Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1458428

Теория небольшого взрыва

Здравствуйте, меня зовут Эктор, и я алкого... да нет, я не пью. Всего лишь "ботаник", он же "додик", причем с самого детства. Иногда так называют обычных зубрил, мучительно грызущих гранит науки, но это неверно: истинные додики не напрягаются. Им просто НРАВИТСЯ учиться, вот они и учатся. Помню, мне как-то захотелось вывести формулу тора, и для этого пришлось "изобрести" интегральное исчисление :) Но поскольку люди хотят посмеяться, а не читать мое хвастовство, эта история о самой большой проблеме "додиков": отношениям с девушками. Это такая боль, по сравнению с которой "Аргентина-Ямайка 5:0" - просто ерунда.

Нам нравится все то же, что и вам. Те же соблазнительные фигурки с высокими углами кривизны между грудью, талией и бедрами. Те же ланьи глаза, лебединые шейки, ослепительные улыбки - подробности читайте у поэтов. А вот то, что внутри этой прекрасной головки, нам совершенно чуждо. С точки зрения популярной пошлой метафоры "мужчины с Марса, а женщины с Венеры" додики - это пришельцы из другой галактики :) Мы даже говорим на разных языках! В молодости я легко мог поговорить о творчестве Достоевского или, скажем, об искусственном интеллекте, но совершенно не умел часами поддерживать пустой треп ни о чем, который принято считать "ухаживанием". Этому я потом учился долгие годы! Изучил все анекдоты, все мемы, хохмы и прочие популярные темы - но и сейчас я по-прежнему ужасен. Стоит девушке, например, поднять тему про вампиров (в надежде на бессмысленную туфту вроде "Сумерек"), как я тут же прочту лекцию о вселенной Vampire: the Masquerade, расскажу про все кланы и организации. Читать лекции - это моя слабость :)

За что люблю сериал "Теория большого взрыва" - это за реализм. Додики там описаны ну очень похоже - например, моя жена утверждает, что у меня все замашки Шелдона Купера :) И каждый из четырех главных героев представляет особый вид отношения к девушкам. Правда, там почему-то все додики отлично умеют общаться (что СОВЕРШЕННО не соответствует реальности), но это уже дань киноискусству. Вы бы не захотели смотреть сериал, где герои не могут понять друг друга, правда?

Раджеш относится к девушке, как к БОГИНЕ. Именно поэтому он немеет и заикается в их присутствии. Если вам кажется, что девушкам это льстит, то напрасно. Девушкам льстит, когда за ними ухаживают, водят их в интересные места, дарят им подарки и говорят комплименты, а не когда их ставят на пьедестал и молча ими восхищаются. Стоять на пьедестале напряжно. Тем более, что большинство девушек просто не понимают, почему Раджеш немеет и заикается, и считают его "ненормальным".
Леонард ищет в девушке ГОСПОЖУ. Ради секса он готов на все. Он отлично научился болтать всякие глупости и делать то, что девушки считают "ухаживанием". И заранее смирился с тем, что поговорить со своей девушкой по-настояшему у него не получится: она просто не поймет. Что будет, если у них с Пенни появятся дети? Будут ли они такими же умными, как Леонард, и придется ли им из-за этого постоянно опускаться на мамин уровень? И сможет ли Леонард выносить такую жизнь и тогда, когда красота Пенни поблекнет? Я слышал, что такой брак называется "профессорским", ведь профессоры часто женятся на своих студентках, но такие браки держатся на большой разнице в возрасте.
Воловитц ищет в девушке МАМУ. Это неизбежно, ведь он прожил с мамой всю жизнь. Ему потребуется умная девушка, а это большая редкость, но когда он ее найдет, у них все будет хорошо. Можно не сомневаться, кто станет главой его семьи :)
И, наконец, Шелдон ищет в девушке КОШКУ. Милого домашнего питомца, которого нужно кормить, и с которым можно играть. Здесь много плюсов: ему сгодится практически любая девушка, которая сразу доверит ему лидерство и никогда не будет его оспаривать. С руководством семьей он справится походя. Конечно, он нечасто будет участвовать в воспитании детей, но даже его авторитет будет оказывать благотворное влияние. Минус: семья будет редко его видеть. Примерно такие семьи были в Российской империи. Помните "Анну Каренину"?

Все это была преамбула, призванная объяснить собственно историю. А вот и она.

Я заканчивал университет в 1989-м, и министерство образования зачем-то ввело "госэкзамен" в нагрузку к дипломному проекту. А ну-ка, студент, покажи, чему тебя тут научили? Мы должны были выучить математику за все пять лет (а кроме нее, почти ничего и не было). Доказательства теорем милостиво разрешили не приводить, только формулировки. Представляете себе этот ужас?
Что ж, "мы не привыкли отступать"! Все конспекты по всем предметам я сохранил, а еще старался покупать книги по каждому предмету, чтобы потом закреплять усвоенное. Обложившись всем этим, я писал специальный конспект по госэкзамену две недели, и еще неделю его заучивал. И это таки оказалось полезным: понял кое-что, чего не понял в первый раз.

И вот заводят нас перед "госэкзаменом" на кафедру, там билеты разложены, и молоденькая-хорошенькая секретарша спрашивает:

- Ну что, мальчики, кому какой билет подложить? :)

Тут у меня упало... Челюсть упала! Выходит, математику за весь курс учить было НЕ НУЖНО? Причем остальные парни явно ничего другого и не ждали: каждый сразу назвал "свой" билет. А мне почему-то никто не сказал. Ну так я же ни с кем особенно и не общался. Да и какая разница: я что, сдать по-честному не могу? И я бухнул с гордостью:

- Спасибо, девушка, мне ничего подкладывать не надо. Я знаю всё!

Вот тут настала очередь падать для девушкиной челюсти. Уверен, настолько упоротых додиков она еще не видела. Ее взгляд... это было нечто! И он был настолько откровенным, что даже я расшифровал его правильно: после легко сданного экзамена пригласил ее на свидание. И она пришла.
Ну, вы понимаете, что было дальше. Я рассказал ей про искусственный интеллект, про свой дипломный проект, и второго свидания не было :( Вот такая грустная история.

Если вам вдруг интересно, как у меня с девушками было дальше - так дальше было еще хуже. Я ведь не просто додик, а еще и программист. О профессиональной деформации слышали? Например, дядя Миша Ашнин - анестезиолог, и он, несомненно, может успокоить любую девушку, даже самую разъяренную. А вот программист считает "неправильное" поведение девушки "багом", который непременно нужно устранить. Представили этот ужас? Короче, первая моя жена была журналисткой - и я писал статьи намного лучше нее, вторая была кандидатом исторических наук - и я знал историю намного лучше нее. Зато с третьего раза, наконец, получилось. Моя жена - преподаватель философии в вузе. Наверное, она стоик :) Иначе никак не объяснить, как она меня терпит. Очень ее люблю.
+268
Проголосовало за – 518, против – 250
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
137 комментариев, показывать
сначала новые

vanger24.05.24 21:42

О, май гад, Додик!
Вы сказали новые слова в математиках! Но я так таки и не понял, что такое "угол кривизны", а ещё этот сочный эпитет -- "высокий". Высокий угол кривизны... Есть над над чем задуматься, чтобы преисполниться.

+0
ответить

Chem21.05.24 19:00

Из интереса тест на аутизм пройдите, больно много звоночков знакомых :)

Шелдон так вооще аспи (синдром Аспергера) почти классический.
Негативные черты аутизма смягчены.

Многое станет понятнее.

+1
ответить

Chem➦Chem22.05.24 01:49

Дочитал комменты, автор явно в курсе, жаль нельзя исправить собственный коммент.

Обычным людям очень сложно особенности мышления аутиста объяснить. Раскочегаренную ‘думалку’ которую нельзя перевести в режим пониженной активности. Как правило это воспринимается как то, что над ними издеваются, частично оттуда же сложности в общении.

Серьезно начинают задумываться после диагноза собственному ребёнку, и то далеко не все, если у соседей такой ребёнок или знакомый, то это не считается, можно обойтись привычной картиной мира. Обычно аутистов окружающие пытаются ‘нормализовать’ - ты же выглядишь как обычно, вот и веди себя как обычные люди ведут. И думай так же.

+0
ответить

Solnyshko21.05.24 12:19

Вот не поверю, что на одном потоке с вами не учились умные, красивые и сексуальные девушки. Только на одну такую девушку приходится с десяток ничего не представляющих из себя «додиков обыкновенных» : победителей всевозможных олимпиад, медалистов и прочее. А стоящих и действительно перспективных - мало. А раз эти девушки не выбрали вас, значит, не увидели в вас ни предприимчивости, ни сексуальности, ни эрудированности.
Так что, если Бог обидел всем, кроме интеллекта, ничего не поделаешь, ты в пролете.

+0
ответить

Ленка пенка 21.05.24 01:21

Я не очень поняла, зачем, если автору интересен Достоевский, он пытался "поддерживать пустой треп ни о чем". Не нужно обладать сверхвысоким интеллектом, чтобы понять, что такие отношения обречены на провал, причем недовольны будут обе стороны. Нашел бы себе девушку с литературным вкусом и неглупую, увлеченную своей профессией. Правда, тогда автору пришлось бы беседовать с ней на равных, а не снисходительно читать ей лекции. Возможно, в молодости он был к этому не готов.

По какой-то причине я всегда увлекалась лишь теми, кому было интересно учиться, неважно, был человек студентом или профессором. Может быть, потому, что для самой наука - одна из самых главных вещей. В жизни было лишь трое мужчин, все они очень многого в ней достигли. Ухаживали и другие, не так мало. Поэтому твердо могу сказать, что зря автор обобщает. Многие ученые замечательно умеют ухаживать. И комплимент сказать, и взглянуть, и улыбнуться, и о литературе поговорить интересно, и о науке, и о жизни. Тактично себя вести в плане физического контакта. Не держать дистанцию как при ковиде, но и не лезть лишнего. Кое-кто танцует потрясающе, а иной и поет. Ум - это часть обаяния. Однако никто из умеющих ухаживать не читает собеседнице лекций. Он ведет с ней диалог. Он найдет тему, интересную обоим. Узнает что-то о ней, расскажет что-то о себе. Ухаживание или просто приятная беседа - это всегда взаимодействие, попытка узнать друг друга, и при этом очень важна обратная связь, а не заданная заранее программа. Примерно как танец. Нельзя делать шаги механически, не прислушиваясь к партнеру. А если женщина не интересна как человек мужчине, ухаживание у него не получится. Обратной связи не будет. Любая женщина, если она не полная дура, почувствует это, даже если она Достоевского не читала, отошьет и правильно сделает.

+2
ответить

ystervark20.05.24 13:55

Я тоже примерно в эту историческую эпоху изучал математику и сдавал госэкзамен. Но никаких билетов там не было, экзамен был письменный, фактически контрольная. Задачи надо было решать.

+0
ответить

Novarg20.05.24 12:51

..."- Спасибо, девушка, мне ничего подкладывать не надо. Я знаю всё!"...
Очевидно, что и о месте расположения буквы "ё" в раскладке клавиатуры.
"...Очень ее люблю."
Ее, должно быть, Вас тоже. :)

Критическое мышление, пытливый ум могут способствовать пониманию своих неотъемлемых ценностей и целей, следованию их, умению разглядеть схожие в других людях.
Дружба, браки - это те самые индивидуальные модели коммуникации, где сформированность или несформированность психики проявляет себя ярче всего.
Процесс формирования взрослой психики сложный, у всех протекает по разному.

+0
ответить

Ariska2345620.05.24 12:43

Интересно, что даже мысль о том, что женщина может быть умной, в голову автора не приходят...

+2
ответить

rodkom20.05.24 09:49

Минус за преамбулу, я её перемотал на экране телефона)) но это лично моё восприятие, не люблю растекающихся мыслью по древу)

Наверно, в школе я тоже был додик. Только слов таких в нашей провинции тогда не знали. У нас большинство меряло пацанов по критерию ты ему дашь в е.ало или он тебе. Вот такое суровое детство. Так и спрашивали: а вот (ФИО) ты сможешь отп.здить?
Я к сожалению относился к тем, кто не мог. Хотя пару раз меня прорывало и давал п.здюлей тем, кого боялся и от кого до этого только получал. Забавные такие манифестации духа))

+3
ответить

Женя_Ч20.05.24 09:45

Прочитал. Боюсь спросить, что ж там за журналистка была, которая пишет еще хуже...

+6
ответить

Chicago95 ➦Женя_Ч21.05.24 03:11

Журналистка была нормальная. Просто задрот уверен что вокруг идиоты не понимающие его величия. Он даже не задрот, он додик. Он от вас крокодилов отганяет. Вы же их не видите вокруг? Вот то то же

+3
ответить

NPV20.05.24 08:33

Про особенности обитания додиков в неестественной среде забавно написано, с юмором. ИМХО, Теорию большого взрыва не надо было приплетать. Для обсуждения любимого сериала есть соответствующие ресурсы. Читатели ан.ру, которые не смотрели сериал, не оценят текст (в полной мере).

+0
ответить

Chicago95 20.05.24 02:38

Тут был такой автор-миллионер… Ему знакомые из первой сотни Форбса 12 миллионов без залога занимали. Так он перед будущей женой в нищего играл и брачный контракт подписывал. А такие же деньги предлагал взаймы опять же без залога и договора. На доверии. Я таки занял. Но имени его не помню. Я же отдавать и не собирался. Очень напоминает Эктора. Может кто помнит имя?

+1
ответить

Chicago95 20.05.24 02:27

Ааааа! Униженные и оскорбленные до Анекдотов добрались!

Ребята, не обращайте внимания. Каждый человек ищет для себя комфортную среду. А если её не находит - придумывает. В психиатрии это называется эскапизмом, синдромом навязчивых грёз или шизофренией. В зависимости от степени погружения.

Вот я женщина далеко позади оставившая вторую молодость. Кроме того инвалид с повреждёнными ногами. Пиндоссы дали мне двуспальную квартиру, инвалидное кресло на батарейках, социальных работников, бесплатную еду и медицину и там кой чего по мелочам, типа поездок в парикмахерскую и на маникюр. Пенсия само собой. Живи и радуйся! А нихера! За пару месяцев ты упираешься в книжки, телевизор и 4 стены. А мы ведь стадные животные…
Ну, вы поняли…

Теперь автор. Таких в нетолерантном обществе совка называли задротами. В криминальных кругах петухами. Он же себе строит мир непризнанных гениев - додиков. Типа, я высокоинтеллектуальная личность и вынужден жить среди плебеев.
Не, мил человек. Ты больной на всю голову. И это минимум аутизм. При хорошей памяти ты обладаешь набором фактом которые тебе на хуй (это не ошибка. Должно быть раздельно) не нужны.
Ты не писал статьи лучше первой жены. Потому что она, за свои, деньги в дом приносила. А ты только гордость что помнишь наизусть имена оставшихся в живых уссурийских тигров.
Твоя вторая жена, кандидат исторических наук. Она и не должна помнить даты Коринфской войны, как это помнишь ты. Её заслуга в том что она доказала непричастность Дмитрия Донского к войнам за Русь и сказочность Куликовской битвы. А твоё знание не то что к открытиям, к науке отношения не имеет.
Третья жена. Ну тут вапше. Бедная женщина… Хочется с работы придти в дом где хоть какой-то муж. Если не выебет, так хотя бы докторскую на ужин купит… Но есть то что есть. Пусть подруги хотя бы рассказам обзавидуются. Гарантирую что замуж она вышла в последний вагон, после 40-ка.

А анестезиолог Ашнин Вапше порвал. Во-первых он асенизатор. Во вторых ему до уговоров женщин как Соломону до Кубы. И в третьих… Соломон тоже никого не уговаривает. Он попросту ебёт всё что плохо лежит. Чёрная, белая, рыжая, худая, толстая, похожа на Василису или на крокодила… это всё не имеет значения. Вариантов всего два. Даст или не даст. Он и в Таиланд не ездит, а только на Кубу. Потому что боится с собой не совладать.

Для читателей. Автор и так не поймёт. Нету реального мира в котором управляют исподтишка мудрые и скромные додики. Есть мир в котором встречаются никому не нужные задроты для которых сон разума реальнее правды жизни.

+8
ответить

yls2➦Chicago9520.05.24 02:30

Остапа понесло.
Но плюсик я поставил.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦yls220.05.24 03:31

И зачем ты это сделал?

+3
ответить

Anthony➦Chicago9520.05.24 07:24

Смотри-ка, а Чикаго себя в самые умные записал, всем всё разъяснил, диагнозов понаставил, вот хде Мега спец., диагностика по интернету - это сильно 🤣

+1
ответить

Chicago95 ➦Pierre Valenkoff20.05.24 08:06

И зачем ты это сделал?

Потому что умный!, а не только начитанный

+1
ответить

Chicago95 ➦Anthony20.05.24 08:13

Смотри-ка, а Чикаго себя в самые умные записал

Что значит записал? Чикаго и так самый умный на этом сайте. Ну ещё и самый спортивный, самый красивый…. Но не это самое главное в человеческом сообществе. Он ещё и самый скромный! И это попросту мега плюс для такой всесторонне развитой личности

+5
ответить

Anthony➦Chicago9520.05.24 08:22

Человек феноменальной, просто фантастической скромности👍

+4
ответить

Anthony➦Anthony20.05.24 08:23

Как с подвалом успехи?

+1
ответить

vinid➦Chicago9520.05.24 08:57

+ от меня тоже плюс. Разрезал вдоль и поперек. И психологическую составляющию и фактическое состояние. Чаще такие комментарии

+1
ответить

Ector➦Chicago9520.05.24 09:40

Хочется обнять и плакать, правда. "Почему же почему так обрезали ему?" (С) Стремление к самоутверждению за чужой счет - это уже диагноз. У взрослых, к сожалению, лечится только пенделями.

"Задроты" - это те же "зубрилы", а это НЕ додики. "Задротство" - это трата огромного количества времени на что-то виртуальное (в данном случае на учебу). Додики проходят учебную программу походя и идут намного дальше. Криминальные круги додиков очень ценят, поскольку "лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Поэтому буквально в каждой ОПГ в 90-х был додик-бухгалтер или адвокат, их даже переманивали друг у друга. К "петухам", само собой, мы никакого отношения не имеем.
Если ты понял мою историю как "я высокоинтеллектуальная личность, но вынужден жить среди плебеев" - тебе срочно нужно лечение. Именно то, которое указано выше :) Я нисколько не лучше прочих, я просто ДРУГОЙ, и это доставляет мне кучу проблем, а не преимуществ. Лучшая российская комедия не просто так называется "Горе от ума". Да, я ничем не управляю, но мне еще повезло: я нашел свое место даже в Беларуси, и оно мне нравится. Ручаюсь, ты в своем Чикаго живешь на пособие :)

Ты не знаешь, что такое аутизм - и слава Богу. Ты не понимаешь, что "лишних знаний" не бывает. Ты тупой, ограниченный человек, вечно озабоченный своим незначительным местом в мире и обливающий говном всех вокруг, чтобы и они выглядели не лучше тебя.

+5
ответить

Edelgul➦Ector20.05.24 12:02

Это Чикаго. У него ирония такая.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9520.05.24 12:15

Правильно вариантов всего два! Иш какой умный!! Респект! А на Кубе щас пиздец, бензина нет, жратвы тоже только ром сигары и поибаца! Билеты дороговаты да и компании нет!)) Даже в моем детстве называли задротами, вот я и думаю может ты пизд..ишь что тебе до сорока??)😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦yls220.05.24 12:16

Так зато как понесло! Читаешь и думаешь, ай да Чика! Ай да сукин сын!)😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9520.05.24 12:17

Бля наглость не знает границ! Сколько моих достоинств себе приписал гаденыш!)😠

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ector20.05.24 12:19

Он у Соньки за спиной как у кой кого за пазухой и у него два Глока есть!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Anthony21.05.24 03:28

Как с подвалом успехи?

Лапать! С бейс-мен-томмм!!! 🤣
Инспектора всё приняли. Так сказать чёрную работу. Теперь сухая штукатурка и плитка. А там 15 км лесом и почти финиш 👻

+0
ответить

Chicago95 ➦vinid21.05.24 04:35

Чаще такие комментарии

Уважаемый читатель. Вы можете ознакомиться со всеми 38 тыс комментариев величайшего мудреца 21 века Чикаго95 на его сайте Анекдот.ру.

+2
ответить

Chicago95 ➦Chicago9521.05.24 04:36

Ой! Слово пропустил. На его любимом сайте Анекдот ру

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9521.05.24 04:57

(задумчиво) Это в корне меняет всю ситуацию...

+1
ответить

Chicago95 ➦Ector21.05.24 05:27

Ооо! Додики наносят ответный удар.
Давай начнём ещё раз с меня, чтобы не отвлекаться на неактуальные для нашей дискуссии темы. Мы обсуждаем додиков и задротов. А я гений! Не всегда признанный (среди задротов и додиков), но я и не среди этой пыли на ногах. А вот разные Сократы, Ешуа и Владимиры Ильичи стоят в очереди для возможности со мною пообщаться.
Чтобы совсем тебе полегчало и не отвлекало, я канешно, живу на пособие. Вечерами подрабатываю моя туалеты пирдоссам за кеш. А по выходным им задницы вытираю. И даже пИсать не стану что заливаю морду водкой и всё от меня отказались… Вот!..

Теперь следи за моими губами. Ты не понимаешь что ты задрот, потому что ты задрот. Даже сраная Вика утверждает что:
Если перевести на обывательский язык, идеал
это маленький человек, офисный планктон, актуальная модификация Акакия Акакиевича, тот самый задрот (не удовлетворённый ни в сексуальном, ни социальном смыслах). В армии это вапще сокращение - зад роты. Тоесть представитель субкультуры униженных и оскорблённых. Они могут быть умными, могут быть дураками, физически сильными или слабыми. Они попросту не могут адаптироваться к реальной жизни. Те что попроще придумывают себе виртуальных друзей, те что поумнее особые социальные системы.
Не, не! Вы не другие и не особенные. Вы низшая каста человеческого общества, даже когда в уме пятицифровые числа умножаете. Хорошо если какие-то качества такого человека кому-то из нормальных подходят. Бухгалтер там, юрист или петух. Тогда ещё жизнь может как-то уложиться. А если я не прав, так где твои примеры задротов или, извиняюсь, додиков которые руководили ОПГ, бизнесом, политикой???? Всё! Шах и мат
Мне пофиг кем ты себя называешь. Я не хочу тебя оскорбить. Даже похвалю, что ты,как не странно, нашёл более менее приличное место в жизни. И за историю твою я плюс поставил. Хотя она написана сумбурно и безграмотно. Но тему поднял интересную. Дал возможность читателям подумать о их месте в жизни.

А что для меня не так? Ну это просто. Я не люблю когда начинают плодить сущности. Всё давно уже описано и изучено. Не говори красиво - говори правильно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Edelgul21.05.24 05:35

Это Чикаго. У него ирония такая.

Падла эта ваша Чикага

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович21.05.24 05:37

Даже в моем детстве называли задротами, вот я и думаю может ты пизд..ишь что тебе до сорока??)

В армии до сих пор задротами называют. Может солдаты уже и меньше но офицеры продолжают

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович21.05.24 05:40

Бля наглость не знает границ! Сколько моих достоинств себе приписал гаденыш!)

Каких таких твоих достоинств? У тебя оно только одно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9521.05.24 07:19

Остроумный бля!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9521.05.24 07:20

Ну да задрот распространенное слово!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9521.05.24 14:05

Чико, а скромность?!
Я вот читаю Соломона и думаю, что женщины ведутся на его скромность, доброту и как следствие способность искренне ими восхищаться :)

+1
ответить

Edelgul➦Chicago9521.05.24 19:44

Редкостная падла.
Только не говори ему, что я это сказал.

+1
ответить

Chicago95 ➦Edelgul21.05.24 19:55

Это будет наш секрет! Наш стобой секрет!

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка21.05.24 19:58

Ах ты романтичная наша! Джульетта высокообразованная! Слушай сюдой. Ща я сойдус беговой дорожки и выложу тебе правду жизни.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9522.05.24 00:58

Что-то я уже боюсь. Постарайся по крайней мере цензурно!

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка22.05.24 02:02

Вот и я не решаюсь. Тебя столько времени здеся не было! А щас я скажу что деда мороза нету все ебуцца 🤷‍♀️ Опять на полгода исчезнешь

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9522.05.24 08:27

Эх, за это время, пока меня здесь не было, столько всего было. С другой стороны, отчасти потому, что я тебя слушалась :)

+1
ответить

серый00720.05.24 00:06

Вот пафоса то было, а в конце - программист...

+5
ответить

Ector➦серый00720.05.24 09:44

Это теперь каждый третий - если не программист, так тестировшик. А в начале 90-х? Тогда "программист" был примерно как "инженер" в Российской империи. Один инженер мог полностью спроектировать мост, например. Вот и у нас систему документооборота масштаба предприятия писали ТРИ программиста. Сейчас бы это был целый отдел.

+2
ответить

kamakama19.05.24 23:30

Секрет удачного брака:
1) Совпадает допустимый уровень бардака в доме
2) Такой же ебанутый, как и ты

Этого вполне достаточно для устойчивого длительного проживания

+8
ответить

И_О➦kamakama20.05.24 17:27

1) Муж жуткий бардакист, я - параноик порядка.
2) Муж - жаворонок, я - типичная сова.
3) У мужа темперамент танка, я почти холерик (холеричка?).
4) Уровень ебанутости, наверное, одинаковый, но в разных направлениях.
5) Муж в 2 раза тяжелее и на 30+ см длиннее.

С мужем 40 счастливых лет, дети, внуки. Исключение?

+2
ответить

kamakama➦И_О20.05.24 18:47

1) Крайне интересно. Кто-то засирает, а другой безропотно убирает?
2) Если все делать тихо, пока другой спит - не проблема
3) Идеально сочетание. 2 истерика не выживут банально, 2 танка слишком скучны. Грубо говоря, один для другого бесплатный цирк, и наоборот - успокоин
4) На вкус и цвет... Главное, чтоб уровень тяжести совпадал. Один херачит с парашютом, другой - бегает по горам и рисует картины. То есть самостоятельно выбирает досуг и не требует полного соучастия партнера
5) Геометрия и вес совершенно пофиг

+1
ответить

И_О➦kamakama20.05.24 19:38

1) Убирают оба
2) Я надеюсь, это Вы не о сексе 🤣
3) Возможно
4) Все всегда делается вместе, как раз о парашюте, муж обожает, а мне главное, не обосраться. Мужу опера 100 лет не нужна, но молча прилично одевается и мы идем.
5) Важно. Ссоры заканчиваются криком «К барьеру!» и пейнтбольной дуэли. Проигравший виноват. В большого мужа легче попасть 🤪. Если серьезно, я знаю случай, когда люди разошлись из-за этого.

+1
ответить

Asiatya19.05.24 22:14

"Третья жена..."
Честный мужчина.
Кому обещал, на той женился

+3
ответить

Verticooler19.05.24 20:50

Дичайшая дурь. Ограниченные человечки лепят какую-то убогую теорию под себя. Талантливые люди реально талантливы во всем. Включая контакты с девушками. А дурачки компенсируют свою неполноценность этими рассуждения и.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Verticooler19.05.24 23:30

Однако же, в истории много метких наблюдений и узнаваемых типажей. И вообще она сочно, остроумно написана. А вот вы, при всей предполагаемой вами вероятно уме и всесторонности в себе лично, ограничились тем, что обозвали ее автора дурачком. Как в детском садике злые обиженные малолетки.

Я вообще за всестороннее развитие, меня восхищает Шакира, которая красива, сама сочиняет песни на двух языках сразу, сама их поет, сама при этом танцует. И явно умна при этом, потому что богата, а не выступает в подземном переходе со шляпой и не носится за случайными приработками по корпоративам, свадьбам и юбилеям, как многие выпускники творческих училищ, реально талантливые на мой лично вкус.

Но вот чтобы срастились вместе привлекательные внешние данные, коммуникативные навыки в общении с противоположным полом, обаяние, способность любить и быть любимым, заботиться о потомстве, способность дарить окружающим свое пение и танцы просто под настроение и случай к их удовольствию, а не во страдание, умение хорошо заработать при этом - в наше время встречаются разве что у одного мужика из сотни во всем этом комплекте одновременно, если не из тысячи. У женщин чаще, может у одной из десяти в юности и молодости, но после 30 - те же одна из сотни или тысячи. Можете себе сами поставить галочки по этому комплекту, кто сомневается.

А меж тем обыкновенный соловей, птаха весом всего в несколько грамм, не имеющая ни богатого наследства, ни влиятельных родственников, ни могущественных покровителей, ни образований средних и высших, всего год от роду, обладает всем этим набором качеств в такой мощи, что его пение приятно даже людям, хотя он к ним сексуально равнодушен. Чисто попутно он демонстрирует возлюбленной соловьихе свое умение добыть червяков и орехов для будущих птенцов - ей ясно, что он совершенно здоров и нормален.

Чтобы доказать это, он в брачном танце успеет исполнить несколько сот восхитительных пируэтов, и с ходу добыть уйму вкусняшек в качестве брачного подношения. Если не сможет - такие дальше не размножаются. Всё это лишь краткое доказательство, что он смог пережить суровую зиму, и уж весну и лето проживет легко. Но чтобы его вообще заметили, сначала он должен спеть во все горло лучше всех остальных соловьев в округе. То есть он и специализирован на пении, и развит всесторонне. Неудивительно, что соловьев очень мало, по биомассе в округе они неизмеримо уступают прочей живности. Хотя единственный соловей лучше для музыки леса, чем миллион лягушек.

Всестороннее развитие без особой специализации - это пожалуй утка. Летать умеет, ходить, нырять и плавать. Пение не слишком мелочно, но звучно. В общем, всё она делает хреновее специализированных существ, но именно из-за сочетания этих качеств гораздо многочисленней, чем какие-нибудь цапли или выдры.

Забавно, что у царя природы человека в обществе происходит то же самое. Особенно в той области, где все мы часть природы - размножение. Естественный отбор, формально отрицаемый в человеческом сообществе, тут явен настолько, что миллиарды людей могут вдруг решить, что гораздо интересней пялиться в смартфоны на сердечки, лайки, забавные реплики и ролики, чем растить каких-то спиногрызов. От кого? От этого рукожопого молчаливого овоща, сидящего рядом?

+9
ответить

Ector➦Verticooler20.05.24 09:46

"В здоровом теле - здоровый дух,
На самом деле - одно из двух"
(С) Игорь Иртеньев

+2
ответить

Mutalov 19.05.24 20:01

Я любимой объяснял как лебёдка тянет вал...

+9
ответить

Mutalov 19.05.24 20:00

Я любимо

+0
ответить

SuperZanuda19.05.24 18:38

Вот это ЗАНУДА! (восхищённо) - признаю и уступаю пальму первенства.
Ану,брысь на пальму!

+4
ответить

Соня19.05.24 18:31

Эктор, я вам очень сочувствую! У Стругацких такое было описано однажды.
Интеллектуальное одиночество самое одинокое
Возможно, ваша жена не стоик, и не богиня, и не госпожа, и не служанка, и не рабыня, и не мама, и не доченька у папика,
— а взрослый, зрелый человек, которая вас принимает со всей вашей кожурой, мякотью, соком и семечками, и невъебенным интеллектом (Чика прости но какое еще слово может сюда подойти?)
и даже если вы пытаетесь ее лечить, не перестаёт вас любить.
Восхитительная история!

+11
ответить

Valentine D19.05.24 17:02

Кажется мне, для такого додика лучшей женой была бы какая-нибудь яжемать с двумя-тремя прицепами, для которой это был последний шанс выйти замуж...

+-3
ответить

Haru19.05.24 16:43

как для ботана слишком много жен

+7
ответить

irrazionalle➦Haru19.05.24 17:07

Тю, ну это де не одновременно))

+1
ответить

Yamashi➦Haru19.05.24 17:21

Полностью согласен. Я за 40 лет завел только одну жену. Хотя в молодости был красавец и спортсмен. Да и сейчас не выгляжу уродом и поговорить могу на любую тему.

+4
ответить

Tio Marcos ➦Haru20.05.24 01:00

Это как раз закономерно: ни одна до замужества не давала.

+4
ответить

Atos19.05.24 16:32

Ниасилил . Ну чего, вдул он ей в результате?

+0
ответить

Olesia➦Atos20.05.24 03:55

нет

+3
ответить

бабадюк 19.05.24 15:25

Лучше бы пил и курил.

+0
ответить

юрий5219.05.24 15:05

показать комментарий

Пендос👎

+-16
ответить

Michael Ashnin ★★★➦юрий5220.05.24 00:20

О, ещё один ёбнутый, с отморожением мозга,как я погляжу…
Ёбаный европеец, живёт за мой счёт под нашим ядерным зонтиком и жирует на раздутой социалке…Так мало того, навязчиво таскается со своим антиамериканизмом как старая вокзальная блядь, в результате деменции забывшая, что место ей — у параши, цена ей -две полушки и она яловая корова, болеющая дурной болезнью — спесивой дебильной графоманией.
ИЧСХ —безмерно бездарен и ещё более безмерно, не по чину —пиздляв.
В кунсткамеру, в зал уродов , там как раз не хватает одного чучела долбоёба!

+-2
ответить

Vovanavsegda ★★19.05.24 15:01

Мы все "додики" в той или иной степени. Просто многие это тщательно скрывают. Кто под самоуверенностью, кто за лицемерием, кто за ......
К примеру у моей жены есть брат, один из самых крутых и безжалостных адвокатов в нашем регионе. Который общается и с ментами, и с бандюками - "через губу".
Я один из немногих, который знает что он представляет из себя на самом деле. Более мягкого, доброго, участливого и крайне неуверенного в себе человека - встретишь сейчас крайне редко. За это его и люблю.

+17
ответить

Michael Ashnin ★★★19.05.24 14:47

Ну, успокоить я могу девушку, если она пациент.
В личной жизни я преуспел в противоположном: обладаю навыками 99 вариантов — как взбесить девушку.

+19
ответить

vinid➦Michael Ashnin20.05.24 09:12

Ну, да : от ненависти до симпатии один шаг. Обратить привлечь на себя внимание это расмешить или взбесить.

+1
ответить

Ector➦Michael Ashnin20.05.24 09:49

Это была шутка :) У меня почему-то взбесить девушку получается без всяких вариантов :(

+1
ответить

И_О➦Ector20.05.24 17:38

vinid прав(а): если Вы девушку взбесили, она к Вам неравнодушна.

+0
ответить

Янги19.05.24 14:34

Например, дядя Миша Ашнин - анестезиолог, и он, несомненно, может успокоить любую девушку, даже самую разъяренную.

Анестезия это всего лишь убирание (удаление) боли. Боль есть естественная реакция организма на вмешательство в его внутренние дела. Пищи ли, лекарства ли, или даже самого лекаря
Что же касается заключительной части этой оперы, то.. Я почему-то уверен что Некто-Ю не согласится с мнением автора либретто

+-2
ответить

irrazionalle➦Янги19.05.24 17:06

Дядя Миша талант) Вот только лично ему об этом не сказать. Как забанил меня лет пять назад, так и всё, финито ля...
А

+5
ответить

halipas39419.05.24 14:21

Хвастаться некрасиво.

+1
ответить

irrazionalle➦halipas39419.05.24 17:03

А вы не завидуйте. Сам себя не похвалишь, полную авоську чего-попало насуют

+4
ответить

Ector➦halipas39420.05.24 09:56

А вы читайте внимательно, и поймете, что я не хвастаюсь, а жалуюсь. То, что у вас получается легко и естественно - для меня мучительно, глупо и чаще всего бессмысленно.
Ну, положим, научусь я общаться в стиле "хи-хи, ха-ха". Произведу на девушку впечатление. Затащу ее в постель - что с ней делать ДАЛЬШЕ? С ней ведь не о чем поговорить - ее интересуют только "путешествия", тусовки и т.п. чушь. Любой серьезный разговор ее напрягает. Знали бы вы, сколько времени и нервов я потратил, пытаясь найти девушку после первого развода! Чуть не потерял веру в человечество.

+1
ответить

irrazionalle➦Ector20.05.24 13:38

Пейте водку ) Помогает иногда =) Был одна серия "Доктор Хаус" на эту тему.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector21.05.24 01:33

А зачем Вы пытались произвести впечатление на глупых девушек? Чем Вам умные не нравились?

+1
ответить

Ector➦Ленка пенка21.05.24 09:33

Затем, что половое влечение абсолютно не зависит от интеллекта! Даже самому умному вундеркинду все равно захочется девушку с самой красивой фигурой, или самой яркой улыбкой, а вовсе не самую умную. К сожалению, выбирать будет подсознание. Человек, конечно, может совершить над собой насилие и ухаживать за "синим чулком", но ничего хорошего из насилия обычно не происходит.

Можно подумать, вы никогда не западали на самцов, про которых точно знали, что "поматросят да и бросят" :)

+0
ответить

Solnyshko➦Ector21.05.24 11:18

«Даже самому умному вундеркинду все равно захочется девушку с самой красивой фигурой, или самой яркой улыбкой, а вовсе не самую умную.»

Так с третьего раза какую жену удалось найти? То, что не самую умную, это я уже поняла😂

+1
ответить

Ector➦Solnyshko21.05.24 11:52

Замечательную! С отличной фигурой, ослепительной улыбкой и достаточно умную, чтобы понимать большую часть того, что я говорю. Не самую умную, конечно :)
Очень умным девушкам приходится еще хуже, чем парням, ведь принято считать, что мужчина должен быть главным. Поэтому ничтожество окружающих кавалеров обычно тяжело сказывается на их психике. Меня знакомили с дочерью академика, и она мне даже понравилась. И я сводил ее в кино на фильм, понравившийся нам обоим (это был "Шоколад"). А потом ее цинизм разрушил всю романтику! Точно так же, как я когда-то совершенно не умел ухаживать, она совершенно не умела принимать ухаживание. Я буквально смотрел на себя со стороны, и зрелище было ужасным.
Вы же не считаете Эми Фарру, жену Шелдона Купера, нормальной? К сожалению, я не психолог, и не умею лечить такие случаи. В семье достаточно и одного психа, то есть меня :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector21.05.24 13:38

Эктор, ну тут у кого как. Я действительно никогда "не западала на самцов, которые поматросят и бросят". В мужчинах меня привлекают ум, страсть, доброта. Извините, я не могу получить удовольствие с дураком или недалеким, внутренне неразвитым человеком. Неинтересны мне такие. И мне не нужен суррогат отношений. Я в них вступала лишь по взаимной любви, когда оба хотят быть с друг другом всю жизнь. Конечно, не властны мы в самих себе, и в молодые наши леты даём поспешные обеты, смешные, может быть, всевидящей судьбе. Но изначально намерения были такие :)
О вкусах не спорят, конечно. Но почему Вы считаете всех умных женщин синими чулками? Вспоминаю нашу группу. Девушки все были хорошенькие, и почти все умные и хорошие. Моя старшая сестра чуть младше Вас, разница у нас с Вами не так велика. Думаю о коллегах. Две интересные женщины - доктора физ.-мат. наук, из-за одной там драмы на охоте происходили в оно время. Подруга моя, ещё чуть помладше, с той же степенью, известный математик и хороший переводчик, знает разные языки, тонко чувствует литературу. Просто красавица. Не будем показывать на себя пальцами, но я тоже д.ф.-м.н., поговорить со мной тоже можно на разных языках, люблю философию, поэзию. На недостаток внимания мужчин самого разного возраста и национальностей не жалуюсь до сих пор. Ещё одна подруга - умница, что-то вроде математика, русская красавица. Ну она Вас лет на 10 моложе. Среди умных женщин столько же хорошеньких, сколько среди глупых.

Если честно, я думаю, что Вы просто подсознательно не хотели обращать внимание на умных и красивых, т.к. были неудачные отношения, и Вы просто боялись новые начинать. А тут удобно сказать - ну она же дура, все равно ничего не выйдет. К тому же умной ведь тоже надо соответствовать. Это бывает не всегда просто. А Вы были уставший ;)

+1
ответить

Ector➦Ленка пенка21.05.24 13:58

Конечно, среди умных женщин не меньше красавиц, чем среди глупых, но важно еще и отношение к своей красоте. Умная женщина тратит свое время на математику, физику либо литературу, а глупая - на прическу и макияж. У нее просто нет более важных и более интересных занятий.

Вы явно учились в элитной школе, а потом в элитном вузе. Именно поэтому вас постоянно окружали очень умные люди, рядом с которыми вы чувствовали себя комфортно. С чем вас можно только поздравить, конечно. А вот я из самой обычной советской семьи. Никакого блата, никакой элиты, ничего подобного. Вокруг меня всегда были только нормальные люди, не дураки выпить и провожавшие девчонок домой класса с седьмого, если не раньше. Да и многие девчонки тоже выпить не отказывались...

Почему я считаю умных женщин "синими чулками"? Потому что был печальный опыт, прочитайте мой ответ Солнышку. Когда один человек совершенно не умеет общаться с противоположным полом - это уже очень плохо, а когда оба - это просто катастрофа. Это не тот случай, когда "минус на минус дает плюс".

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector21.05.24 14:26

> достаточно умную, чтобы понимать большую часть того, что я говорю. Не самую умную, конечно :)

Одно можно сказать, по скромности Вы превзошли и нашего Чикаго. А Вы понимаете бóльшую часть того, что Ваша жена говорит? Или она на скользкие темы, вроде влияния Канта на формалистов и интуиционистов, и не пытается с Вами беседовать, поскольку гораздо умнее, чем Вам кажется?

Знаете, все больше кажется, что проблема Ваша была связана с тем, что рядом с умными женщинами Вам было некомфортно, потому что не было ощущения превосходства. А с глуповатыми было неинтересно. Но Вам повезло, Вы нашли себе умную женщину, которая Вам свой ум не показывает, во всяком случае, показывает не полностью. Честно говоря, большой любви к ней в Ваших словах я не вижу. Хорошего там только про ослепительную улыбку. Вы оцениваете её, как лошадку, и все с той же снисходительностью говорите об ее уме. Мол, попалась подходящая по таким-то статьям. Ум человека заключается не только в способности брать несобственные интегралы. А в том числе в способности верно судить в жизненных ситуациях, оценивать людей, уметь сказать или промолчать. Где, кроме улыбки, то прекрасное, что в ней есть, почему она единственная для Вас? Может, она добра и великодушна, может, в ней внутренний огонь и страсть, или тихая ласка, или любовь к профессии, к детям, к студентам... Может, она умеет слушать или утешить, понимает Вас. А Вы её тут описали как не шибко умную, но и не полную дуру с хорошей фигурой. Тьфу на Вас :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦Ector21.05.24 15:00

Я училась в разных школах. Сначала в обычной. С мальчиками в классе дружила, с девочками не очень, не все они меня принимали. С подонками из других классов приходилось жестоко драться. Потом пошла в маткружок, позднее перешла в ФМШ. Со студенческих и школьных времен остались настоящие друзья. Каких-то приобрела позднее. Некоторых встретила и не так давно. Никакого блата у меня никогда нигде не было. И семья у меня нормальная, хорошая. Семья научных работников. Любовь там была, а вещи и деньги - не особенно.
Насчёт неудачи с дочерью академика: это единичный опыт. Вы же знаете из ван дер Вардена, что статистику нельзя строить даже формально меньше чем на четырёх случаях :)

Да, макияжу и причёске девушки-математички в среднем, наверное, уделяют меньше времени. И макияж предпочитают не такой заметный. А разве это плохо? Тонны штукатурки, нарисованные брови, боевая раскраска - это привлекает умного человека? Потом проснёшься, а рядом незнакомка, хотя вроде были хорошо знакомы :) Ведь жена не ходит при Вас всегда накрашенная и с укладкой. Неужели она становится менее привлекательной?

+1
ответить

Ector➦Ленка пенка21.05.24 15:15

Ну вот мы скатились до банального хамства :( А ведь так хорошо все начиналось... Зачем вы хамите-то? Не терпится самоутвердиться за чужой счет, как и вашему Чикаго?

Да, я понимаю большую часть того, что говорит моя жена. И да, вы совершенно правы, во влиянии Канта на кого бы то ни было я ни уха ни рыла :) Но мы, додики, отличаемся от обычных людей тем, что наш мозг всегда работает на полную мощность, и по-другому мы просто не умеем. Именно поэтому мы всегда погружены в свои мысли и нам так трудно общаться. И именно поэтому, если я возьмусь за Канта, то довольно скоро смогу написать о нем диссертацию. Если бы жене нужна была именно она, мы бы так и поступили :)

Кстати, похожий эксперимент у нас уже был. Жена у меня еще и рисует, и вот ей понадобилась статья об ее картинах, которые она хотела разместить в журнале. В искусствоведении я тоже ни уха ни рыла, и жена об этом знает - но статьи я писать умею. В результате через полдня статья была готова и произвела на жену впечатление :)

"Умение промолчать" - это НЕ ум, и никогда им не было. Это так называемая "житейская мудрость", о которой здесь вообще речи не шло. Мы говорили исключительно об интеллекте. Кстати, на ровном месте начинать срач с незнакомым человеком - это как раз отсутствие той самой житейской мудрости. Примите к сведению.

"Рядом с умными женщинами мне некомфортно"? Вы историю вообще читали? Да мне рядом с ЛЮБЫМИ женщинами "некомфортно", и мужчинами тоже! Я додик, черт возьми, и любое общение меня напрягает. Ведь только об этом и разговариваем!

Большой любви к жене вы не видите? Так любовь проявляется не в словах, а в поступках. Например, жена смогла уйти с работы, где ей ничего не платили, потому что я зарабатываю достаточно. И доставка продуктов - исключительно моя прерогатива, не ей же таскать тяжелые сумки. И на море мы поедем лишь потому, что она этого захотела. А подробного сочинения на тему "за что я люблю свою жену" можете не ждать, ведь чувства - дело интимное. Кстати, это тоже житейская мудрость, которой вам не хватает.

+0
ответить

Ector➦Ленка пенка21.05.24 15:37

Семья ученых - это и есть элита. Интеллектуальная элита, а не материальная. В семье ученых ценится совсем не то, что ценят простые люди. А вот у меня папа - простой инженер, а мама вообще домохозяйка. Могу повторить за классиком: "всему хорошему во мне я обязан книгам" :) Читаю с трех лет, и без книги не бываю нигде. Даже в ванной :)

Я знаю, что одно испытание - это не репрезентативная выборка. Но, знаете ли, я не принц какой-нибудь, чтобы дочери академиков выстраивались ко мне в очередь. Более того, в молодости мне было совершенно все равно, что на мне надето, и в результате я выглядел почти как бомж.

Да, качественный макияж и профессиональная прическа привлекают умного человека. В этом отношении мы ничем от глупых не отличаемся. К сожалению. Само собой, теперь я обожаю жену в любом виде, но на первой стадии знакомства оба очень старались выглядеть получше. Дело было зимой, я надел шикарную дубленку и меховую шапку, так что был похож на боярина :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector21.05.24 16:01

Я огорчена, что Вы мои слова восприняли как хамство. Если Вы про "тьфу на Вас", то извините, пожалуйста, это я шутила так неудачно. Если же Вы про мои вопросы и предположения, то, честно сказать, я не вижу в них ничего более обидного, чем то, что Вы говорите здесь о собственной жене. Я практически "отзеркалила" это, причем не давала нелицеприятных характеристик Вашему уму. А Вы ее уму давали. С этакой снисходительностью. Хотя Вы ее ведь вроде любите. В любом случае я могла написать что-то, что Вам не нравится, но хамить не собиралась. Если вышло, то ненамеренно.

Я не очень понимаю, что Вы подразумеваете под словом "додик". Если это уменьшительное от "Давид", то оно не очень красивое. Если это мальчик или мужчина, который любит учиться или интересуется наукой, то я с Вами не согласна - полно кругом таких людей, и многим из них комфортно при общении с другими хорошими людьми. Возможно, Вы имеете в виду интровертов. Или очень застенчивых людей. Это, действительно, должно мешать в жизни. Можно попробовать интересоваться другими людьми. Расспросить их о важном для них, показать искренний интерес и сочувствие. Тогда этот дискомфорт может исчезнуть.

Я рада, что Вашими поступками Вы доказываете любовь к жене, заботитесь о ней. Любовь, как писал Фромм, подразумевает заботу, уважение, понимание и ответственность. Меня покоробило то, что в Ваших словах уважения к жене не видно. Вероятно, это ошибочное впечатление. А может быть, стоит и задуматься над этим, вдруг и в совместной жизни такое ошибочное впечатление может создаться у нее самой. Что там думает неизвестная женщина в интернете, не имеет никакого значения. А что чувствует жена, гораздо важнее. Но вдруг реакция этих двух женщин на Ваши слова в чем-то похожа.

+1
ответить

Ector➦Ленка пенка21.05.24 17:21

Ваш комментарий в любом случае был оскорбительным, причем я этого ничем не заслужил.

Вы почему-то не понимаете, что мы, додики, НЕ воспринимаем высокий интеллект как "знак качества". Для нас это никакой не признак "высшей касты" - он просто делает нас другими. Не лучше и не хуже прочих, просто не такими, как все. Иногда это преимущество, но гораздо чаще недостаток. Это как высокий рост: вы бы хотели иметь рост два метра? Я бы не хотел. Но двухметровые люди есть, и они вынуждены смотреть на мир свысока :)

Ровно ничего обидного я о своей жене не сказал. Если она не понимает то, что я говорю - так чья это проблема, моя или ее? Разумеется, моя! Чья же еще? Это я не умею общаться с обычными людьми, а не она. Это у меня часто возникают проблемы, а не у нее. Шелдон Купер может поговорить с Леонардом по-клингонски, а вот нормально поговорить с обычным человеком - не может.

Возможно, слово "додик" и произошло от "Давид", но это уже давно быльем поросло. Додик - это человек "не от мира сего". Это тот, кто живет в виртуальном мире, а не в реальном. Вот я читаю с трех лет, а потом еще и программировать начал - что я знаю про реальный мир? Да почти ничего. Если помните, "в СССР секса не было", так что единственной известной мне рекомендацией по ухаживанию за девушками была цитата из Аверченко: "За девушками не ухаживают. Им делают предложение и женятся" :)

+0
ответить

Solnyshko➦Ector21.05.24 20:58

Интеллектуальная элита. Ну и что это даёт?
У меня есть знакомый. Он из одной известной профессорской семьи. Учился в элитной школе, потом продолжил обучение за границей. Занимался в элитных кружках. Учёный. Много стажировался за границей, владеет несколькими европейскими языками. Да только у него ни одного ученого звания как не было, так и нет. Можно ли назвать его додиком? Вполне.
И много примеров совершено противоположных, когда парни из сельских школ поступали сначала в столичные вузы, работали во время учебы, потому что родители никак не помогали, а сейчас догнали и уже далеко обогнали по известности и по своим открытиям того моего знакомого профессорского сынка.
Есть хорошая пословица: плохому танцору яйца мешают. К чему бы это вспомнилось?

+1
ответить

Ector➦Solnyshko21.05.24 23:02

Это дает окружающую среду. Людей, таких же, как ты. Людей, которые тебя понимают и хотя бы не считают чокнутым. С которыми можно не просто поговорить, а обсуждать интересующие темы часами. Человек - общественное животное, и без общества себе подобных он дичает.

Ваши примеры меня совершенно не удивляют. Я же много раз писал, что додики учатся исключительно для собственного удовольствия. Им нравится учиться и много знать. А успеха в науке добиваются те, кто ПАШЕТ. Слышали фразу "талант на 99% состоит из труда"? Вот пахать как раз выпускники сельских школ умеют на два порядка лучше додиков. Сделый 10 тысяч экспериментов, и наберешь данных для новой теории. Среди додиков тоже есть и пахари, и лентяи.

Кстати, я хотел стать ученым. Вот только советская наука как раз развалилась вместе с Советским Союзом.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector22.05.24 00:35

Эктор, а что конкретно Вас оскорбило в моем комментарии?
Мне, скажем, Ваш пост показался достаточно оскорбительным. Не весь, но заметная его часть. Да и Ваш комментарий о жене. Я надеюсь, она его не прочтет. Я на ее месте бы возмутилась. Однако Вы, очевидно, не считаете, что кого-то оскорбляли. А мой куда более безобидный комментарий считаете незаслуженной обидой. Чем же он Вас задел?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector22.05.24 00:36

> Вот только советская наука как раз развалилась вместе с Советским Союзом.
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены" (М. Твен)

+0
ответить

Ector➦Ленка пенка22.05.24 09:23

Вы написали, что я якобы "не уважаю" свою жену, что я якобы "не ценю ее интеллект", что мне "некомфортно, если нет ощущения превосходства", и так далее. Вы правда не видите, насколько это оскорбительно? Вы же практически обозвали меня домашним тираном. Более того, вы написали, что "по скромности я превосхожу вашего Чикаго", который у меня прочно ассоциируется с Глебом Капустиным из рассказа Шукшина "Срезал". ИМХО, любое сравнение с данным экземпляром - уже оскорбление. Несмотря на то, что скромностью я и правда не отличаюсь. Шерлок Холмс говорил: "Скромность - такое же искажение истины, как и хвастовство" :)

То, что вы не видите, как это оскорбительно - лучшее доказательство того, чтобы вы все-таки наша, из додиков :) И общаться с живыми людьми вы умеете далеко не так хорошо, как вам кажется.

+0
ответить

Ector➦Ленка пенка22.05.24 09:32

Это стало заметно только сейчас, когда ее практически восстановили, но лишь в России. Но в начале 90-х она реально дышала на ладан. Кстати, мне это сказали в минском НИИ ЭВМ, где я писал диплом. И помогли устроиться на настоящую работу :)
А белорусской науки нет до сих пор. Знаете, как "крутились" белорусские ученые, чтобы выжить? У меня был знакомый, на 4 года старше меня, и он попал в науку, когда она еще не совсем загнулась. Так вот, он числился в Академии наук, преподавал в университете и еще программировал на фрилансе, что и было основным источником его дохода. Последнее, что я о нем слышал - что он преподает в Сингапуре :)

+0
ответить

Solnyshko➦Ector22.05.24 11:01

Выпускникам сельских школ просто деваться некуда.
Нет надежного тыла, поэтому приходиться быть максимально предприимчивым.
Нет времени на уныние. Это и не практично, к тому же, к унылым никто не тянется.
Назад, в деревню, возвращаться не хочется.
В крови - постоянный адреналин: надо все успеть. Глаза горят.
Кстати, я знаю одного такого ученого, как раз из сельской среды, который так хотел и любил учиться когда был школьником, что уговорил родителей отпустить его в физико-математическую школу-интернат. Кстати, действие происходило в 90е годы, когда наука была развалена как никогда. Сейчас этот мужчина довольно известная медийная персона, у него очень много подписчиков. Издает книги, выступает с лекциями. Много путешествует.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ector22.05.24 11:08

Ну, положим, домашним тираном я Вас не обзывала, и в мыслях не было. Домашний тиран - это нечто куда хуже. Не приписывайте себе чужие грехи :)

Чикаго непрерывно валяет дурака. Не надо буквально воспринимать все то, что он пишет. Он добрый мужик. Но я понимаю, что Вам может быть трудно серьезное в его словах отделить от, так скажем, гротеска. Он всякую фигню пишет ужасно серьезным тоном. К тому же он умеет дразнить, так что людям либо смешно, когда он этим занимается, либо они на него ужасно злятся. Мужчины большей частью на него злятся. Ну, уберите мысленно его имя из моего комментария, раз так.

Что Вам не понравилось то, что я написала, я понимаю. Знаете, почему я это написала без всяких прикрас? Потому что мне не понравилось то, что пишете Вы о женщинах, и цели доставить Вам удовольствие у меня не было. Я не настолько интеллигентна, чтобы извиняться перед тем, кто наступает мне на ногу, даже если он подумает, что я не умею общаться. Чтобы не было недоразумений, кратко объясню, как выглядит то, что написали Вы. Тоже без прикрас, но и без всякой злости и подколок. А выглядит это ровно так:
"Я очень умный. Просто ужасно, ужасно умный. С самого детства. Поэтому в молодости я был несчастен. Ведь мне нравятся красивые женщины, а в голове у всех женщин один мусор. Я не умел притворяться идиотом в их компании, поэтому мне отказывали. Я читал им лекции на высокоинтеллектуальные темы, но они же дуры, поэтому со мной скучали. Да и все равно с ними наутро тоже скучно. А умные женщины бывают редко, но с ними мне скучно, они или страшные, или синие чулки, за собой не следят и не умеют с мужчинами общаться. Две жены были дуры, учил их уму-разуму, но толку не было. Наконец я нашел свою любимую. У нее отличная фигура, она умна, но не слишком. Но все же понимает большую часть того, что я говорю. Она, наверное, тоже может что-то умное сказать, но я все равно в любом вопросе, если им займусь, ее многократно превзойду, потому что я же ужасно, ужасно умный, и поэтому по-прежнему мне трудно с людьми. По сути я одинок. Они до меня не дотягивают, да и вообще всем умным с людьми трудно, это их крест."

Пожалуйста, поверьте мне: это именно так и выглядит, без преувеличения. Я не преследую цели Вас оскорбить. Я подозреваю, что Вы не слышите себя самого. Не понимаете, что такое отношение к женщинам их оскорбляет. Именно такое впечатление и создает, которое я в своем "обидном" комментарии описала. Мол, это существа не совсем того сорта, но с ними бывает приятно, милые зверушки. Знаете, я тоже когда-то испытывала чувство одиночества, поскольку окружающие сверстники воспринимали мои интересы как странности. Но все же у меня были теплые отношения со многими из них. На самом деле неправда, что умным с людьми трудно. Трудно с людьми тем, кто ими не интересуется. И с женщинами в том числе. Если женщина Вам нравится физически, но неинтересна Вам как человек, вместо удовольствия от Вашего ухаживания она почувствует себя оскорбленной. Или минимум заскучает. Проведите эксперимент. Спросите себя, как реагировали женщины, мысли которых были Вам интересны, которым Вы не читали лекции, а пытались понять их самих, почувствовать их, узнать, взаимодействовать. Наверное, в только в таких случаях и был успех. Бывает полезно сойти с пьедестала, в том числе с пьедестала интеллектуального одиночества, и посмотреть, кто чем дышит. Жена, друзья, знакомые. Желаю в этом удачи - жизнь станет куда интереснее.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка22.05.24 11:10

не интересна как человек. Извините за опечатку

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector22.05.24 11:31

Очень жаль, что в Белоруссии все так и сейчас. Там были очень хорошие ученые. Кое-кто, впрочем, остался.
Да, в девяностые мы еле выжили. Как мы крутились, даже не хочется вспоминать. Время от времени спасали заграничные стажировки, если та сторона давала грант. Но каждая поездка - редкая удача. А так - подавали на все гранты подряд, подрабатывали кто чем может. Репетиторство, программирование, набор в LaTeX, и так далее. Но все равно даже есть и одеваться хоть как-то на это было трудно.

+0
ответить

Solnyshko➦Ленка пенка22.05.24 13:07

Мы, я и Ланка, дискутировали с этим человеком на тему насилия над женщинами. Мы были, конечно, против, а он - за. Он как-то пытался аргументировать свою точку зрения, ссылался на древнюю историю.
А сейчас он написал, что жена - домохозяйка, а была преподавателем философии, и все стало на свои места…
Почему-то подумалось, как надо нагнуть человека с университетским образованием, чтобы он на все забил и предпочел сутками напролет гладить, стирать, убираться и терпеть ворчание мужа на тему: я - умный, а ты -красивая, я зарабатываю деньги, а ты - приживалка.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Solnyshko22.05.24 13:18

Солнышко, как это - за насилие над женщинами? Вот прямо так, учить ремнем виноватую? Что-то не укладывается в образ. Любит объяснить, что именно она (всегда) делает неправильно и почему конкретно она дура - в это легко поверить, а вот физическое насилие...

+0
ответить

Ector➦Ленка пенка22.05.24 14:26

Простите, а вам не приходит в голову, что ваше восприятие моего текста не только не является единственно верным, но вообще уникально именно для вас, и ни у кого больше точно такого же восприятия не будет? :) А ведь это именно так.

Ваше восприятие неверно, причем именно потому, что вы упорно пытаетесь превознести интеллект как критерий "превосходства". Это ОШИБКА, причем она исключительно ваша - я ничего подобного даже не подразумевал. Напротив, я издевался над собой, как мог - но ваша установка все равно все исказила. Я не зря привел вам аналогию с высоким ростом: является ли он признаком "превосходства"? Нет. Высокие люди просто ДРУГИЕ. В некоторых случаях рост дает им преимущество, в других - напротив, мешает жить.

И с интеллектом совершенно то же самое! Иногда высокий интеллект помогает, но очень часто и мешает жить. Особенно это касается отношений с другими людьми. Единственное, чем реально стоит гордиться - это результаты своего труда. Но об этом я ничего не рассказал, и не собираюсь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector22.05.24 19:23

Эктор, конечно, я думала о том, что неверно могу воспринять Ваш текст. Но думаю, что точно так же его воспринимают другие читающие женщины. Если они ответят, правда это или нет, я буду благодарна. Если это так, то Вас могут неверно воспринимать и близкие люди или просто знакомые. Я согласна, что высокий интеллект - не самое главное в человеке. Так называемый эмоциональный интеллект, доброта куда важнее. И даже в науке, согласна в этом со Спинозой, в познании важнее "разумная интуиция", чем сам интеллект. Его, впрочем, тоже прекрасно иметь. И не зазорно радоваться тому, что он есть. Оскорбилась за женщин я не из-за Вашего интеллекта. Перечитайте себя и моё краткое изложение, используйте свой интеллект по назначению и поймёте. Подумайте о том, интересны ли Вам мысли и чувства других людей. В том числе мысли и чувства людей с женственными формами, которых в Белоруссии так много :) Хорошеньких женщин Вы записали в дуры, умных - в непривлекательные. Количество гадостей, которые Вы ненароком наговорили в адрес женщин, не сравнить с той парой малоприятных фраз, что я сказала Вам.
Ну и временами Вы сами себе противоречите. То, мол, с глупыми Вам скучно, даже если Вы с ними легли в постель. То интеллект - не особое достоинство. Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

+0
ответить

Ector➦Ленка пенка22.05.24 19:30

Лена, вы точно знаете, что истина не определяется большинством голосов :) То есть, даже если 100% женщин воспринимают мою историю так же, как и вы (то есть, неправильно) - это будет всего лишь еще одним подтверждением того, насколько мне трудно общаться с женщинами. И не более того.
Разумеется, меня часто неправильно понимают и близкие люди. Ведь вся история именно об этом! Бывает, читаешь человеку лекцию о чем-нибудь, а он думает, что этот предмет для тебя почему-то очень важен, раз ты ее читаешь. Или ему кажется, что ты на него за что-то обижен. Или чего-то от него хочешь. Да ничего подобного! Я просто излагаю свое видение некоторого абстрактного предмета, о котором случайно зашла речь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector22.05.24 20:29

Здесь есть два момента. Один - это то, что некоторая истина в моих словах может быть (а может и не быть), но точно это будете знать только Вы, если себя как следует спросите; и к тому же необязательно на этот вопрос отвечать кому-то, кроме самого себя.
Второй момент - что поскольку общаетесь Вы не сами с собой, то важно, как Ваши слова воспринимают окружающие, даже если они неправы. Стоит постараться их понять, если хочется действительно с ними общаться.
Мне кажется, если действительно есть трудности в общении, первым делом постарайтесь заинтересоваться этими самыми окружающими. Постарайтесь "влезть в их шкуру". Сделать им что-то приятное, разделить их радость от этого. Смотрите за реакцией, попросите что-то объяснить. Тогда трудности уйдут.
Еще есть один момент. Когда люди нуждаются в лекциях, они идут в университет. Перед тем, как читать кому-то из близких (или не очень близких) лекцию, стоит спросить, хочет ли он ее слушать. Иногда это послушать интересно, а иногда, бывает, нет настроения. Может, им нужно Ваше мнение по совершенно другому вопросу. Или им нужно, чтобы Вы их обняли, или подмели пол, или рассказали о чем-то важном для Вас, или выслушали, утешили, сказали комплимент. Вы же не поисковик в телефоне, чтобы выдавать по случайно услышанному слову всю информацию, которая есть в доступе. Мне кажется, основная проблема Вашего общения с людьми - что Вы предпочитаете монолог диалогу. Попробуйте взаимодействовать. Не учить других, не исправлять, не объяснять им ничего без их просьбы, даже не решать их проблемы, а подстроиться немного под них. Слушать их, понимать, представлять их чувства. Все время подстраиваться может быть трудно, проведите такой эксперимент примерно в течение часа-двух, посмотрите, что вышло. Интеллект и наблюдательность здесь должны помочь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка22.05.24 20:33

Чтобы было легче, можно попробовать незаметно копировать их жесты и выражение лица. Обратная связь мимики и жестов с мозгом тоже есть.

+0
ответить

Ector➦Ленка пенка22.05.24 21:03

Знаете, вы меня здорово повеселили. Вы намекаете, что ваше восприятие все-таки может быть верным, это просто я пытаюсь вас обмануть??? Чтобы уметь обманывать, надо очень хорошо понимать людей и уметь с ними общаться, а это, как вы понимаете, совсем не про меня :) Более того, я же программист, а они никогда не обманывают. В мире и так слишком много багов, чтобы вносить в него еще и неверную информацию :) Да и зачем бы мне кого-то обманывать?

Вторая часть вашего комментария напоминает совет человеку в депрессии: "Ну ты тут не кисни, сходи куда-нибудь повеселись" :) Думаете, я всего этого не понимаю сам? Если бы я мог "влезть в их шкуру", то никакой истории бы не было! Я понятия не имею, чем они живут, и чего они хотят. А они не хотят рассказывать, потому что чаще всего не могут четко это сформулировать. Я не психолог, как и большинство близких мне людей. Как я под них "подстроюсь"?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ector22.05.24 22:18

Люди чаще обманывают не меня, а себя :)
Попробуйте не очень явно имитировать мимику и жесты человека, которого хотите понять. Может помочь.

+0
ответить

Solnyshko➦Ленка пенка23.05.24 14:20

Конкретно в том случае речь шла об добрачных изнасилованиях, практикуемых у кавказцев, чтобы принудить девушек выйти замуж.
Мерзко вспоминать, что этот Ector там понаписал, да и искать лениво. Хотите, покопайтесь в обсуждениях, хотите - поверьте на слово, что ничего позитивного там не было.

+1
ответить

Solnyshko➦Solnyshko23.05.24 14:50

Я запомнила его ник по тому впечатляющему бреду, который он понаписал.
Может, он нас просто троллил. Вежливо, интеллигентно, но троллил. Точно также, как он троллит вас сейчас.
Вся его теория о додиках, высосанная из пальца - это объяснение, почему он - не альфач. Другой будет работать над своими недостатками, Ector же будет рефлексировать.
Много красивых женщин, которые смогли больше сделать открытий, чем додик Ector. Взять хотя бы Хеди Ламарр.
Только лучше промолчать, потому что, как говорится, лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Чикаго его очень точно охарактеризовал.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Solnyshko23.05.24 15:19

Красавчик...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Solnyshko23.05.24 15:24

Вообще он старательно пытается описать человека с легкой формой синдрома Аспергера. Не думаю, что троллит. Поэтому в некоторый момент я сказала все искренне. Только вот умные люди совершенно не обязаны не уметь общаться. Есть те, кто умеет, есть те, кто не умеет. Неумение общаться - вовсе не знак избранности, как бы ни хотелось кому-то в это верить.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Solnyshko23.05.24 16:16

Почитала. Теперь рвет. Цензурных слов нет... интересно, как человек, который не умеет представлять, что именно чувствуют другие люди, убеждает, что он знает, что девушке это нравилось.
Видимо, чтобы понять ее чувства, ему нужно самому оказаться на ее месте, иначе не дойдет.
Что-то мне все больше жаль его жену. Тем более, как я поняла, пока искала это обсуждение, есть два мнения - его и неправильное, потому что в семье муж всегда прав. Пожалуй, его слова насчет домашнего тирана были просто каминг-аутом. На воре шапка горит. Я надеялась, что это просто человек, который не умеет общаться и утешает себя тем, что у него, по его мнению, очень высокий интеллект, и все беды от этого, но все гораздо хуже.

+1
ответить

Solnyshko➦Ленка пенка23.05.24 17:48

Так он про жену свою в тексте честно написал, что она его терпит. В смысле, не любит, а терпит, потому что материально от него зависит. Но я уверена, что у неё терпение тоже скоро кончится, как и у предыдущих двух.

+1
ответить

Фря 19.05.24 13:03

Автор - доктор исторических наук. Это логика, детка!

+0
ответить

v450➦Фря19.05.24 13:31

Так доктор исторических наук или таки программист?
Званием доктора наук нас не смутить, у нас и академики плакали...

+5
ответить

irrazionalle➦v45019.05.24 17:03

... кололись, но продолжали жрать мимозу)

+4
ответить

v450➦irrazionalle19.05.24 18:13

да какая мимоза, понты голимые. Не впервые, кстати.

+4
ответить

vinid➦Фря20.05.24 09:13

И программист васмарман

+1
ответить

Ector➦Фря20.05.24 09:59

Нет, не доктор. Просто прочитал сотни книг по истории, и поэтому имею неплохое представление о ней. Как выяснилось, для кандидатов исторических наук это не обязательно :)

+1
ответить

Alexander_A 19.05.24 12:21

Автор, Вы - не додик.
Вы - нудный ДОДМАН!

Дальше второго абзаца я не выдержал. Попытки хохмить на пустом месте - не для меня.

+7
ответить

nemurus ➦Alexander_A19.05.24 13:57

Тоже не стал себе портить воскресенье, какой-то бредовый кошмар.

+2
ответить

Агасфер ➦Alexander_A19.05.24 16:05

Зачем Вы так длинно и подробно расписываете то, что можно было выразить куда короче? Написали бы просто: "Многобукаф ниасилил," - и все бы поняли. Вы нудный человек.

+2
ответить

irrazionalle➦nemurus19.05.24 17:02

Вы не догнали, мальчики. Там слово лопата в каждом третьем предложении, а поржать и с ваших комментариев можно от души)

+6
ответить

katayez➦Alexander_A20.05.24 09:30

Я перестал читать после слов про интегральное исчисление, изобретенное автором ради формулы тора. Что дальше, дифгем, изобретенный ради формулы объема пирамиды?

+0
ответить

Ector➦katayez21.05.24 12:00

Предположим, вы восьмиклассник, и хотите посчитать объем тора. Ни про какие интегралы вы еще не знаете - их проходят только в 10-м. Что вы сделаете?
Ну конечно, вы мысленно разрежете тор на бесконечное количество очень тонких пластинок, каждая из которых в разрезе будет кругом (ведь тор - это бублик). Площадь круга вы уже знаете, и осталось только умножить ее на суммарную "толщину" пластинок, равную два "пи". Поздравляю, вы изобрели интегральное исчисление :)

Если вы в школе этого не делали - так просто потому, что вас не интересовали такие вопросы. Они интересуют только "додиков". Кстати, объем пирамиды так просто не вывести :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ector21.05.24 14:46

Хм, и какая мера была в Вашем интегральном исчислении? Римана или Лебега?
Честно сказать, видно, что Вы были умный и любознательный мальчик, но до изобретения интегрального исчисления здесь ещё далеко. Что первый шаг сами сделали, думали об этом, молодец, конечно. Но таких людей не так мало, к счастью. Я в восьмом классе придумала ряд Тейлора, а в шестом записала разные философские утверждения, которые потом прочла у Спинозы. Но, понимаете, все эти достижения - это вроде стихов Остапа Бендера, которому подложил свинью Пушкин, придумав их до него. Придумать уже придуманное гораздо легче, чем новое. Поэтому ни мне, ни Вам пока не дали ни абелевскую, ни нобелевскую премию, и, боюсь, уже и не дадут.

+3
ответить

Ector➦Ленка пенка21.05.24 15:24

Не было в "моем интегральном исчислении" никакой меры. Мне нужна была формула, и я ее получил, не задумываясь о мерах. Принцип разделения чего-то на бесконечное количество малых частей, чтобы посчитать искомое для каждой части отдельно - это и есть основной принцип интегрального исчисления.
Я ни с кем не собираюсь "мериться пиписьками", и не считаю это достижением. Это просто показывает, чем додики отличаются от простых людей. И если вы вывели ряд Тейлора - поздравляю, вы тоже додик. Глупые нападки, которые вы написали выше, также это подтверждают. Мы, додики, не умеем общаться с живыми людьми :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ector21.05.24 16:05

Я умею общаться с живыми людьми :) Просто не всегда я говорю именно то, что людям нравится.

+2
ответить

katayez➦Ector22.05.24 00:20

> Если вы в школе этого не делали - так просто потому, что вас не интересовали такие вопросы.
> Они интересуют только "додиков". Кстати, объем пирамиды так просто не вывести :)

Для недоучки вы слишком ершитесь.

"Формула тора" не требует интегралов. Если вы вместо формулы самого тора выводили формулу его объема, надо было так и написать в истории.

Нет, идею разрезать тор на бесконечное количество тонких пластинок в 8 классе я бы придумать не мог, потому что вычитал эту идею на примере, если правильно помню, объема лимона еще в первом томе советской "Детской энциклопедии" классе в четвертом.

Объем тора при указанном вами разрезании не равен два пи эр на площадь разрезов, ведь каждая долька не плоская, а клинообразная. Точнее, равен, но это не самоочевидно. Толщина всех слоев по внутренней кромке дырки сильно отличается от толщины слоев по внешнему ободу тора, и почему надо брать именно среднее, а не, скажем, среднеквадратичное, непонятно.

Использовать метод Кавальери (так назвается то, что вы "придумали" в 8 классе) - не значит придумать интегральное исчисление. Собственно, то, что вы "придумали", вам рассказывали еще в первом классе и пару раз повторяли в начальной школе в теме площадей фигур. Ваша догадка, как распространить двумерный прием на трехмерие, не называется интегральным исчислением.

К слову, раз уж вы перешли на личности и заговорили о школьных интересах, я решил свою первую задачу на вариационное исчисление в 10 классе одиннадцатилетней школы.

+2
ответить

Ector➦katayez22.05.24 09:07

Боже мой, как же вы пыжитесь, это просто смешно :) Вам не приходит в голову, что я написал историю для того, чтобы люди посмеялись, а не для того, чтобы похвастаться?

Да, я имел в виду объем тора. Обсуждать формулу не буду, поскольку не вижу в этом ни малейшего смысла. Безусловно, именно у вас длиннее всех :) Настолько длинный, что из-за него вы не видите, чем отличается "вычитать в детской энциклопедии" от "придумать самостоятельно". И вы можете называть это хоть "методом Кавальери", хоть горщком, но в этом и заключается суть интегрального исчисления.

Ни на какие личности я и не думал переходить. Это вы написали глупую нападку, в которой имели в виду, что придумать интегральное исчисление я якобы "никак не мог", а следовательно, всю мою историю "не стоит даже читать". И продолжаете в том же духе. Не надо так!

+-1
ответить

katayez➦Ector22.05.24 10:13

> Это вы написали глупую нападку, в которой имели в виду, что придумать интегральное
> исчисление я якобы "никак не мог", а следовательно, всю мою историю "не стоит даже читать".

Вы так гордитесь тем, что немного выделялись на уровне своих одноклассников, что даже не поняли, что я имел в виду своей "глупой нападкой". Я имел в виду лишь то, что для формулы тора (уравнений, описывающих его поверхность) не требуется никаких интегралов, и если б вы разбирались в математике, вы бы такого не написали. Мне и в голову не приходило, что вы десятилетия спустя балдеете от того, что "придумали" метод разрезания на кусочки, к которому вас последовательно готовили с первого класса и который вы все равно применили нестрого и получили правильный результат лишь по счастливой случайности и даже сейчас этого не понимаете.

+0
ответить

Ector➦katayez22.05.24 10:25

Боже мой. КТО "меня готовил с первого класса" и к чему? Математика у нас преподавалась настолько отвратительно, что когда я после 8-го класса перешел в спецшколу, наш учитель по алгебре (к слову, препод с мехмата) прямо сказал, что стандартные учебники мы использовать не будем, потому что они "для дебилов" :)
И Детская энциклопедия, на которую вы ссылаетесь, была далеко не у всех. Слышали про дефицит книг в Советском Союзе?

Суть сказанных мной слов вы так и не уловили. Дело даже не в том, что обычные школьники не способны самостоятельно вывести формулу объема тора, а в том, что их это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. А вот додиков - интересует.

Но к вам это, конечно, не относится. Вы способны на все, даже не сомневаюсь. Ваша фамилия, случайно, не Перельман? :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru