпить лишнего (т.к. пью крепкие напитки не больше 2-3х раз за год)
П.С.
Здесь каждый может писать, что хочет. а кому не нравиться пусть оторвёт жопу от стула и переделает всех, как ему хочеться сейчас.

+0
ответить

vot03.07.08 23:39

О-о, какой могучий высер... И что, кто-нибудь эту хуйню осилил? Кроме её автора, конечно, его в припадке самолюбования очень круто несло и пёрло.

+0
ответить

Гость03.07.08 22:50

Я бы по крайней мере постеснялся употреблять такие слова как "рожЫ" в отношении людей, которые платять Вам деньги. Это непрофессионально. Описано тем не менее оригинально и правдиво: женская половина всегда суетится, мужская спокойно "настраивается". Вообще, Люди отмечают праздники как умеют. А разочарование может прийти и просто от того, что к Этому празднику очень долго готовятся и неизбежно устают. Я думаю со временем Наши люди научатся и поймут, что "не как у людей" не означает "хуже, чем у людей". А то ведь у нас на Руси, как свадьбу отметишь, так и проживешь. Вот старшие и переживают за молодеж.
Николай.

+0
ответить

ivan35203.07.08 22:46

Bred sivoi kobili v tihuju jasnuju noch.

+0
ответить

Гость03.07.08 22:20

Не смог осилить - мног букв.

+0
ответить

Sobak03.07.08 21:53

Графоманстцво

+0
ответить

Колючий03.07.08 21:44

Да уж,невесело видимо прошла свадьба....уже развелись?Видимо да,хотя со многим согласен,куйня энто фсе

+0
ответить

Bayonner 03.07.08 21:23

Автор, спасибо, действительно смешно и искристо, и чувствуется острый глаз, не пропускающий забавных деталей. Поставил бы +2, но из-за нелепого коверкания языка (кстати, затрудняющего восприятие отличного стиля) - всего +1.

Также порадовала оценка Nata, запрудившей этот ресурс своими потугами на остроумие, которая в очередной раз показывает её скудоумность и неспособие отличить яркую сатиру от тоскливой фигни про медведей, представляющейся ей образчиком юмора.

+0
ответить

рр03.07.08 21:18

кто-то это осилил?
уважаю
я даже не стал пытаться.

+0
ответить

Dens_03.07.08 21:16

Ниасилил, многабукф.
И не по-русски написано, на каком это языке?

+0
ответить

Гость03.07.08 21:10

Ещё больше написать не мог?

+0
ответить

CRUP03.07.08 21:03

+1
Как второй раз женился, не хотел всей х..ни но жена "ОДин раз замуж выхожу"
Про.бал сумму равную 2 комнатной квартире.

По поводу

Цитата
"Особенно ненавижу деревенские
понты женщин предпенсионного и пенсионного возрастов, которые пол жызни
копили на подарок, за отсутствием фантазии при покупке подарка дарят фсе
же деньги со словами: "Дарю вам 0 тыыыыщщщщ""

За эту сцуку у меня был тесть, который помахав конвертом, высрал "Дарю вам 0 тыыыыщщщщ акций ГУСПРОМА" которые позже он даже на свою дочку не перевел я охуеваю...

Короче на свадьбу надо приходить только бухать, одно радует свидетель выебал свидетельницу, до сих пор живут вроде:)

+0
ответить

бэээээ03.07.08 20:49

Ужас какой...

Быть как все - это так мерзко...

+0
ответить

Skeptik03.07.08 20:46

Где-то 4 или 5 лет назад я создал фирму, которая предлагала оригинальные свадьбы вместо описанного Вами сценария. Признаюсь, меня также воротит, хоть и не посетил такого количества гулянок, но "как у всех" - бесит. Издевательски тупые традции, бессмысленный объезд по городу - глупо, дорого, не памятно. Редко вспоминая свадьбу люди говорят: "Вот когда мы были у могилы Неизвестного солдата...", а чаще: расписались, кортеж, потом все нажрались, но главное началось после того как гости разошлись!..

Итак, я создал фирму. Появились клиенты, но!.. оригинальные свадьбы требовали изменения наряда невест, и девушки категорически протестовали. Им важно, бля, в белом платье среди свиней, быдла и пьянства! Хотят и всё. Если преодолевали сопротивление молодых, всплывали на горизонте их родители. Та ещё публика: от станка до заката, традиции им, блять. В итоге я пришёл к выводу, что не созрела публика до индивидуального продукта, а готова довольствоваться ширпотребом.

+0
ответить

Гость03.07.08 19:47

насрано то, насрано..

+0
ответить

Повторите ко03.07.08 19:28

Кстати о свадьбах. В Таджикистане в прошлом году введено законодательное ограничение числа гостей на свадьбе. Объясняется тем, что организация свадеб поглощает значительную часть нацдохода страны.

+0
ответить

marisha03.07.08 18:33

Dak kto zhe mozhet eto VSE prochitat'?
Kratkost' -- sestra talanta... Net vremeni na takie opusi...

+0
ответить

Ассистент03.07.08 18:24

Классно! Читал с удовольствием. У меня, слава Богу, и половины такой дребедени не было, и то - достало.

+0
ответить

Mike03.07.08 17:58

Народ! Берегите "Лана <sveta76 at mail.zp.ua>" (кстати, символ @ находится на цифре 2 на клавиатуре" - наивная чукотская девочка, считающая, что интернету интересно ее видение русского языка. Вымирающий вид. Возможно, последний экземпляр. :-)

ЗЫ: А по теме - был на двух свадьбах. На одной - свиделетем. Мне повезло меньше. На обоих еще и венчание было. Убил бы мудакоидов придумавших эту ебнутую процедуру, но они и так давно сгнили.

+0
ответить

03.07.08 17:32

Для двенадцатилетнего пацана - нормальная история.
С их точки так и выглядит.
Но учится писать ему надо.

+0
ответить

Свадьбофил03.07.08 17:07

Интересно было бы почитать отзывы хирурга со стажем, как ему надоело в этом "гавне" копаться, что вообще в человеке много всякой хреновни лишней понапихано и ему приходится каждый день снова вскрывать, вырезать, латать, зашивать, а потом ещё наблюдать за выздоровлением, хотя в конце концов финал один и тот же у всех, не легче ли сразу в морг...
А про свадьбы... можно найти автора, который распишет все с точностью до наоборот, да так что некоторые романтические наутры в конце пустят слезу и будут говорить, что так всё у них и было, и их будет 95%, а у остальных всё было просто как в сказке.

+0
ответить

LoD1903.07.08 16:32

Все правда от начала до конца.Но это традиция,блин...Alex, ты перец!))))))

+0
ответить

Женат без проблем на свадьбе03.07.08 15:55

Ну и чушь понаписал "афф-тырЪ". Впрочем, писал-то со _своих_ родственников и им подобного быдла, так что...

+0
ответить

Унитазный Джо03.07.08 15:35

Афтырь граматна развёл на тему узнать у каго как свадьба прашла, гугугу.

+0
ответить

вася рогов03.07.08 15:31

всет ак и есть . молодчина. россия. некуда деваться

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович03.07.08 15:25

2amarkord
Согласен насчет фотовидеосъемок, присутствовал на процессе неоднократно, в том
числе несколько раз в качестве свидетеля. Сильно достают эти фоторепортажи, как
будто с камер видеонаблюдения.
А насчет деревенских свадеб народ не прав, они как правило довольно веселые и
нестандартные, особенно когда придерживаются именно деревенских традиций. Больше
раздражают эти псевдобуржуазные понты, сейчас даже драку только где нибудь в
спальном районе на свадьбе увидишь.
В общем резюме, наши мне нравятся больше, потому как западные с долгим выбором
лужайки, на которой молодые будут стоять перед баптистким священником, нудным
подсчетом подарков, чтобы через два года во время развода ничего не забыть, это
как-то вообще тоскливо.

+0
ответить
Показать ещё 40 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru