Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Odnick777
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
"Джентльмены удачи" - криминальная сага о внедрении директора детского сад в банду воров-рецидивистов, где он организовал побег из тюрьмы, а затем навел порядок и дисциплину в банде по образцу детского сада, после чего воры сдали его милиции и с радостью возвратились в тюрьму.
Почему в своем большинстве люди сознательно не нарушают законов физики и химии? Потому что, для этих законов нет судей, адвокатов и прокуроров. Люди знают, что их никто не отмажет, а наказание будет сразу после нарушения какого-то из законов.
Поздний вечер, парк, есть фонари, но не везде. Идем по дороге. Другу сильно приспичило. Добежал там, где темно. По закону жанра, полиция, с фонариком и овчаркой. Подходят к другу, он уже встал, и успел надеть штаны. Полицейский светит на друга и указывает на неправомерность его действий. Друг говорит, что у него сильно заболел живот (оно так и было), и он присел от боли - не мог стоять. Во время диалога, полицейский свою овчарку выпустил из зоны внимания, и вы понимаете, что она сделала. Полицейский оборачивается с фонариком к уликам, чтобы обличить друга, но видит, что его верный друг и соратник по службе уничтожил улики, и при этом не на секунду не сожалеет о содеянном. Они разошлись ни с чем, ну кроме ...
Меня могут спросить - почему я в обеденный перерыв гуляю вокруг кладбища. Я бы, подумав, ответил - да, все мы гуляем вокруг кладбища. Но я промолчу потому, что я культурный, воспитанный и интеллигентный кролик.
Вчера у меня возникло чувство, что я хочу что-то сделать во дворе. Чувство оптимистичное и довольно-таки приятное. Во дворе ничего не стал делать - чтобы чувство не пропало.
Еду в троллейбусе. Напротив сидят две девочки. Возраста - когда учат таблицу умножения. Одна у другой спрашивает примеры. Та не знает. Та у которой спрашивали, чтобы перевести разговор, показывает в окно и спрашивает. -Какую бы ты хотела машину эту или ту. Вторая ей отвечает. -Я не хочу богатства, я хочу чтобы меня все любили.
Богомол приходит к слегка беременной самке с определенным интересом. Спрашивает. - Муж дома? - Тебе ужасно повезло - только вчера уехал в командировку.
Проектирование недалекого будущего. Я: Гугл, с@ка, спроектируй мне двухэтажный коттедж с привязкой к местности и коммуникациями. Гугл: А без , c@ука, можно?
Мы с женой пришли к дочке. Маленький внук 5,5 месяцев увидел меня, узнал и попеременно то улыбается, то строит серьезное лицо. Я говорю, смотри, он смотрит на меня и не знает плакать ему или смеяться. Жена отвечает, я точно так же.
Притча о свободе(эмиграция). Один червяк (это может быть любой из нас) возопил: - Мне надоело жить под землей, жрать землю, и ничего кроме подземелья не видеть. Я хочу другую жизнь Выполз на поверхность, а там жаркое солнце...
Притча о свободе. Одна свободолюбивая марионетка (может быть каждый из нас) возопила. - Я хочу быть свободной. Я не хочу чтобы меня дергали за нитки. Я хочу делать то, что я хочу. Ей ответили. -Нет проблем, пожалуйста. Чик ножницами по ниточкам...
- Чужие руки тебя ласкают, Чужие губы шепчут тебе, Что ты одна, ты одна такая, Чужая стала сама себе... - Петрович, та не переживай ты так, отдаст сосед тебе твою болгарку.
Со слов сына. Он и двое друзей в парке аттракционов для смеха решили зайти в комнату страха. Там надо было идти пешком, а не как всегда на вагонетке. В этом случае это важно. Они прошли какое-то расстояние отбиваясь от приведений и скелетов. Идут дальше, открывают и проходят в дверь, а там... Ночь. Тускло освещенная фонарями полянка, редкие высокие деревья, земля разрыта как после долгого боя. В десяти метрах от двери сидит стая бомжей вокруг костра. Намерения их не ясны. Больше людей не видно. Все было реально, и в то же время сюрреалистично. И тогда мой сын испытал страх. Подумаешь, стая бомжей, они должно быть мирные. Ну разрытая окопами земля, всякое бывает. Но то, что дверь их реально перенесла в другую действительность, ум отказывался воспринимать. Ведь комната страха на то и комната, а здесь открытая местность. В парке аттракционов яркое освещение, здесь полумрак. Я бы очень хотел, не продолжать, и пусть каждый для себя сочинит продолжение. Но сам считаю это не правильным и напишу через пару дней в обсуждении.
Абрам будит Сару: - Сарочка, ты храпишь, перевернись на другой бок. Сарочка послушно переворачивается, надавливает на животик, и вот воздух начинает идти не только с верхней части туловища Сарочки, но и с нижней. Абрамчик, поняв свою ошибку, опять будит Сарочку: - Сарочка, перевернись на тот же бок что и раньше, и можешь храпеть.
Одесский пляж, наши дни, 26.07.2020г. Действие происходит на пирсе-волнорезе. Действующие лица: Я - роль со словами; Незнакомый мущина - роль со словами; Молодая девушка при всем - роль без слов; Баклан- настоящее водоплавающая птица - роль без слов. Первым выныривает баклан, в клюве держит рыбу-иглу и долго около двух минут не может ее проглотить, или хвастается или неопытный рыб-иголок глотать. Я с мущиной - "О". Второй с пирса ныряет девушка. Я с мущиной заостряем внимание. Девушка долго около минуты не всплывает. Я - Как баклан ныряет. Мущина - Да, сейчас вынырнет с рыбой иглой посмотрим как быстро проглотит. Занавес.