Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: djeek
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

11.06.2005, Комментарии

Интель

//А пишу только потому, что надоело читать разную чушь. Теперь понимаю,
вы все просто маленькие, поэтому такую хуйню и пишите. Играйте детки,
играйте.
С отеческим приветом, //

прямо не в бровь, а промеж ног.
полностью согласен и поддерживаю вас в этом вопросе.

djeek

10.06.2005, Комментарии

всем

кто написал здесь фразу "сермяжная правда "?
очень интересная фраза, а знакома до одурения.

кстати ,алилк,пожалуйста указывайте без ошибок источники
а то "на 48 от 6.06.05" не действителен.

djeek

10.06.2005, Комментарии

Джав

продолжение:

прочитал ваш пост,разозлился и написал ответ.
да и разозлили не вы меня
просто как говорят- попали под руку.
сейчас немного остыл.
так что извините если был груб.

djeek

17.06.2005, Комментарии

Житель США

//У вас есть djeek. Слава богу, у нас его пока нет, но не долго. Визу
ждет.//

как бы обьяснить.....
ну не хочу в америку!
не хочу!
моим детям здесь в кайф.
удивись,много таких.даже больше чем ты думаешь.
так что успокойся,я не претендую на твою пайку.
живи и гадь на всех спокойно,это твое кредо.
для начала плюнь на могилы своих предков,
и пойди получать благодарности от хозяина.
потом зделай еше гадость ,
и пойди получать благодарности от хозяина.
не бойся он тебя прикроет.
только мне интересно как и кто тебя воспитывал?
или правда что такие размножаются делением.
да не подавись лапшой .
а накарать можешь своих родителей,
если они у тебя есть.
я лично сомневаюсь ,а если и есть
то плюн и им на спину.в лицо не над ,а то денег не дадут.

djeek

09.06.2005, Комментарии

Житель США

прочитал ваш пост, и возникли вопросы.
не сочтите за труд ответить.
всего то 5 вопросов и совсем не сложных.
главное условие: надо отвечать не задумываясь.


1:)плюните вы в экран тv если увидите там что либо о россии?

2:)считаете вы своим девизом жизни фразу:
<тридцать серебряников это только тридцать серебряников. >?

3:)считаете вы что надо отдавать долги взятые под честное слово?

4:)в детстве вы получали удовольствие от привязывания консервных банок к
хвостам бездомных кошек?

5:)стоит гадить в колодец, после того как вы из него попили?


djeek

P.S. древние говорили:-самое первое решение, правильное решение.
оно идет от сердца и души.

19.06.2005, Комментарии

пожалуй стоит последовать примеру интеля .
все по той же причине.

djeek

16.06.2005, Комментарии

Интель

//Дружок, это тебе, тебе - комментатору, я рад, что такие могучие
интеллекты как ты, сваливают из России.//

эти гады размножаются делением.

djeek

16.06.2005, Комментарии

//Бесподобно!!! Браво!!! Вы даже отучили меня есть за монитором - от
неожиданого восторга противная китайская лапша выскочила через нос...
За доставленное удовольствие я вам даже отвечу... потом... может быть...
хотя знаете, оставайтесь "неотвеченным"...//

а вы ответили уже.
//знаете в чем оказывается все дело - не надо писать, оказывается, мимо
писуара, а какать мимо унитаза, а еще смывать за собой, руки тоже после
мыть, ну и т. д. ... в обшем не поверили мы ему... сложно все ето и
запутано...//

а вы не пробовали начать с себя?
знаете ли очень помогает.
повторюсь, мой учитель говорил:
- воспитанный человек даже в туалете остается воспитанным.

а в анонимы уходить не надо, вредно.

djeek

11.06.2005, Комментарии

Житель США
прочитал ваш пост, ну что сказать....
много эмоций и много kомплексов.
а P.S. ваш верен.
я удовлетворен вашими ответами.
все ваши эмоции выразили ваше мировозрение.
а веди эмоции и есть души прыв.

спасибо djeek

19.07.2005, Комментарии

Про мальчика в киндергартене - не очень я верю, что он, не говоря
по немецки, мог кого-то из немецких детей чему-то научить.
/////
тут полностью согласен.мои дети из принципа в садике
говорили только на иврите,а дома только по русски.
и никто их это делать не заставлял.так уж устроены
детские умы.

14.07.2005, Комментарии

Нет, я не собираюсь тебя переубеждать, ты и есть чурка неспособная
мыслить. Что ты пишешь, дурень? Какое такое святое дело? Кто просил о
защите, балбес ты лупоглазый? Мне чехи, поляки рассказывали с каким
нетерпением их предки ждали нашу красную армию.
/////

капрал,ну я уже говорил про этого жителя.
ну и что тут не понятного?
это же тип с огромным самомнением и хамством.
тут его уже обозвали скользким типом ,ну а песни его
я слышу уже не раз не два.но вот какое дело-
ни одного ответа на неприятнуй вопрос,а только
какиета увертки.их что там этому в школе вместо
этики учат?
житель!!!!! аууу! где конкретика ответов?

14.06.2005, Комментарии

Патриот

//Верно говоришь товарищ! В России есть все что есть в Америке, и даже
больше: например мудрый и добрый президент, который обо всех заботиться,
честная и справедливая милиция которая всех бережет, и сплоченный
счастливый народ, уверенно шагаюший в светлое... то есть простите,
светлое будущее отменили... ну тогда значит счастливый народ, который
никуда не шагает, а просто наслаждается плодами своих трудов и радуется
своим передовым достижениям! Вот.//

и где вы видели "мудрый и добрый президент"?
я лично не вижу нигде, только популизм.
нет я не защищаю никого, только уж интересен сам вопрос.
может я что то упустил, и не заметил такой страны.

а на счет ментов.... тут вопрос сложный, и не решается по машинной
логике.
уж поверье встречался и там и и здесь.

ну а "счастливый народ" есть везде, и состояние это он обязан себе
делать сам а не ныть, что кто то ему не дал счастья.
посмотрите, для примера, на израиль. кто и что здесь раздает?
все своим трудом и потом, и тогда гордись плодами, а не ной тут.

djeek

08.06.2005, Комментарии

Шибко маленький или Шибко неуверенный

//Спасибо за добрую и интересную сказку. Я себя почувствовал снова в
детсадике.//

ваше желание начать новую свару, с переходом на личности, мне
неприемлимо.
и самое главное. я писал не оправдание, а обьяснение.
на этом и остановимся.

djeek

11.06.2005, Комментарии

ну вот, было так интересно беседивать.
а потом запустили фантомов.
по стилю письма такое ошушение.
что многие здесь учились у одного и того же учителя по дебилизации.
одни маты.
ну и чего вы достигли.
небось ходите в дорогиг пижнаках, ноги и уши моете на ночь.
а ругаетесь как базарки.
ну а совесть где прячете?

djeek

22.07.2005, Комментарии

шахтер или обоз или алик или флуд(все равно одно лицо)

>Как ты заебал своей нудотиной. Тебе же ясно сказали "НЕ ПИЗДИ" если не
>понимаешь могу на твоем любимом англицком SHUT THE FUCK UP.

перепутел ты очень однако.мой язык сейчас иврит,
и живу в израиле а не в америке как ты.
за множеством линков не прячусь,и не использую
чужой ресурс для рекламы себя.

>А живу я в Киеве, вернее, в доме
>за городом,полдороги в аэропорт Борисполь,село Счастливое,у нас там
>целый городок,меня там все знают,ну а квартиры в городе само собой, и
>у меня, и у детей.


интересно из какой ты шахты ,обоз(алик)?
и если не приятно тебе,алик,или ищешь халявы-то зря.тут тебе не
обломится.
знаешь меня от тебя уже тошнит,и можешь поливать меня
сколько хочешь грязью-мне все равно.иного тебе все равно не дано,
а обьяснять тебе,алик,уже все равно что время терять.

p.s.
может все же признаешся людям тута,что потерпел фиаско.
все проходит и все рушится,нет ничего вечного,
даже твоей мистификации.так что ищи новые методы раскрутки своего
сайта.
и не пиши мне.я не отвечу даже если поменяешь линк.

djeek

08.06.2005, Комментарии

Нормальный Украинец

//Поскольку НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ уже давно мертвы, то:

- Евреи должны забыть про Холокост;
- Украинцы должны замолчать про Голодомор 1932-33 годов;
- Весь советский народ не должен упоминать про погибших и замученных во
время ВОВ;
- И вааще - как только казнят какого-то ублюдка типа Чикатило, все
должны забвть про его злодеяния.//

хотелось написать много, но понял что это все вода.
по поводу холокоста.
в израиле евреи помнят всех погибших.
помнят как они погибли.
помнят дела злодеев.
помнят тех кто принес им горе но еше жив.(как они помнят примеров
приводить, я надеюсь, не надо) но имена тех кто умер, кто принес им горе
они зачеркнули для себя.
имена но не их дела.
и вот я подумал.
помня злодея мы прославляем его.
забыв его но помня дела его, мы памятью своей не даем злодеяниям
повторится.
так что ваш вариант "б" все же приемлим в жизни. он ведь может
проистекать из варианта "а".
вариант "а" можно считать базовым.
вариант "в" мне тоже до конца не понятен.
он вероятно придуман людьми что взял себе девиз:
"банк эскариот заявляет: 30 серебряников это только 30 серебряников "
тогда да, полная свобода творчества. только такое творчество не для
меня. по вашим комам понял, что и не для вас .
если я что то упустил пишите.

djeek

13.06.2005, Комментарии

NordWind

прочитал ваше письмо Жителю США, и подумал что зря эта дисскусия
затеяна.
ну не поймет он вас.
он себя чувствует на вершине пирамиды жизни, его так воспитали.
все разговоры бессмыслены, и доказать ему что либо не возможно.
как не печально, но из таких выходят прилежные полицаи и каратели.
но он забыл, что таких не любит никто, но они любят себя силнее всех.
и вся беда в том, что они пытаются учить наших детей.

djeek

17.06.2005, Комментарии

с. В.

//Пусть он будет трижды террористом и дважды преступником - это что,
признак здорового государства?//

знаете, все это не исключение ,а правила для всех ментов.
а вот хотелось бы знать вашу реакцию ,если (не дай бог)
ваши близкие будут жертвами преступника или террориста.
куда деневается весь налет порядочности,а менты это
говно видят каждый день.
а потом эти преступники вдруг на свободе.
вот тогда и расскажите родственникам жертв ,
что это признак здорового государства.

djeek

09.06.2005, Комментарии

Шибко непонятливый

а вы себе верите?
все же у вас вопросы как в гпу.
отметте не нквд и не тем более кгб .
уж извините.

djeek

18.06.2005, Комментарии

//Я вообще-то имел в виду то, что мы сами потребляем (системы
энергопроизводства, жилье, с/хозяйство), а у Вас сразу какая-то
"продавательная" ассоциация - знаково.//

да знаково!!! а зачем производить то, что если и берут то из жалости.

//Все равно, сырье надо разведать и построить трубу, мозги научить
(чистые как белый лист мозги никому не продашь), это все делается на
советском еще заделе.//
да на хрена продавать то что самим надо.
да если бы продавали а то выкинули.
посмотрите сколько умнух голов на базаре торгуют.
это эфективно?
а гнать нефть на переработку, и за эти деньги потом покупать у них же
бензин, это умно?

//Не позорьтесь незнанием термина маниловщина.//

??????????????

//Хотите сказать, что большинство или значительная часть от армии
"косила"?
Поупражняемся в арифметике. Население СССР - 270 млн. , мужчин - чуть
меньше половины, 130 млн. , продолжительность жизни не помню, пусть
будет 60 лет, из них два года в армии (если не косят), итого в армии
примерно 130 * 2 / 60 = 4.3 млн. чел. , что совпадает в первой цифре с
реальной численностью армии.
Есть офицеры, кто служит намного дольше, но их и немного, с другой
стороны есть учащиеся в ВУЗах, не проходящие службу, одно в небольшой
плюс другое в небольшой минус, грубо можно пренебречь тем и другим,
получим, что "косьба" не была распространенным явлением, что
подтверждается и моими личными наблюдениями за судьбами одноклассников,
не пошедших в ВУЗы.//

косили и много, и я не говорил что большинство и если уж говорит честно,
то цифра один в этом деле то это уже много.
да все прекрасно на пельцах, или на бумаге, только мы говорим про жизнь.
а она не сходится с цифрами.
просто у моей однокласници папа военком .
после дембеля мы с ним сидели и он мне много чего рассказал.
и про липовую статистику и про косарей.
поймите, ведь раговор шел про израиль и ссср.
а в израиле если ты говориш что не хочешь служить, то тебя и не возьмут
в армию.
главноя аргументируй, а убедительно или нет их не колышет, на практике
этого достаточно.
а он мне рассказал еше о том на какие хитрости идут косари, и как их
разоблачают. ну и какие солдаты из них вы сами видели.

djeek

15.06.2005, Комментарии

//Примеры такой диалектики можно наблюдать и сейчас. Он, как Абхазия и
Южная Осетия - так доблестные борцы за свободу, законноизбранные
президенты, почетные гости в Москве... А как Чечня - так сепаратисты и
террористы//
без гы-гы пожалуста.
разницу между борцами и террористами трудно заметить, если зашорен.
и если что не понятно -спроси. стыда в этом нет, а ума добавится.
хотя....

djeek

17.06.2005, Комментарии

//Если ты жил во времена СССР(желательно до Горбачева), то не говорил бы
таких смешных глупостей.
Или не врал.
Хлебушек-то был весьма недурен..
Не то что сейчас - дерьмо, сотворенное по западным технологиям//

девочка !!!
я говорю то что сам видел,и не вру.
хлебушек покупал в обычном магазине ,
а дело было в 70 км от города белгородаи ,
и годы тогда был сразу после оллимпиады.
а глупости здесь могут говорить такие как вы,
те кто видел жизнь из персональной волги папы.
может быть хлеб был не везде и не всегда дерьмо,
но речь шла о конкретном примере из жизни,а не из
докладов на парт. собрании.
так вот, девочка, посмотрите по сторонам.
и вдруг увидете что вас окружает совсем не быдло и дураки,
а те кто все делают своими руками для вас.
а потом поговорите со стариками да из деревень,
а не с персональных дач.
многое вам откроется в жизни.и то что под москвой
есть села где даже после смерти второго ильича эллектричество
так и не появилось.
узнаете что: то что вы считали глупостью и есть
сермяжная правда жизни.
узнаете если перестанете воротить носиком.

djeek

10.06.2005, Комментарии

Джав

да черт с ним, считай как хотите.
но подумайте! я что больной на голову?
или у меня раздвоение личности?
пишу одно, а потом сразу другое.
да мне легче было зайти под другим ником.
или вы думаете что я перевоспитался за несколько дней.
а с флудом я не согласен в методах спора.
и что? поливать грязью?
я виразил свое мнение, а если он не согласен со мной, пусть пишет.
но только не на уровне личных оскорблений.
я и вам отвечаю только потому что вы не переступили эту грань.
что всеж радует.
кстати за 30 мая должен быть еше пост я послал два поста. наверное я
ошибся и он не прошел.
там я выразился еше по многим вешам.
из за файрвола не могу зайти на сайт транслит и скачал его после 30 мая.
так что извините за ошибки, не могу проверять орфографию.
так как я писал раньше по русски?
ну а если вам нравится, продолжайте так считать.
ваше мнение- это ваше мнение. здесь я вам не указчик.
но сводить лбами других непорядочно.
если хотите проводить свои опыты, начните с собак.
а то вы как политик, если опыт так на людях.
да и ниша эта уже занята, а лезть туда не собираюсь.
вам нравится такая правда?
а идиотами я здесь не считаю никого.
поэтому прошу вас: на собачках или на кошечках.

djeek

10.06.2005, Комментарии

алик

// Да ты кто есть, редкая шваль, мой подхвостник, экскремент и
зловоние!//

алик, если это вы -то вы меня разочаровали.
очень жаль что вы перешли на подобный слог.
хотя....
есть большое подозрание что алик и флуд это одно лицо.
ну есть еше вариант-сговор.
слишком стиль похож, ну а цель естественна.
старый, как мир, прием рекламы. только вот чего?
тут я затрудняюсь что либо сказать.

djeek

21.07.2005, Комментарии

с. В.

>Да и путать последовательность действий не надо - сначала было танки на
>улицах, а потом чехи вышли на улицы.

но не все были и против.были и цветы и приветствие,а
были и те кто против.мой тестть сказал ,что видел только
несколько надписей на заборе(у него даже фото есть):
-русские уходите,это не ваше дело.
а так все было спокойно.так что не надо драммы.
я уже писал ,что позора в этом он лично не чувствует.
просто сильный сатал в споре двух на сторону когото одного.
да в выгоду себе,но на то она и политика.
а что вы хотите ,убирать мусор и не запачкатся.
ссср любят использовать в качестве жупела.
очень удобная позиция -пинать того кого нет,
он ведь не ответит.трусость это и подлость.

djeek

15.06.2005, Комментарии

NordWind

//Житель США не дал нам повода так думать о нем, да и ведет он себя тут
достаточно корректно по сравнению со многими...//

вы правы, я довольно резко высказался.
но это не обвинение жителя сша, а обвинение идеологии и мировозрения.

djeek

14.06.2005, Комментарии

//>>Ну откройте Великую Буржуинскую Тайну!!!

ну хоть и не житель США:
- полнейшее отсутствие свободы писать в лифтах VTO//
жалко что ваше познания ограничиваются сериалами типа санта барбара и
продукцией голливуда.
писали и писали в лифтах всегда и везде, просто этим не гордятся, а даже
иногда скрывают.
и в этом не виноваты выходцы из бывшего ссср.
дебилов хватает везде и всегда, и это зависит от личного воспитания.
да критиковать можно, но не злорадствовать.
а ваши высказывания похожи на пинание больного человека , который вас
воспитал и многое дал.
и если уважение к такому человеку и есть "совок", то чтозге по вашему
"не совок"?
и кто вы после этого?

djeek

11.06.2005, Комментарии

//Такие как вы будут в США как только проедят
"подъемные" выдаваемые Израилем на обустройство на исторической родине.
При этом, живя в США, вы будете корчить из себя больших патриотов
Израиля.//

грустен ваш опыт.
откуда он у вас, и пишите вы глядя на березки наверное?
или все дерьмо, а вы в белом?

djeek

13.07.2005, Комментарии

Бред какой-то!
То есть, получается, что все евреи без высшего образования?
То-то их так мало в университетах и прочих учреждениях на всевозможных
административных - и не только - постах! И то-то на заводах все сплошь
евреи. Или в ПТУ их тоже не пускали?
/////

полностью согласен-бред.
эту тему пробивают кто не прошел по конкурсу.
так уж вышло ,что не все евреи гениальны,но передергивать
карты не надо.здесь в израиле я знаком и с евреями токарями
и сваршиками ,так и с професорами(разговор про выходцев из ссср).
тоже самое наблюдалось и ссср.а в пту евреи тоже учились.
не всем же на скрипочке пиликать,таланты разные бывают и не бывают.

20.07.2005, Комментарии

Однако бесспорно и то, нашим
солдатам, прошедшим Чехословакию, нечего стыдиться и испытывать по
этому поводу комплекс неполноценности и краснеть от высказываний всяких
"С".
/////

прочитал и просил у тестя про события 68 года.
он был танкистом и был в чехословакии во время
описываемых событий.он подтвердил,что все
написанное здесь правда , и стыда за свои
действия не испытывает.
а всякие убогие попытки рассказать правду
о событиях в чехословакии ,в свете ссср агрессор,
есть попытка понравится новому хозяину.
я встречал подобных и в израиле.
в ссср он был парторг,а здесь в аэропорту
землю целует,и кипу носит в надежде на дивиденты.
но если они не понял что из этого выходит,то пусть
прочтут "аквариум"суворова.там описан случай с двумя
собаками против стаи собак.(резун конечно предатель,
но многое пишет правильно,жаль что не следует этим правилам.)
есть еше сорт моральных мазохистов.
они хотят покаять всех нас за грехи предков.
в америке белых за негров,в россии за ссср.
по моему мнению если ты не пользуешся
результатом греха предков(если таков был),
то в чем и перед кем винится?
ну к примеру парень из рязани по приезду в америку
совсем не должен отвечать перед неграми за
рабовладельцев.ну какая его вина и перед кем?
так нет сидят эти личности и ноют.
вот и возникает вопрос,а к какой категории,
из описаных,относятся "с" и иже подобные.
нет уж если говорить то все,а не то что выгодно
сию минуту и сием месте.

07.06.2005, Новые истории - основной выпуск

все это произошло когда еше были пионеры.
харьковский зоопарк.
еше не лето но жара страшная.
взрослые выгуливают своих детишек,превели
похвастать ими перед зверьми.
возле вольера со слонами толпа .
слон уж очень хочет слониху,но похоже
что стесняется толпы.толпа же хочет зрелишь
и мороженого.мороженое есть а зрелише счас будя.
но слон ведь не дурак,это он а не лев царь зверей.
хоботом втянув много,очень много,жижи из под ног.
вся толпа разбежалась как тараканы.
ну когда он плюнул то попал только на одногопионера.
парень был просто заваражон магией
брачного танца слонов ,да и стоял в первон ряду.
теперь представте себе его вид со спины.
белая рубашка,черные брюки и красный галстук.
вид спереди:трудно описать....ну все в дерьме.
был смех сквозь слезы.мальчика повели отмывать.
мыли и плакали от смеха.надо отдать должное хлопцу.
он тоже смеялся, чуть позже и не заплакал ни разу.
в сильного характера и большого воображения человека
наверно вырос ,этот пацан.

djeek

11.06.2005, Комментарии

//
a на счет смертности вы правы, вчера смотрел интервью с проф. капицей.
- --------------------
... так он, представьте себе, тоже умер!//

а интервью было с сыном капицы.
так он, представьте себе, жив!!
мог ошибиться только со словом "проф", но, если не ошибаюсь, умер
академик капица.
так сын тоже в папашу.
природа на нем не отдыхала.

djeek

08.06.2005, Комментарии

//Рассуждая таким образом можно прийти к мнению, что и массовое
воровство не делало экономику менее эффективной. Просто менялись
собственники, а количество продукции не менялось. :) Да и вообще, смена
общественных формаций не должна влиять на экономику. Так что все
осталось по-прежнему, просто поменялись собственники. :)//

ограничивая понятие "экономика " жесткими рамками, попадаете в ловушку
сознания. понятие "экономика" это не только товар .
так что массовое воровство и есть тот диагноз.
но беда в том что боролись с диагнозом, а не с болезнью.
а "просто поменялись собственники", понятие уж очень не однозначное.
примеры так и пестрят заголовками в газетах.

djeek

09.06.2005, Комментарии

Алексей.

//Сообщаю Вам, что в большинстве стран, являющихся членами ООН,
положения Устава ООН рассматриваются именно как ЗАПРЕЩАЮЩИЕ войну как
средство разрешения международных конфликтов.//

Уважаеный Алексей, обясните логику фразы "в большинстве стран".
если это закон, то для всех. значит тот кто его не выполняет преступник,
и должен быть осужден и наказан. я не юрист, но если на закон кладут, а
за это ничего. то это не закон а насмешка.
и кто такие законы пишет, тот достоин презрения.
это как импотент-насильник. круто но не реально.

с уважением djeek

P.S."а судьи кто?"

11.06.2005, Комментарии

//Я было подумал, что акушер - это врач, теперь, после предлагаемой
замены
"акушеру-акушерке" надо понимать так, что врачу Вы вообще не платили?//

дело не в терминалогии. просто моя теша ориентировалась там лучше.
она показывала пальцем кому платить. а я платил, говорил чей муж, а там
все утрясалось. кто не платил(были и такие) к тому и отношение было
соответственное.

но пишу не для того что бы выяснить" платил или не платил".
прочитал наш диалог и понял что спорим мы о разных понятиях.
лично я говорю об отношение"государство - гражданин" через призму
экономики.
кстати государство(ссср)было полным монополистом в экономике.
согласитесь что монополия может быть хороша только для монополиста,
какие бы песни он нам не пел, но это факт и опыт жизни.
и как следствие у нас было много товаров, но согласитесь совсем не
хороших.
монополист всегда думает что пипел схавает .
вот он и хавал что было а не то что хотел.
из за монополии не было выбора, а значит и рынка как такового

вот вы пишете<<Таких экономик нет и никогда не было, чтобы удовлетворяли
все потребности всех. >>

я указываю не про все потребности, а про основные.
положение даже при лене было на уровне катастрофы.
и светлый путь социализма заканчивался на 101 километре.
а вы все пишете о больших достижениях.
да были и много, но не на прилавках.
в шахтерских районах еду выбрасывали!!!
только не в мусор а на продажу.
у рабочего не было даже права на выбор качества товара.

я живу в израиле и сразу понял что: на сколько я заработаю на столько и
куплю .
а так же, я имею право выбора из того что "я" желаю.
а был у меня выбор в ссср за свои деньги.
я подчеркиваю потребности (реальные)за свои честно заработанные деньги и
не только в гуме а за пределами садового кольца.
или вы не знаете про колбасные поезда.
наш спор еше странен что: вы про достиЖения, а я про отношение к
гражданам. ко всем а не к отдельному.
в ссср было только: человек для государства.
а как государство относилось к человеку можно было увидеть везде.
благо примерови не только здесь достаточно.
и что человек мог противопоставить.
не покупать здесь а покупать там.
да только этого там и не было.
не было рынка, а без этого полный коллапс экономики.
что мы и наблюдали независимо от достижений.

в тоже время вы все время ставите ссср и современную россию как пример
для сравнения между кап. и соц. экономиками.
извините но это смешно. сейчас в россии экономика имеет название:
"хрен знает какая по пути к рынку". пример кап. экономики можно
приводить только на примере кап. стран.
там где действует рыночная экономика, а не базарная.

очень приятно с вами беседовать но
извините вынужден сделать перерыв на пару дней.

djeek

13.06.2005, Комментарии

Михаил

//Уважаемый, не надо путать коммунистов с украинцами//

это что за национальность коммунист?
знаете, михаил, не надо выплескивать обиду за деда на других.
в гулаге были все национальности, и не только ваш дед пострадал.
или у вас претензии принимаются только в одностороннем порядке?

михаил, не требуйте справедливости, а то ее можно получить.

djeek

09.06.2005, Комментарии

//ох............. как вы Америке и Американцам завидуете из своих потных
и гнилых хрущоб хи хи продолжайте скрипеть остатками гнилых зубов хи хи
:)//

здравствуйте, уважаемый стоматолог, из беверли хилз.
....................................................
....................................................
....................................................
....................................................
....................................................
с огромным приветом к вам djeek

20.07.2005, Комментарии

обоз

это уже слишком.с таким же успехом можно сказать,
что алик и обоз одно лицо.
и все это делается для раскрутки его сайта.
уж очень странно читать его и против него
посты.сразу видно по стилю,что пишут люди
образованные,но мат трешит как в борделе.
стиль комов один и тот же,и все повторяюшийся.
стиль всех опонентов похож ,что кажется писан
под копирку.так что все опоненты это один человек.
рабятки, ишите дураков и спонсоров в другом месте.
тут уже все поняли(а сегодня уже и написано),
что вы и есть одно и тоже лицо,или два друга.
метод рекламы на скандале всем давно уже знаком.
просьба ко всем!!!
игнорировать этих(эту)личности.
все таки мы должны уважать себя.

ну еше ,обоз,спасибо за урок русского языка.
надеюсь, работаешь не учителем?
я сам выберу стиль написания комов,и в какой
транскрипции писать имя я выберу сам(инкогнито не работаю).
а в мире говорят не только по английски.
это еше один камень в версию,что ты живеш в америке,
а все что отсюда вытекает смотри выше.

P.S.
извините,все остальные,наболело.

djeek

18.06.2005, Комментарии

//Сделать на основании наличия дефицита вывод о том, сколько именно
единиц товара производится и потребляется - нельзя//

вот здесь вы правы, но говорилось не об еденичных проявлениях дефецита.
я указывал на проблему дефицита товаров как на массовую проблему.
ведь понятие "достал", а не "купил" возникло не на пустом месте.
был огроммный недостаток товаров(я говорю о переферии, или глубинке)
//Дефицит на определенную группу товаров означает только то, что эти
товары проводят на полке в магазине в среднем очень маленькое время.
Это несомненно эффективно.//
для кого?
я покупатель, и мне плевать на эфективность, мне нужен хороший товар за
мои деньги.
и он есть, но при рыночной экономике. а если был дефицит его устраняли
путем увеличения колличества производимого товара.
при ссср (соц экономика)мне обьясняли про какие то трудности.
да не трудности это были, а лень и безинициативность.
а инициатива была наказуема.
на этом сайте была история о том как оптимизировали маршрут грузовиков,
но идея не была принята. считали по киллометро-тоннам, а не по затратам.

я указывал, так же, на отрицательное влияние монополии на качество
товара.
вы сами привели пример марки телевизоров.
да покупали но выбора не было.
и не говорите о пользе монополии, я видел в (израиле) крушение
монополий.
от этого выиграли только люди, повысилось качество товара за меньшую
цену.
здесь мусируется тема лифтов, так вот пример. в израиле если мне не
равится обслуживание лифтов одной фирмой, я ее меняю на другую.
кто выигрует? клиент и добросовестная фирма.
а теперь поменяйте лифтовую фирму в ссср(за сейчас в россии не знаю).
вот и скажите что эфективнее. это частности, но они складываются в обшую
картину.
а ваша фраза "Сделать на основании наличия дефицита вывод о том, сколько
именно единиц товара производится и потребляется - нельзя" неверна.
сделать вывод можно - товара производится не достаточно.
//Факт - я провожу в промтоварном магазине сейчас гораздо меньше времени
по причине того, что выбор - меньше, а процентов так 80 того, что
продается, я просто постеснялся бы на себя одеть/

//Не смешите людей. Сейчас за границей я ем черный хлеб гораздо хуже
того стандартного кирпича, что был в СССР, не говоря уже о
"Бородинском".
Белый нашел один приличный сорт, остальные - из этих новых "быстрых
дрожжей" для мини-пекарен//

тут уж извинините это дело вкуса и личного мировозрения, но вас я
понимаю.
//>а пример с телевизором, так это выбор из двух зол.

Зачем же все покупали "зло"?//
да небыло другого выбора, не было!
а телевизор хоть и плохой но нужен был. вот и брали то что есть, а не то
что выгодно и лучше.
это как в рекламе при ссср"летаите самолетами аэрофлот", а вот выберите
другую авиакомпаню, и летите.
далеко бы вы улетели.
//>выбирали не то что получше, а то что есть.

Это уж завсегда так//

ну почему завсегда.
у вас сколько канаков на тв, и сколько кабельных компаний?
посмотрите назад и посчитайте сколько было.
это так для примера, а сколько можно привести еше

djeek

15.06.2005, Комментарии

//До сих пор еще проедаем тот задел, а Вы - коллапс. Подольше бы так
коллапсировать.//
да сырье и мозги россия сейчас продает, к сожалению.
а это не продукция
//Не только, я и с остальным кап. миром СССР сравниваю, и всегда с одним
результатом//
извините но это маниловшина.

//Чем сегодняшняя-то экономика России Вам не угодила, что в ней такого
нерыночного?//

сейчас!! сейчас она базарная, но постепенно перейдет к рыночной.
тенденция к этому положителная.
а я про сейчас говорил.

//Понял методику. Надо из всех кап. стран взять те, где уровень жизни
повыше, экономику остальных обозвать базарной и на этом основании
исключить из рассмотрения//

полная чепуха! я не говорил что кап экономика однолика, а привел удачные
ее примеры.
слово базарная на в смысле оскорбления.
базар это стихийный рынок. посмотрите что раньше было базаром, и как это
выглядит сейчас.

//Если добавить поправку - последние два пункта бесплатны - то это
СССР//

вот мне бы еше бы 99 копеек, и был бы рупь!
хотя бы себе не врали.
я когда не откосил от армии, а мог запросто, так на меня как на дурака
смотрели.
ну ничего выжил, доволен, и перед дедом своим стыдно не было.

про голо-сование помолчите, и не стыдно вам.

про водителеы не спорю, всякие были.

про темноту...
дядя, извините а вам скоко лет?
вы хоть жили осознанно при ссср?
чета уже третий пост а лозунги одни и теже.
что появилась новая секта"слава кпсс и ссср"?
нет страна была прекрасная, только государство дерьмовое.
вот ведь беда.

djeek

06.06.2005, Комментарии

Шибко приметливый

спасибо что заметили ,но это не я.
это мое погоняло в школе и я сделал его ником.
а обратил внимание только сегодня что есть еще
один jeen
//
jeen,

не пользуйся пожалуйста моим ником.

jeen.//
и плюс ваше замечание

посмотрел архив (я недавно начал читать комментарии)и
так как он был здесь раньше меня то он прав .
и я хочу поменять ник на djeek.
этот ник здесь не видел ,хотя и пол дня листал
архив по комам и по историям.

а принцип сей мне вед-ом с детства.таков же его и возраст.
чего и всем желаю.

спасибо djeek

16.06.2005, Комментарии

//за 15 лет жизни в USA таких испоганенных лифтов, как в России видеть
не приходилось//

чинят лифты чаше ,и ремонтируют.
я ведь сам их чинил вот и говорю то что видел.
а лифты в россии давно не чинили,вот они и выглядят
как души умерших ракет.

не джик а djeek

15.06.2005, Комментарии

//Мотивировать не буду. Я свое мнение сказал. Но в одном ты прав -
Америка твой враг и ето хороше! Нам здесь таки долбаебы как ты не
нужны.//

//А зря. Вот у нас, в Америке, березки имеютса. Мы вчера одну на дрова
для шашлыка пустили... Шашлычек получился обалденный.//

интель, я понял что значат ваши слова "не люблю иммигрантов".
если это, так я с вами солидарен.
но их и там не любят, вот они и бесятся.
но поверьте много иммигрировало достойных людей, достойных и порядочных.
но так уж вышло что грязь даже к святым цепляется(к ним тем более).
вот они и паровозиком туда, ну и проявились как лакмусовая бумажка.
в израиле и в германии для них, вроде как, размаху нет, а в америке они
правят бал. что обидно уже не первый год.
знаете ли макартизм многих порядочных выкосил, вот быдло и вылезло. все
с дипломами и клубных пиджаках, но это как маскарадные костюмы.
а в америке много порядочных людей, уж поверте сам встречал, только
душат их быдляки.

djeek

09.06.2005, Комментарии

//Конечно, вывозили в места, где не было мясокомбинатов.
Что эти вагоны доказывают, что производилось мяса очень мало?
Или что оно "неправильно" распределялось?//

понятие "много"и "мало" это субективно.
правильней сказать- недостаточно.
но я говорил о неотделимости экономики страны от граждан этой страны.
экономика и граждани должны работать друг на друга, и не иначе, но был
факт игры в одни ворота.
вопрос не сколько производилось товара, а сколько доходило до
потребителя(идиотское слово), и востребованость этого товара на рынке
сбыта.
кап. и соц. экономики надо сравниватьпо этим критериям.
насышение рынка невостребованным товаром, не является критерием
эфективности.
так же непонятное"распределялось".
главный вопрос кем и куда? по каким критериям?
ведь были районы где был огромный дефицит конкретных товаров.
помните какие сорта пива были?
сорт: пиво есть.
и сорт: пива нет.
тоже самое и по другим товарам. право выбора было не только ограничено,
но и было ограничено наличие самого товара.
я говорю о товарах народного потребления и продуктах, которые доходили
до граждан. ведь много всего уходило в рамках"дружественной помощи", на
прилавок, но на чей?
а это все учтено как произведенный товар.
при соц. экономике слабо учитывался спрос, а на изменение спроса вообше
не реагировал.
это показывает отсутствие гибкости экономики.
причин этого очень много.
главная причина, я так считаю, незаинтересованасть ответственных за
сбыт, и неэфективных нормативов затрат на производство товара.
понятие "экономика должна быть экономной" было мертво рожденным , по
причине отсутствия конкретных ответственных за эфективность экономики.
так как само понятие эфективность было изврашено.
был дурной принцип" а мне это надо", и еше инициатива была наказуема.
примеры, надеюсь, приводить не надо?
ваши примеры о временах ссср и россия сегодня, просто не сравнимы.
в россии сейчас не кап экономика, или вернее сказать: не полностью кап.
экономика. экономика в россии похожа на змею которая меняет кожу. старая
кожа почти слезла, а новая только формируется. и слава богу меняется
менталитет граждан в отношении "новой кожи". только с измененным
менталитетом кап. экономика может быть эфективной.

djeek

18.07.2005, Комментарии

обоз
успокойся по поводу алика,
или у тебя на него индоксизация(вроде правильно написал).
извини ,обоз,но сейчас ты не прав,хватит выливать личную
неприязнь на наши головы.не знаю как другим,а мне
не приятно читать эту ругань,да и к чему она я не понял.

djeek

06.06.2005, Комментарии

Шибко приметливый

дополнение:
до вашего замечания я считал что кто то
ворует мой ник ,и очень возмущался.
но был не прав.извините.извините и jeen.
а если вы обратили внимание на ник ,
то и обратите внимание на другие тонкости.
вы сразу все поймете, что я писал а что нет
я просто лоханулся(так вроде говорят в России.я там не был 15 лет.
так уж вышло),не проверил ник что выбрал.

еще раз спасибо djeek

07.06.2005, Комментарии

Нормальный Украинец

//Поскольку НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ уже давно мертвы, то:

- Евреи должны забыть про Холокост;
- Украинцы должны замолчать про Голодомор 1932-33 годов;
- Весь советский народ не должен упоминать про погибших и замученных во
время ВОВ;
- И вааще - как только казнят какого-то ублюдка типа Чикатило, все
должны забвть про его злодеяния.//

ваше сравнение не корректно. совсем другой случай.
но ваш ком меня заинтересовал, мне надо подумать.
слишком неоднозначная тема, и не хочется отвечать по полной программе с
бухты барахты .
постораюсь ответить до конца недели.
просто вернулся с отпуска, а работы... черт ногу сломит.

к стати Нормальный Украинец я поменял ник, так как тут уже был jeen.
теперь я djeek.
причину я описал в коме N 39 и 40 за 06/06/2005 г.

djeek

09.06.2005, Комментарии

интель
//если они начинают оттуда рассказывать «анекдоты из России»//

я думаю что в душе вы фашист, я так думаю.

по поводу остального не буду спорить(согласитесь это глупо), время
покажет(не дай бог конечно).
я надеюсь вы поняли все что я сказал сейчас и ранее.
письмо было написано только вам.
просто хотелось ясности на некоторые ваши взляды.

все же с уважением djeek

09.06.2005, Комментарии

//Несоответствие занимаемой должности - под эту мотивировку запросто
увольняли, или по сокращению штатов.
А как это на капиталистическом языке звучит "пофигист"?//

мне чтобы уволить по закону пьяницу, потребовалось 3 месяца, так как
все, кто с ним работал рядом, опасались за жизнь.
он просто сидел в тенечке, а остальные работали.
знаете, 380 вольт и выше это смертельно, а ошибка одного приводят к
многим трупам.
а "пофигист", уже и в россии(слава богу), это "люмпен" .

//Деньги в долг развивающимся странам - геополитика, надо, что
поделаешь, иначе базы НАТО по периметру страны.//

тут я согласен. но деньги надо было давать не за острактную любовь ссср,
а на конкретнух условиях. да не стеснятся, кто платит тот и девушку
танцует.

//Собственник директору завода спускает такой же точно план, как и в
СССР, и следит именно за его выполнением.//

только план очень гибок, и учитывает право директора изненять его, по
ходу изменения коньюктуры и требований рынка.
а в ссср план на 5 лет вот и умри, а сделай. в итоге страдает качество,
ведь план по "валу"(слово какое то дикое).
а купят товар или нет директору до фени.

//Так Вы с какой стороны-то стояли, никак не пойму?
Отстегивали Петру Михайловичу или на коленях стояли?//

знаете, я стоял на коленях. для мамы за лекарства.
был выбор или она умрет или будет жить.
да было стыдно, но кто осудит?
так что без иронии пожалуста по этому вопросу.

djeek

09.06.2005, Комментарии

//Милая моя, нельзя говорить "более" по-русски. И даже "более-менее".
Можно говорить по-русски "лучше" или "правильнее".
Да, с языком у вас проблемы. Наверное, потому, что вы живете в Израиле.
И поэтому//

вы правы, 15 лет в израиле и язык уже коверкается.
посмотрите на каком языке говорят все иммигранты.
но вопрос стоял не о моей неграмотности.
все же спасибо. я буду исправлятся(это без сарказма).

djeek

djeek (63)
Рейтинг@Mail.ru