Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1455306

В мемах от 28 апреля была история про то, как женщина хочет родить второго ребенка от произвольного мужчины, записать его отцом, получать с него алименты; получить мат.капитал, взять ипотеку, а этому мужчине долю в будущей квартире не давать. И подпись:"И такая крыса считает, что мужчины ей что-то должны?". Понимаю негодование мужчин, понимаю критические отзывы по поводу мат.капитала, но хочу напомнить, что "крысы", которым "что-то должны", бывают любого пола.
Вчера у нас в гостях была моя тетя, которая по возрасту уже пенсионерка, но еще работает (т.к. на вредное химическое производство найти работников среднего возраста, согласных работать за предлагаемую зарплату, почти невозможно). И она рассказала про своего родственника с другой стороны, которому на данный момент около 40 лет и который является лежачим больным. Он по молодости лет женился, родился у него ребенок, пожили они с женой пару лет, а потом оказалось, что жена-то неподходящая, стерва и дура, поэтому он от нее ушел и женился на другой. Другая тоже родила ему ребенка, пожили они какое-то время дружной семьей, а тут - ба! На горизонте появилась вообще нимфа, богиня и само совершенство, по сравнению с которой вторая жена - никчемная замухрышка. Так что наш герой развелся вторично и женился на нимфе, которая и родила ему еще одного ребенка. В общем жил-поживал наш многодетный папаша, исправно платил алименты и содержал текущую семью. Но что-то там пошло не так... То ли нимфа оказалась со стервозинкой, то ли мужик окончательно понял, что семейная жизнь не для него, но он ушел и из третьей семьи и зажил гордой свободной холостяцкой жизнью. Все было замечательно, пока не появились у нашего героя проблемы со здоровьем - что-то серьезное с почками. Причем он, как настоящий мужчина, гордо терпел недомогание на ногах, пока не свалился в буквальном смысле. В больницу его привезли по "скорой", обкололи лекарствами, после чего ему стало легче и он решил, что настоящие мужики не обращают внимания на мелкие недомогания, написал отказ от госпитализации и свинтил домой. Такая ситуация повторилась еще дважды: становится плохо-"скорая"-капельница-отказ от лечения-домой. "Скорую" ему регулярно вызывают его тетки (одна из них та, что мне и рассказала), которые его навещают: он сейчас в таком состоянии, что ни лежать, ни сидеть сам не может, задыхается; спит в полулежачем положении - у него страшные отеки. И при этом постоянно отказывается от лечения...
Что имеем в итоге: трех брошенных женщин с тремя детьми, алименты платить не может по состоянию здоровья, при этом отказывается нормально лечиться и создает море проблем как родственницам, так и врачам, которым каждый раз приходится его лечить "с нуля".
По-моему, к его ситуации тоже вполне подходит фраза:"И такая крыса считает, что" окружающие "ей что-то должны?"
+-81
Проголосовало за – 159, против – 240
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★30.04.24 19:20

Мнда… реально поучительная история.
Не мне, однако, судить.
Что я могу обсудить — так это медицинскую её часть.
Судя по описанию — почечная недостаточность, возможно последней стадии, гемодиализом можно помочь. Или серьёзная сердечная недостаточность.
Отказ от госпитализации в американской медицине идёт под аббревиатурой, AMA, against medical advice.
Обычно этим грешат пациенты с зависимостью, готовые рисковать жизнью — но только бы оказаться на улице и получить очередную дозу.
Намного реже это происходит с неизлечимыми больными — даже их можно уговорить остаться, гарантировав им, что ничего героического не будет, будет хоспис.
Так что мой совет и врачам и больным — разговаривайте, пока не поймёте друг друга.

+7
ответить

WaIdemar➦Michael Ashnin30.04.24 23:45

Если речь идёт про продуктивного и конструктивного члена социума, то есть смысл стараться и вытягивать.
А если у человека бардак в голове, так что неспособен даже собственную жизнь наладить, то может есть смысл тратить силы в другом месте, где это будет принято с разумной благодарностью?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦WaIdemar01.05.24 00:00

И такие мысли иногда в голову приходят, врать не буду.
Но бусидо медицинского персонала — мы не судим, мы адвокаты, защитники больного, а не прокуроры и палачи.
Не всё рациональное — нравственно.
И я вам как на духу скажу — невозможно лечить людей в зависимости от их пользы обществу.
Так, двухзвездочный генерал и зэк, осужденный за убийство шерифа, — получили от меня одинаковые наркозы.

+4
ответить

Ленка пенка 30.04.24 19:20

Елена, я совсем не одобряю его поведение, но мне кажется, тут дело не в том, что мужик плохой, а в том, что его поведение - самоубийственное. Почему это так - только он один знает, а может, и он тоже не знает.
Знаю людей, которых мысль о детях удерживала от рокового шага. С одной стороны, потому что это ответственность. С другой, потому что это радость. К сожалению, это не его случай.

+3
ответить

s368➦Ленка пенка01.05.24 01:29

>...его поведение - самоубийственное.

Да, люди почему-то не видят этого...потом спрашивают - зачем...такой ещё молодой был.
А при жизни...ни поговорить, ни пинком к психотерапевту :(

+2
ответить

Ленка пенка ➦s36801.05.24 02:12

Я пыталась отправить некоторых людей к психотерапевту. Удалось только один раз. Все говорили, что он им не нужен. Тот, который согласился, тоже так считал, но пошел, потому что я его очень просила. Но он-то как раз в целом был очень психологически здоровым человеком, просто хотели научиться оптимально действовать в конкретной ситуации.
В общем, пинком никого не отправишь. Человек сам должен захотеть.

+2
ответить

s368➦Ленка пенка01.05.24 12:45

>В общем, пинком никого не отправишь.

Знаю - про пинок это я "фигурально" :(

Часто срабатывает "делай как я" :)
Женщина, которую я безмерно уважаю за ум и - что для меня даже более важно, так как мне иногда не хватает - волевые качества (! :) пошла к психотерапевту!
Для меня сначала это был шок: а для нее это было "рациональным" решением - ну, такая она вот рациональная...даже с "психикой" :)
После этого деваться было некуда: ну, если ДАЖЕ она пошла :)

П.С.
Только позже до меня дошло, что не в последнюю очередь она пошла к психотерапевту...для меня - показать мне пример.
Сработало :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦s36801.05.24 14:10

Вы оба очень большие молодцы! Очень рада за Вас! Или за вас :)

+1
ответить

s368➦Ленка пенка01.05.24 14:47

>Вы оба очень большие молодцы!

Она - молодец! :)

>Очень рада за Вас! Или за вас :)

Ну...мы как бы не от большого счастья к психотерапевту пошли.
Психотерапевт помогает - да...память можно не стирать как в "Вечное сияние чистого разума" :)...но жизнь наверное другая все-таки и счастье другое...не так как могло бы быть :(
Ну, вот психотерапевт - в частности - эти попытки сравнения и корректирует.

+0
ответить

ЛАНКА 30.04.24 19:01

Ууу, думала один обиженный и какашкокидающий тут. Ан нет!
Ущербные, настоящей женщине неважно, какие "мильоны" вы зарабатываете и она НИКОГДА не предаст своих детей и любимого мужа. А настоящий мужик это мужчина, принимающий решения, защищающий слабых и уж никак не обгавкивающий, как вы выражаетесь, баб!
Бабки, бабки, бабки..- у вас паранойя???

+1
ответить

Chicago95 ➦ЛАНКА30.04.24 22:34

Ущербные, настоящей женщине неважно, какие "мильоны" вы зарабатываете и она НИКОГДА не предаст своих детей и любимого мужа.

Это лучший анекдот месяца!
Не важны мильоны, когда при обеспеченном муже к тебе нищий любовник ходит. И то денег должно на троих хватать. Да я тебе не поднимаясь с кровати могу тебе с десяток имён назвать барышень, которые детей нахер спихнули по родственникам. И это не какие-то алкашки. Те по домам ребёнка на пихали или интернатам. Но это дети. «Самое ценное» в жизни женщины. А с мужьями «любящие» жёны вапше не заморачиваются. С милым рай и в шалаше только в сказках.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Chicago9530.04.24 22:46

И снова здрасьте!
А я, не поднимая зада с дивана, могу тебе рассказывать и рассказывать об ой-ё-ой плохих дядьках, бросивших ПРЕКРАСНЫХ ЖЕНЩИН, только зачем?
У вас стереотип тёток-хищниц, а это диагноз. И личное: я о тебе была иного мнения. Но как завещал В. Ленин: учиться, учиться и учиться... тормоз, ты, Ланка!
😁

+3
ответить

Chicago95 ➦ЛАНКА01.05.24 02:08

Не, ну то что ты тормоз не отменяет того что я прав

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9501.05.24 02:19

Чико, неправда то, что ты говоришь. Есть люди обоего пола, у которых нет любви, но есть меркантильный интерес. Есть люди, которые вроде и любят друг друга, но не особенно серьезно, у которых чувства не выдерживают каких-то испытаний - там, бедности, или трудностей с ребенком или больными родственниками, или еще каких-то. Есть родители, которые не любят детей. Это и мужчины и женщины. Но они не настоящие. Настоящий человек, Ланка правильно говорит, никогда не предаст любимого человека и детей, и деньги тут совершенно ни при чем. И таких людей, слава Богу, достаточно. В том числе женщин.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ЛАНКА01.05.24 06:03

Вот если не везёт — то на родной сестре триппер схватишь!
Успех в разочарованиях — талант от Бога, он реально одарённый разочаровальщик…

+1
ответить

Ector➦ЛАНКА01.05.24 11:10

У меня два развода за плечами. В первый раз отдал половину "совместно нажитой" квартиры, в которую жена, разумеется, не вложила ни копейки, во второй - у меня пытались вымогать квартиру, и дело кончилось судом. Ну давай, расскажи мне, что у меня "стереотип теток-хищниц" :)

Но окончательно я офигел, когда понял, что теперь невесте якобы "нормально" устраивать скандал из-за того, что жить ей предлагают в квартире свекров. А что же отжать в случае развода? :)))

+0
ответить

ЛАНКА ➦Ector01.05.24 12:30

А может ты не тех женщин выбирал? Такое сплошь и рядом.
Для меня тема закрыта и мой вердикт: есть хорошие женщины и такие же мужчины, но есть и подленькие, тупенькие те же женщины и мужики.
А по одной стерве судить весь женский состав)), ну как-то глупо.

+3
ответить

Ector➦ЛАНКА01.05.24 13:23

Я и не говорил, что женщины ВСЕ такие. С третьего раза же семья получилась - уже скоро 11 лет вместе.

Но, к сожалению, процент "таких" велик :( Никак нельзя утверждать, что лишь отдельные экземпляры "такие", и это не массовое явление. Они даже обучают друг друга, как ловчее грабить мужчин.

+0
ответить

ЛАНКА ➦Ector01.05.24 13:26

Ну вот и я со второго захода обрела семью, радость и как за каменной стеной в хорошем смысле).
С Первомаем вас!

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка01.05.24 15:20

Есть люди, которые вроде и любят друг друга, но не особенно серьезно, у которых чувства не выдерживают каких-то испытаний - там, бедности, или трудностей с ребенком или больными родственниками, или еще каких-то.

Э! Не надо нас маленьких дурить. К сожалению все твои умные слова разбиваются о твою же методику подсчёта. Грубо говоря разошлись, потому что чувства были не сильные. С таким же успехом я скажу что живут вместе, потому что испытания выпал не сильные.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9501.05.24 21:09

Хорошо. Давай так. Я не верю, что люди могут действительно друг друга любить и разойтись из-за нехватки денег. А людей, которые друг друга любят, я знаю. У них не было денег, и они не разошлись :))

+0
ответить

Batis ★★30.04.24 17:20

Я правильно понял?

Мужик не стал заводить любовницу, поступил честно, развёлся и женился.
Не стал отказываться от детей, не прячется, платит алименты.
Чтобы не напрягать родственников, отказывается от госпитализации. Ведь носить передачки, оплачивать лечение легло бы на их плечи.

Вывод- все мужики козлы?

+6
ответить

halipas39430.04.24 16:21

Кажется, Елена вас больше всего огорчает то, что "алименты платить не может по состоянию здоровья". Ну не может. А женщины его чтож, безмозглые и не могут заработать? Родственники им не помогают?
Если не хватает на жизнь, то это не бывший муж виноват.

+4
ответить

НМ ★★30.04.24 16:14

Я был знаком с похожим субъектом в начале 90-х.
Ему тогда было всего около 60 лет, хотя он выглядел дряхлейшим стариком, лет на 75, мб из-за непрестанного курения.
Он работал в 1980-е в каком-то проектном НИИ, связанном с химической промышленностью, к концу 80-х и сама-то промышленность почти рухнула, а уж на отраслевые институты вообще денег не оставалось. В итоге в неполных 60 лет ему была оформлена досрочная пенсия, чтобы не платить пособие по безработице.
Как выяснилось, до начала 80-х он активно катался по заграницам, выполняя интересные поручения от специфических советских органов. Будучи знающим инженером с широким кругозором во многих областях науки и техники, он выполнял "деликатные поручения", связанные с промышленным шпионажем. Например, в составе делегации некоего завода, для которого Минвнешторгом СССР осуществлялась закупка автоматической линии в Японии, он приезжал на конкретный завод и в разговоре с местными пытался узнать, кто еще в других странах такие линии приобрел, а также, при возможности, пытался выяснить характеристики другой продукции, выпускавшейся на этом заводе.
В начале 80-х он, по его признанию, "глупо засыпался" на одном из итальянских заводов, будучи пойман с миниатюрным фотоаппаратом, фотографирующим "секретную" конвеерную линию, после чего ему напрочь перестали выдавать визы в ЛЮБЫЕ капстраны (а соцстраны его и его работодателей по понятным причинам не интересовали).
В силу этого он был списан старшим инженером в провинциальный проектный институт в нашем городе, где и влачил свое значительно менее блестящее существование до самого развала СССР.
На предыдущем месте службы у него были частые загранкомандировки, оплата в валюте (плюс, видимо, немалая зарплата и в рублях) - все это не могло не привлекать советских женщин в те годы (да и теперь привлекает, я думаю).
Не очень понимаю относительно числа его официальных браков, но общее число детей у "Виталика" (так этот сморщенный старичок предпочитал представляться в свои 60+) составляло не то 6, не то 7, из которых НИ С КЕМ он не виделся (равно как и с их матерями), но на алименты для троих, кому не исполнилось еще 18, отдавал ровно половину своей мизерной пенсии... Из тех копеек, что оставались от пенсии, большую часть он тратил на курево и на оплату ЖКХ своей комнаты в коммуналке, так что на "пожрать" не оставлось почти ничего.
Он был большим поклонником Анпилова и его партии, периодически ходил на митинги его сторонников. Умер он примерно году в 1994, т.е. в свои 63-64 года. Не факт, что бывшие жены узнали об этот как-то иначе, нежели по переставшим поступать алиментам. Подозреваю, что никто из его детей не заплакал, узнав о смерти отца, хотя могу, конечно, и ошибаться...

+3
ответить

Serge712➦НМ30.04.24 19:36

Ну и кто виноват в этой печальной истории? Любвеобильный мужчина с хорошей зарплатой в валюте или советские женшины, которых эта зарплата привлекала? Кто тут жертва, а кто злодей?

+-1
ответить

НМ ★★➦Serge71201.05.24 18:23

"Восход. Закат.
Не понять, кто и в чем виноват" (С)

Учитывая специфику деятельность того мужика (сегодня ворует секреты на химзаводе в Италии, через месяц - на электронном заводе в Японии, рискуя и там и там сесть в местную тюрягу лет на ..дцать), в молодые годы у него вполне мог доминировать настрой "Однова живем!"
Несколько десятилетий ему "все удавалось", о старости, тем более - о нищей одинокой старости - ему задумываться не хотелось в его 30-40 лет.
Понять его в принципе тоже можно.

+0
ответить

Янги30.04.24 16:13

Сударыня ElenaEPetrova ★, женщине не в чем оправдываться.
Если только она невинного мальчика совратила

+-1
ответить

lohhersonskii30.04.24 16:12

Пример неудачный. Этот мужик не "крыса", а просто умственно неполноценнный, т.е. идиот.

+9
ответить

Ector30.04.24 16:11

Простите, а почему это он "крыса"? Он же не заводил отношения с расчетом бросить партнершу или на ней заработать? Ну не сошлись характерами с первой женой, бывает. Ну погнался за Великой Любовью, тоже бывает. Вы даже не знаете, что у него не срослось с третьей женой (может, его просто послали в пешее эротическое?) - но однозначно обвиняете его. Вам не стыдно?
Плевать на свое здоровье - это общая черта всех мужчин. Мне 52, а я еще ни разу не лежал в больнице. Там уныло, и нет никакого стимула жить. Поэтому тут мужика обвинить совершенно не в чем. Но нет: КАК ОН СМЕЕТ не следить за своим здоровьем, когда ему алименты на трех детей платить???

Вы рассматриваете мужчину исключительно как кошелек, и это возмутительно. Вам не кажется, что ему просто не хочется жить? Почему бы трем его бывшим женам не объединиться с его родителями и не загнать его на лечение, раз уж он им так нужен? Но нет, он им нафиг не нужен, нужны только алименты. Хотя бы одна из них задумалась о том, что ее ребенку и отец нужен вообще-то?

Вот такие женщины и есть КРЫСЫ. Мы живем в настолько мерзком обществе, что привод невесты в квартиру, записанную на родителей, считается "обманом" - а что же ей отжать в случае развода? "Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски".

+12
ответить

finnn 30.04.24 15:59

Ну, это ещё у Райкина было, "Одиннадцать неизвестных": "Одиннадцать детей родил! Целую футбольную команду! И хоть бы кто открыточку на день рождения прислал..."

+2
ответить

Serge71230.04.24 14:58

Хотелось бы заслушать мнение третьей жены, на что она рассчитывала, выходя замуж и заводя ребенка от дважды разведённого рецидивиста?

+11
ответить

Ost30.04.24 14:23

В последнее время некоего автора Ю страшно волнует тема женского коварства.
Хотелось бы услышать его мнение об этих трёх "меркантильных, бездушных суеах" 😃

+6
ответить

Shura T➦Ost01.05.24 00:26

Хахаха, этот позорник забанил уже половину народа, чтобы не комментировали его опусы.

+1
ответить

Webspace30.04.24 13:46

Тем не менее, свои гены передал в трех экземплярах - природную задачу выполнил.

+1
ответить

Ost30.04.24 13:44

ВоШдь просил, крыса прониклась.

+0
ответить

Болтабай30.04.24 13:42

Жизнь прожить- не поле перейти. И не такие перипетии судьбы случаются. Но они никак не характеризуют нравственность и порядочность человека. Нормальный мужик, не подличал, искал ту самую, пока здоровье не подломилось. Бывает. Может, все его бывшие жены на его похоронах будут скорбно следовать друг за другом, провожая его в последний путь. Я и такое видел. Светлый след о себе оставил в их сердцах.

+-2
ответить

SirBIG30.04.24 13:20

Хм... Т.е, должен вылечиться, чтобы платить алименты? Не быть здоровым, не помереть, а ради выплаты алиментов? И бывшие жены палец о палец не ударяют (все делают тетки), а алименты вынь да подай? И кто тут, извиняюсь, крыса?
И да - может, его в такую больницу привозили, что там и мертвый отказ от госпитализации напишет? А денег на платное лечение нету - всё на алименты уходили...

+5
ответить

ЛАНКА ➦SirBIG30.04.24 13:33

"И бывшие жены палец о палец не ударяют (все делают тетки), а алименты вынь да подай?"

Вы ничего не путаете? Алименты выплачиваются на детей.

+-4
ответить

Kangaroo➦SirBIG30.04.24 13:35

Представьте, Вы живете вдвоем с собакой, Вас положили в больницу. Вы разве не обязаны организовать кормление и уход за псом на время своего отсутствия? Герой истории наделал детей и несет за них обязательства по их кормлению, содержанию и воспитанию ВНЕ зависимости от того, ел он сегодня сам или нет, работал или отдыхал, хочется ему или не хочется ими заниматься. Он несет обязательства наравне с их матерями. С хрена ли все бремя на матерей повесили?

+1
ответить

SirBIG➦ЛАНКА30.04.24 13:42

Не понял Вашу мысль...

+-2
ответить

ЛАНКА ➦SirBIG30.04.24 13:51

Kangaroo вам уже ответил.

+1
ответить

SirBIG➦Kangaroo30.04.24 13:59

Ребенок живет с матерью по решению суда, отцу, может, вообще выделен час в неделю для свидания с ребенком - какое тут нафиг воспитание или кормление? И обязательств кроме как по-совести никаких нет, окромя алиментов.
p.s. если история со знакомым - женился, ребенок, развелись. Исправно платил алименты, о ребенке заботился в меру сил, одевал, по платным (зубной и т.п.) врачам с ней ходил... Пока один раз не приехал - температура у ребенка около 40 третий день, врача не вызывали, мамочка неизвестно где. Взбесился, отсудил ребенка. И выясняется, что питался-то ребенок только макарошками, школьную программу начальных классов не знает вообще (не занимался дома никто), алименты тратились неизвестно куда, но только не на ребенка, и т.д. и т.п. Так что мамаши тоже разные бывают...

+6
ответить

Kangaroo➦SirBIG30.04.24 16:44

Почитайте статьи 63, 64 Семейного Кодекса РФ, которые так и называются «обязанности родителей» (!!!). Это помимо выплаты алиментов ;)

+2
ответить

НМ ★★➦ЛАНКА30.04.24 16:49

"Алименты выплачиваются на детей"
Это Вам так кажется :-). Выдаются они маме, и только от нее зависит, на что в итоге пойдут папины денюшки.
Мой знакомый рассказывал, что когда он развелся с женой и начал платить алименты со своей зарплаты (1000 долларов в месяц в 2000 году, т.е 250 долларов), при средней зарплате врача тогда около 80-100 долларов. Так его бывшая жена бросила работу врачом и на пару месяцев каждый год летом уезжала в Турцию "развлекаться", оставляя дочку на попечении бабушки, причем дочка росла исключительно "на подножном корму" - мама "копила деньги на Анталью". До 18 лет дочери ничего с этим было сделать нельзя, увы. Мама и дочка к ее 17 годам уже тихо ненавидели друг друга из-за постоянно менявшихся маминых хахалей, поэтому дочка в свои 17,5 лет резко переехала к отцу в Москву и благополучно живет там по настоящее время. С мамой дочка теперь созванивается раза три в год, не более.

+3
ответить

Kangaroo➦SirBIG30.04.24 16:50

Мудак Ваш знакомый, вот мое мнение. Если он только курьером был, который привез-отвез ребенка к врачам и подарками откупался. Но, по душам с ним не общался и понятия не имел о том, что любит из еды его сын, в какие игры дома играет, да и про температуру 40 узнал аж на 3 день. Тоесть, не смог выстроить адекватное общение с бывшей, чтобы своевременно получать информацию. Жена, возможно, уехала на море с новым мужчиной, а что, имеет право, ребенок остался с бабушкой, которая пыталась сама лечить без вызова скорой. И? Кто дурак, что вообще не в курсе дел и ни разу не позанимался с сыном уроками, чтобы понять, что он отстает от программы. Тоесть, занял позицию «моя хата скраю, я отец только раз в неделю поиграться». Извините, но НЕТ.

+0
ответить

ЛАНКА ➦НМ30.04.24 16:57

Ну и вы туда же? Никто не утверждает и не вопит (как мной обозначенный персонаж сверху), что ВСЕ женщины и матери ХОРОШИЕ И НЕВИННЫЕ!
Как и в каждой нации, так и просто среди мужчин и женщин есть сволочи. И если мать получает алименты на ребёнка, но тратит их на себя любимую, то она ..!
А если мужчина клепает детей и как кто-то тут писал, ВЫБИРАЕТ лучше, но отлынивает от тех же алиментов, то он ..!
Логично?

+3
ответить

Svart➦SirBIG30.04.24 16:59

Так Зощенко еще на эту тему написал рассказ, как баба мужику не дала помереть. Мол, иж что вздумал, сдохнуть. Сначала денег на похороны заработай, мне нз, а потом на здоровье. Выгнала его работать, а мужик взял и выздоровел.
А по факту - читаешь наших милых дам и диву даешься. Видят не человека, а кошелек на ножках. Может потому мужик и разводился.
А бабам могу предложить писать заявления в госдуму, пусть принимают закон, что разведеный отец до совершенолетия отпрыска не может пить, курить, снова заводить детей и обязан каждый год проходить диспансеризацию и лечится. Если не выполняет - на принудительные работы его, а заработок бывшей жене.
А если сдохнет раньше времени все равно - сажать труп на кол на городских улицах с табличкой "он ее обеспечил бывшую жену и ребёнка".

+-1
ответить

ЛАНКА ➦Kangaroo30.04.24 18:51

БРАВО!

+2
ответить

Kangaroo➦НМ30.04.24 20:10

Как бывший работник органа опеки говорю, % нерадивых мамаш гораздо меньший, чем папаш. Большинство пап, выплачивающих алименты, не знают цен на детскую одежду и обувь, а еще и платные кружки, репетиторы есть, и лекарства, и игрушки, и книжки, и прочее, и прочее. Папаши же убеждены, что на 10-15 тыс можно обеспечить ребенка люксовым уровнем жизни. Как говорит моя знакомая, 15 тыс я отдаю только за англ, танцы и рисование только 1 ребенка.

+0
ответить

Shura T➦НМ30.04.24 20:47

Да, на 250 долларов разгуляться можно.

+1
ответить

Serge712➦Kangaroo30.04.24 21:10

Может быть органам опеки следует наладить учёт и контроль, как расходуются алименты? Ничего сложного в этом нет, алименты поступают на счёт на имя ребенка, мать имеет карточку, с которой может тратить только на ребенка, органы опеки могут проверить как расходуются средства с этого счёта. Полной гарантии это не даст, но явные злоупотребления сможет пресечь.

+2
ответить

НМ ★★➦Shura T01.05.24 16:19

Вы не понимаете. Это был 2000-ый год.
В 2000-м году среднестатистическая зарплата по стране (включая нефтяников и банкиров) была 2222 рубля в месяц. У врачей в клинике нашего НИИ зарплаты были от 800 (молодые врачи) до 1000 руб (более опытные). Никаких дежурств и доплат за 1.5-2 ставки не было. Курс доллара был около 28, т.е зарплаты соответствовали 35-45 долларам в месяц. Телевизор, машину, или квартиру купить было с такой зарплаты нереально, но на поесть вполне хватало. И тут тетка вместо 40 баксов в месяц (минус подоходный), за которые еще и по 7 часов в день работать надо было - начинает получать от бывшего сумму в шесть с лишним раз большую! Только за факт рождения ребенка года лет 5 назад! На 100 долларов в месяц они с дочерью питались, а полторы штуки баксов откладывались мамой каждый год на "эротические приключения" в Анталье.
Лет через 5-10 папа стал получать по 5 и по 10 тыс баксов в месяц, маме начало доставаться по 1,5 - 2 тыс баксов из них. На содержание дочки уходила максимум четверть "заработанных" мамой денег, и выходить на работу врачом маму не тянуло в принципе. Когда дочке стукнуло 18, маму чуть кондратий не хватил - папа с громадным облегчением перестал маме платить по 2,5 штуки зеленых в месяц, а мама работать-то уже разучилась, от слова "совсем"...

+0
ответить

cipolini➦НМ01.05.24 16:36

*средняя зарплата* в России, включала и з/п срочников и химиков, селян и студентов.
Средняя з/п у нормальных работодателей была в три/четыре раза выше.
Если у вас в регионе молодые спецы с 800 р. начинали, то ваш регион в категорию *нормальные* не входил...

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71201.05.24 16:47

Мысль теоретически правильная, но это означает, что к каждой маме нужно приставить контролера на полную ставку. У органов опеки ни на что не хватает времени (да и желания разбираться, если честно). Когда мой знакомый привез к себе в Москву дочь в возрасте 17 лет 9 месяцев, его БЖ, раздосадованная, что у нее закончился многолетний источник дохода, подала иск, что бывший муж недоплатил 7 тыс долларов за 3 последних месяца. В итоге приставы моментально наложили арест на все счета мужика и ограничили его выезд за границу, а ему нужно было как раз куда-то лететь по работе. Он, конечно, подал в суд на снятие ареста. Ему нужно было доказать, что его дочь живет уже несколько месяецв с ним, а не с женой. Обучение дочери в московском лицее не являлось таким доказательством, по мнению судьи.
Нужен был "выезд комиссии службы опеки по месту жительства ребенка". Служба опеки соизволила приехать лишь ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА после запроса судьи, т.е. у мужика были заблокированы счета все это время. Хорошо, что начальство каким-то левым образом все же умудрялось ему платить деньги. Но 5 тыс баксов, которые находились у мужика на счету на момент возбуждения дела, все же отправились бывшей жене, причем в законе четко написано, что переплату алиментов с бывших супругов требовать ни под каким видом НИЗЗЯ! (Интересно, почему?)
Девочка была в курсе всех треволнений папы в плане маминых деяний(блокировка счетов папы поставила под вопрос ее обучение в московском лицее), и с мамой вообще не общалась года полтора-два, лишь потом кое-как они восстановили чисто формальное общение - 2-3 созвона в год по телефону. Попытка мамы прислать 100 тыс рублей дочке на ДР не увенчалась успехом - дочь вернула матери эти деньги с ехидной запиской...

+0
ответить

НМ ★★➦cipolini01.05.24 17:08

В нашем регионе в 2001 году в одной ЦРБ врачам еще платили зарплату навозом - столько-то мешков навоза в месяц. Причем это была "привилегированная" ЦРБ, ей Ростропович деньги перед этим выделял на строительство нового корпуса и на новое оборудование, а также на обучение врачей в Европе...
Легко ищется в интернете.
Равно как и "средняя зарплата врачей в 2000 году".

+0
ответить

НМ ★★➦НМ01.05.24 17:17

См. мою давнюю историю https://www.anekdot.ru/an/an1506/o150604;100.html#8

+0
ответить

НМ ★★➦НМ01.05.24 17:43

"Роддом в нижегородской глубинке, построенный на деньги дирижера Ростроповича, закрыли"
https://www.nnov.kp.ru/daily/25771.5/2756163/

"Как уволился последний врач, осталась только Ольга Васина - она и начмед, и акушер-гинеколог. И роды мы перестали принимать.
Последний врач-акушер сбежал из-за мизерной зарплаты, в другом, неизвестно только каком месте, ему предложили больше. Нескольких акушерок пришлось уволить. Да они и не особо расстроились.
- А чего расстраиваться? Зарплата у нас хорошо если до пяти тысяч дотянет в месяц, - похлопала акушерка по пустому карману застиранного халата. - И у врачей ненамного больше"
(Это 2011 год, т.е. у акушерки зарплата 150 долларов, у врача мб 200 долларов тогда там была).
В 2011 году средняя зарплата по стране - 28020 руб., средняя зарплата ВРАЧЕЙ - 13603 руб, т.е. где-то 400 долларов в месяц. И алименты даже в 1500 долларов в месяц в 2011 году превышали СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ ВРАЧА в 4 раза...

+0
ответить

cipolini➦НМ01.05.24 17:46

Ещё раз повторю "средняя зарплата" (да ещё и в России конца 90х) это статистика ни о чём, не отображала действительность ни разу...
Ваши цифры в моем регионе соответствуют как раз 98му году. В 2000м на них было не выжить.

+0
ответить

НМ ★★➦cipolini01.05.24 18:29

Я не понял Ваш пафос. У Вас - свой регион, свои зарплаты. У нас - свой.
Когда я в 2004 году с позиции зам. директора регионального медицинского НИИ перешел на позицию зав. отделением (не отделом!) в Московский НИИ, т.е. на две карьерные ступени вниз, моя зарплата повысилась с 3 тыс руб до 10 тыс руб в месяц.

+0
ответить

НМ ★★➦cipolini01.05.24 18:39

Я не понял, что Вас так "воротит" от средней зарплаты. Любой статистический показатель имеет плюсы и минусы.
Если средний уровень зарплаты врачей в 2000 году равнялся 1370 руб (примерно), это не означает, что у сотни человек тогда не было зарплаты в 200 тыс руб, а у 50 тыс человек - зарплаты в 800 руб.
Как статистик, я тоже больше люблю медианный показатель, а еще лучше - с разбивкой по центилям. Но уж что Росстат дает - то дает.

+0
ответить

ЛАНКА 30.04.24 12:36

Молодец!
Тут мужик под ником в одну букву, ну очень обиженный мужик, прям достал уже бомбёжкой какашками в женскую половину населения.
Говорить, спорить или рассуждать с ним нельзя - сразу бан)
Я полностью согласна, что оба пола бывают крысами и сволочами. А слова ты должен/ты должна вообще пора выбросить.
Нести ответственность - правильное выражение!

+1
ответить

evengerova➦ЛАНКА30.04.24 13:56

Да, этот персонаж сильно утомил уже. Главное, может же нормальное, смешное постить - были прецеденты его работ с высокими рейтингами, вполне адекватных. И не задумывается почему-то, с чего бы его посты ненависти в минус уходят. Наверное, считает, что бабский заговор :)

+4
ответить

ЛАНКА ➦evengerova30.04.24 14:08

Прям вот плюс вам))!
Поэтому я и предположила, что его обидели, а обиженный дядька похлеще любой стервы😁

+0
ответить

malina➦ЛАНКА30.04.24 16:03

скорее всего ю это представитель МД. мужское движение, как фемка только мужского пола. у него уж больно характерные для этих товарисчей у него термины в постах. заблокала, бесит. или неофит в этом мд уж больно злобен.

+3
ответить

ЛАНКА ➦malina30.04.24 17:02

Я лишь рискнула над ним подшутить, тут же в баню отправил.
Маленький, обиженный мужичок - наверное надо было пожалеть. Зато он мною список свой подкрасил - ещё одна крысятная тварь😂

+1
ответить

Chicago95 ➦ЛАНКА30.04.24 23:00

Ой да ладно! Я где-то в 50 банах. Так что это потому что я считаю что место бабы на кухне? И правильно Ю их на чистую воду выводит

+0
ответить

ЛАНКА ➦Chicago9530.04.24 23:05

Скучно? - так и скажи!
А вот Юаня в праведники возводить, это даже для меня и моего немецкого воспитания и восприятия переборище!

+1
ответить

Соня➦ЛАНКА30.04.24 23:20

ЛАНКА, это всё не всерьез)
Тут как с доктором Алешиным, если видишь то, на что реакция «эээ…» — значит, можно пролистывать, это «Ю».
Мужики, они такие милые, когда сытые, так-то. Ты прям всерьез на голодных сердишься))

+-1
ответить

ЛАНКА ➦Соня30.04.24 23:30

Прости, Сонь, но грех не заметить, что вновь за Чикагиным попятам. Прими, как комплимент))
А за пролистнуть, права. Но женское любопытство меня погубит, как пить дать!

+1
ответить

Chicago95 ➦ЛАНКА01.05.24 02:05

Да всё с вами будет хорошо. Не ссыте, девки! 🖖

+-3
ответить

Chicago95 ➦Соня01.05.24 02:06

Это и к тебе относится ☺️

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9501.05.24 02:53

> я считаю что место бабы на кухне

Есть грузинская пословица: "Мясо, железо, огонь... Готовить - дело мужское!".

Я сам готовлю: сковородка, духовка, газовый гриль, дровяной гриль-коптильня... Мясо, железо, огонь - это для меня!

+1
ответить

Соня➦Chicago9501.05.24 10:25

Конечно, сокровище! Разница в ошибке обобщения.
Зачем, например, говорить что-то типа "все мужики козлы", если есть как минимум один — без недостатков? Вот ты, например! 😇

+1
ответить

Chicago95 ➦Соня01.05.24 15:10

Тут ты права, канешна. Но это исключение которое просто подтверждает правило

+0
ответить

Соня➦Chicago9501.05.24 18:12

А у тебя брат в Москве есть? Ю

+0
ответить

s36830.04.24 12:27

>"Скорую" ему регулярно вызывают его тетки...

Зачем?

>"И такая крыса считает, что" окружающие "ей что-то должны?"...

Он их о чем-то просит?

П.С.
Не, я его не защищаю - просто выглядит как "наговор": чувак решил "дать дуба", а его спасают, чтобы потом обзывать "крысой" (?) :)

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦s36801.05.24 05:20

Простое человеческое сочувствие. Трёп "бабы-мужики" здесь - это забавно, но в реале человек просто помогает слабому. В природе у него так записано.

+2
ответить

s368➦Pierre Valenkoff01.05.24 12:39

>Простое человеческое сочувствие.

Ну, да - если лодка тонет, то надо черпать воду постоянно, а не дыры латать :)
Извините за сравнение...но ведь у мужика явные проблемы с психикой: надо это лечить и мотивацию "ставить" - а скорая как-нибудь просто уже не успеет и реанимация не вытащит :(

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦s36801.05.24 16:10

Психику мужику лечить надо, несомненно. Я о том, что жёны у него нормальные были.

+1
ответить

s368➦Pierre Valenkoff01.05.24 16:43

>Я о том, что жёны у него нормальные были.

Вроде из рассказа про жен почти ничего не известно (?)
Может и нормальные...несмотря на него самого :)

Но ""скорую" ему регулярно вызывают его тетки": я так понял, что под "тетками" подразумеваются его родные "тети", а не жены (?) :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru