Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: DimDym
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

21.03.2018, Новые истории - основной выпуск

Средний московский банк, отдел IT-сопровождения, начало 2000-х.
Сонное послеобеденное время.
Несколько человек заняты своими делами, в центре комнаты сотрудник объясняет настройки служебного ноутбука новому вице-президенту. Вице-президент, полный молодой человек, демонстрирует вежливый интерес. Его барсетка мирно лежит на соседнем кресле.
Входит сисадмин Женя. Легенда, на "ты" со всем руководством, дневная норма - литр пива и двести фрагов в Кваке. Матерщинник, пофигист и точная копия Мэтью Макконнахи с мема, где тот разводит руками.
Женя видит на своем кресле какой-то предмет и интересуется у комнаты:
"Какая БЛЯДЬ?! Эту ХУЙНЮ !! МНЕ !!! На СТУЛ !!! ПОЛОЖИЛА ??!!!"
Вице-президент понимает, что провинился и осквернил. При каждом слове Жени он уменьшается в размерах, и под конец едва выглядывает из-за спинки кресла. Пробормотав: "Это моё, извините", он хватает барсетку, ноутбук и исчезает из комнаты.
Женя невозмутимо садится работать.
Последствий не было.
Новый вице-президент вскоре уволился.

05.09.2009, Новые истории - основной выпуск

Я работаю на 6 этаже в офисе. Вечером после работы стою на своем этаже у
лифта, чтобы спуститься на 1 этаж и пойти домой. Рядом стоит уборщица
(У1). Через несколько минут подходит лифт, в котором находится другая
уборщица (У2).

Дальше происходит просто очаровательная сценка:

У2 (выходя из кабины лифта и удивленно оглядываясь) Это что, второй?
У1 (только что зашедшая со мной в кабину, выскакивает из нее) Это
второй??? Мне надо на второй!!!
У2 (заходя обратно) Нет, не второй.
У1 (запрыгивая обратно) А какой?
У2 (посмотрев на табло лифта) Шестой.
У1 А-а...

Полминуты едем молча, потом У1 сокрушенно произносит: НИЧЕГО С ЭТИМ
ЛИФТОМ НЕ ПОЙМЕШЬ... ХОДИТ КАК ПОПАЛО!!!

18.04.2018, Повторные истории

В конце 1980-х годов в Москве была недолгая мода на проведение различных фестивалей кино. Видеотехники ни у кого еще не было, и просмотры даже средненьких фильмов пользовались успехом. В основном зрители ходили в крупные кинозалы, но неформатные или авангардные фильмы показывали в маленьких залах некоторых домов культуры.
Синхронными переводчиками там часто подрабатывали студенты соответствующих вузов. Платили им щедро, чуть ли не по 50 советских рублей за сеанс - от качества перевода зависела выручка кинозала.
Однажды некий переводчик закончил свою работу, получил заветные купюры и уже собирался уходить, когда директор дома культуры попросил его помочь в одном деле. В соседнем зале через несколько минут начинался монгольский фильм, а переводчик с монгольского языка не пришел. По политическим причинам директор не может отменить показ этого фильма, и он просит переводчика изобразить перевод. Переводчик заглядывает в зал - там сидят несколько монголов, эти поймут и так. Других зрителей вроде нет.
В общем, за тройную цену, переводчик соглашается набормотать что-то похожее на перевод с монгольского языка, которого совершенно не знает.
Быстро просматривает аннотацию. Фильм о событиях монгольской народной революции 1919-1921 годов. Герои-подпольщики сражаются с врагами революции.
Начинается фильм.
Бескрайняя монгольская степь. Вдали появляется точка. Скачет всадник. Минуту, две. Наконец, прискакал на крупный план и остановился. Кого-то ждет. Камера поворачивается и аналогичным образом показывает другого всадника, который скачет с другой стороны степи. Прошло пять минут фильма, переводить нечего. Переводчик тихо радуется.
И тут один всадник что-то сказал другому.
Надо перевести.
Переводчик думает: так... двое встречаются в безлюдном месте... наверно, это герои-подпольщики что-то затевают...
И переводит: "Ты пойдешь завтра на заседание партячейки?"
Внезапно второй всадник выхватывает саблю и очень натурально сносит первому голову. О_о
Переводчик в шоке.
Дальше всё как в тумане - его неуклюжий перевод превращает революционный фильм в контрреволюционный.
Появляется много непонятных сюжетных линий и странных персонажей. Враги революции явно побеждают.
Герои оказываются хитро замаскированными предателями, а предатели - храбрыми, но глупыми героями.
Несколько монголов в зале постоянно оборачиваются и смотрят в сторону кабинки переводчика.
Кое-как тот выдерживает полтора часа этого позора.
Наконец, фильм заканчивается.
Переводчик решает, что худшее позади.
И опять ошибается.
Стук в дверь кабинки. Монгол из зрительного зала: "На просмотре этого фильма присутствовал посол Монголии в Советском Союзе. Он хотел бы задать вам несколько вопросов".
Переводчик отпросился у монгола под каким-то предлогом, схватил свое пальтишко в охапку и - бегом оттуда...
Про деньги даже не вспомнил.

19.03.2018, Новые истории - основной выпуск

Преамбула:
Знаменитый русский писатель Иван Тургенев много писал о тяжелой жизни простых людей (рассказ "Му-му" все в школе читали). Однажды, путешествуя на поезде по России, Тургенев вышел прогуляться на неком полустанке. Там его узнал какой-то мужик, подошел к нему, поклонился в пояс и сказал: "Низкий Вам поклон, Иван Сергеевич, от всей земли Русской".

Собственно история (когда-то давно рассказанная её участником своим знакомым):
После выхода в 1987 г. на экраны СССР культового фильма "АССА", на его режиссера Сергея Соловьева обрушилась всенародная слава. Однажды он стоял на перроне Ленинградского вокзала, погруженный в мысли о предстоящей поездке. Мимо ходили люди. Вдруг один мужичок узнал его, подошел, чемоданчик уронил и говорит:

М (радостно) - Соловьев ??!!
С (отвлекаясь от раздумий) - Ну, допустим, Соловьев...
М (ещё восторженнее) - Сергей ???!!!
С (немного раздраженно) - Да, Сергей.
М (абсолютно счастливым шепотом) - Ёб твою мать...
Хватает чемоданчик, и молча уходит.

А у культового режиссера Сергея Соловьева начинается многомесячный творческий кризис. Он постоянно сравнивает свои задумки с этой мини-пьесой, которую за секунды сочинил, поставил и сыграл безвестный мужичок с чемоданчиком и понимает, что такого уровня ему не достичь никогда.

DimDym (4)
1
Рейтинг@Mail.ru